Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пикник<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.774
Заглавие : Виды приемов
Место публикации : Энциклопедия этикета / сост. О.И. Максименко. - М., 2001. - С. 138-146
ББК : 87.774
Предметные рубрики: Этикет
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Связи с общественностью в бизнесе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Логвинова Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе/ Е. Логвинова (стр.6-16.)
Алешина И. Правила составления текстов/ И. Алешина (стр.17-19.)
Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы/ Г. Даулинг (стр.20-23.)
Красноперова Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций/ Н. Красноперова (стр.24-25.)
Аброчнов А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы/ А. Аброчнов (стр.26-38.)
Яншина А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ/ А. Яншина (стр.39-45.)
Аброчнов А. Начало материала для прессы/ А. Аброчнов (стр.46-56.)
Демакова Е. Парадоксы цитирования/ Е. Демакова (стр.57-59.)
Катина И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник/ И. Катина (стр.60-63.)
Марков А. Поиск информации в сети интернет/ А. Марков (стр.64-72.)
Коноваленко М. Собственный PR/ М. Коноваленко (стр.73-75.)
Фирсов А. Излишняя креативность вредна бизнесу/ А. Фирсов (стр.76-78.)
Васильева Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения/ Е. Васильева (стр.79-86.)
Борисов Ю. Как черного кобеля отмыть добела/ Ю. Борисов (стр.87-90.)
Аброчнов А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ/ А. Аброчнов (стр.91-99.)
Мы все будем авторами (стр.100-121.)
Батарин Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании/ Д. Батарин (стр.122-125.)
Игра по новым правилам (стр.126-127.)
Страсти по спаму (стр.128-130.)
Геращенко Е. Россия в рекламе не нуждается/ Е. Геращенко (стр.131-133.)
Бутова Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей]/ Ю. Бутова (стр.134-142.)
Бауман Р.Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги]/ Р. Э. Бауман (стр.143-146.)
Ковалев А. Чтение как мода/ А. Ковалев (стр.147.)
57-я франкфуртская книжная ярмарка (стр.148-150.)
Руденко А. Путешествие с "Лукойлом"/ А. Руденко, Д. Смирнов (стр.151-152.)
Решетов Б. Праздник переносится в сеть/ Б. Решетов (стр.153-155.)
Эбохон А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок/ А. Эбохон, Д. Скворцов (стр.156-160.)
Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов/ С. Колосова (стр.161-165.)
Шлемензон Ю. Ребрендинг/ Ю. Шлемензон (стр.166-168.)
Буторина Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри/ Н. Буторина (стр.169-172.)
Клочкова Г. Политическая ответственность бизнеса/ Г. Клочкова (стр.173-180.)
Жуков Д. Виртуальная пресс-конференция/ Д. Жуков (стр.181-182.)
Самойлова И. Имидж компании/ И. Самойлова (стр.183-186.)
Пучков Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг/ Д. Пучков (стр.187-194.)
Светличная К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда/ К. Светличная (стр.195-198.)
Тишецкая Н. Копейку в доверие/ Н. Тишецкая (стр.199-200.)
Дрогов Е. Алексей Сяганов/ Е. Дрогов (стр.201-203.)
Гагин Т. Как работает внутренний PR/ Т. Гагин (стр.204-207.)
Игнатьев Д. Креативный подход в PR/ Д. Игнатьев (стр.208-212.)
Брайант Д. Принципы успешной информационной кампании/ Д. Брайант (стр.213-217.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)