Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=перечень<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67/О-13
Заглавие : Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности : постановление Правительства РФ от 14.08.2013 №697
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2013. - №29. - С. 70-77.
ББК : 67
Предметные рубрики: Профессиональное образование
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник образования России с приложениями. Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Фурсенко, А. О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений / А. Фурсенко (стр.15-18.)
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2011/2012 учебный год (стр.19-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Мининков, Н. Историческая память и Великая Отечественная война/ Н. Мининков (стр.3-8.)
Наумова, Н. Европейский Союз на современном этапе : проблемы и достижения/ Н. Наумова (стр.9-16.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/12 учебный год (извлечение) (стр.17-22.)
Обзор учебников по обществознанию (стр.23-34.)
Примерная программа по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы (базовый уровень (стр.35-42.)
Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень) (стр.43-49.)
Короткова, М. Экскурсионная работа со школьниками : рекомендации и справочные материалы/ М. Короткова (стр.50-53.)
Лобанов, И. Элективный курс по истории "Российская цивилизация: вехи развития"/ И. Лобанов (стр.54-56.)
Абдулаев, Н. Использование вещественных и изобразительных источников на уроках истории/ Н. Абдулаев (стр.57-58.)
Кололеева, Е. Изучение темы "Измерение времени. Счет лет в истории"/ Е. Кололеева (стр.59-62.)
Хачатурян, В. Глобализация : некоторые теоретические проблемы/ В. Хачатурян (стр.63-68.)
О выставке "Английский постер конца XIX - первых десятилетий ХХ в. из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина" (стр.69-78.)
Это интересно (стр.79.)
Библиография (стр.16,56,68. )
Королева, Г. Материалы и рекомендации к урокам по экономике/ Г. Королева (стр.72-74.)
Тарелкина, В. Правовой турнир "Юные правоведы"/ В. Тарелкина (стр.75-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Богданов, В. А.Т. Кинкулькин - выпускник исторического факультета МГУ/ В. Богданов (стр.3-9.)
Корелин, А. Проблемы местного управления в России на рубеже XIX-ХХ вв./ А. Корелин (стр.10-15.)
Хачатурян, В. Глобальный кризис/ В. Хачатурян (стр.16-24.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/11 учебный год (стр.25-30.)
Стандарты второго поколения (стр.31-36.) Кл.слова: стандарт,история,второе поколение
Колосков, А. Познавательные задания к теме: "Советское общество в 1985-1991 гг." / А. Колосков (стр.37-42.)
Кулаков, А. Как рассказывать школьникам о религиях и религиозной жизни/ А. Кулаков (стр.43-49.)
ЕГЭ по истории и обществознанию: влияние на изучение предмета (стр.50-55.)
Баранов, П. Профильное обучение истории: характер, объекты, содержание внутришкольного контроля/ П. Баранов (стр.56-60.)
Еграшкина, М. Элективный курс "Дни воинской славы России"/ М. Еграшкина (стр.61-63.)
Романовский, В. Н.К. Устрялов - исследователь русской мысли/ В. Романовский (стр.63-70.)
Калачева, Е. Материалы к теме "Экономика: наука и хозяйство" в курсе обществознания/ Е. Калачева (стр.71-75.)
Королькова, Е. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении права/ Е. Королькова, Т. Лискова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Грец , Г. Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма-60 лет/ , Г. Грец (стр.3-9.)
Соколова, С. Российская система госрегулирования и политика в сфере физической культуры и спорта/ С. Соколова, И. Силованова (стр.9-15.)
Семенов, В. Специфика приспособительных перестроек двигательного аппарата прыгунов в высоту с разбега в процессе становления спортивного мастерства/ В. Семенов, В. Смольянов (стр.15-18.)
Павлов, А. Выявление причин безуспешного применения специализированных средств единоборства в соревновательных поединках фехтовальщиков/ А. Павлов (стр.18-22.)
Кобзева, Л. Биохимические особенности техники конькового и классического лыжных ходов/ Л. Кобзева, В. Ермаков (стр.22-25.)
