Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пейзажи<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2016г.,N 12
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
Цзин Ту. За круглым столом. Хлопоты, которые доставляют иностранные праздники/ Ту Цзин (стр.6-7.)
Китай в объективе. Полёт "Шэньчжоу-11" успешно завершён (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия (стр.15.)
Лу Си. Новый уровень делового сотрудничества/ Си Лу (стр.16-17.)
Лу Си. Борьба с коррупцией не прекратится/ Си Лу (стр.18-19.)
Чун Яту. Создание надёжной системы контроля/ Яту Чун (стр.19-21.)
От борьбы с коррупцией к предотвращению коррупции (стр.22-24.)
Пэй Лифэнь. Для борьбы с коррупцией нет границ/ Лифэнь Пэй (стр.25-27.)
Цзян Цзе. "Меньшинство" должно быть в фокусе внимания/ Цзе Цзян, Ту Цзин (стр.28-29.)
Станченко, Л. Мы больше доверяем друг другу/ Л. Станченко (стр.30-31.)
Гуань Сюэлин. Китай и Россия - глобальное управление экономикой/ Сюэлин Гуань (стр.32-35.)
Белов, М. Экспорт российского продовольствия в Китай/ М. Белов (стр.36-37.)
Ван Цзяинь. Товары повседневного спроса и трансформация/ Цзяинь Ван (стр.38-39.)
Ло Цзе. Авиакосмический салон в Чжухае/ Цзе Ло (стр.40-43.)
Опрос среди горожан по поводу качества сна (стр.44-45)
Ян Чжицзе. Появление специальности "киберспорт" в вузах Китая/ Чжицзе Ян (стр.46-47.)
Чэнь Кайин. Когда марафон приходит в города/ Кайин Чэнь, Цзе Ло (стр.48-51.)
Чжан Иу. Поколение 90-х Китая обнадёживает/ Иу Чжан (стр.52-53.)
Чэнь Юйжун. Центры изучения ШОС/ Юйжун Чэнь (стр.54.)
Чэнь Янь. Новая встреча литератур Китая и России/ Янь Чэнь (стр.55-57.)
Цзян Сяо. Китайско-узбекская археологическая экспедиция/ Сяо Цзян (стр.58-59.)
Ян Юньцянь. Театральный фестиваль в Учжэне/ Юньцянь Ян (стр.60-65.)
Ло Цзе. Красивые пейзажи в кино и на телевидении/ Цзе Ло (стр.66-69.)
Чжу Таотао. Китайская грамота. Иероглифы в сетевом контексте/ Таотао Чжу (стр.70-71.)
Белов, М. Полезные советы. Подарочный этикет/ М. Белов (стр.71-72.)
Номаан Мерчант. Путешествие на Восток. Международные школы в Китае/ Мерчант Номаан (стр.74.)
Гороскоп. Декабрьский прогноз (стр.75.)
Чжан Нин. Китайская медицина. "Императорский наставник" из мира лекарственных растений Китая/ Нин Чжан (стр.76-77.)
Кулинарный блокнот (стр.78.)
Мероприятия и контакты. Фестиваль китайского кино. Состоялась вторая международная научная конференция "Исследование Беларуси". В Пекине прошёл финал 2-го всекитайского конкурса по русскому языку (стр.79.)
Мы Вконтакте (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок/ Р. Назаров (стр.6-11.)
Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее (стр.12-13.)
Выставочные площади в Москве (стр.14-15.)
SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза" (стр.16-17.)
Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа (стр.18-20.)
Чужие технологии не будут работать (стр.22-26.)
Шибина, И. Пейзажи улетают в космос!/ И. Шибина (стр.27-28.)
Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"? (стр.29.)
Хороший эксперимент начинается с завтрака (стр.30-31.)
Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов (стр.32-33.)
LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором (стр.34.)
NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль (стр.35-36.)
9 кругов ада рекламы товаров массового потребления (стр.37-43.)
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации (стр.45-46.)
Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях/ В. Молодов (стр.47.)
INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS (стр.48.)
TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы (стр.49-50.)
Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2/ К. Бакшт (стр.51-60.)
MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART (стр.61-62.)
Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства (стр.63-66.)
Партизанские методы (стр.67-72.)
Польза медиапланирования (стр.73-81.)
OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY (стр.82-83.)
Реклама банков рискует потерять эффективность (стр.84.)
Рынок брендинга запутался в терминах (стр.85-87.)
Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.88-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)