Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (67)Авторефераты (3)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=письменная<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Арефьева С. К вопросу о стилистических ошибках в письменной речи учащихся/С. Арефьева // Русский язык в школе, 2000. - №2.-С.19-28
2.

Шаповал И Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция/И. Шаповал // Дефектология, 2000. - №2.-С.22-28
3.

Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
4.

Письменная Е. Информационная этика и прагматика деловая СМИ России/Е. Письменная // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика, 2004. т.№1.-С.50-53
5.

Мисаренко Г. Типологические трудности овладения письменной речью/Г. Мисаренко // Логопед, 2005. т.№3.-С.4-15
6.

Рязанцев С. Безработица и новые формы занятости населения на Северном Кавказе/С. Рязанцев, Е. Письменная // Социологические исследования, 2005. т.№7.-С. 31-42
7.

Российская Е К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью/Российская Е // Дефектология, 1999. т.С.9-18.-С.№4
8.

Грибанова К. Обучение письменной речи на начальном этапе/К. Грибанова // Иностранные языки в школе, 1999. т.№2.-С.18-22
9.

Харрис К. Обучение детей искусству письменной речи/Харрис К., Шмидт Т. // Школьный психолог, 1998. т.С.4-12.-С.№31
10.

Пустовалов П. Речевая недостаточность и многословие /П. Пустовалов // Литературная учеба , 2008.-№2.-С.120-124.
11.

Аспирант и соискатель - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
12.

Иностранные языки в школе - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
13.

Латинская Америка - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
14.

Алексеева А. О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью/А. Алексеева // Дошкольное воспитание, 2007. т.N 6.-С.55-63
15.

Сысоева Е. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам/Е. Сысоева // Иностранные языки в школе, 2007. т.N 5.-С.6-15
16.

Ибрагимова К.Д. Письменная традиция у майя Юкатана в IX-XI вв. /К. Д. Ибрагимова // Латинская Америка, 2008,N N 9.-С.61-72.
17.

Литературная учеба - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
18.

Трубникова Ю.В. Изложение и проблема понимания текста/Ю. В. Трубникова // Русская словесность, 2008,N N 6.-С.50-53.
19.

Коррекционная педагогика - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
20.

Вестник Московского университета - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)