Поисковый запрос: <.>K=переживания<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Серкин В. Бланк семантического дифференциала для оценки представлений о времени (переживания времени)/В. Серкин // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.30-35.
|
>2.
| Проект Ю. Возможности психосемантических методов в исследовании понимания и переживания стихотворных текстов/Ю. Проект // Психологическая диагностика, 2007,N N 6.-С.71-90.
|
>3.
| Камышева Влияние социально-психологических особенностей младших школьников на эмоциональные переживания в ситуации успеха - неуспеха/Ж. Камышева // Педагогическая диагностика, 2010,N N 1.-С.10-19.
|
>4.
| Осокина Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое /Е. Осокина // Мир психологии, 2011,N N 3.-С.87-92.
|
>5.
| Слободчиков И. Современные исследования переживания одиночества/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2007.-№3.-С.27-35.
|
>6.
| Поляков А. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства/А. Поляков, Д. // Дефектология, 2008,N N 1.-С.53-60.
|
>7.
| Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека/О. А. Конопкин // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.38-48
|
>8.
| Дьяков Д. Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества/Д. Дьяков // Журнал практического психолога, 2007.-№6.-С.62-69.
|
>9.
| Бондарева Л. Особенности переживания одиночества детьми, оставшимися без попечения родителей /Л. Бондарева, О. Зеничева // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.63-74.
|
>10.
| Богданова О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/О. Богданова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.53-61.
|
|
|