Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=переживания<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Серкин В. Бланк семантического дифференциала для оценки представлений о времени (переживания времени)/В. Серкин // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.30-35.
2.

Проект Ю. Возможности психосемантических методов в исследовании понимания и переживания стихотворных текстов/Ю. Проект // Психологическая диагностика, 2007,N N 6.-С.71-90.
3.

Камышева Влияние социально-психологических особенностей младших школьников на эмоциональные переживания в ситуации успеха - неуспеха/Ж. Камышева // Педагогическая диагностика, 2010,N N 1.-С.10-19.
4.

Осокина Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое /Е. Осокина // Мир психологии, 2011,N N 3.-С.87-92.
5.

Слободчиков И. Современные исследования переживания одиночества/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2007.-№3.-С.27-35.
6.

Поляков А. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства/А. Поляков, Д. // Дефектология, 2008,N N 1.-С.53-60.
7.

Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека/О. А. Конопкин // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.38-48
8.

Дьяков Д. Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества/Д. Дьяков // Журнал практического психолога, 2007.-№6.-С.62-69.
9.

Бондарева Л. Особенности переживания одиночества детьми, оставшимися без попечения родителей /Л. Бондарева, О. Зеничева // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.63-74.
10.

Богданова О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/О. Богданова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.53-61.
 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)