Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=переживание<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Абдулова Т. Психологические особенности нравственного развития ребенка/Т. Абдулова // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.41-46.
2.

Миронова С. Особенности проективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза/С. Миронова, Л. Плеханова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.52-58.
3.

Рогова Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью/Е. Рогова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.39-46.
4.

Собкин В. Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте/В. Собкин, Е. Баранова // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.55-66.
5.

Новогородцева А. Переживание подростками "чувства взрослости"/А. Новогородцева // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.39-54.
6.

Василюк Ф. Семиотика и техника эмпатии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2007.-№2.-С.3-14.
7.

Шаров А. Психология переживания: природа, механизмы, феномены/А. Шаров // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.214-226
8.

Мещерякова И. Проблемное поле и переживания студентов/И. Мещерякова, А. Иванова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.5-10
9.

Слободчиков И. Переживание одиночества в рамках формирования "Я-концепции" подросткового возраста/И. Слободчиков // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.28-32
10.

Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)