Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (14)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагоги<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -1964г.,N 25
Интересные статьи :
Антипова, В. Наши просьбы/ В. Антипова [и др.] Кл.слова: заочное обучение
Стрелец, И.А. Улучшить качество заочного образования/ И.А. Стрелец
В библиотеке - время пик Кл.слова: читальный зал,студенческие занятия
Овчарук, Н. Лучшие - на экскурсию/ Н. Овчарук Кл.слова: экскурсия по Дальнему Востоку
Гнусин, А. Новый корпус - к новому учебному году/ А. Гнусин
Игорь Игнатенко. До свидания/ Игнатенко Игорь Кл.слова: поэзия
Капитонов, И. Летний отдых преподавателей/ И. Капитонов
Лебедев, Б.А. Наболевшие вопросы/ Б.А. Лебедев Кл.слова: политико-воспитательная работа
"Присвоить квалификацию преподавателя..." Кл.слова: выпускники,молодые педагоги
Люда Геращенко. Благодарны тебе, институт!/ Геращенко Люда
Виноградов, Г. У наших воспитателей и вожатых/ Г. Виноградов Кл.слова: пионерский лагерь,вожатые
Лобанов, В.С. Спорт (велосипедные соревнования)/ В.С. Лобанов
Падалко, А. Напишу (рассказ) (окончание)/ А. Падалко
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Заглавие : Памяти Солдата и Педагога : Наум Ефимович Цейтлин
Место публикации : Начальная школа. - 2004. - №12. - С. 11-12
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Ученые-педагоги
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Мельникова, Р.
Заглавие : Критерии и показатели оценки деятельности классного руководителя
Место публикации : Классный руководитель. - 2005. - №5. - С. 64-65
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагоги-воспитатели
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)
Автор(ы) : Козиков И.
Заглавие : Д.И. Менделеев - борец за развитие просвещения и образования в России
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №2. - С. 215-233
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: История образования
Аннотация: Д.И. Менделеев о педагогике и народном образовании
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Д-10
Заглавие : Дополнительное образование и воспитание
Выходные данные : , 2007
ББК : 74
Аннотация: Журнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007 
Издание можно найти в:
Ч.з.5;
Перейти к внешнему ресурсу http://www.vipress.ru/index.php?action=anounse&cat=88
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-10.)
Залиханов, М. Состоится ли в России инновационное общество?/ М. Залиханов, А. Шелехов (стр.11-17.)
Донских, О. Образование должно освобождать или порабощать?/ О. Донских (стр.18-23.)
Думная, Н. Экономика знаний выдвигает революционные требования высшему экономическому образованию/ Н. Думная, В. Юрга (стр.24-28.)
Московкин, В. Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции/ В. Московкин (стр.29-31.)
Скородумова, О. Проблемы системы высшего образования в условиях вхождения в информационное общество/ О. Скородумова (стр.32-35.)
Федоров, А. Как российские педагоги относятся к проблеме медиаобразования школьников и студентов?/ А. Федоров (стр.36-48.)
Новости образования в мире (стр.49-51.)
Новикова, А. Глобализация и медиаобразование/ А. Новикова (стр.52-55.)
Сухова, Н. Первые православные доктора богословия в России (1814-1868)/ Н. Сухова (стр.56-62.)
Юбилей профессора Н.Л. Абоского (стр.63.)
Третьяков, В. Научная библиотека вуза МВД России в условиях информационного общества/ В. Третьяков (стр.64-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бартенев, В. "Война с терроризмом": опыт администрации Р. Рейгана/ В. Бартенев (стр.3-12.) Кл.слова: терроризм,борьба,администрация Рейгана
Жиромская, В. Голод 1932-1933 гг. в России: оценки людских потерь/ В. Жиромская (стр.13-18.) Кл.слова: голод,Россия,историческая оценка
Алексашкина, Л. Концепция исторического образования в средней школе/ Л. Алексашкина (стр.19-33.) Кл.слова: концепция,историческое образование
Примерное тематическое планирование по обществознанию (5-9 классы) (стр.34-42.) Кл.слова: обществознание,тематическое планирование
Стрелова, О. Трудные вопросы изучения истории современной России/ О. Стрелова, В. Вяземский (стр.43-51.)
