Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=песни<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(0)/Э 73
Автор(ы) : Эпштейн М.
Заглавие : Онтология любви: Эдем в Песни Песней
Цена : Б.ц.
ББК : 83.3(0)
Предметные рубрики: Мировая литература
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Екимов, Б. Необходимость Толстого/ Б. Екимов (стр.2-5.) Кл.слова: каждое пушкинское стихотворение - подарок на всю жизнь,мысли, вечно живая душа писателя,философ, учитель и проповедник
Грачёва, И.В. Рязанские реалии в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"/ И.В. Грачёва (стр.6-8.) Кл.слова: Н.А. Некрасов,поэма "Кому на Руси жить хорошо",история создания
Овчинников, Д. Пушкинский Троекуров из тульской Хитровщины/ Д. Овчинников (стр.8-10.) Кл.слова: прототип,Л.Д. Измайлов,биография
Заяц, С.М. Ценность творчества И.А. Бунина для современного читателя/ С.М. Заяц (стр.10-13.) Кл.слова: познание,осмысление,человеческое лицо
Дворяшина, Н.А. Феномен детства в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон": традиции и "свой голос"/ Н.А. Дворяшина (стр.13-17.) Кл.слова: Шолохов,"Тихий Дон",детство
Севостьянова, Т.В. Песенный фольклор донского казачества/ Т.В. Севостьянова (стр.18-20.) Кл.слова: народная песня, родной язык, история и традиции народа в песне,исторические, обрядовые, походные, лирические, игровые песни,песенный фольклор в "Казаках" Л.Н. Толстого
Браже, Т.Г. Пути и возможности развития навыков педагогического исследования. На примере личного пути в науку/ Т.Г. Браже (стр.20-23.) Кл.слова: тенденции развития образования,путь в науку
Жучкова, А.В. Ответственность учителя/ А.В. Жучкова (стр.23-24.) Кл.слова: чтение,восприятие,интерес
Кургуз, С.П. Удивительный мир запахов и чувств в рассказе И.А. Бунина "Антоновские яблоки". XI класс/ С.П. Кургуз (стр.24-28.) Кл.слова: лейтмотив,исследование,запах
Шарова, А.Д. "Чудесная загадка жизни", или Роль художественной детали в новелле О. Генри "Пока ждёт автомобиль". IX класс/ А.Д. Шарова (стр.29-32.) Кл.слова: новелла,художественная деталь,подтекст
Степанчиков, М.А. Фантастика и реальность в рассказе М.А. Осоргина "Пенсне". VIII класс/ М.А. Степанчиков (стр.32-35.) Кл.слова: фантастика,реальность,носители фантастики
Шелестова, ЗА. Басни И.А. Крылова в звучащем слове/ ЗА. Шелестова (стр.36-38.) Кл.слова: басня, мудрость народа, стилистические и жанровые особенности басен,меткий, образный, гибкий язык басен Крылова,разговорный стиль их передачи, выразительное чтение
Соловей, Т.Г. "Я всё-таки горд был за самую милую, за горькую землю, где я родился..." Анализ стихотворения К Симонова "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины..." VIII класс/ Т.Г. Соловей (стр.38-42.) Кл.слова: родина,Русская земля,русский
Шаулов, С.С. Глубина научной мысли (к выходу в свет книги Н.Н. Богданова ""За стольких жить мой ум хотел..." Избранные литературоведческие статьи" (М.: Новый Хронограф, 2015)/ С.С. Шаулов (стр.42-43.) Кл.слова: история русской литературы,психология творчества,писательские биографии
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика)/ Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева (стр.4-14.) Кл.слова: мотивация,внешняя / внутренняя мотивация,возможности расширения сфер мотивации на разных стадиях овладения русским языком
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования)/ И.Л. Бирова (стр.15-21.) Кл.слова: игра,метод обучения,РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ/ К.А. Деменева (стр.22-28.) Кл.слова: русский язык как иностранный,мотивация в обучении языку,лингвострановедческая олимпиада
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова"/ Н.А. Вострякова (стр.29-47.) Кл.слова: текст песни,прецедентный текст,корейские студенты
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ/ Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина (стр.48-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,лексика,грамматика
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному/ Д.С. Кузьмин (стр.56-67.) Кл.слова: приложения,русская литература,русский язык
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ/ А.Н. Матрусова (стр.68-70.) Кл.слова: гугл-тест,русский язык как иностранный,мотивация
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом"/ М. Швыдкой (стр.71.)
