Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (71)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=победы<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Моисеев, М. Всемирно-историческое значение победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг./ М. Моисеев (стр.3-9.)
Лазарев, В. ФГОС общего образования: блеск деклараций и перспективы реализации/ В. Лазарев (стр.10-18.)
Цуникова, Т. Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки/ Т. Цуникова, В. Томашевская, Е. Пугачева (стр.19-24.)
Коржуев, А. Диалог исследователя с научно-образовательным социумом/ А. Коржуев, В. Попков (стр.25-30.)
Хачатрян, Э. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты/ Э. Хачатрян (стр.31-37.)
Ануфриева, А. Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельный подход/ А. Ануфриева (стр.38-44.)
Драчева, Е. Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов/ Е. Драчева (стр.45-50.)
Лебедев, О. Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе/ О. Лебедев, И. Гребенев (стр.51-57.)
Ананченко, И. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/ И. Ананченко (стр.58-61.)
Остапенко, В. Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России/ В. Остапенко (стр.62-70.)
Усманова, Л. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников/ Л. Усманова (стр.71-76.)
Блинов, А. Горные техникумы Кузбасса в годы Великой Отечественной войны/ А. Блинов, В. Овчинников (стр.77-81.)
Легкий, Д. 1941 год в жизни Кустанайского учительского института Казахской ССР/ Д. Легкий (стр.82-85.)
Ковалева, Е. Национальные школы Камчатской области в 30-е гг. ХХ в./ Е. Ковалева (стр.86-92.)
Лабыгина, А. Педагогическая мысль конца XIX - начала ХХ в. о патриотическом и гражданском воспитании молодёжи/ А. Лабыгина (стр.93-98.)
Жук, О. Беларусь: теоретико-методические основы воспитания современных студентов/ О. Жук, А. Богомазов (стр.99-108.)
Образцова, Л. Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда/ Л. Образцова (стр.109-117.)
Шафикова, З. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З. Шафикова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Воронова, Р. Памяти павших будьте достойны!/ Р. Воронова (стр.3-6.)
Лунин, Н. Наша Победа!/ Н. Лунин (стр.6-14.)
Перова, К. Мой прадед - защитник Ленинграда/ К. Перова (стр.14-17.)
Гумарова, А. Имена героев Великой Отечественной войны в названиях улиц Читы/ А. Гумарова, А. Шабалина (стр.17-25.)
Биктеев, Н. От труда в тылу до солдата на поле боя: ветеран Великой Отечественной войны П.В. Кириллин/ Н. Биктеев (стр.25-32.)
Алексеенкова, Н. Ельня - гвардейский город Воинской Славы/ Н. Алексеенкова, Н. Барулин (стр.32-37.)
Калан, Ю. Полярный - город Воинской Славы/ Ю. Калан, П. Таргош (стр.37-41.)
Тяпкин, А. Город героев Тула/ А. Тяпкин (стр.41-44.)
Алтунин, В. Имена героев на карте Георгиевска/ В. Алтунин (стр.44-53.)
Географы для Победы/ А. Куликов [ и др.] (стр.53-59.)
Гусаров, В. 9 мая 1945 года - день ликования на Красной площади Москвы/ В. Гусаров (стр.59-61.)
Ижевских, С. География Город Воинской Славы России/ С. Ижевских (стр.61-68.)
Бочковая, В. Урок Мужества, посвященный Сталинградской битве. Дом Павлова/ В. Бочковая (стр.68-74.)
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако" (стр.74-79.)
Памяти Учителя. Дмитрий Павлович Финаров (1910 - 2015) (стр.79.)
ХНУ им. В.Н. Карамзина приглашает принять участие в XXIV Международной конференции (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2015г.,N 4
Интересные статьи :
"Поклонимся великим тем годам..." (стр.3-6.)
О нашей Победе. Из интервью Г.К. Жукова "Комсомольской правде", апрель 1970 г. (стр.6-7.)
Москва, 24 июня 1945 года. Парад Победы. Как это было. Свидетельства участников (стр.7-10.)
Страны антигитлеровской коалиции (стр.10.)
Страны, воевавшие на стороне фашистской Германии (стр.10-12.)
