Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=песни<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
83.3(0)
Э 73


    Эпштейн, М.
    Онтология любви: Эдем в Песни Песней / М. Эпштейн. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК 83.3(0)
Рубрики: Мировая литература
Кл.слова (ненормированные):
"Песнь Песни" -- Библия -- толкования -- аллегорические

Найти похожие

2.
Шифр: Л-03/2016/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 3 . - 511.99, р.
Содержание:
Екимов, Б. Необходимость Толстого / Б. Екимов. - С.2-5.
Кл.слова: КАЖДОЕ ПУШКИНСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ - ПОДАРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ, МЫСЛИ, ВЕЧНО ЖИВАЯ ДУША ПИСАТЕЛЯ, ФИЛОСОФ, УЧИТЕЛЬ И ПРОПОВЕДНИК
Грачёва, И.В. Рязанские реалии в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" / И.В. Грачёва. - С.6-8.
Кл.слова: Н.А. НЕКРАСОВ, ПОЭМА "КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО", ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Овчинников, Д. Пушкинский Троекуров из тульской Хитровщины / Д. Овчинников. - С.8-10.
Кл.слова: ПРОТОТИП, Л.Д. ИЗМАЙЛОВ, БИОГРАФИЯ
Заяц, С.М. Ценность творчества И.А. Бунина для современного читателя / С.М. Заяц. - С.10-13.
Кл.слова: ПОЗНАНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО
Дворяшина, Н.А. Феномен детства в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон": традиции и "свой голос" / Н.А. Дворяшина. - С.13-17.
Кл.слова: ШОЛОХОВ, "ТИХИЙ ДОН", ДЕТСТВО
Севостьянова, Т.В. Песенный фольклор донского казачества / Т.В. Севостьянова. - С.18-20.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕСНЯ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ НАРОДА В ПЕСНЕ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ОБРЯДОВЫЕ, ПОХОДНЫЕ, ЛИРИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ ПЕСНИ, ПЕСЕННЫЙ ФОЛЬКЛОР В "КАЗАКАХ" Л.Н. ТОЛСТОГО
Браже, Т.Г. Пути и возможности развития навыков педагогического исследования. На примере личного пути в науку / Т.Г. Браже. - С.20-23.
Кл.слова: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЬ В НАУКУ
Жучкова, А.В. Ответственность учителя / А.В. Жучкова. - С.23-24.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ИНТЕРЕС
Кургуз, С.П. Удивительный мир запахов и чувств в рассказе И.А. Бунина "Антоновские яблоки". XI класс / С.П. Кургуз. - С.24-28.
Кл.слова: ЛЕЙТМОТИВ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ЗАПАХ
Шарова, А.Д. "Чудесная загадка жизни", или Роль художественной детали в новелле О. Генри "Пока ждёт автомобиль". IX класс / А.Д. Шарова. - С.29-32.
Кл.слова: НОВЕЛЛА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, ПОДТЕКСТ
Степанчиков, М.А. Фантастика и реальность в рассказе М.А. Осоргина "Пенсне". VIII класс / М.А. Степанчиков. - С.32-35.
Кл.слова: ФАНТАСТИКА, РЕАЛЬНОСТЬ, НОСИТЕЛИ ФАНТАСТИКИ
Шелестова, ЗА. Басни И.А. Крылова в звучащем слове / ЗА. Шелестова. - С.36-38.
Кл.слова: БАСНЯ, МУДРОСТЬ НАРОДА, СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БАСЕН, МЕТКИЙ, ОБРАЗНЫЙ, ГИБКИЙ ЯЗЫК БАСЕН КРЫЛОВА, РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ ИХ ПЕРЕДАЧИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Соловей, Т.Г. "Я всё-таки горд был за самую милую, за горькую землю, где я родился..." Анализ стихотворения К Симонова "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины..." VIII класс / Т.Г. Соловей. - С.38-42.
Кл.слова: РОДИНА, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, РУССКИЙ
Шаулов, С.С. Глубина научной мысли (к выходу в свет книги Н.Н. Богданова ""За стольких жить мой ум хотел..." Избранные литературоведческие статьи" (М.: Новый Хронограф, 2015) / С.С. Шаулов. - С.42-43.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА, ПИСАТЕЛЬСКИЕ БИОГРАФИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-23/2016/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 738.17, р.
