Поисковый запрос: <.>K=повышение квалификации<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юсупова Г. Организационные формы повышения квалификации педагогов/Г. Юсупова // Школьные технологии, 2006.-№4.-С.58-60.
|
>2.
| Шмелькова Л. Повышение квалификации учителей сельских школ в форме андрогогических мастерских по проблеме "Педагогическая компетентность и мобильность"/Л. Шмелькова // Школа, 2000. - №2.-С.9-14
|
>3.
| Человек и образование - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>4.
| Фурсенко А.А. О системе повышения квалификации работников образования/А.А. Фурсенко // Вестник образования России, 2006. - №8.-С.15-17
|
>5.
| Фокеева И. Институт повышения квалификации в новых условиях/И. Фокеева // Преподавание истории в школе, 2000. - №2.-С.26-38
|
>6.
| Трубилин Роль заведующего кафедрой в организации повышения квалификации преподавателей/А. Трубилин, О. Григораш // Альма Матер, 2014,N N 1.-С.48-51.
|
>7.
| Соколова Педагогическое образование: вызовы современности/И. Соколова // Педагогика, 2010,N N 5.-С.23-28.
|
>8.
| Система повышения квалификации работников образования // Библиотечка журнала "Вестник образования России", 2006.-№12.-С.4-70.
|
>9.
| Сигов А. Новые задачи системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза/А. Сигов, В. Куренков, И. Мосичева // Высшее образование в России, 2006.-№8.-С.3-8.
|
>10.
| Севостьянов Непрерывное профессиональное образование/В. Севостьянов // Высшее образование в России, 2009,N N 12.-С.108-112.
|
>11.
| Саволайнен Развитие социокультурной компетентности учителя в системе дополнительного профессионального образования/Г. Саволайнен // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.19-34.
|
>12.
| Савинова Л. Проектирование модели обучения в системе подготовки педагога/Л. Савинова // Педагогика, 2003. т.№9.-С.65-69
|
>13.
| Преподавание истории и обществознания в школе - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>14.
| Пилюгина С. Повышение квалификации учителя в школе: методика андрагогического сопровождения профессиональной деятельности учителя/С. Пилюгина // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.155-174.
|
>15.
| Николаева М. Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов/М. Николаева, Т. Руденко // Народное образование, 2006.-№7.-С.74-75.
|
>16.
| Моделирование системы повышения квалификации преподавателей педвузов и колледжей/Л. Макарова [и др.] // Педагогика, 2004. т.№3.-С.60-68
|
>17.
| Матушанский Моделирование повышения квалификации преподавателей высшей школы на траектории ассистент - старший преподаватель - доцент/Г. Матушанский, Г. Завада, Л. Романова // Альма Матер, 2011,N N 3.-С.40-42.
|
>18.
| Ковынева М. Подготовка будущего учителя требует продуманных, скоординированных усилий/М. Ковынева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.60-62
|
>19.
| Зеленина Педагог для одарённого ученика/Е. Зеленина // Народное образование, 2011,N N 1.-С.153-157.
|
>20.
| Журов Ю Проблемы подготовки, аттестации и повышения квалификации вузовских преподавателей/Ю. Журов // Известия Российской академии образования, 2000. - №1.-С.74-82
|
|
|