Потери СССР в Великой Отечественной Войне (стр.12-13.)
Комиссарова, Т. К юбилейному дню Победы/ Т. Комиссарова (стр.11-16.)
Алексина, Е. Экскурсии в Города-герои - одна из форм патриотического воспитания школьников/ Е. Алексина (стр.16-18.)
Михайлов, И. Песни Великой Победы/ И. Михайлов (стр.18-28.)
Елисеев, А. Города Воинской Славы России: Великий Новгород/ А. Елисеев (стр.28-34.)
Телепенко, Ю. Урок-посвящение подвигу советского солдата: "Песня белых журавлей"/ Ю. Телепенко (стр.34-40.)
Толкунов, Д. Города-герои - символы мужества нашего народа: Ленинград/ Д. Толкунов (стр.40-41.)
Солодуха, Я. Имена героев на карте нашего города/ Я. Солодуха (стр.41-46.)
Емелина, Н. Город-герой Севастополь: имена героев на карте города/ Н. Емелина (стр.46-51.)
Зюзина, А. Литературная композиция "Город воинской славы в творчестве Ельнинских поэтов"/ А. Зюзина, Н. Семёнова (стр.51-57.)
Максаковский, В. На рубеже долгожительства/ В. Максаковский (стр.57-62.)
Дебелая, И. Природопользование: этапы развития научной дисциплины (от стихийной эксплуатации природных ресурсов до устойчивого развития)/ И. Дебелая (стр.62-69.)
Суслов, В. Анализ педагогической деятельности учителя географии (из опыта внедрения ФГОС)/ В. Суслов (стр.69-76.)
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако" (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Российский экономический журнал -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Якутин, Ю. Уроки Великой Победы/ Ю. Якутин (стр.3-26.)
Любинин, А. СССР и Запад накануне Второй мировой войны: реальная история и современная антироссийская "историческая политика"/ А. Любинин (стр.27-51.)
Фалин, В. Русофобия и антисоветизм Запада - факторы укрепления германского фашизма и состоявшейся реализации части его агрессивных планов/ В. Фалин (стр.52-76.)
Иванов, И. Динамика основных пропорций и параметров советской экономики в годы войны: реализация потенциала планово-мобилизационного хозяйствования/ И. Иванов (стр.77-91.)
Гусев, Б. Наука - военная экономика - Победа/ Б. Гусев, П. Макаров, А. Покатов (стр.92-99.)
Ершов, М. Финансовая сфера: о некоторых событиях и итогах 2014 года/ М. Ершов, А. Танасова, В. Татузов (стр.100-109.)
Порфирьев, Б. Развитие "зеленой агроэкономики" в России - долгосрочный ответ на санкции и стратегическое направление модернизации отечественного АПК/ Б. Порфирьев (стр.110-116.)
Кузнецова, К. Общественный транспорт в московском мегаполисе: проблемы и подходы к решениям/ К. Кузнецова, В. Дукова (стр.117-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Проблемы Дальнего Востока -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики об углублении всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия и о продвижении взаимовыгодного сотрудничества (стр.4-12.)
Совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза и экономического пояса Шёлкового пути (стр.13-14.)
Приветствие президента России В.В. Путина участникам и гостям российско-китайской конференции "Роль СССР и Китая в достижении победы над фашизмом и японским милитаризмом во Второй мировой войне" (стр.15.)
Приветствие Председателя КНР Си Цзиньпина участникам и гостям российско-китайской конференции "Роль СССР и Китая в достижении победы над фашизмом и японским милитаризмом во Второй мировой войне" (стр.16.)
Титаренко, М. Политические и культурные аспекты стратегии становления Китая как великой державы/ М. Титаренко, А. Ломанов (стр.17-28.)
Кистанов, В. Внешняя политика Японии в 2015 году: куда пойдёт перезагрузка?/ В. Кистанов (стр.29-40.)
Волошина, А. Китайско-японские отношения в XXI веке: проблемы и перспективы/ А. Волошина (стр.41-51.)
Локшин, Г. Идеи Хо Ши Мина во внешней политике Вьетнама/ Г. Локшин (стр.52-57.)
Курмазов, А. Арктическая политика Японии и интересы России/ А. Курмазов (стр.58-67.)
