Поисковый запрос: <.>K=педагогическая деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Штейнмец Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов/А. Штейнмец // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.76-84.
|
>2.
| Смирнов Педагогическая деятельность и педагогическое общение/С. Смирнов // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2011,N N 3.-С.5-18.
|
>3.
| Сидоренко О. Профессионально-ценностные ориентации и их формирование у студентов в процессе подготовки в вузе/О. Сидоренко // Психология обучения, 2007.-№12.-С.62-79.
|
>4.
| Сенновский И. Модель управленческой деятельности учителя/И. Сенновский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.84-95
|
>5.
| Пономарёв Образование и образовательное пространство/В. Пономарёв // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2011,N N 1.-С.16-22.
|
>6.
| Орлов Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности/А. Орлов // Педагогика, 2011,N N 8.-С.85-95.
|
>7.
| Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
|
>8.
| Меркулов Г. О назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью/Г. Меркулов // Официальные документы в образовании, 2005. т.№21.-С.86-91
|
>9.
| Люсев Научно-исследовательская работа как составляющая профессионально-педагогической деятельности будущего педагога профессионального обучения/В. Люсев, М. Корчагина, Т. Люсева // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 12.-С.36-41.
|
>10.
| Лукьянов Е.А. Казимир Малевич в Свомасеи Вхутемасе/Е. А. Лукьянов // Искусство и образование, 2007.-№6.-С.10-16.
|
>11.
| Лекерова Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов/Г. Лекерова, К. Оразымбетова // Инновации в образовании, 2010,N N 11.-С.18-22.
|
>12.
| Левина Деятельностный подход к профессиональному образованию как дидактическое условие развития профессиональной самоидентификации студентов/М. Левина // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 11.-С.4-8.
|
>13.
| Кузнецова Ю. Психосемантический подход к описанию влияния эмоционального выгорания на ценностный контекст педагогической деятельности/Ю. Кузнецова // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.36-58.
|
>14.
| Каминская М. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.34-43
|
>15.
| Калашникова Копинг-стратегии учителей /М. Калашникова, Ю. Широкова // Педагогика, 2011,N N 3.-С.50-57.
|
>16.
| Гуляев Смысл педагогической деятельности и педагогическая наука/Ю. Гуляев // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2011,N N 1.-С.85-95.
|
>17.
| Горб В. Методология педагогического мониторинга в вузе/В. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№3.-С.25-30
|
>18.
| Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей/Е. Головнева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.37-45
|
>19.
| Высшее образование сегодня - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>20.
| Веркашинская В Педагогическая деятельность К.Э. Циолковского и его "космическая философия"/В. Веркашинская // Педагогика, 2000. - №3.-С.49-52
|
|
|