Содержание:
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика) / Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева. - С.4-14.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ / ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ СФЕР МОТИВАЦИИ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования) / И.Л. Бирова. - С.15-21.
Кл.слова: ИГРА, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ / К.А. Деменева. - С.22-28.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОТИВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова" / Н.А. Вострякова. - С.29-47.
Кл.слова: ТЕКСТ ПЕСНИ, ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, КОРЕЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ / Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина. - С.48-55.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному / Д.С. Кузьмин. - С.56-67.
Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ / А.Н. Матрусова. - С.68-70.
Кл.слова: ГУГЛ-ТЕСТ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОТИВАЦИЯ
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом" / М. Швыдкой. - С.71.
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв. / Э.М. Афанасьева. - С.72-75.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ГАМЛЕТ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык / Э.Г. Азимов. - С.76-81.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века / А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова. - С.82-85.
Кл.слова: ЛЕГЕНДЫ АРТУРОВСКОГО ЦИКЛА, СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК, ПОЭЗИЯ
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ / И. Дьяков. - С.86-87.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам / О. Козан. - С.88-93.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики / Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева. - С.94-98.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, ШКОЛЬНИКИ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Хадидже, Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке / Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир. - С.99-102.
Кл.слова: ИНФИНИТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИНФИНИТИВ, МОДАЛЬНОСТЬ
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности") / Т.В. Нестерова. - С.103-109.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, КОММУНИКАТИВНАЯ КАТЕГОРИЯ, КАТЕГОРИЯ НЕПРЯМОЙ КОММУНИКАЦИИ
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов / Н.Н. Толстова. - С.110-115.
Кл.слова: МЕТАСМЫСЛ, УКЛОНЧИВЫЙ ОТВЕТ, ЭКПЛАНАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей) / Н.В. Виноградова. - С.116-123.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЧЕВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, СТРУКТУРНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА СОЧЕТАЕМОСТИ, ИЗМЕНЕНИЯ В СОЧЕТАЕМОСТИ
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы / Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико. - С.124-128.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕСТНЫЕ ЯЗЫКИ, ВЛИЯНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: К-03/2015/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 1 . - 351.19, р.
Содержание:
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны. - С.4-8.
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам) / В.М. Лизинский. - С.9-13.
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька / М.П. Мосур. - С.14-15.
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война" / В.В. Беленко. - С.16-27.
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова. - С.27-33.
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства". - С.33-41.
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ". - С.41-51.
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны". - С.51-61.
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная". - С.61-65.
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал". - С.66-68.
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!" / Г.В. Петрова. - С.69-78.
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война" / Т.Н. Перегримова. - С.79-80.
Урок мужества "Война была нашей работой". - С.80-85.
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны". - С.86-88.
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов" / С.А. Рачеева. - С.89-97.
Нормы современного ГТО. - С.98.
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс) / В.В. Кашаева. - С.99-101.
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс). - С.101-102.
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс). - С.103-105.
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы). - С.105-108.
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть" / В.В. Беленко. - С.109-114.
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества / Т.Н. Перегримова. - С.114-117.
Урок мужества "Юные защитники Отечества". - С.117-121.
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества / Т.А. Попова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-02/2015/3
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 436.53, р.
Содержание:
Добровольская, В. "Кто сказал, что нужно бросить песни на войне...": фольклор Великой войны / В. Добровольская. - С.4-7.
Полюдова, Е. Лиричеcкий эпос войны / Е. Полюдова. - С.8-15.
Шутан, М. Война в лирической поэзии Слуцкого / М. Шутан. - С.16-19.
Шолпо, И. "Беззащитные недоступны злу..." "Пастух и пастушка" Виктора Астафьева на уроке / И. Шолпо. - С.20-23.
Моргунова, А. Как начать "Бородино" / А. Моргунова. - С.23.
Мурин, Д. "Война вблизи и издали". Военная тема в творчестве Даниила Гранина / Д. Мурин. - С.24-26.
Выпускники пишут о войне. - С.27-35.
Бернштейн, И. Как это было "Военная" серия: комментарий составителя / И. Бернштейн. - С.36-39.