Борох, А. "Новая нормальность" с китайской спецификой/ А. Борох (стр.68-80.)
Балакин, В. Наращивание Китаем совокупной национальной мощи: американский фактор/ В. Балакин (стр.81-85.)
Александрова, М. Политика возрождения старой промышленной базы Северо - Восточного Китая/ М. Александрова (стр.86-94.)
Коледенкова, Н. Китайско-латиноамериканское экономическое сотрудничество/ Н. Коледенкова, А. Палеев (стр.95-101.)
Портяков, В. Шэньчжэнь: социальные процессы и проблемы/ В. Портяков (стр.102-109.)
Карнеев, А. "Гласность с китайской спецификой": некоторые современные тенденции в китаеязычном информационном пространстве/ А. Карнеев (стр.110-122.)
Горбачев, Б. Внешняя помощь Китаю в годы войны с Японией (1937 - 1945 гг.)/ Б. Горбачев (стр.123-135.)
Кузнецов, Д. "Аресту подлежат все": политические репрессии в СССР и судьба так называемых "харбинцев"/ Д. Кузнецов (стр.136-146.)
О российско-китайской международной конференции "Роль СССР и Китая в достижении победы над фашизмом и японским милитаризмом во Второй мировой войне" (стр.147-149.)
Выступление Почётного председателя Общества российско-китайской дружбы академика С.Л. Тихвинского на конференции "Роль СССР и Китая в достижении Победы над фашизмом и японским милитаризмом во Второй мировой войне" (стр.150-151.)
Всероссийский круглый стол (стр.152-155.)
Научная конференция Центра социально-экономических исследований Китая ИДВ РАН "Китай на новом этапе экономической реформы" (стр.156-162.)
Мясников, В. Проверенный историей диалог культур. Самойлов Н.А. Россия и Китай в ХУП - начале XX века: тенденции, формы и стадии социокультурного взаимодействия/ В. Мясников (стр.163-168.)
Каменнов, П. Барабанов М.С., Кашин В.Б., Макиенко К.В. Оборонная промышленность и торговля вооружениями КНР/ П. Каменнов (стр.169-173.)
Чудодеев, Ю. Головачев В.Ц., Молодяков В.Э. Тайвань в эпоху японского правления/ Ю. Чудодеев (стр.174-176.)
Виноградова, Т. Х.М. Скьявоне Камачо. Миграция китайских мексиканцев через Тихий океан и поиски родины/ Т. Виноградова (стр.177-181.)
75-летие А.А. Козлова (стр.182-183.)
Александру Игоревичу Салицкому - 60 лет (стр.184-185.)
Contents (стр.186-187.)
Summary (стр.188-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
Чун Яту. За круглым столом. Дерзость или унижение/ Яту Чун (стр.6-7.)
Китай в объективе (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия (стр.15.)
Три визита (стр.16-23.)
Тавровский, Ю. Новая победа Москвы и Пекина в день Победы-2015/ Ю. Тавровский (стр.24-25.)
Цюй Хайци. Общий подвиг - общий праздник/ Хайци Цюй, Ди Хуа (стр.25-26.)
Станченко, Л. Недаром погибли наши товарищи.../ Л. Станченко (стр.27-28.)
Дай Юэ. Всестороннее углубление экономического сотрудничества/ Юэ Дай (стр.29-30.)
Лю Хуацинь. Интеграция мегапроектов/ Хуацинь Лю (стр.31-33.)
Садык Акижанов. Визит Председателя КНР Си Цзиньпина в Казахстан/ Акижанов Садык (стр.34-35.)
Ю Шаньшань. Как противостоять понижательному давлению на экономику?/ Шаньшань Ю (стр.36-38.)
Чжун Синьхуа. Расширение зон свободной торговли/ Синьхуа Чжун (стр.39-41.)
Ли Давэй. Каков статус Китая в качестве страны - экспортёра капитала?/ Давэй Ли (стр.42-43.)
Корней, О. Молодые и успешные/ О. Корней (стр.44-46.)
Чун Яту. Курить запрещается!/ Яту Чун (стр.47-49.)