Овчинникова, Н. Воспитание учащихся в духе патриотизма - одна из важнейших задач современной школы/ Н. Овчинникова, Н. Ульянова (стр.52-55.) Кл.слова: урок истории,патриотическое воспитание
Студеникин, С. Отечественные педагоги о воспитании на уроках истории/ С. Студеникин (стр.56-60.)
Панова, Л. Тестирование учащихся с использованием современных технических средств/ Л. Панова, Е. Порубова, А. Старикова (стр.61-62.) Кл.слова: тестирование
Агуреев, С. В средневековом европейском городе/ С. Агуреев (стр.63-66.) Кл.слова: урок истории
Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним/ Е. Калачева (стр.70-71.)
Козырева, О. Урок в 8 классе по теме "Предпринимательство"/ О. Козырева (стр.72-73.)
Каменец, В. Элективный курс "Избирательное право"/ В. Каменец (стр.74-77.)
Кудинова, Н. Урок по обществознанию в 9 классе "Несовершеннолетие и УК РФ"/ Н. Кудинова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Я 62
Автор(ы) : Янковская, Н.
Заглавие : Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 273-280. (Шифр Н-02/2009/8)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагоги
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Колмогоров, А. Отношение эквивалентности и равенство/ А. Колмогоров (стр.3-9.)
Демина, Т. Набольшее и наименьшее значения функции на отрезке/ Т. Демина (стр.10-14.)
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др./ Т. Мищенко (стр.15-23.)
Бегунц, А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова/ Бегунц, А. [и др.] (стр.24-32.)
Шабунин, М. Задания письменных вступительных экзаменов и олимпиады "Физтех-2009"/ М. Шабунин (стр.33-44.)
Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс/ Е. Деза (стр.45-56.)
Заславский, А. V Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский (стр.57-60.)
Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина/ А. Заславский (стр.61-63.)
Штейнгарц, Л. Снова о теореме Морлея/ Л. Штейнгарц (стр.64-66.)
Задачи (стр.73-79.)
Колягин, Ю. Педагоги-математики Егоровы - отец и сын/ Ю. Колягин, О. Саввина (стр.67-72.)
Памяти Ирины Владимировны Барановой (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Никольская Н.И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко/ Н. И. Никольская (стр.5-12)
"Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (стр.13-24)
Олиференко Л.Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации/ Л. Я. Олиференко (стр.25-59)
Глухих С.И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих (стр.60-66)
Мухина С.Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции/ С. Н. Мухина (стр.67-77)
Курганский С.М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. М. Курганский (стр.78-88)
Илатовская Л.А. Психологическое сопровождение детей группы риска/ Л. А. Илатовская (стр.89-97)
Петрова Е.В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома/ Е. В. Петрова (стр.98-108)
Богуцкая Т.В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников/ Т. В. Богуцкая (стр.109-114)
Баранова В.А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности/ В. А. Баранова (стр.115-120)
Замостьянов А.А. И снова - Русь бесприютная/ А. А. Замостьянов (стр.121)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Новое поколение о прошлом веке (стр.2)
Как родители и педагоги краплеными картами играют (стр.10)
Леви В. Пранас/ В. Леви (стр.13)
Алексеева О. Братья и сестры/ О. Алексеева, И. Козлова (стр.14)
Борис Бим-Бад . Музыка в детстве и потом/ Бим-Бад Борис (стр.16)
Книга для со - чувствия (стр.18)
Фрида Вигдорова. Девочки (дневник матери)/ Вигдорова Фрида (стр.20)
Самойлова Л. Три дня надежды/ Л. Самойлова (стр.25)
Чудакова М. Злоключения русского языка в двадцатом веке/ М. Чудакова (стр.28)
Горланова Н. Хомячек/ Н. Горланова, В. Букур (стр.30)
Матлен К. Как выжить в семье/ К. Матлен, Коста - Прад Бернадетта (стр.32)
Кухня: из грибного лукошка (стр.37)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Человек -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Зинченко В.П. Блуждание в трех соснах, или Тоска по личности/ В. П. Зинченко (стр.5-20)
Апресян Р.Г. Истоки морали в архаическом обществе. На материале "Илиады"/ Р. Г. Апресян (стр.21-39)
Шнобелевская премия (стр.39)
Шор Ю.М. Образ культуры в гуманитарно-художественном сознании/ Ю. М. Шор (стр.40-52)
Чернова О.Л. Дошкольные педагоги в России и США: ценности и цели/ О. Л. Чернова (стр.53-63)
Шипилов А.В. Поверхностное мышление и самодостаточное бытие: специфика античности/ А. В. Шипилов (стр.64-77)
Головачева И.В. Эволюционные идеи в американской "культуре апокалипсиса" / И. В. Головачева (стр.78-87)
Антонов Е.А. Природа человека в контексте автотрофности человечества/ Е. А. Антонов, С. Ю. Харламов (стр.88-99)
Найдыш О.В. Обыденное сознание и жизненный мир/ О. В. Найдыш (стр.100-103)
