Поисковый запрос: <.>K=повторение<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Гевуркова Е. Подготовка к ЕГЭ по истории. Планирование уроков предэкзаменационного повторения/Е. Гевуркова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. т.№5.-С.39-48
|
>2.
| Коваль Т. Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9 классе "По странам и континентам"/Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.56-59
|
>3.
| Студеникин М. Повторение на уроках истории в дореволюционной школе. Взгляды методистов/М. Студеникин // Преподавание истории в школе, 2004. т.№2.-С.32-39
|
>4.
| Кириллов А. Возможно ли повторение Хиросимы?/А. Кириллов, К. Щепин // Эхо планеты, 2005. т.№33.-С.5-9
|
>5.
| США. Канада. Экономика - Политика - Культура - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Математика в школе - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>7.
| Ханина Е. Е. Повторение в игровой форме/Е. Е. Ханина // Открытая школа, 2007. т.N 5. - С. 59 - 61.
|
>8.
| Начальная школа - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>9.
| Математика в школе - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>10.
| Начальная школа - 2008г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>11.
| Соколова На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко"/Г. Соколова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 1.-С.12-16.
|
>12.
| Педагогическая техника - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>13.
| Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>14.
| Эксперт - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>15.
| Русская словесность - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Иностранные языки в школе - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>17.
| География в школе - 2011г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>18.
| Иностранная литература - 2011г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>19.
| Злотин Снова о повторении/С. Злотин // Математика в школе, 2011,N N 9.-С.34-42.
|
>20.
| Русский язык - Первое сентября - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|
|