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв./ Э.М. Афанасьева (стр.72-75.) Кл.слова: Шекспир,Гамлет,русская литература
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык/ Э.Г. Азимов (стр.76-81.) Кл.слова: терминология,лингводидактика,русский язык
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.82-85.) Кл.слова: легенды Артуровского цикла,Серебряный век,поэзия
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ/ И. Дьяков (стр.86-87.) Кл.слова: учебник русского языка,русский язык как иностранный,учебное пособие
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам/ О. Козан (стр.88-93.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сопоставительный подход,турецкий язык
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики/ Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева (стр.94-98.) Кл.слова: сертификация,школьники,тестирование
Хадидже Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке/ Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир (стр.99-102.) Кл.слова: инфинитивные предложения,инфинитив,модальность
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности")/ Т.В. Нестерова (стр.103-109.) Кл.слова: коммуникативная лингвистика,коммуникативная категория,категория непрямой коммуникации
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов/ Н.Н. Толстова (стр.110-115.) Кл.слова: метасмысл,уклончивый ответ,экпланаторные практики
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей)/ Н.В. Виноградова (стр.116-123.) Кл.слова: современные речевые предпочтения,структурные и функциональные свойства сочетаемости,изменения в сочетаемости
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы/ Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико (стр.124-128.) Кл.слова: русский язык,местные языки,влияние
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны (стр.4-8.)
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам)/ В.М. Лизинский (стр.9-13.)
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька/ М.П. Мосур (стр.14-15.)
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война"/ В.В. Беленко (стр.16-27.)
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова (стр.27-33.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства" (стр.33-41.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ" (стр.41-51.)
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны" (стр.51-61.)
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная" (стр.61-65.)
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал" (стр.66-68.)
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!"/ Г.В. Петрова (стр.69-78.)
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война"/ Т.Н. Перегримова (стр.79-80.)
Урок мужества "Война была нашей работой" (стр.80-85.)
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны" (стр.86-88.)
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов"/ С.А. Рачеева (стр.89-97.)
Нормы современного ГТО (стр.98.)
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс)/ В.В. Кашаева (стр.99-101.)
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс) (стр.101-102.)
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс) (стр.103-105.)
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы) (стр.105-108.)
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть"/ В.В. Беленко (стр.109-114.)
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества/ Т.Н. Перегримова (стр.114-117.)
Урок мужества "Юные защитники Отечества" (стр.117-121.)
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества/ Т.А. Попова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Добровольская, В. "Кто сказал, что нужно бросить песни на войне...": фольклор Великой войны/ В. Добровольская (стр.4-7.)
Полюдова, Е. Лиричеcкий эпос войны/ Е. Полюдова (стр.8-15.)
Шутан, М. Война в лирической поэзии Слуцкого/ М. Шутан (стр.16-19.)
Шолпо, И. "Беззащитные недоступны злу..." "Пастух и пастушка" Виктора Астафьева на уроке/ И. Шолпо (стр.20-23.)
Моргунова, А. Как начать "Бородино"/ А. Моргунова (стр.23.)
Мурин, Д. "Война вблизи и издали". Военная тема в творчестве Даниила Гранина/ Д. Мурин (стр.24-26.)
Выпускники пишут о войне (стр.27-35.)
Бернштейн, И. Как это было "Военная" серия: комментарий составителя/ И. Бернштейн (стр.36-39.)
Студенческая "Большая книга" (стр.41-43.)
