Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=перечень<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
67
О-13


   
    Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности [Текст] : постановление Правительства РФ от 14.08.2013 №697 // Официальные документы в образовании. - 2013. - №29. - С. 70-77.
ББК 67
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
перечень специальностей -- постановление -- №697

Найти похожие

2.
Шифр: В-19/2011/5
   Журнал

Вестник образования России с приложениями. Комплект. - 2007
2011г. 11 5
Содержание:
Фурсенко, А. О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений : приказ от13 янв. 2011 г. №2 / А. Фурсенко. - С.15-18.
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2011/2012 учебный год : приказ №2080. - С.19-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-17/2011/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2011г. N 3
Содержание:
Мининков, Н. Историческая память и Великая Отечественная война / Н. Мининков. - С.3-8.
Наумова, Н. Европейский Союз на современном этапе : проблемы и достижения / Н. Наумова. - С.9-16.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/12 учебный год (извлечение). - С.17-22.
Обзор учебников по обществознанию. - С.23-34.
Примерная программа по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы (базовый уровень . - С.35-42.
Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень). - С.43-49.
Короткова, М. Экскурсионная работа со школьниками : рекомендации и справочные материалы / М. Короткова. - С.50-53.
Лобанов, И. Элективный курс по истории "Российская цивилизация: вехи развития" / И. Лобанов. - С.54-56.
Абдулаев, Н. Использование вещественных и изобразительных источников на уроках истории / Н. Абдулаев. - С.57-58.
Кололеева, Е. Изучение темы "Измерение времени. Счет лет в истории" / Е. Кололеева. - С.59-62.
Хачатурян, В. Глобализация : некоторые теоретические проблемы / В. Хачатурян. - С.63-68.
О выставке "Английский постер конца XIX - первых десятилетий ХХ в. из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина". - С.69-78.
Это интересно. - С.79.
Библиография. - С.16,56,68.
Королева, Г. Материалы и рекомендации к урокам по экономике / Г. Королева. - С.72-74.
Тарелкина, В. Правовой турнир "Юные правоведы" / В. Тарелкина. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-17/2010/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 3
Содержание:
Богданов, В. А.Т. Кинкулькин - выпускник исторического факультета МГУ / В. Богданов. - С.3-9.
Корелин, А. Проблемы местного управления в России на рубеже XIX-ХХ вв. / А. Корелин. - С.10-15.
Хачатурян, В. Глобальный кризис / В. Хачатурян. - С.16-24.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/11 учебный год. - С.25-30.
Стандарты второго поколения : примерная программа основного общего образования по истории. - С.31-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Колосков, А. Познавательные задания к теме: "Советское общество в 1985-1991 гг." / А. Колосков. - С.37-42.
Кулаков, А. Как рассказывать школьникам о религиях и религиозной жизни / А. Кулаков. - С.43-49.
ЕГЭ по истории и обществознанию: влияние на изучение предмета. - С.50-55.
Баранов, П. Профильное обучение истории: характер, объекты, содержание внутришкольного контроля / П. Баранов. - С.56-60.
Еграшкина, М. Элективный курс "Дни воинской славы России" / М. Еграшкина. - С.61-63.
Романовский, В. Н.К. Устрялов - исследователь русской мысли / В. Романовский. - С.63-70.
Калачева, Е. Материалы к теме "Экономика: наука и хозяйство" в курсе обществознания / Е. Калачева. - С.71-75.
Королькова, Е. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении права / Е. Королькова, Т. Лискова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2010/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 12
Содержание:
Грец , Г. Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма-60 лет / , Г. Грец . - С.3-9.
Соколова, С. Российская система госрегулирования и политика в сфере физической культуры и спорта / С. Соколова, И. Силованова. - С.9-15.
Семенов, В. Специфика приспособительных перестроек двигательного аппарата прыгунов в высоту с разбега в процессе становления спортивного мастерства / В. Семенов, В. Смольянов. - С.15-18.
Павлов, А. Выявление причин безуспешного применения специализированных средств единоборства в соревновательных поединках фехтовальщиков / А. Павлов. - С.18-22.
Кобзева, Л. Биохимические особенности техники конькового и классического лыжных ходов / Л. Кобзева, В. Ермаков. - С.22-25.
Низкоинтенсивное лазерное излучение как нетрадиционное средство повышения общей и специальной физической работоспособности спортсменов / Т. Брук [и др.]. - С.25-30.
Врублевский, Д. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции / Д. Врублевский, И. Строева. - С.30-34.
Грец , И. Современный спорт и социальная адаптация женщин / , И. Грец . - С.34-39.
Дорохов, Р. Место конституциологии в спорте / Р. Дорохов, В. Чернова. - С.39-43.
Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции / К. Ефременков [ и др.]. - С.43-49.
Шукаев, В. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период / В. Шукаев, А. Шукаева. - С.49-53.
Грибкова, Л. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры / Л. Грибкова. - С.53-57.
Мониторинг психологической предрасположенности студентов вузов к употреблению психоактивных веществ / Т. Балабохина [ и др.]. - С.57-61.
Бахрах, И. Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры СГАФКСТ-науке и практике физического воспитания и спортивного совершенствования детей и подростков / И. Бахрах, Л. Виноградова. - С.61-66.
Игнатьева, В. Особенности развития физических качеств у гандболисток высокой квалификации по этапам подготовительного периода / В. Игнатьева, Р. Минабутдинов. - С.66-70.
Никитина, Е. Кинематические особенности низкого старта в соответствии со стандартами Позного бега / Е. Никитина. - С.70-75.
Сухарев, С. Модель повышения эффективности дальнего броска в баскетболе / С. Сухарев, В. Притыкин. - С.75-78.
Байковский, Ю. Обеспечение безопасности деятельности человека в экстремальных условиях природной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.78-83.
Можаев, Э. Игра в структуре человеческой деятельности / Э. Можаев, Р. Бикмухаметов. - С.83-91.
Оценка эффективности физических упражнений при нарушениях опорно-двигательной функции позвоночника женщин / С. Логинов [ и др.]. - С.91-95.
Функциональная подготовленность и эффективность деятельности юных спортсменов, специализирующихся в единоборствах / А. Кадочкин [ и др.]. - С.95-98.
Факторы неспецифической защиты у спортсменов в условиях Севера / А. Куяров [ и др.]. - С.98-100.
Семенов, М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности / М. Семенов. - С.42.
Потапова, О. Комплексный контроль за подготовкой лыжников-гонщиков в годичном цикле тренировки / О. Потапова. - С.52.
Гамидова, С. Изменение функциональных показателей и уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста II группы здоровья под влиянием оздоровительно-развивающих занятий на тренажерах / С. Гамидова, Е. Кривицкая. - С.56.
Луговской, В. Личностные мотивы отношения студентов вуза физической культуры к применению компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка / В. Луговской, П. Багновская. - С.60.
Самсонова, Е. Методика физкультурно-оздоровительных занятий фитнес-йогой для женщин 30-40 лет / Е. Самсонова. - С.64.
Ситкина, М. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационого центра / М. Ситкина. - С.69.
Артамонова, И. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе / И. Артамонова, М. Штода. - С.74.
Лубышева, Л. Акцентированное развитие физических качеств юных самбистов на этапе начальной спортивной подготовки / Л. Лубышева, К. Можаров. - С.77.
Саламатов, М. Техническая подготовка квалифицированных прыгунов тройным с использованием наклоннной дорожки / М. Саламатов. - С.79.
Анищенко, Е. Комплексное использование тренажерных устройств и полосы препятствий в овладении приемами рукопашного боя / Е. Анищенко, Д. Палецкий. - С.80.
Перечень статей, опубликованных в журнале за 2010 год. - С.101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-03/2010/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12.
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18.
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21.
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21.
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23.
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28.
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29.
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30.
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31.
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32.
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35.
Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46.
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49.
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51.
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55.
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59.
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61.
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77.
Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81.
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84.
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91.
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92.
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96.
Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98.
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100.
Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105.
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107.
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108.
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109.
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2010/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 6
Содержание:
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18.
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24.
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28.
Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32.
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37.
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45.
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52.
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57.
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65.
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69.
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71.
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76.
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82.
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89.
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97.
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104.
Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112.
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129.
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155.
Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160.
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168.
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176.
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181.
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187.
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197.
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209.
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246.
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253.
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261.
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270.
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273.
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.584
М 59


