Поисковый запрос: <.>K=переживание<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мещерякова И Проблемное поле и мир переживаний старшеклассников/И. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.18-30
|
>2.
| Мещерякова И. Проблемное поле и переживания студентов/И. Мещерякова, А. Иванова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.5-10
|
>3.
| Шаров А. Психология переживания: природа, механизмы, феномены/А. Шаров // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.214-226
|
>4.
| Слободчиков И. Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.28-32
|
>5.
| Слободчиков И. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.71-77
|
>6.
| Хухлаев О. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии/О. Хухлаев // Вопросы психологии, 2005. т.№5.-С.19-26
|
>7.
| Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
|
>8.
| Собкин В. Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте/В. Собкин, Е. Баранова // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.55-66.
|
>9.
| Новогородцева А. Переживание подростками "чувства взрослости"/А. Новогородцева // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.39-54.
|
>10.
| Абдулова Т. Психологические особенности нравственного развития ребенка/Т. Абдулова // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.41-46.
|
>11.
| Серкин В. Бланк семантического дифференциала для оценки представлений о времени (переживания времени)/В. Серкин // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.30-35.
|
>12.
| Рогова Е. Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью/Е. Е. Рогова // Вопросы психологии, 2007. т.N 5. - С. 39-46.
|
>13.
| Рогова Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью/Е. Рогова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.39-46.
|
>14.
| Миронова С. Особенности проективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза/С. Миронова, Л. Плеханова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.52-58.
|
>15.
| Василюк Ф. Семиотика и техника эмпатии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2007.-№2.-С.3-14.
|
>16.
| Пископпель Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии/А. Пископпель // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.47-57.
|
>17.
| Марцинковская Т. Психология восприятия абстрактного искусства/Т. Марцинковская // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.83-90.
|
>18.
| Журнал практического психолога - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>19.
| Василюк Майевтика как метод понимающей психотерапии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.31-42.
|
>20.
| Богданова Развитие коммуникативной культуры педагога как фактор предупреждения дидактогении у учащихся/О. Богданова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.75-90.
|
|
|