Студенческая "Большая книга". - С.41-43.
Северинец, А. Блогеры: много лет назад / А. Северинец. - С.44-45.
Сухих, И. Как устроено действие? Сюжет и фабула литературного произведения / И. Сухих. - С.46-51.
Инна Мухина. Голоса памяти. - С.52-53.
Щербакова, Г. Письмо в сорок первый / Г. Щербакова. - С.54-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-10/2015/11
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 947.78, р.
Содержание:
Давыдов, В.М. Латинская Америка 70 лет назад и семь десятилетий спустя / В.М. Давыдов. - С.5-11.
Кл.слова: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, УРОКИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, МИРОТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА
Сударев, В.П. Китай - Латинская Америка: конец "золотого века"? / В.П. Сударев. - С.12-19.
Кл.слова: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, КИТАЙ, ТОВАРООБОРОТ
Пятаков, А.Н. Военно-технический потенциал Аргентины и сотрудничество с Россией / А.Н. Пятаков. - С.20-39.
Кл.слова: АРГЕНТИНА, ВОЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ГОССЕКТОР
Катышева, О.Н. Азиатско-тихоокеанский вектор внешней политики Мексики на современном этапе / О.Н. Катышева, О.В. Андрианова. - С.40-49.
Кл.слова: МЕКСИКА, АТР, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Альваро, Гарсиа Линера. Девять тезисов о капитализме и мировом сообществе / Гарсиа Линера Альваро. - С.50-55.
Кл.слова: КАПИТАЛИЗМ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО
Чеснокова, О.С. Пабло Неруда: две песни любви Сталинграду / О.С. Чеснокова, П.Л. Талавера-Ибарра. - С.56-67.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ПОЭТИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ, СМЫСЛ
Ветрова, Т.Н. Латинская Америка на экране 37-го Московского международного кинофестиваля / Т.Н. Ветрова. - С.68-81.
Кл.слова: АРГЕНТИНСКОЕ КИНО, РЕЖИССЁР, ДЕБЮТ
Испания: исторический опыт и вызовы нового времени (симпозиум в ИЛА РАН). - С.82-91.
Кл.слова: РОССИЯ, ИСПАНИЯ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Холодков, Н.Н. От Генуэзской до Ямайской валютной системы / Н.Н. Холодков. - С.92-99.
Кл.слова: МИРОВАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА, РЕЗЕРВНАЯ ВАЛЮТА, ЗОЛОТО
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocioc" информирует / А.Н. Моисеев. - С.100-101.
Иберо-американская мозаика. - С.102-103.
Коваль, Б.И. Прощальное письмо Учителю и Другу / Б.И. Коваль. - С.104-105.
Порядок направления, рецензирования и опубликования статей в журнале "Латинская Америка". - С.106-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Г-04/2015/4
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2015г. N 4 . - 202.67, р.
Содержание:
"Поклонимся великим тем годам...". - С.3-6.
О нашей Победе. Из интервью Г.К. Жукова "Комсомольской правде", апрель 1970 г. - С.6-7.
Москва, 24 июня 1945 года. Парад Победы. Как это было. Свидетельства участников. - С.7-10.
Страны антигитлеровской коалиции. - С.10.
Страны, воевавшие на стороне фашистской Германии. - С.10-12.
Потери СССР в Великой Отечественной Войне. - С.12-13.
Комиссарова, Т. К юбилейному дню Победы / Т. Комиссарова. - С.11-16.
Алексина, Е. Экскурсии в Города-герои - одна из форм патриотического воспитания школьников / Е. Алексина. - С.16-18.
Михайлов, И. Песни Великой Победы / И. Михайлов. - С.18-28.
Елисеев, А. Города Воинской Славы России: Великий Новгород / А. Елисеев. - С.28-34.
Телепенко, Ю. Урок-посвящение подвигу советского солдата: "Песня белых журавлей" / Ю. Телепенко. - С.34-40.
Толкунов, Д. Города-герои - символы мужества нашего народа: Ленинград / Д. Толкунов. - С.40-41.
Солодуха, Я. Имена героев на карте нашего города / Я. Солодуха. - С.41-46.
Емелина, Н. Город-герой Севастополь: имена героев на карте города / Н. Емелина. - С.46-51.
