Поисковый запрос: <.>K=первоклассник<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ/Т. Ахутина [и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2006.-№3.-С.58-69.
|
>2.
| Ванькова Г. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников/Г. Ванькова // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.75-78.
|
>3.
| Кислицкая Л. Отношение к школе первоклассников с различной степенью психологической готовности к школьному обучению/Л. Кислицкая // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.45-53.
|
>4.
| Костяк Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности/Т. Костяк // Психология обучения, 2007.-№2.-С.32-43.
|
>5.
| Высоцкий В.Л. Освоение сложноорганизованного пространства/В. Л. Высоцкий // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Спорт в школе", 2007.- Вып. 2.-С.4-30.
|
>6.
| Акимова Т. Счастливого плавания, "Первоклассник"!/Т. Акимова // Сценарии и репертуар, 2007.-№7.-С.3-11.
|
>7.
| Костина Л. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. Костина // Вопросы психологи, 2004. т.№1.-С.137-143
|
>8.
| Степанова М. Как правильно организовать рабочее место первоклассника/М. Степанова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№4.-С.71-77
|
>9.
| Лосев П. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе/П. Лосев, С. Дейс // Начальная школа, 2005. т.№8.-С.51-54
|
|