Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=переживания<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Богданова, О.
    Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении / О. Богданова // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 53-61.
ББК 88.840.301
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактогения -- стиль педагогического общения -- личностно-ориентированное обучение -- элементы переживания катарсиса -- педагог -- учитель -- сотрудничество

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Бондарева, Л.
    Особенности переживания одиночества детьми, оставшимися без попечения родителей : (подростковый возраст) / Л. Бондарева, О. Зеничева // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 63-74.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальное сиротство -- одиночество -- автономность -- конформность


Доп.точки доступа:
Зеничева, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-65/2010/4
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Моделирование термодинамических свойств бинарных смесей алифатических эфиров с н-спиртами / А. Рудаков [и др.]. - С.3-9.
Моделирование осмотических коэффициентов концентрированных растворов электролитов. Трифторацетаты калия и натрия / А. Рудаков [и др.] . - С.9-14.
Казаков, А. Новый постбиотический комплекс - перспектива оздоровления человека / А. Казаков, С. Сенченко, С. Гаврилин. - С.15-19.
Ермошин, А. Геометрия переживания: экспресс-текст "Конструктивный рисунок человека" в психологической практике / А. Ермошин. - С.20-30.
Нусупбеков, Б. Эффективность очистки теплообменных поверхностей электрогидроимпульсным способом / Б. Нусупбеков. - С.31-34.
Покрас, И. Комплексный подход к решению задач разработки технологий штамповки на молотах / И. Покрас, И. Габдрахманов. - С.35-39.
Шляхов, А. Упругая связь в навеске трактора как способ улучшения работы машинно-тракторного агрегата / А. Шляхов. - С.40-41.
Андросов, С. Площадь эвольвентной боковой поверхности зуба цилиндрических зубчатых колес / С. Андросов, И. Браилов, М. Рассказова. - С.42-45.
Володин, А. Классификация операционного риска - эффективный элемент укрепления системы контроля электроэнергетического сектора экономики / А. Володин. - С.46-50.
Камшилов, С. О способах моделирования системы управления предприятиями / С. Камшилов. - С.51-56.
Шевченко, Е. Проблемы менеджмента в малом бизнесе / Е. Шевченко. - С.57-60.
Лукьянова, Н. К проблеме изучения "гендера" в лингвистике / Н. Лукьянова. - С.61-66.
Мазенкова, А. Человек как субъект самоорганизации социокультурных систем / А. Мазенкова. - С.67-71.
Кузина, И. Некоторые особенности зрительного восприятия и когнитивная активность наблюдателя / И. Кузина. - С.72-84.
Усманова, Е. "Религия любви" в "Народных рассказах" Л.Н. Толстого / Е. Усманова. - С.85-92.
Хвесько, Т. Пути миграции имен собственных / Т. Хвесько. - С.93-99.
Кусайынова, Ж. Отношение прилагательных к категории модальности / Ж. Кусайынова. - С.100-103.
Флоря, В. Наука криминологии в Республике Молдова / В. Флоря. - С.104-110.
Хрипунов, Л. Реализация государственной политики в области образования через стратегию развития личности учащихся / Л. Хрипунов. - С.114-121.
Здор, Д. К вопросу об организации учебно-исследовательской деятельности по информатике студентов педагогического вуза / Д. Здор. - С.122-127.
Варламова, Т. Оценивание учебно-познавательной деятельности студентов вуза в парадигме компетентностного подхода в обучении / Т. Варламова. - С.128-131.
Царапкина, Ю. К вопросу об использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий / Ю. Царапкина, В. Анисимова. - С.132-135.
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.136-141.
Корешкова, Л. Образовательная технология "Интеллект". Система развития мышления / Л. Корешкова. - С.142-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
88.482
Д 93


    Дьяков, Д.
    Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества / Д. Дьяков // Журнал практического психолога. - 2007.-№6. - С. 62-69.
ББК 88.482
Рубрики: Клиническая психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- нарушение зрения -- трудность социализации -- социальная депривация личности