Бурмистров С.Л. Антропология американского прагматизма/ С. Л. Бурмистров (стр.104-115)
Бачинин В.А. Старорусский бунт 1831 года, "ресентимент" М. Шелера и "подполье" Ф. Достоевского/ В. А. Бачинин (стр.116-127)
Булюлина Е.В. О лозунгах, о партии, о займах / Е. В. Булюлина (стр.128-131)
Кириленко Е.И. Модели медицины в поликультурном мире/ Е. И. Кириленко (стр.132-145)
Малков С.М. Автор как культурно-исторический субъект / С. М. Малков (стр.146-157)
Новые книги (стр.157)
Андреев И.Л. Час уснувших семян, хранящих застывшее время/ И. Л. Андреев (стр.158-169)
Скворцова Е.Л. Эстетическая равноценность чувств человека в японской культурной традиции/ Е. Л. Скворцова (стр.170-184)
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей (стр.185-189)
Содержание на английском языке (стр.190-191)
К сведению авторов (стр.192)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Конкурс и последствия (стр.1-4.)
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года! (стр.5-9.)
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа/ Д. Скурихин (стр.10-16.)
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-23.)
Киося, А. Демократия и охлократия?/ А. Киося (стр.24-28.)
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе/ И. Щербо (стр.29-33.)
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев (стр.34-42.)
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения/ А. Свиридов (стр.43-49.)
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя/ И. Перова (стр.50-55.)
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь/ О. Мельник (стр.56-59.)
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере/ Т. Бетчер, С. Долгорукова (стр.60-66.)
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.67-70.)
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование/ В. Собкин (стр.71-75.)
Иващенко, Ю. Долой "неуд"/ Ю. Иващенко (стр.76-77.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске? (стр.78-81.)
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности/ В. Ясвин (стр.82-87.)
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников?/ З. Рябикова (стр.88-91.)
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей/ Б. Куприянов (стр.92-98.)
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности/ Е. Ситникова (стр.99-102.)
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика/ О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 5/6
Интересные статьи :
Морозов, В.В. Воспитательная педагогика А.С. Макаренко - новая мотивация/ В.В. Морозов (стр.5-14.) Кл.слова: педагогические традиции,ресурсный центр,педагоги Калабалины
Илалтдинова, Е.Ю. Значение игры в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.14-20.) Кл.слова: игрофикация,игры,воспитательно-образовательное пространство
Немирич, Т.Н. Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы/ Т.Н. Немирич (стр.21-26.) Кл.слова: производственный курс,подсобное хозяйство,социально-образовательная программа
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко - две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.27-51.) Кл.слова: социальный реконструктивизм,социально-педагогический эксперимент,педагогическая парадигма
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.52-62.) Кл.слова: Ицхак Адизес,Антон Макаренко,организация
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.63-69.) Кл.слова: кибуц,коллектив,культ труда
Фролов, А.А. Методологические основы творчества А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательный коллектив,педагогика оптимизма,педагогика как объективная реальность
Гликман, И.З. Системные основы знаний о воспитании были заложены в работах А.С. Макаренко/ И.З. Гликман (стр.74-79.) Кл.слова: образование,обучение,воспитание
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств в образовательном пространстве России/ А.Б. Вифлеемский (стр.81-88.) Кл.слова: образовательная организация,школа-хозяйство,устав общеобразовательного учреждения
Илалтдинова, Е.Ю. "Образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.89-92.) Кл.слова: школа-хозяйство,детско-взрослое производство,мини-технопарки в городских и сельских школах
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров/ Е.Е. Семченко Кл.слова: присваивающая экономика,производящая экономика,преобразующая экономика
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.7-11.) Кл.слова: новые модули основной образовательной программы,формы обучения,методы обучения
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника/ Д.А. Коноплянский (стр.12-17.) Кл.слова: вуз,конкурентоспособность выпускника,профессионально-образовательное пространство