Низкоинтенсивное лазерное излучение как нетрадиционное средство повышения общей и специальной физической работоспособности спортсменов/ Т. Брук [и др.] (стр.25-30.)
Врублевский, Д. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции/ Д. Врублевский, И. Строева (стр.30-34.)
Грец , И. Современный спорт и социальная адаптация женщин/ , И. Грец (стр.34-39.)
Дорохов, Р. Место конституциологии в спорте/ Р. Дорохов, В. Чернова (стр.39-43.)
Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции/ К. Ефременков [ и др.] (стр.43-49.)
Шукаев, В. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период/ В. Шукаев, А. Шукаева (стр.49-53.)
Грибкова, Л. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры/ Л. Грибкова (стр.53-57.)
Мониторинг психологической предрасположенности студентов вузов к употреблению психоактивных веществ/ Т. Балабохина [ и др.] (стр.57-61.)
Бахрах, И. Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры СГАФКСТ-науке и практике физического воспитания и спортивного совершенствования детей и подростков/ И. Бахрах, Л. Виноградова (стр.61-66.)
Игнатьева, В. Особенности развития физических качеств у гандболисток высокой квалификации по этапам подготовительного периода/ В. Игнатьева, Р. Минабутдинов (стр.66-70.)
Никитина, Е. Кинематические особенности низкого старта в соответствии со стандартами Позного бега/ Е. Никитина (стр.70-75.)
Сухарев, С. Модель повышения эффективности дальнего броска в баскетболе/ С. Сухарев, В. Притыкин (стр.75-78.)
Байковский, Ю. Обеспечение безопасности деятельности человека в экстремальных условиях природной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.78-83.)
Можаев, Э. Игра в структуре человеческой деятельности/ Э. Можаев, Р. Бикмухаметов (стр.83-91.)
Оценка эффективности физических упражнений при нарушениях опорно-двигательной функции позвоночника женщин / С. Логинов [ и др.] (стр.91-95.)
Функциональная подготовленность и эффективность деятельности юных спортсменов, специализирующихся в единоборствах/ А. Кадочкин [ и др.] (стр.95-98.)
Факторы неспецифической защиты у спортсменов в условиях Севера/ А. Куяров [ и др.] (стр.98-100.)
Семенов, М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности/ М. Семенов (стр.42.)
Потапова, О. Комплексный контроль за подготовкой лыжников-гонщиков в годичном цикле тренировки/ О. Потапова (стр.52.)
Гамидова, С. Изменение функциональных показателей и уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста II группы здоровья под влиянием оздоровительно-развивающих занятий на тренажерах/ С. Гамидова, Е. Кривицкая (стр.56.)
Луговской, В. Личностные мотивы отношения студентов вуза физической культуры к применению компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка/ В. Луговской, П. Багновская (стр.60.)
Самсонова, Е. Методика физкультурно-оздоровительных занятий фитнес-йогой для женщин 30-40 лет/ Е. Самсонова (стр.64.)
Ситкина, М. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационого центра/ М. Ситкина (стр.69.)
Артамонова, И. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе/ И. Артамонова, М. Штода (стр.74.)
Лубышева, Л. Акцентированное развитие физических качеств юных самбистов на этапе начальной спортивной подготовки/ Л. Лубышева, К. Можаров (стр.77.)
Саламатов, М. Техническая подготовка квалифицированных прыгунов тройным с использованием наклоннной дорожки/ М. Саламатов (стр.79.)
Анищенко, Е. Комплексное использование тренажерных устройств и полосы препятствий в овладении приемами рукопашного боя/ Е. Анищенко, Д. Палецкий (стр.80.)
Перечень статей, опубликованных в журнале за 2010 год (стр.101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления/ Е. Степанов (стр.6-12.)
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования/ Е. Степанов (стр.13-18.)
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе/ М. Александрова [и др.] (стр.19-21.)
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя/ Е. Вертёлко, Т. Амбразевич (стр.21.)
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.22-23.)
