Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пернатые<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Губарев В. Академик Владимир Колесников/ В. Губарев (стр.2-7.)
Савченко С. О чем рассказывает банкнота/ С. Савченко (стр.8-11.)
Гинзбург В. Астрология и лженаука/ В. Гинзбург (стр.12-17.)
Речицкий В. "Крученая подача", или Нестандартные пути внедрения новых технологий/ В. Речицкий (стр.20-24.)
Голубев А. Интерференционные тайны природы/ А. Голубев (стр.26-31.)
Суперанская А. Вновь о букве Ё/ А. Суперанская (стр.32-35.)
Александровский Ю. Социальные катаклизмы и психическое здоровье/ Ю. Александровский (стр.36-39.)
Матросова В. Малютки, кричащие "басом"/ В. Матросова, Е. Володина (стр.43-45.)
Попов Г. Пять выборов Никиты Хрущева/ Г. Попов, Н. Аджубей (стр.46-55.)
Медведев Ж. Холестерин/ Ж. Медведев (стр.60-63.)
Анисимов А. Виртуальные тоннели. Как инвентаризировали метро/ А. Анисимов (стр.65-67.)
Гик Е. Спорт и допинг/ Е. Гик, Е. Гупало (стр.68-69.)
Аксентьев С. . Две судьбы, разделенные двумя веками/ С. Аксентьев (стр.70-76.)
Транковский С. Путь колеса/ С. Транковский (стр.77.)
Франк-Каменецкий М. Век ДНК/ М. Франк-Каменецкий (стр.81-85.)
Алексеев А. Как измерять историю в пятиклассниках/ А. Алексеев (стр.86-87.)
Алексеев А. "При реках Вавилона"/ А. Алексеев (стр.88-89.)
Математические досуги. Про трех братьев (стр.90.)
Валентинов С. Добавьте спине "апломба"/ С. Валентинов (стр.91.)
Кунсткамера. Вот это да! (стр.92.)
Психологический практикум. Что скрывает каллиграмма? (стр.93.)
Наука и жизнь в начале XX века (стр.97.)
Толстая Н. Художник Шишкин. Творческая лаборатория/ Н. Толстая, Е. Герасимова (стр.98-105.)
Кунсткамера (стр.106-107.)
Фролов Ю. Археология фотографии/ Ю. Фролов (стр.108-109.)
Душечкина Е. Три века русской елки/ Е. Душечкина (стр.110-116.)
Бокоев Р. Смартфон или коммуникатор?/ Р. Бокоев (стр.118-119.)
Короткова З. Зашифрованные пожелания/ З. Короткова (стр.120.)
Радкевич М. И у нас есть базальты/ М. Радкевич (стр.121.)
Емельянов Ю. "Речной кот"/ Ю. Емельянов (стр.121-122.)
Суперанская А. Из истории фамилий/ А. Суперанская (стр.123.)
Анашина Н. А мы сами составили кроссенс.../ Н. Анашина (стр.124-125.)
Дадыкин В. Комнатное деревце из семечка/ В. Дадыкин (стр.126-129.)
Гик Е. Поединки за шахматную корону/ Е. Гик (стр.130-133.)
Логинов С. Драгоценнее многих (медицинские хроники)/ С. Логинов (стр.134-140.)
Мужчинкин В. Плейстоценовые карлики между Азией и Австралией/ В. Мужчинкин (стр.144-146.)
Маленькие хитрости (стр.147.)
Вишневский В. Пернатые дровосеки/ В. Вишневский (стр.156-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Иванова, Л. Мое педагогическое кредо/ Л. Иванова (стр.3-5.)
Любимый педагог (стр.5-6.) Кл.слова: Марушина Н.А.
Десять лет любви и понимания (стр.6.)
Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов/ Е. Яковлева (стр.7-11.)
Памяти С.В. Михалкова (стр.12-13.) Кл.слова: Михалков С.В.
Суворова, Г. Современный класс-кабинет/ Г. Суворова (стр.14-17.) Кл.слова: сельская школа
Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников/ Е. Меньшикова (стр.18-20.) Кл.слова: младший школьник,познавательная активность
Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся/ С. Юртаев (стр.21-25.) Кл.слова: языковое образование,развитие речи
Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников/ А. Чирво (стр.26-29.) Кл.слова: устная речь,звуковая культура,младший школьник
Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии/ Р. Фролова, Е. Котельникова (стр.30-32.) Кл.слова: орфография,дидактическая игра,начальная школа
Рудакова, В. О знаках препинания/ В. Рудакова (стр.33-35.)
Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов/ М. Никитина (стр.35-36.) Кл.слова: билингвы,русский язык,компьютерный тест
Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы/ Ш. Насрулаева (стр.37-39.)
Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся?/ В. Овчинникова (стр.39-41.) Кл.слова: математическая речь
Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы/ Е. Попова (стр.42-46.)
Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий/ Е. Водопьянова (стр.46-51.)
Осипова, М. Пернатые друзья/ М. Осипова (стр.52-54.)
Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования/ Н. Конышева (стр.54-58.)
Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества/ Е. Алексеенко (стр.58-64.)
Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности/ Н. Федотова, Л. Курганова (стр.64-73.)
Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами/ Е. Селезнева (стр.75-78.)
Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний/ О. Оленюк (стр.79-80.)
Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников/ Л. Клевцова (стр.80-82.)
Ануфриева, М. Простые рифмы/ М. Ануфриева (стр.83.)
Терентьева, В. Стихи в начале урока/ В. Терентьева (стр.83-84.)
Нестерова, О. Друзья спорта/ О. Нестерова (стр.84-86.)
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года/ В. Канакина (стр.87-96.)
Ордынкина, И. Математика/ И. Ордынкина (стр.97-107.)
Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье/ Э. Иванова (стр.108-110.) Кл.слова: Иванова Ирина Петровна
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Истратов, Ю. Связь времен/ Ю. Истратов (стр.6-7.)
О наших мамах/ Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, (стр.7.)
Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол (стр.8-13.)
Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе/ Т. Фирсова (стр.13-16.)
Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения/ Т. Кинжибалова (стр.17-18.)
Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных"/ Л. Козлова (стр.18-24.)
Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность/ Т. Тимофеева, М. Кузьменко (стр.25-29.)
Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова/ В. Шавалиева (стр.29-31.)
Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников/ Т. Чихман (стр.31-33.)
Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок/ Л. Баранчикова (стр.34-41.)
Соловьева, Т. В мире птиц/ Т. Соловьева (стр.42-44.)
Чернова, А. Наши пернатые друзья/ А. Чернова (стр.44-47.)
Шевцова, Е. Задачи в стихах/ Е. Шевцова (стр.47.)
Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования/ Т. Зиновьева (стр.48-52.)
Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях/ Л. Стойлова (стр.53-60.)
Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир"/ И. Потапова (стр.60-64.)
Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года/ И. Ордынкина (стр.65-89.)
Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь"/ Е. Шацкий (стр.97-100.)
Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе/ А. Лебедева (стр.100-103.)
Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов/ Е. Мандебура (стр.104-107.)
Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках (стр.107-108.)
Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения/ С. Вачкова (стр.1-3)
Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте/ Н. Смолянская (стр.4-6.)
Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе/ И. Тюленева (стр.6-11.)
Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир"/ Н. Шмелева (стр.11-13.)
Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников/ И. Удрас (стр.14-16.)
Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках/ Е. Ходоренко (стр.17-18.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)