Цин Бинь. Юношеский хоккей/ Бинь Цин (стр.50-52.)
Дуань Вэй. Превратности судьбы/ Вэй Дуань (стр.53-55.)
Ван Фан. Проникновение вина в волшебную страну чая/ Фан Ван (стр.56-57.)
Отчёт за 2014 г. по итогам обследования ситуации с иностранными студентами, обучающимися в Китае (стр.58-59.)
Китайские военные в борьбе с Эболой (стр.60-61.)
Корней, О. Искусство жить/ О. Корней (стр.62-63.)
Ван Фан. Столица маньчжурской империей/ Фан Ван (стр.64-67.)
Чжу Таотао. Китайская грамота. Нетленность старых слов/ Таотао Чжу (стр.68-69.)
Китайские комиксы. Как изменилась моя жизнь после приезда в Китай (стр.70.)
Корней, О. Путешествие на Восток. Мода за партой/ О. Корней (стр.71.)
Ли Ся. Народ-головоломка. Китайская иносказательность/ Ся Ли (стр.72.)
Гороскоп. Майский прогноз (стр.73.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Выдающийся китайский врач/ Нин Чжан (стр.74-75.)
Серова, С.А. Духовное наследие. Шёлковая нить театрального искусства/ С.А. Серова (стр.76-77.)
Чжан Нин. Кулинарный блокнот. "Шуцайчжоу" (рисовая каша с овощами)/ Нин Чжан (стр.79.)
Мероприятия и контакты. Белорусская неделя в Пекине. Туркменская "Книга на службе мира и прогресса". В Пекине отметили День независимости Грузии (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наш современник -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Убогий, А. Сестра луны. Рассказ/ А. Убогий (стр.3-15.)
Лощиц, Ю. Мои домашние святые. Повесть о детских годах/ Ю. Лощиц (стр.20-66.)
Михеенков, С. Танец победителя. Роман-биография/ С. Михеенков (стр.72-151.)
Марчук, Г. Марточка. Рассказы/ Г. Марчук (стр.155-163.)
Замлелова, С. Павлуша. Рассказ/ С. Замлелова (стр.164-168.)
Родин, Н. Сенокос. Рассказ/ Н. Родин (стр.180-184.)
Бобров, А. Русский водораздел/ А. Бобров (стр.16-19.)
Хомутов, С. Не сломались и не отреклись.../ С. Хомутов (стр.67-71.)
Юшин, Е. Плавно река устремляется к устью/ Е. Юшин (стр.152-154.)
Объедков, А. Мне дышится, как в юности, легко.../ А. Объедков (стр.162-163.)
Мишенёв, В. Ничего себе не требует.../ В. Мишенёв (стр.169-171.)
Ковалёв, Д. Бор. Облака. Стога.../ Д. Ковалёв (стр.185-187.)
Лестева, Т. У памятной доски/ Т. Лестева (стр.172-176.)
Куняев, С. Возвращение/ С. Куняев (стр.176-179.)
Гареев, М. Великая Отечественная война и фальсификаторы истории/ М. Гареев (стр.188-197.)
Кожемяко, В. Жертвы нового нашествия/ В. Кожемяко (стр.218-225.)
Радзиевский, В. От вражды к единству/ В. Радзиевский (стр.226-243.)
Чарота, И. Реальные против идеального/ И. Чарота (стр.244-257.)
Кокорев, В. Россия не государство, а Вселенная/ В. Кокорев (стр.258-260.)
Правда Борьбы и Победы (стр.198-217.)
Кузнецова, В. Религиозные смыслы А. Твардовского/ В. Кузнецова (стр.261-266.)
Петрова, М. "Народный нравописатель"/ М. Петрова (стр.267-279.)
Яровой, А. Традиция Шевченко в творчестве Бориса Олейника/ А. Яровой (стр.280-286.)
Зайцева, С. "Поэт русского простонародья"/ С. Зайцева (стр.287-288.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Михеев, В. Китай - Россия: когда эмоции уместны?/ В. Михеев, В. Швыдко, С. Луконин (стр.5-13.)
Кадочников, П. Трансатлантическое торгово-экономическое партнёрство/ П. Кадочников, М. Пташкина (стр.14-22.)