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса/ Л. Панчук (стр.23-28.)
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе/ А. Жилянина (стр.29.)
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.30.)
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия/ Д. Мысина (стр.31.)
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год/ Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова (стр.31-32.)
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год/ Ж. Синица [и др.] (стр.34-35.)
Форматека воспитательных дел аналитического характера/ Е. Баранова [и др.] (стр.41-46.)
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили"/ В. Комиссарова [и др.] (стр.47-49.)
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти"/ Л. Павлова (стр.50-51.)
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай"/ Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины"/ О. Воробьева (стр.54-55.)
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей"/ Т. Смирнов (стр.56-59.)
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики"/ И. Минаева (стр.60-61.)
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел"/ Н. Стюбко (стр.75-77.)
Устный журнал "Жизнь замечательных людей"/ Е. Баранов [и др.] (стр.77-81.)
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза/ Е. Синицына (стр.82-84.)
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха"/ Н. Волкова, А. Маркова (стр.90-91.)
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной"/ Р. Фёдорова (стр.91-92.)
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас"/ Е. Харлашова (стр.93-96.)
Перечень воспитательных дел аналитического характера/ О. Топоркова [и др.] (стр.97-98.)
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа/ И. Алексеева, И. Дурнова (стр.98-100.)
Методика коллективного анализа воспитательного дела/ 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений"/ В. Андреева, Н. Стюбко (стр.104-105.)
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем/ Н. Макаренко (стр.106-107.)
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев (стр.107-108.)
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. Мысина (стр.109.)
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой"/ Н. Алексеева (стр.110-115.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.)
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.)
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.)
Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.)
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.)
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.)
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.)
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.)
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.)
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.)
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.)
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.)
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.)
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.)
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.)
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.)
Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.)
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.)
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.)
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.)
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.)
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.)
Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.)
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.)
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.)
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.)
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.)
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.)
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.)
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.)
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.)
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.)
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.)
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.)
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.)
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.)
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.)
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.)
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.)
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/М 59
Автор(ы) : Миклушевский В. (заместитель министра)
Заглавие : Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования : приказ от 17.09.2009 №337
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2009. - №33. - С. 58-70.
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Профессиональное образование
Экземпляры :СБО(1)
Свободны : СБО(1)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Информационное общество -2009г.,N 4/5
Интересные статьи :
Указ Президента Российской Федерации О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации (стр.6.)
Положение о Совете при Президенте РФ по развитию информационного общества (стр.7-8.)
Состав Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества (стр.9.)
Материалы первого заседания Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества (стр.11-20.)
Решение первого заседания Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества (стр.21-23.)
Перечень и персональный состав межведомственных рабочих групп по основным направлениям реализации Стратегии информационного общества в Российской Федерации (стр.24-33.)
Положение об экспертно-консультативной группе Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества и ее персональный состав (стр.34-39.)
Типовая форма ведомственной программы внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность федерального органа государственной власти (стр.40-54.)
Направления и основные задачи Национального плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федераци на 2009-2011 годы (стр.55-59.)
О Тверском социально-экономическом форуме (стр.60-61.)
Рейман, Л.Д. Приветствия участникам VI Тверского социально-экономического форума "Информационное общество"/ Л.Д. Рейман [и др.] (стр.62-67.)
Роберт Кан: эксклюзивное интервью журналу "Информационное общество" (стр.68-75.)
Паллаб Саха. Методология преобразования правительства на основе архитектуры предприятия. Ч.2/ Саха Паллаб (стр.80-97.)
Соколов, И.А. Развитие информационного общества в России и актуальные проблемы информационной безопасности/ И.А. Соколов, К.К. Колин (стр.98-107.)
Андреев, А.А. Создание сети информационных центров школ Тверской области/ А.А. Андреев (стр.108-113.)
Логинов, В.Г. Контрафактная продукция на рынке информационных технологий/ В.Г. Логинов, М.В. Кунявский, В.В. Борисов (стр.114-125.)
Стандарты электронного правительства (стр.126-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)