Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=переживания<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Осокина Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое /Е. Осокина // Мир психологии, 2011,N N 3.-С.87-92.
2.

Вестник развития науки и образования - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
3.

Камышева Влияние социально-психологических особенностей младших школьников на эмоциональные переживания в ситуации успеха - неуспеха/Ж. Камышева // Педагогическая диагностика, 2010,N N 1.-С.10-19.
4.

Педагогическая диагностика - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
5.

Развитие личности / Development of personality - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
6.

Человек - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
7.

Журнал практического психолога - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
8.

Журнал практического психолога - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
9.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
10.

Поляков А. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства/А. Поляков, Д. // Дефектология, 2008,N N 1.-С.53-60.
11.

Социально-гуманитарные знания - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
12.

Дьяков Д. Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества/Д. Дьяков // Журнал практического психолога, 2007.-№6.-С.62-69.
13.

Слободчиков И. Современные исследования переживания одиночества/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2007.-№3.-С.27-35.
14.

Богданова О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/О. Богданова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.53-61.
15.

Швелидзе Н. Характеристика фразеологизмов со значением эмоционального переживания/Н. Швелидзе // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.70-73.
16.

Бондарева Л. Особенности переживания одиночества детьми, оставшимися без попечения родителей /Л. Бондарева, О. Зеничева // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.63-74.
17.

Серкин В. Бланк семантического дифференциала для оценки представлений о времени (переживания времени)/В. Серкин // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.30-35.
18.

Проект Ю. Возможности психосемантических методов в исследовании понимания и переживания стихотворных текстов/Ю. Проект // Психологическая диагностика, 2007,N N 6.-С.71-90.
19.

Собкин В. Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте/В. Собкин, Е. Баранова // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.55-66.
20.

Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека/О. А. Конопкин // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.38-48
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)