Батманова, В. Опыт территориальных мегапроектов в России и США/ В. Батманова [и др.] (стр.23-33.)
Варнавский, В. Глобальная конкурентоспособность обрабатывающей промышленности США/ В. Варнавский (стр.34-46.)
Хахунова, А. Развитие практик оценки эффективности управления: мировые тренды и опыт США/ А. Хахунова (стр.47-57.)
Клупт, М. Центр - периферийные отношения в Европе: демографический аспект/ М. Клупт (стр.58-67.)
Гришин, И. Приз без победы, победа без приза/ И. Гришин (стр.68-76.)
Коровицына, Н. Четверть века после "бархатной революции": как живёте, словаки?/ Н. Коровицына (стр.77-84.)
Красильщиков, В. Латинская Америка: прощание с зависимостью/ В. Красильщиков (стр.85-94.)
Володин, А. Место и роль среднего класса в незападных обществах/ А. Володин (стр.95-105.)
Лабецкая, Е. Трансарктика в контексте российских приоритетов/ Е. Лабецкая (стр.106-114.)
Егоров, Д. Предмет экономической науки/ Д. Егоров (стр.115-120.)
Бурджалов Феликс Эдуардович (1936-2014) (стр.121.)
Афанасьева, О. Социальный контекст интегрированных коммуникаций/ О. Афанасьева (стр.122-127.)
Вышли из печати (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории/ М.В. Короткова (стр.3-10.)
Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории/ О.А. Горохова (стр.11-14.)
Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий/ Э.Н. Абдулаев (стр.15-20.)
Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания/ Т.Ф. Григоренко (стр.21-23.)
Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии/ И.Е. Барыкина (стр.24-30.)
Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины/ Д.В. Маслов (стр.31-32.)
Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья/ И.Ю. Зая (стр.33-40.)
Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне/ А.И. Тетуев (стр.41-45.)
Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы/ О.В. Пигорева (стр.46-52.)
Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания)/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.53-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны (стр.4-8.)
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам)/ В.М. Лизинский (стр.9-13.)
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька/ М.П. Мосур (стр.14-15.)
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война"/ В.В. Беленко (стр.16-27.)
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова (стр.27-33.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства" (стр.33-41.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ" (стр.41-51.)
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны" (стр.51-61.)
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная" (стр.61-65.)
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал" (стр.66-68.)
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!"/ Г.В. Петрова (стр.69-78.)
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война"/ Т.Н. Перегримова (стр.79-80.)
Урок мужества "Война была нашей работой" (стр.80-85.)
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны" (стр.86-88.)
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов"/ С.А. Рачеева (стр.89-97.)
Нормы современного ГТО (стр.98.)
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс)/ В.В. Кашаева (стр.99-101.)
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс) (стр.101-102.)
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс) (стр.103-105.)
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы) (стр.105-108.)
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть"/ В.В. Беленко (стр.109-114.)
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества/ Т.Н. Перегримова (стр.114-117.)
Урок мужества "Юные защитники Отечества" (стр.117-121.)
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества/ Т.А. Попова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Россия, война, революция: интервью с доктором исторических наук Н.И. Цимбаевым (стр.3-15.)
Следзевский, И. Концепция диалога цивилизаций в условиях глобального мира / И. Следзевский (стр.16-20.)
Рабочая программа курса "Обществознание" для 10-11 классов (стр.21-35.)
Тематическое планирование курсов истории в основной школе (5-9 классы) (стр.36-48.)
Рекомендации по проведению в образовательных учреждениях Российской Федерации единого урока (дня), посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (стр.49-54.)
Алексашкина, Л. Отечественная методика преподавания истории во второй половине ХХ в.: эволюция и тенденции развития/ Л. Алексашкина (стр.55-62.)
О выставке "Хрущев. К 120-летию со дня рождения" (стр.63-70.)
Первая мировая война: сб. документов (стр.20-34.)
Альтернативы большевистской модернизации в годы новой экономической политики (стр.35-53.)
Эпоха 1812 года: Исследования. Источники. Историография (стр.54.)
Жестокая память. Нацистский рейх в восприятии немцев второй половины ХХ - начала XXI в. (стр.70.)
