Поисковый запрос: <.>K=педагогическое образование<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сергеев Н Концепция непрерывного педагогического образования: от функциональной к личной парадигме/Н. Сергеев // Известия Российской академии образования, 1999. - №3.-С.84-90
|
>2.
| Исаев И. Аксиологическийи культурологический подходы к исследованию проблем педагогического образования в научной школе В.А.Сластенина/Исаев И., Шиянов Е. // Известия РАО, 2000. т.С.45-59.-С.№3
|
>3.
| Парфина Е. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога/Е. Парфина // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.86-93.
|
>4.
| Решетнёва И. Исследовательская деятельность студентов в системе непрерывного педагогического образования/И. Решетнёва // Инновации в образовании, 2007,N N 8.-С.42-48.
|
>5.
| Романов В.В. Становление среднего педагогического образования в Приамурье после/В.В. Романов // Становление педагогического образования в Приамурье. -Хабаровск, 2006.-С.45-70
|
>6.
| Сластенин В.А. Психолого-педагогическое образование и становление субъективного потенциала личности учителя/В. А. Сластенин // Педагогическое образование и наука, 2006.-№2.-С.4-9.
|
>7.
| Статистические данные, характеризующие профессиональную подготовку педагогических кадров // Вопросы образования, 2005.-№4.-С.236-245.
|
>8.
| Клименко Т. Традиции и инновации в педагогическом образовании/Т. Клименко // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.13-20.
|
>9.
| Об основных направлениях информатизации педагогического образования/Я. Ваграменко [и др.] // Педагогическая информатика, 2004. т.№1.-С.19-29
|
>10.
| Борисенков В. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки/В. Борисенков // Педагогика, 2004. т.№1.-С.3-11
|
>11.
| Минобразование России. Рекомендаци по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля/Минобразование России // Официальные документы в образовании, 2004. т.№13.-С.89-103
|
>12.
| Сяоянь Лю Подготовка учителей в Китае/Лю Сяоянь // Педагогика, 1999. т.№3.-С.117-120
|
>13.
| Иванов А. Дискуссия о проблемах высшего педагогического образования в России на рубеже ХIХ-ХХ вв./А. Иванов // Педагогика, 1999. т.№6.-С.83-92
|
>14.
| Гершензон Е. О государственном образовательном стандарте высшего профессионального педагогического образования/Е. Гершензон // Наука и школа, 1998. т.№3.-С.2-10
|
>15.
| Афанасьев В. Региональная модель непрерывного педагогического образования/В. Афанасьев, М. Новиков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2008,N N 1.-С.70-79.
|
>16.
| Галаев Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям/С. Галаев // Высшее образование в России, 2008,N N 5.-С.146-149.
|
>17.
| Станкевич П. Инновации в подготовке магистра естественнонаучного образования/П. Станкевич // Наука и школа, 2008,N N 2.-С.5-7.
|
>18.
| Чуркин К вопросу о модернизации системы педагогического образования/К. Чуркин // Высшее образование в России, 2008,N N 6.-С.83-87.
|
>19.
| Малышева Педагогические аспекты концепции социального интеллекта/Л. Малышева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.79-82.
|
>20.
| Бондаренко Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира/Е. Бондаренко // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.127-136.
|
|
|