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров/ Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина (стр.18-21.) Кл.слова: педагогическое образование,социально-образовательное партнёрство,работодатель
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе/ Н.П. Безрукова, А.А. Безруков (стр.22-27.) Кл.слова: исследовательская компетенция учащегося,исследовательская компетенция магистранта,дистанционные технологии
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов/ Т.А. Кукарцева (стр.28-30.) Кл.слова: компетенция,коммуникация,тип
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров/ Н.В. Оболенский (стр.31-33.) Кл.слова: сельские территории,развитие сельских территорий,деятельность регионального вуза
Спектор, М.Д. Автономия или анархия/ М.Д. Спектор (стр.34-36.) Кл.слова: стандарт,дисциплины,учебный процесс
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ/ А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.37-41.) Кл.слова: образовательная политика,организационная структура,государственная политика
"Дополненная реальность" в книгоиздании (стр.42-43.)
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся (стр.43.)
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья/ А.Ф. Киселев (стр.44-48.) Кл.слова: вечность,бытие,абсолютное и относительное благо
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн/ Н.В. Клягин (стр.49-52.) Кл.слова: теория суперструн,теория супермембран,матрица суперструны
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах/ М.А. Абдуллаева (стр.53-56.) Кл.слова: актуальность исследуемой проблемы,материал и методика исследований,результаты исследований и их обсуждение
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе/ О.М. Батраева [и др.] (стр.57-61.) Кл.слова: интерактивные технологии обучения,учебно-методические пособия,образовательная среда
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка/ Т.Ю. Перова (стр.62-64.) Кл.слова: речевой жанр,проблемное обучение,проблемный монолог
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников/ Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева (стр.65-71.) Кл.слова: непрерывное художественно-промышленное образование,профессионально - мотивирующее обучение,образовательные технологии
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки"/ А.А. Николаева (стр.72-75.) Кл.слова: методика,производственное мастерство,художественная вышивка
Участники форума (стр.76.)
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании/ А.Ф. Ахмерова (стр.77-79.) Кл.слова: креативность,творческий потенциал,творческие способности
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность/ Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян (стр.80-82.) Кл.слова: профессиональная подготовка,готовность к профессиональной деятельности,будущие социальные педагоги
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза/ Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева (стр.82-86.) Кл.слова: вуз,воспитательная работа,готовность
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования/ Т.М. Елканова (стр.86-89.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация,общегуманитарный базис
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект/ А.С. Воротников (стр.89-94.) Кл.слова: воспитательные возможности семьи,воспитательный потенциал семьи и уровень его реализации,многофункциональное образовательное пространство
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке)/ П.Л. Пеккер (стр.95-98.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,дистанционное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы/ А.А. Сидоров (стр.3-10.) Кл.слова: Вторая мировая война,Бреттон-Вудс,валютно-финансовая конференция ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России/ Н.В. Елисеева (стр.11-19.) Кл.слова: современная Россия,мировая история,глобалистика
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.)/ Л.Н. Алексашкина (стр.20-32.) Кл.слова: образовательные стандарты,содержательные линии школьных курсов истории,планируемые результаты обучения
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.33-39.) Кл.слова: повышение квалификации,профессиональное развитие,мотивация профессионального развития
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве"/ М.Н. Чернова (стр.40-48.) Кл.слова: история Москвы,викторина
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914)/ Ю.В. Першина (стр.49-55.) Кл.слова: педагоги Вятской губернии,преподаватели средней школы,учителя высших начальных школ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус?/ Б.Л. Хавкин (стр.56-65.) Кл.слова: Парвус,происхождение,коммерческая и политическая деятельность
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945" (стр.66-72.)
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике (стр.32.)
Кавказская война (стр.72-73.)