Москва в годы Первой мировой войны. 1914-1917: документы и материалы (стр.79.)
Калуцкая, Е. Методология правового воспитания в современный потенциал права/ Е. Калуцкая (стр.71-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Лебедев, Ю. Русская классическая литература о духовных основах труда, собственности и национальной школы/ Ю. Лебедев (стр.2-7.)
Шашкова, Е. "И вот они опять, знакомые места..."/ Е. Шашкова (стр.8-10.)
Грачёва, И. "Будем вместе читать..."/ И. Грачёва (стр.11-13.)
Калганова, Т. Литературоведческая статья должна помогать учителю/ Т. Калганова (стр.14.)
Ступина, Н. "Голос, взывающий к жизни"/ Н. Ступина (стр.15-18.)
Молчанова, С. Слово "таинство" и таинство слова/ С. Молчанова (стр.19-21.)
Зинин, С. Итоговый экзамен по литературе в контексте новой образовательной ситуации/ С. Зинин, Л. Гороховская, Л. Новикова (стр.22-23.)
Ёлшина, Т. Строитель русской культуры/ Т. Ёлшина (стр.24-26.)
Романичева, Е. Чтение в школьном литературном образовании: негативные изменения и возможные пути их преодоления/ Е. Романичева (стр.27-29.)
Ткаченко, А. Приёмы использования сценической истории драматического произведения на заключительном этапе его анализа/ А. Ткаченко (стр.30-31.)
Граблина, Н. "Любовь, что движет солнце и светила..."/ Н. Граблина (стр.32-34.)
Пронина, Е. Тема Великой Отечественной войны в литературе ХХ века/ Е. Пронина (стр.35-38.)
Баграмян, А. Наш Лермонтов. Судьба и творчество поэта в постижении кадетов/ А. Баграмян (стр.39-40.)
Разживин, А. "Если душа родилась крылатой..."/ А. Разживин (стр.41-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Савельев, А. "Уцелевшие яблони, срок пришёл, расцвели..."/ А. Савельев (стр.3.)
Исторический календарь. Май (стр.4-8.)
Романько, О. Крым под нацистской властью/ О. Романько (стр.10-19.)
Колесин, В. Музы опалённые войной/ В. Колесин (стр.20-23.)
Уманская, Е. В огне рождённое слово/ Е. Уманская (стр.24-27.)
Гольдфаин, И. Подробности красноармейских маршей/ И. Гольдфаин (стр.28-33.)
Головатенко, А. Война... близкая и своя/ А. Головатенко (стр.34-37.)
Соколовский, А. С "лейкой" в атаку/ А. Соколовский (стр.38-39.)
Романов, А. Орден Победы/ А. Романов (стр.40.)
Юбилеи Великой Победы в нашем издании (стр.41.)
Калуцкая, Е. Как подготовиться к экзамену по обществознанию/ Е. Калуцкая, П. Кохов, Н. Саксонова (стр.46-51.)
Эльзессер, Л. Каждому столько, сколько другому?/ Л. Эльзессер (стр.52-55.)
Стрелова, О. Разнообразие мнений и искусства спора/ О. Стрелова, Э. Пантелеев (стр.56-61.)
Лещенко, А. Образы человечества в социуме, культуре и политических теориях/ А. Лещенко (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Открытая школа -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Как готовиться к ЕГЭ? (стр.3-4.)
Лемуткина, М. Почему отстает российская школа/ М. Лемуткина (стр.5-7.)
Литвяк, Е. Письма взрослым/ Е. Литвяк (стр.8-10.)
Мазур, Я. Тактика выбора в принятии решения/ Я. Мазур (стр.11-14.)
Мингалева, Л. Человек и Война/ Л. Мингалева (стр.15-22.)
Пушкин-острослов (Гений русской словесности) (стр.23-25.)
Дзюба, А. Хранил ли талисман Александра Пушкина?/ А. Дзюба (стр.26-29.)
Бахарева, О. Как воспитывали литературных героев родители/ О. Бахарева (стр.30-35.)
Чигиринская, О. "Герой нашего времени": разоблачение Максима Максимовича / О. Чигиринская (стр.36-41.)
