Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пенсии<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений/ В. Деркунская (стр.4-9.)
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования/ Л. Серых, Л. Муханова (стр.10-13.)
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич (стр.14-17.)
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок"/ Л. Белоусова (стр.17-22.)
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки"/ И. Чеплашкина (стр.23.)
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности/ Н. Дубровская (стр.24-26.)
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели"/ С. Конкевич (стр.27-30.)
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы"/ Е. Сочеванова (стр.31-35.)
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств/ А. Перегуд, С. Конкевич (стр.36-40.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.41-43.)
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения/ И. Лебедева (стр.43-44.)
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания/ Ю. Кириллова (стр.45-48.)
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей/ А. Малахова (стр.49-50.)
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой/ Е. Шаламова (стр.50-53.-)
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ/ Т. Шестакова (стр.54-56.)
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка"/ И. Бойчук (стр.57-58.)
Занимательные раскраски (стр.59-64.)
Суворова, Т. Кадриль/ Т. Суворова (стр.65.)
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки/ Е. Железнова (стр.66-67.)
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет/ Т. Харченко (стр.68-69.)
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства/ О. Калмыков (стр.70-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.
Автор(ы) : Меркулов Г.
Заглавие : О назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2005. - №21. - С. 86-91
ББК : 74.
Предметные рубрики: Пенсии
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :ОБЖ. Основы безопасности жизни -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Колодницкий Г.А. "Зарница" в начальной и средней школе/ Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов (стр.7-12.)
Барышева Т.Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов/ Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич (стр.13-21.)
Горбушина С.Н. Современные образовательные технологии БЖД/ С. Н. Горбушина (стр.22-25.)
Плющ И.В. Профилактика злоупотребления ПАВ в разных возрастных группах/ И. В. Плющ, Н. О. Герьянская (стр.26-29.)
Петрова Е.Ю. Программа элективного курса "Фельдшер 03" (предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов)/ Е. Ю. Петрова (стр.30-32.)
Дурнев Р.А. Культура БЖД/ Р. А. Дурнев, М. В. Москвина (стр.33-37.)
Михайлов Л.А. В дикой природе/ Л. А. Михайлов, А. Л. Михайлов (стр.38-44.)
Петров В.П. Сила духа, разума и воли/ В. П. Петров, С. В. Петров (стр.45-51.)
Сухова Е.В. Профилактика сколиоза у школьников/ Е. В. Сухова (стр.52-58.)
Зарплата преподавателя - организатора ОБЖ при совместительстве (стр.59.)
О стаже для досрочной трудовой пенсии по старости (стр.60.)
Оплата труда педагогов, имеющих знаки отличия (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(5Япо)
Автор(ы) : Тихоцкая И.