Найти похожие

5.
Шифр: Ж-10/2009/5
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5
Содержание:
Жизнь в поисках : заметки о профессиональном пути : научная биография И.А. Погодина. - С.3-13.
Философско-методологические основания и базовые ценности психотерапии, фокусированной на диалоге. - С.14-29.
Особенности применения категории SELF в методологии диалоговой модели терапии. - С.30-45.
Контакт как средство диалоговой гештальт-терапии. - С.46-61.
Переживание: диалектика творчества и приспособления. - С.62-77.
Психотерапевтический экскурс в феноменологию. - С.78-91.
Восстановление переживания: особенности феноменологических интервенций. - С.92-108.
Управляемый инициируемый кризис в психотерапии. - С.109-120.
Терапевтические интервенции переживанием. - С.121-134.
Спонтанная динамика контакта как фактор психотерапии. - С.135-152.
Эффективность и экология диалоговой модели гештальт-терапии : (вместо заключения). - С.153-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ж-10/2010/5
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Пергаменщик, Л. Завещание Мастера :переживание / Л. Пергаменщик. - С.5-15.
Новиков, С. Развитие теории и практики современного образования в измерении нарративной методологии / С. Новиков. - С.16-27.
Фабрикант, М. Способ наррации как категория нарративно-аналитического исследования : определение, обоснование, интерпретация / М. Фабрикант. - С.28-42.
Дьяков, Д. К проблеме построение психологом нарратива "нормальность личности" в ходе профессионально-психологического образования / Д. Дьяков, А. Мартысевич. - С.43-58.
Вертынская, Л. Психологическое благополучие лиц с ограниченными возможностями в передвижении / Л. Вертынская. - С.59-70.
Ковалевич, И. Феноменологический анализ жизненного мира стареющего человека / И. Ковалевич. - С.71-84.
Петрушенко, С. "Этнография" профессии - педагог / С. Петрушенко. - С.85-105.
Пузыревич, Н. Подростковый нарратив как метод изучения представлений о риске у подростков, занимающихся паркуром / Н. Пузыревич. - С.106-114.
Статкевич, И. Методология исследования "кризисного переживания" наркозависимых / И. Статкевич. - С.115-126.
Полонников, А. Историзация самосознания психологии Беларуси / А. Полонников. - С.127-157.
Барский, Ф. "Интервью о жизненной истории" Д. Макадамса как метод исследования нарративной идентичности / Ф. Барский, А. Грицук. - С.158-204.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
88.835.2
К 18


    Камышева, Ж..
    Влияние социально-психологических особенностей младших школьников на эмоциональные переживания в ситуации успеха - неуспеха [Текст] / Ж. Камышева // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 10-19.
ББК 88.835.2
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная сфера -- личность ребёнка -- формирование личности -- экспериментальное исследование -- младший школьник -- эмоциональное реагирование -- ситуация успеха - неуспеха

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.


    Конопкин, О. А.
    Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека / О. А. Конопкин // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 38-48
ББК 88.352.1
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
эмоция -- эффективное отражение -- модальность переживания -- потребность -- деятельность -- целенаправленная активность

Найти похожие

9.


    Мещерякова, И..
    Проблемное поле и переживания студентов / И. Мещерякова, А. Иванова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 5-10
ББК 88.372
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
студент -- социальная ориентация -- кризис идентичности -- переживание


Доп.точки доступа:
Иванова, А.
Найти похожие

10.
88.351
О-75


    Осокина, Е..
    Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое [Текст] : ("Время " в творчестве Ф.М. Достоевского) / Е. Осокина // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 87-92.
ББК 88.351

Кл.слова (ненормированные):
время -- отсутствие времени -- вечность -- переживание мгновения -- полнота события -- восприятие мира -- полнота восприятия -- красота мира -- красота переживания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)