Красильникова, З. Индивидуальные консультации/ З. Красильникова (стр.42-45.)
Куракина, Г. Структура урока по теме "Правильная пирамида. Поверхность правильной пирамиды"/ Г. Куракина (стр.46-50.)
Ипатьева, Е. Площадь сферы. Объем шара/ Е. Ипатьева (стр.51-53.)
Ногинова, Г. Формирование научного мировоззрения/ Г. Ногинова (стр.54-57.)
Основы строения атома (стр.58-60.)
Колпаков, Г. Ньютона поправили/ Г. Колпаков (стр.61-62.)
Борисова, А. Перевзвесим килограмм!/ А. Борисова (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Российский экономический журнал -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Гусев, Б. Наука - военная экономика - Победа (продолжение)/ Б. Гусев, П. Макаров, А. Покатов (стр.3-29.)
Лексин, В. Искусство Победы/ В. Лексин (стр.30-51.)
Батчиков, С. Очередная официальная попытка оправдания тупикового социально-экономического курса (о правительственном отчёте-2014)/ С. Батчиков, В. Жуковский (стр.52-65.)
Гумеров, Р. Агропродовольственная политика: как реализовать смену парадигм (концептуальные соображения по реформированию системы управления АПК России)/ Р. Гумеров (стр.66-83.)
Лексин, В. Переосвоение российской Арктики: вопросы методологии и организации/ В. Лексин, Б. Порфирьев (стр.84-104.)
Гринберг, Р. Прагматизм общей экономической теории (по поводу книги Гжегожа Колодко "Куда идёт мир: политическая экономия будущего")/ Р. Гринберг (стр.105-117.)
Пороховский, А. Долговая проблема как феномен XXI века (из коллективной монографии кафедры политической экономии экономического факультета МГУ, выпущенной к 210-летнему кафедральному юбилею)/ А. Пороховский (стр.116-128.)
Contents (стр.129.)
Abstracts of Main Articles (стр.130-131.)
Аннотации основных статей (стр.132-134.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Локшин, Г.М. Южно-Китайское море: острова раздора/ Г.М. Локшин (стр.2-8.)
Корендясов, Е.Н. Военно-техническое сотрудничество России с Африкой. Часть 1/ Е.Н. Корендясов (стр.9-18.)
Кашин, В.П. "Партия простого человека" победила в Дели/ В.П. Кашин (стр.19-22.)
Новоселова, Л.В. Китайский вариант решения финансовых проблем/ Л.В. Новоселова (стр.23-26.)
Клишин, В.В. Новый банк развития БРИКС: проблемы создания и перспективы деятельности/ В.В. Клишин, В.В. Павлов (стр.27-30.)
Крутов, А.А. Движение за освобождение дельты Нигера: конфликт на юге Нигерии/ А.А. Крутов (стр.31-36.)
Денисова, Т.С. ЭКОВАС и проблемы регионального миротворчества (к 40-летию ЭКОВАС)/ Т.С. Денисова (стр.37-43.)
Виницкий, Д.И. Мухаммед Анвар Садат: Египту нужна Россия, а России нужен Египет/ Д.И. Виницкий (стр.44-50.)
Mujawamriya J. d`Arc. Denial as the Last stage of genocide: case of Rwanda/ J. d`Arc Mujawamriya (стр.51-52.)
Прибыльский, Р.К. События вокруг и внутри Кашмира: год спустя/ Р.К. Прибыльский (стр.53-56.)
Немченко, В.П. Аддис-Абеба: фотовыставка к 70-летию Победы/ В.П. Немченко (стр.57-58.)
Садовская, Л.М. Политическое лидерство в Африке/ Л.М. Садовская (стр.59-62.)
Цой, В.В. Как строились "мосты" между двумя странами/ В.В. Цой (стр.63-66.)
Трунова, А.С. Художественные особенности эссеистики Ван Мэна/ А.С. Трунова (стр.67-69.)
Брагина, Е.А. Актуальная книга о среднем классе в Индии/ Е.А. Брагина (стр.70-71.)
Kostelyanets, S. Africa and World politics/ S. Kostelyanets (стр.72-74.)
Петров, Н.И. Итоги труда учёных-африканистов/ Н.И. Петров (стр.75-76.)
