Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пленэр<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования/ Э.М. Никитин (стр.7-9.)
Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации/ Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин (стр.10-18.) Кл.слова: качество образования,управление качеством образования,инструменты обеспечения качества образования
Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России/ А.В. Кашепов (стр.19-24.) Кл.слова: сфера услуг,постиндустриальная экономика,занятость
Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике/ Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова (стр.25-30.) Кл.слова: институты развития,экономический рост,инновационная экономика
Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России/ В.В. Чеха (стр.31-40.) Кл.слова: международный договор,квота,обучение иностранных граждан
Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.41-46.) Кл.слова: несовершеннолетний,образовательная организация,профилактика правонарушений
Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы/ А.Н. Арзамаскин (стр.47-51.) Кл.слова: правовое обеспечение,правовое регулирование,правовое воздействие
Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений/ С.Ю. Гореликов (стр.52-56.) Кл.слова: воспитатель,дошкольное образовательное учреждение,образовательный комплекс
Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования/ А.Л. Семенов (стр.57-60.) Кл.слова: математическое образование,образовательные стандарты,ЕГЭ
Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества/ А.И. Жук (стр.61-67.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,учебно-научно-инновационный кластер,принципы развития педагогического образования
Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов/ Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская (стр.68-80.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,профессиональные компетенции педагога
Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин/ Г.В. Глинкина (стр.81-90.) Кл.слова: повышение квалификации педагогов,организационно-педагогическое обеспечение,структурирование предметного содержания
Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм/ И.В. Лопаткова (стр.91-97.) Кл.слова: содержание образования,личность,образовательная технология
Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования/ С.А. Боргояков (стр.98-107.) Кл.слова: национальная политика,гражданская идентичность,этнокультурная идентичность
Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов/ Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова (стр.108-115.) Кл.слова: методика "Турбион-технология",проектно-исследовательская деятельность,методическая разработка
Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае/ В.Д. Янченко, Шилэй Го (стр.116-120.) Кл.слова: спортивная лексика,летние виды спорта,зимние виды спорта
Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.121-124.) Кл.слова: советская образовательная система,Д.Б. Кабалевский,музыкальные способности
Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании/ А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова (стр.125-129.) Кл.слова: экспертиза,профессиональная деятельность,образование
Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования/ О.В. Алексеева (стр.130-134.) Кл.слова: деятельностная парадигма образования,методика морфологии,функциональный подход
Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя/ Н.Д. Кучугурова (стр.135-140.) Кл.слова: методы активного обучения,профессиональные компетенции,проблемные лекции
Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию/ В.А. Золотарев (стр.141-145.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,самостоятельная работа в военном вузе
Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов/ С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров (стр.146-159.) Кл.слова: ИКТ-компетенции,профессиональный стандарт педагога,трудовая функция
Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения/ Е.И. Деза (стр.160-169.) Кл.слова: информатизация образования,традиционное обучение,дистанционное обучение
Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования/ Л.С. Филиппова (стр.170-174.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,художественно-творческая практика
Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования/ К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев (стр.175-180.) Кл.слова: живопись,пленэр,рисование с натуры
Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано/ О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская (стр.181-186.) Кл.слова: принцип системности,профессиональная подготовка музыканта,инструментальное исполнительство
Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью/ М.Л. Макарова [и др.] (стр.187-192.) Кл.слова: живопись,педагогика,развитие
Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций/ А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен (стр.193-200.) Кл.слова: культура патриотизма,патриотизм,структура патриотической культуры
Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов/ Т.Г. Петунина (стр.201-205.) Кл.слова: творчество,активность,творческая активность
Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста/ А.П. Аникина (стр.206-209.) Кл.слова: дошкольники,интеграция,изображение человека
Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей/ Л.Р. Мунавирова (стр.210-214.) Кл.слова: проектное обучение,компетентность,профессиональная компетентность
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)