Северинец, А. Блогеры: много лет назад/ А. Северинец (стр.44-45.)
Сухих, И. Как устроено действие? Сюжет и фабула литературного произведения/ И. Сухих (стр.46-51.)
Инна Мухина. Голоса памяти (стр.52-53.)
Щербакова, Г. Письмо в сорок первый/ Г. Щербакова (стр.54-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Давыдов, В.М. Латинская Америка 70 лет назад и семь десятилетий спустя/ В.М. Давыдов (стр.5-11.) Кл.слова: Латинская Америка,уроки Второй мировой войны,миротворческий потенциал региона
Сударев, В.П. Китай - Латинская Америка: конец "золотого века"?/ В.П. Сударев (стр.12-19.) Кл.слова: Латинская Америка,Китай,товарооборот
Пятаков, А.Н. Военно-технический потенциал Аргентины и сотрудничество с Россией/ А.Н. Пятаков (стр.20-39.) Кл.слова: Аргентина,военная промышленность,госсектор
Катышева, О.Н. Азиатско-тихоокеанский вектор внешней политики Мексики на современном этапе/ О.Н. Катышева, О.В. Андрианова (стр.40-49.) Кл.слова: Мексика,АТР,внешняя политика
Альваро Гарсиа Линера. Девять тезисов о капитализме и мировом сообществе/ Гарсиа Линера Альваро (стр.50-55.) Кл.слова: капитализм,социальная революция,мировое сообщество
Чеснокова, О.С. Пабло Неруда: две песни любви Сталинграду/ О.С. Чеснокова, П.Л. Талавера-Ибарра (стр.56-67.) Кл.слова: гражданская позиция,поэтическое послание,смысл
Ветрова, Т.Н. Латинская Америка на экране 37-го Московского международного кинофестиваля/ Т.Н. Ветрова (стр.68-81.) Кл.слова: аргентинское кино,режиссёр,дебют
Испания: исторический опыт и вызовы нового времени (симпозиум в ИЛА РАН) (стр.82-91.) Кл.слова: Россия,Испания,демократическое развитие
Холодков, Н.Н. От Генуэзской до Ямайской валютной системы/ Н.Н. Холодков (стр.92-99.) Кл.слова: мировая валютная система,резервная валюта,золото
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocioc" информирует/ А.Н. Моисеев (стр.100-101.)
Иберо-американская мозаика (стр.102-103.)
Коваль, Б.И. Прощальное письмо Учителю и Другу/ Б.И. Коваль (стр.104-105.)
Порядок направления, рецензирования и опубликования статей в журнале "Латинская Америка" (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2015г.,N 4
Интересные статьи :
"Поклонимся великим тем годам..." (стр.3-6.)
О нашей Победе. Из интервью Г.К. Жукова "Комсомольской правде", апрель 1970 г. (стр.6-7.)
Москва, 24 июня 1945 года. Парад Победы. Как это было. Свидетельства участников (стр.7-10.)
Страны антигитлеровской коалиции (стр.10.)
Страны, воевавшие на стороне фашистской Германии (стр.10-12.)
Потери СССР в Великой Отечественной Войне (стр.12-13.)
Комиссарова, Т. К юбилейному дню Победы/ Т. Комиссарова (стр.11-16.)
Алексина, Е. Экскурсии в Города-герои - одна из форм патриотического воспитания школьников/ Е. Алексина (стр.16-18.)
Михайлов, И. Песни Великой Победы/ И. Михайлов (стр.18-28.)
Елисеев, А. Города Воинской Славы России: Великий Новгород/ А. Елисеев (стр.28-34.)
Телепенко, Ю. Урок-посвящение подвигу советского солдата: "Песня белых журавлей"/ Ю. Телепенко (стр.34-40.)
Толкунов, Д. Города-герои - символы мужества нашего народа: Ленинград/ Д. Толкунов (стр.40-41.)
Солодуха, Я. Имена героев на карте нашего города/ Я. Солодуха (стр.41-46.)