Summary (стр.77-79.)
Наши авторы (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию/ А.Н. Иоффе (стр.3-11.) Кл.слова: виртуальные образовательные ресурсы,глобализация,идентичность
Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов/ Е.А. Крючкова (стр.12-17.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе/ Е.И. Белянкова (стр.18-21.) Кл.слова: обществознание,преподавание,гражданская идентичность
Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный"/ А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева (стр.22-29.) Кл.слова: ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт),универсальные учебные действия,история
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов/ А.Н. Гудков (стр.30-41.) Кл.слова: Великая Отечественная война,интернет-марафон,тест
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы/ А.Ю. Морозов (стр.42-47.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри/ И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин (стр.48-54.) Кл.слова: ЕГЭ,контроль,КИМы по обществознанию
Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ/ Е.В. Кололеева (стр.55-68.) Кл.слова: игровой вариант задания,итоговая атестация,уроки истории и обществознания
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.69-72.)
Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР/ М.В. Гурина (стр.73-79.) Кл.слова: Вторая мировая война,ленд-лиз,союзники
Новости науки (стр.41.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности/ Е.Н. Степанов (стр.3-9.) Кл.слова: подлинное воспитание,субъект,персона
Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы/ Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева (стр.10-14.) Кл.слова: волонтёрство,добровольческие практики,ценностные ориентиры
Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние/ А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.17-26.) Кл.слова: педагогика,наука,понятия
Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот)/ Н.Е. Щуркова (стр.27-36.) Кл.слова: этикет,педагогический этикет,культура
Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников/ С.Э. Берестовицкая (стр.36-46.) Кл.слова: внутришкольное повышение квалификации педагогов,педагогическая поддержка,мировоззренческое самоопределение
Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях/ М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова (стр.47-52.) Кл.слова: семья,воспитание,трудовое воспитание
Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера/ Г.Н. Савельева (стр.53-55.) Кл.слова: глина,мастер,гончар
Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы/ Л.В. Каневская (стр.55-57.)
Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену/ Г.Н. Скударёва (стр.58-66.) Кл.слова: общество,образование,модернизация
Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста)/ Н.А. Опарина (стр.67-73.) Кл.слова: досуг,фольклор,традиция
Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник)/ Л.И. Горячева (стр.73-76.) Кл.слова: творчество,музыка,музыканты
Указатель статей, опубликованных а 2015 году (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.4-16.) Кл.слова: информационные технологии,практическая работа,основная школа
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch"/ Т.Е. Сорокина (стр.17-28.) Кл.слова: пропедевтика программирования,программная среда,дополнительное образование
Дьякова, В.В. Сетевой проект "От победы регионов к Великой Победе"/ В.В. Дьякова (стр.29-31.) Кл.слова: проект,70-летие Победы в Великой Отечественной войне,сайт
Еремин, Е.А. Как наглядно продемонстрировать школьникам преимущества многопроцессорных систем/ Е.А. Еремин (стр.32-36.) Кл.слова: параллельная обработка,многопроцессорные системы,пример
Дмитриев, В.Л. Об эффективных решениях в задачах по программированию/ В.Л. Дмитриев (стр.37-40.) Кл.слова: программирование,эффективность,скорость вычислений
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов/ И.Н. Слинкина (стр.41-48.) Кл.слова: олимпиада,олимпиадные задачи,теоретические основы информатики
Александрова, О.В. Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок"/ О.В. Александрова (стр.49-52.) Кл.слова: информационные технологии,дошкольная педагогика,компьютерные дидактические игры
Кильдишов, В.Д. Использование MS Excel для изучение основ стеганографии/ В.Д. Кильдишов (стр.53-55.) Кл.слова: стеганография,передача данных,MS Excel
Очков, В.Ф. Немного о рекурсии, числовых рядах и фракталах/ В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова (стр.56-59.) Кл.слова: целочисленный ряд,рекурсия,факториал
Зацепина, Е.Д. Системы счисления: это может быть интересно!/ Е.Д. Зацепина, А.С. Мишина (стр.60-62.) Кл.слова: урок информатики,системы счисления,мотивация
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)