Поисковый запрос: <.>K=письменная речь<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Шаповал, И. Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция / И. Шаповал > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 22-28
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- письменная речь -- самоконтроль
Найти похожие
|
>2.
|
Асмолов, А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание
Доп.точки доступа: Цветков, А. Найти похожие
|
>3.
|
Российская, Е. К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью / Российская Е> // Дефектология. - 1999. - С.9-18. - С. №4
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): речь -- недоразвитие -- письменная речь -- овладение
Найти похожие
|
>4.
|
Грибанова , К. Обучение письменной речи на начальном этапе / К. Грибанова > // Иностранные языки в школе. - 1999. - №2. - С. 18-22
ББК 74.268.13 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): письменная речь
Найти похожие
|
>5.
|
Харрис К. Обучение детей искусству письменной речи : методы композиции и саморегулирования в процессе создания письменного текста / Харрис К., Шмидт Т.> // Школьный психолог. - 1998. - С.4-12. - С. №31
Кл.слова (ненормированные): письменная речь
Доп.точки доступа: Шмидт Т. Найти похожие
|
>6.
| 81.001.6 П 89
Пустовалов, П. Речевая недостаточность и многословие / П. Пустовалов> // Литературная учеба . - 2008.-№2. - С. 120-124.
ББК 81.001.6 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- речевая избыточность
Найти похожие
|
>7.
|
Алексеева, А. О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью [Текст] / А. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- письменная речь -- овладение
Найти похожие
|
>8.
| 74.268.3 Т 77
Трубникова, Ю. В. Изложение и проблема понимания текста [Текст] / Ю. В. Трубникова> // Русская словесность. - 2008. - N 6. - С. 50-53.
ББК 74.268.3 Рубрики: Методика преподавания--литература Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- текстовые формы -- искажения текста
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: К-22/2009/4 Журнал Коррекционная педагогика . - 2004 2009г. N 4
. - 380.00, 126.66, р. Содержание: Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14. Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20. Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30. Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53. Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60. Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66. Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71. Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78. Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81. Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82. Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие
|
|