Зюзина, А. Литературная композиция "Город воинской славы в творчестве Ельнинских поэтов" / А. Зюзина, Н. Семёнова. - С.51-57.
Максаковский, В. На рубеже долгожительства / В. Максаковский. - С.57-62.
Дебелая, И. Природопользование: этапы развития научной дисциплины (от стихийной эксплуатации природных ресурсов до устойчивого развития) / И. Дебелая. - С.62-69.
Суслов, В. Анализ педагогической деятельности учителя географии (из опыта внедрения ФГОС) / В. Суслов. - С.69-76.
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако" . - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-03/2015/5
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 5 . - 436.67, р.
Содержание:
Зябликов, А. Песни Великой Отечественной войны / А. Зябликов. - С.2-6.
Василенко, В. После войны : тема возвращения солдат домой в стихотворениях Михаила Исаковского, Юрия Левитанского и Владимира Высоцкого / В. Василенко. - С.7-9.
Коровин, В. Татьяна Ларина и Евгений Онегин / В. Коровин. - С.10-14.
Козлова, Л. "За человека он мог кинуться в огонь и в воду, за народ он стоял" : В.М. Шукшин в воспоминаниях матери и знавших его людей / Л. Козлова. - С.15-17.
Тюрморезова, С. "Надо жить достойно! Надо жить не пошло!" О творчестве И. Растеряева / С. Тюрморезова. - С.18-20.
Сигов, В. Рассуждение о сочинении / В. Сигов, Н. Ломилина. - С.21-22.
Подгрушняя, О. Лирическая повесть Бориса Балтера "До свидания, мальчики!" на уроках в старших классах / О. Подгрушняя. - С.23-28.
Рослякова, Л. Повесть В. Быкова "Стужа" : размышления о прочитанном. XI класс / Л. Рослякова. - С.29-34.
Дёмина, Н. Татьяна Ларина и Евгений Онегин. Х класс / Н. Дёмина. - С.35-36.
Троян, Н. След на земле, или Как дело наше отзовётся : урок по рассказам В.М. Шукшина "Мастер" и "Крепкий мужик". VIII класс / Н. Троян. - С.37-38.
Усманова, Р. "Мне в холодной землянке тепло..." / Р. Усманова. - С.39-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-03/2014/7
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2014г. N 7
Содержание:
Афанасьев, Э.С. "Метель" А.С. Пушкина: текст и подтекст / Э.С. Афанасьев. - С.2-6.
Прозоров, Ю.М. Поэма М.Ю. Лермонтова "Мцыри". Опыт прочтения. К 200-летию со дня рождения поэта / Ю.М. Прозоров. - С.7-10.
Манн, Ю.В. Тайны гоголевского творчества. Почему лекарь Гибнер не произносит ни единого слова / Ю.В. Манн. - С.11-13.
К юбилею Юрия Владимировича Манна. - С.12.
Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы. "Горжусь собственным самодурством!" / В.А. Кошелев. - С.14-18.
Сарнов, Б.М. Может ли у одного литературного героя быть несколько прототипов? Расследование ведут Шерлок Холмс и доктор Уотсон / Б.М. Сарнов. - С.18-23.
Стрелец, Л.И. Изучение вариаций на тему пушкинского стихотворения "Стихи, сочинённые ночью во время бессонницы". XI класс / Л.И. Стрелец. - С.23-26.
Алексеева, Т.Н. Духовный смысл образа метели в русской литературе. А.С. Пушкин. "Метель", "Бесы", "Капитанская дочка". Урок-интерпретация. X класс / Т.Н. Алексеева. - С.26-31.
Учамбрина, И.А. Урок чести и благородства. По роману А.С. Пушкина "Капитанская дочка". VIII класс / И.А. Учамбрина. - С.31-35.
Соловецкая, М.Г. Уроки "давно минувших дней". Анализ "Песни о вещем Олеге" А.С. Пушкина. VI - VII классы / М.Г. Соловецкая. - С.35-38.
Золотухина, Ж.Г. Привлечение музыки из оперы Н.А. Римского-Корсакова "Майская ночь, или Утопленница" как средство конкретизации представлений школьников о персонажах повести Н.В. Гоголя. V класс / Ж.Г. Золотухина. - С.39-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)