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию/ А.Ю. Лазебникова (стр.74-80.) Кл.слова: задания по экономике,разбор и рекомендации,ЕГЭ
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность (стр.5-6.)
Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации (стр.7-9.)
Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей/ А.А. Марголис, Е.М. Новикова (стр.10-21.) Кл.слова: карьера учителя,профессия учителя,учительский рост
Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы/ Т.В. Куприянова (стр.22-26.)
Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов/ Е.В. Аржаных (стр.27-37.) Кл.слова: наставничество,молодые педагоги,опытные педагоги
Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов/ М.Р. Хуснутдинова (стр.38-48.) Кл.слова: статус,профессия,современный учитель
Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования/ И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский (стр.49-57.) Кл.слова: психологическая культура,учитель,образовательные стандарты
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста) (стр.58-61.)
Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР) (стр.62-63.)
Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)/ Г.Г. Граник (стр.64-74.) Кл.слова: учебник по русскому языку,структура учебника,структурные компоненты
Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования/ И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов (стр.75-84.) Кл.слова: экспертиза в образовании,психолого-педагогическая экспертиза,модель психолого-педагогической экспертизы
Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел/ В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина (стр.85-92.) Кл.слова: концепция формирования антикризисной переговорной компетентности,профессионально-психологическая подготовка,подготовленность
Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции/ А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов (стр.93-100.) Кл.слова: педагогическое партнёрство,полиция,общество
Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды/ Н.В. Ходякова, А.И. Митин (стр.101-109.) Кл.слова: образовательная среда,педагогическое проектирование,личность
Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений/ Э.В. Лидская, М.О. Мдивани (стр.110-119.) Кл.слова: субъект-средовые взаимодействия,ТВ,Интернет
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира/ Т.В. Сидорова (стр.3-13.) Кл.слова: самовоспитание,самопонимание,субъектность
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.14-20.) Кл.слова: образовательное пространство,событийная общность,событийное образовательное пространство
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве)/ О.М. Потаповская, И.В. Метлик (стр.21-29.) Кл.слова: взаимодействие,педагоги,родители
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания/ Н.Е. Щуркова [и др.] (стр.30-36.) Кл.слова: амбивалентность мира,педагогический парадокс,динамика воспитания
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха/ Ю.А. Лукин (стр.37-43.) Кл.слова: воспитание,методика КТД,страх
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка/ Е.Н. Бакурова (стр.44-50.) Кл.слова: воспитание экологической культуры,экологическая воспитанность,иностранный язык
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.51-58.) Кл.слова: дополнительное образование,содержание образования,стандартизация образования
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.59-65.) Кл.слова: социальный педагог,социально ориентированная парадигма,прогностические идеи
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.66-73.) Кл.слова: педагогика,история педагогики,воспитание
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам)/ Н.А. Опарина (стр.74-79.) Кл.слова: Великая Отечественная война,Победа,память
Авторы статей номера (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Математика в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Малышев, И.Г. Заметки с конференции/ И.Г. Малышев (стр.3-5.)
"Униженные и обиженные: педагоги выставляют счета за ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.6-9.)
Дроздов, В.Б. Векторная геометрия треугольника/ В.Б. Дроздов (стр.10-17.) Кл.слова: треугольник,вектор,модуль вектора
Потоскуев, Е.В. О принципе наглядности в геометрии/ Е.В. Потоскуев (стр.18-26.) Кл.слова: принцип наглядности,куб,прямоугольный параллелепипед
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2016/2017 учебного года/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.27-39.) Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по математике,региональный этап,олимпиадная задача
Далингер, В.А. Наглядные образы как предмет обучения математике/ В.А. Далингер (стр.40-47.) Кл.слова: наглядный образ,визуализированные задачи
Карпушина, Н.М. Последний из могикан/ Н.М. Карпушина (стр.48-54.)
Сказочные головоломки Рэймонда Смаллиана (стр.54-57.)
Недосекина, И.С. О среднем логарифмическом двух величин/ И.С. Недосекина, С.Д. Троицкая (стр.58-64.) Кл.слова: среднее логарифмическое,среднее арифметическое,среднее геометрическое
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1998 году (стр.65-69.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2017 год/ С.И. Токарев (стр.70-74.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)