Заглавие : Япония. Чтобы пенсии позволяли жить, а не выживать : [о пенсионной системе Японии]
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2000. - №12. - С. 73-77
ББК : 65.9(5Япо)
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.405
Заглавие : Трудовая пенсия работникам государственных, муниципальных, негосударственных образовательных учреждений
Место публикации : Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. - Новосибирск, 2006. - С. 437-463
ББК : 67.405
Предметные рубрики: Пенсионное законодательство
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 13
Интересные статьи :
Повестка дня (стр.6-15)
Привалов А. О министре внутренних дел/ А. Привалов (стр.16)
В Брюсселе доигрались (стр.19)
Кокшаров А. Война объявлена, боевые действия отложены/ А. Кокшаров, С. Сумленный (стр.20-26)
Напалкова А. Mail.ru учится искать/ А. Напалкова (стр.28-29)
Щукин А. Жизнь по зеленому коду/ А. Щукин (стр.30-36)
Щукин А. От дома - термоса у дому - концепту/ А. Щукин (стр.38-42)
Щукин А. Это не сказка про тех поросят/ А. Щукин (стр.44-50)
Сумленный С. Снова все пропало/ С. Сумленный (стр.54-55)
Литвинова Н. Курс на красоту/ Н. Литвинова (стр.56-57)
Обухова Е. Пенсии нового времени/ Е. Обухова (стр.58-60)
Обухова Е. Всем нравится Россия/ Е. Обухова (стр.61)
Ершов М. Потакание кризису/ М. Ершов (стр.62-64)
Механик А. Непрерывная функция языка/ А. Механик (стр.68-72)
Силаев Н. По - старому не вышло/ Н. Силаев (стр.74-75)
Завадский М. На три фронта/ М Завадский (стр.76-77)
Мирзаян Г. На пути к Сахалинской Джамахирии/ Г. Мирзаян (стр.78-80)
Рахматуллин Р. Власть музея/ Р. Рахматуллин (стр.84-88)
Попова Ю. Просто живопись/ Ю. Попова (стр.90-91)
Краснов О. Русское обаяние в Америке/ О. Краснов (стр.92-93)
Галайда А. Покорение гранями/ А. Галайда (стр.94)
Книги (стр.96-97)
Потребление/HI-END (стр.98-99)
Индикаторы (стр.100-103)
Соколов М. Две любимые песни/ М. Соколов (стр.104)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2011г.,N 13
Интересные статьи :
Дубровин, Д. Саммит Евросоюза: от Ливии до пенсии/ Д. Дубровин (стр.2-5.)
Гельман, З. Полковник Каддафи, вы еврей?!/ З Гельман (стр.6-8.)
Зеленин, Д. Ливиец, бросивший вызов "Африканскому льву"/ Д. Зеленин (стр.9.)
Гельман, З. Беда вернулась на Святую землю/ З. Гельман (стр.10-11.)
Дульман, П. Не только на Кучме шапка горит/ П. Дульман (стр.12-13.)
Иванов, А. Далай-лама уходит. Тибет остаётся/ А. Иванов (стр.15-17.)
Палестина готова объявить независимость (стр.18.)
Салех не хочет отдавать власть оппозиции (стр.19.)
Берлин рвётся в Арктику (стр.20.)
Обама премию не отдаст (стр.20.)
Трагедия в Японии помогла немецким "зелёным" (стр.21.)
Россия поделится газом (стр.21.)
Бажанов, Е. Назад в прошлое или вперёд в будущее?/ Е. Бажанов (стр.24.)
Карлин, М. "Русская Швейцария" мечтает о парламенте/ М. Карлин (стр.26-27.)
Айталиева, М. "Невозвращенцы" нового поколения/ М. Айталиева (стр.28.)
Решетилов, Д. Русские читатели переехали в Австралию/ Д. Решетилов (стр.29.)
Дале, Т. Нестареющая "Старомодная комедия"/ Т. Дале (стр.30.)
Виноградова, М. Не спрашивай никогда, по ком звонят колокола.../ М. Виноградова (стр.31.)
Панфилова, В. Почему русские не хотят жить в Таджикистане/ В. Панфилова (стр.32-33.)
Кедров, К. Рыцарь Гроба Господня/ К. Кедров (стр.36-39.)
Станислав Говорухин : Не хочу угождать юным дуралеям/ беседовала Э. Полякова (стр.4143.)
Виноградова, М. Жертвы без палачей/ М. Виноградова (стр.44-45.)
Жером Салль : Мне нечего сказать Голливуду/ беседовала В. Политова (стр.46.)
Томер Сислей : Деньги помогают быть счастливым/ беседовала В. Политова (стр.47.)
Трушин, Г. Николай Валуев : уйти или остаться ?/ Г. Трушин (стр.56-57.)
Дьячкова, Н. Кристофер Вальц : Скорее вылезайте из скорлупы и наслаждайтесь жизнью/ Н. Дьячкова (стр.58.)
Политова, В. Клеопатра покинула трон/ В. Политова (стр.65-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)