Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пейзажи<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: К-33/2016/12
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 12 . - 177.82, р.
Содержание:
Комментарии. - С.4-5.
Цзин, Ту. За круглым столом. Хлопоты, которые доставляют иностранные праздники / Ту Цзин. - С.6-7.
Китай в объективе. Полёт "Шэньчжоу-11" успешно завершён. - С.8-9.
Короткой строкой. - С.10-11.
Отклики, цифры и лица. - С.12.
Креатив. - С.13.
На обложках. - С.14.
Книжная рецензия. - С.15.
Лу, Си. Новый уровень делового сотрудничества / Си Лу. - С.16-17.
Лу, Си. Борьба с коррупцией не прекратится / Си Лу. - С.18-19.
Чун, Яту. Создание надёжной системы контроля / Яту Чун. - С.19-21.
От борьбы с коррупцией к предотвращению коррупции. - С.22-24.
Пэй, Лифэнь. Для борьбы с коррупцией нет границ / Лифэнь Пэй. - С.25-27.
Цзян, Цзе. "Меньшинство" должно быть в фокусе внимания / Цзе Цзян, Ту Цзин. - С.28-29.
Станченко, Л. Мы больше доверяем друг другу / Л. Станченко. - С.30-31.
Гуань, Сюэлин. Китай и Россия - глобальное управление экономикой / Сюэлин Гуань. - С.32-35.
Белов, М. Экспорт российского продовольствия в Китай / М. Белов. - С.36-37.
Ван, Цзяинь. Товары повседневного спроса и трансформация / Цзяинь Ван. - С.38-39.
Ло, Цзе. Авиакосмический салон в Чжухае / Цзе Ло. - С.40-43.
Опрос среди горожан по поводу качества сна. - С.44-45
Ян, Чжицзе. Появление специальности "киберспорт" в вузах Китая / Чжицзе Ян. - С.46-47.
Чэнь, Кайин. Когда марафон приходит в города / Кайин Чэнь, Цзе Ло. - С.48-51.
Чжан, Иу. Поколение 90-х Китая обнадёживает / Иу Чжан. - С.52-53.
Чэнь, Юйжун. Центры изучения ШОС / Юйжун Чэнь. - С.54.
Чэнь, Янь. Новая встреча литератур Китая и России / Янь Чэнь. - С.55-57.
Цзян, Сяо. Китайско-узбекская археологическая экспедиция / Сяо Цзян. - С.58-59.
Ян, Юньцянь. Театральный фестиваль в Учжэне / Юньцянь Ян. - С.60-65.
Ло, Цзе. Красивые пейзажи в кино и на телевидении / Цзе Ло. - С.66-69.
Чжу, Таотао. Китайская грамота. Иероглифы в сетевом контексте / Таотао Чжу. - С.70-71.
Белов, М. Полезные советы. Подарочный этикет / М. Белов. - С.71-72.
Номаан, Мерчант. Путешествие на Восток. Международные школы в Китае / Мерчант Номаан. - С.74.
Гороскоп. Декабрьский прогноз. - С.75.
Чжан, Нин. Китайская медицина. "Императорский наставник" из мира лекарственных растений Китая / Нин Чжан. - С.76-77.
Кулинарный блокнот. - С.78.
Мероприятия и контакты. Фестиваль китайского кино. Состоялась вторая международная научная конференция "Исследование Беларуси". В Пекине прошёл финал 2-го всекитайского конкурса по русскому языку. - С.79.
Мы Вконтакте. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-17/2013/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 5 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок / Р. Назаров. - С.6-11.
Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее. - С.12-13.
Выставочные площади в Москве. - С.14-15.
SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза". - С.16-17.
Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа. - С.18-20.
Чужие технологии не будут работать. - С.22-26.
Шибина, И. Пейзажи улетают в космос! / И. Шибина. - С.27-28.
Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"?. - С.29.
Хороший эксперимент начинается с завтрака. - С.30-31.
Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов. - С.32-33.
LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором. - С.34.
NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль. - С.35-36.
9 кругов ада рекламы товаров массового потребления. - С.37-43.
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации. - С.45-46.
Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях / В. Молодов. - С.47.
INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS. - С.48.
TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы. - С.49-50.
Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2 / К. Бакшт. - С.51-60.
MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART. - С.61-62.
Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства. - С.63-66.
Партизанские методы. - С.67-72.
Польза медиапланирования. - С.73-81.
OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY. - С.82-83.
Реклама банков рискует потерять эффективность. - С.84.
Рынок брендинга запутался в терминах. - С.85-87.
Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации / А. Ванова, А. Фирсов. - С.88-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)