Емелина, Н. Город-герой Севастополь: имена героев на карте города/ Н. Емелина (стр.46-51.)
Зюзина, А. Литературная композиция "Город воинской славы в творчестве Ельнинских поэтов"/ А. Зюзина, Н. Семёнова (стр.51-57.)
Максаковский, В. На рубеже долгожительства/ В. Максаковский (стр.57-62.)
Дебелая, И. Природопользование: этапы развития научной дисциплины (от стихийной эксплуатации природных ресурсов до устойчивого развития)/ И. Дебелая (стр.62-69.)
Суслов, В. Анализ педагогической деятельности учителя географии (из опыта внедрения ФГОС)/ В. Суслов (стр.69-76.)
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако" (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Зябликов, А. Песни Великой Отечественной войны/ А. Зябликов (стр.2-6.)
Василенко, В. После войны/ В. Василенко (стр.7-9.)
Коровин, В. Татьяна Ларина и Евгений Онегин/ В. Коровин (стр.10-14.)
Козлова, Л. "За человека он мог кинуться в огонь и в воду, за народ он стоял"/ Л. Козлова (стр.15-17.)
Тюрморезова, С. "Надо жить достойно! Надо жить не пошло!" О творчестве И. Растеряева/ С. Тюрморезова (стр.18-20.)
Сигов, В. Рассуждение о сочинении/ В. Сигов, Н. Ломилина (стр.21-22.)
Подгрушняя, О. Лирическая повесть Бориса Балтера "До свидания, мальчики!" на уроках в старших классах/ О. Подгрушняя (стр.23-28.)
Рослякова, Л. Повесть В. Быкова "Стужа"/ Л. Рослякова (стр.29-34.)
Дёмина, Н. Татьяна Ларина и Евгений Онегин. Х класс/ Н. Дёмина (стр.35-36.)
Троян, Н. След на земле, или Как дело наше отзовётся/ Н. Троян (стр.37-38.)
Усманова, Р. "Мне в холодной землянке тепло..."/ Р. Усманова (стр.39-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Литература в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Афанасьев, Э.С. "Метель" А.С. Пушкина: текст и подтекст/ Э.С. Афанасьев (стр.2-6.)
Прозоров, Ю.М. Поэма М.Ю. Лермонтова "Мцыри". Опыт прочтения. К 200-летию со дня рождения поэта/ Ю.М. Прозоров (стр.7-10.)
Манн, Ю.В. Тайны гоголевского творчества. Почему лекарь Гибнер не произносит ни единого слова/ Ю.В. Манн (стр.11-13.)
К юбилею Юрия Владимировича Манна (стр.12.)
Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы. "Горжусь собственным самодурством!"/ В.А. Кошелев (стр.14-18.)
Сарнов, Б.М. Может ли у одного литературного героя быть несколько прототипов? Расследование ведут Шерлок Холмс и доктор Уотсон/ Б.М. Сарнов (стр.18-23.)
Стрелец, Л.И. Изучение вариаций на тему пушкинского стихотворения "Стихи, сочинённые ночью во время бессонницы". XI класс/ Л.И. Стрелец (стр.23-26.)
Алексеева, Т.Н. Духовный смысл образа метели в русской литературе. А.С. Пушкин. "Метель", "Бесы", "Капитанская дочка". Урок-интерпретация. X класс/ Т.Н. Алексеева (стр.26-31.)
Учамбрина, И.А. Урок чести и благородства. По роману А.С. Пушкина "Капитанская дочка". VIII класс/ И.А. Учамбрина (стр.31-35.)
Соловецкая, М.Г. Уроки "давно минувших дней". Анализ "Песни о вещем Олеге" А.С. Пушкина. VI - VII классы/ М.Г. Соловецкая (стр.35-38.)
Золотухина, Ж.Г. Привлечение музыки из оперы Н.А. Римского-Корсакова "Майская ночь, или Утопленница" как средство конкретизации представлений школьников о персонажах повести Н.В. Гоголя. V класс/ Ж.Г. Золотухина (стр.39-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)