    Миклушевский, В. (заместитель министра).
    Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ от 17.09.2009 №337 / В. Миклушевский // Официальные документы в образовании. - 2009. - №33. - С. 58-70.
ББК 74.584
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- перечень специальностей -- приказ -- №356

Найти похожие

9.
Шифр: И-18/2009/4/5
   Журнал

Информационное общество / Ин-т развития информационного о-ва, Российская инженерная академия. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4/5 . - 350.00, р.
Содержание:
Указ Президента Российской Федерации О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации. - С.6.
Положение о Совете при Президенте РФ по развитию информационного общества. - С.7-8.
Состав Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества. - С.9.
Материалы первого заседания Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества. - С.11-20.
Решение первого заседания Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества. - С.21-23.
Перечень и персональный состав межведомственных рабочих групп по основным направлениям реализации Стратегии информационного общества в Российской Федерации. - С.24-33.
Положение об экспертно-консультативной группе Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества и ее персональный состав. - С.34-39.
Типовая форма ведомственной программы внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность федерального органа государственной власти. - С.40-54.
Направления и основные задачи Национального плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федераци на 2009-2011 годы. - С.55-59.
О Тверском социально-экономическом форуме. - С.60-61.
Рейман, Л.Д. Приветствия участникам VI Тверского социально-экономического форума "Информационное общество" / Л.Д. Рейман [и др.]. - С.62-67.
Другие авторы: Зеленин, Д.В., Юргенс, И.Ю., Литовченко, С.Е.
Роберт Кан: эксклюзивное интервью журналу "Информационное общество". - С.68-75.
Паллаб, Саха. Методология преобразования правительства на основе архитектуры предприятия. Ч.2 / Саха Паллаб. - С.80-97.
Соколов, И.А. Развитие информационного общества в России и актуальные проблемы информационной безопасности / И.А. Соколов, К.К. Колин. - С.98-107.
Андреев, А.А. Создание сети информационных центров школ Тверской области / А.А. Андреев. - С.108-113.
Логинов, В.Г. Контрафактная продукция на рынке информационных технологий / В.Г. Логинов, М.В. Кунявский, В.В. Борисов. - С.114-125.
Стандарты электронного правительства. - С.126-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 10 . - 175.00, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10.
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14.
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23.
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31.
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35.
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39.
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55.
Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61.
Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65.
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71.
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79.
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95.
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103.
Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107.
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111.
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115.
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125.
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132.
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137.
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143.
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147.
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151.
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154.
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156.
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)