Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (14)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагоги<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Ушаков, К. История с обезьянами/ К. Ушаков (стр.3-6)
Поносов, Д. Управлять средой, а не процессами/ Д. Поносов (стр.7-18)
Жданкина, Е. Lesson study/ Е. Жданкина (стр.19-26)
Долженкова, С. Как играют педагоги/ С. Долженкова (стр.27-34)
Куксо, Е. Формирующее оценивание/ Е. Куксо (стр.35-39)
Мощалкова, В. Образование в Финляндии и Сингапуре/ В. Мощалкова (стр.40-47)
Поташник, М. Призвание, ставшее судьбой/ М. Поташник (стр.48-59)
Запрос на перемены. Интервью с А. Каспиржаком (стр.60-67)
Каменский, А. В поисках смыслов/ А. Каменский (стр.68-76)
Ломов, А. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии. Часть II/ А. Ломов (стр.77-84)
Кочунова, А. Ребенок не готов к школе: что делать? / А. Кочунова (стр.85-94)
Школьный эндаумент (стр.95-98)
Комарова, С. Ключ в кармашке платья/ С. Комарова (стр.99-107)
Калейдоскоп здоровья (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Математика в школе -2019г.,N 8
Интересные статьи :
Егупова, М.В. Штрихи к портрету поступающего в магистратуру "теория и методик матемтического образования" (МПГУ)/ М.В. Егупова, Н.И. Фирстова (стр.3-6)
Карпушина. Н.М. "Когда отсутствует мотивация (почему учителей не превлкают новые технологии обучения?)" и другие новости (обзор интернет - ресурсов)/ Н. М. Карпушина. (стр.7-10)
Агаханов, Н.Х. Хаключительный этап олимпиады "Физтех-2019" по математике. Часть 1/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.11-22)
Хлевнюк, Н.Н. Методологические принципы в преподавании математики/ Н.Н. Хлевнюк (стр.23-35)
Панишева, О.В. О реализации внутрипедметных и межпредметных связей при изучении комплексных чисел/ О.В. Панишева, М.В. Овчинникова (стр.36-41)
Рыжик. В.И. Можно ли понять непонятное?/ В. И. Рыжик. (стр.42-56)
Кондратьева, Г.В. Василий Алексеевич Латышев: жизнь и педагогическое наследие (к 170-летию со дня рождения)/ Г.В. Кондратьева (стр.57-64)
Садыкова, Е.Р. Видные педагоги-математики, представители Казанской математической школы XIX века/ Е.Р. Садыкова, О.Р. Разумова (стр.65-73)
Акулич, И.Ф. Тайна ломанной кости/ И.Ф. Акулич (стр.74-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 1/2
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Доступность качественного дошкольного образования в России/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.7-13.) Кл.слова: дошкольное образование,обеспечение качества,загрузка детских садов
Куркин, Е.Б. Застой в идеологии образования/ Е.Б. Куркин (стр.14-22.) Кл.слова: идея,неформальное образование,развивающее обучение
Любжин, А.И. солнце Гомера: классическая гимназия в современной России/ А.И. Любжин (стр.23-30.) Кл.слова: классическое образование,среднее образование,воспитание интеллекта
Вифлеемский, А.Б. Должна ли школа выполнять задачи полиции?/ А.Б. Вифлеемский (стр.31-40.) Кл.слова: уголовная ответственность,административная ответственность,представление
Алейникова, К.А. Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики/ К.А. Алейникова (стр.41-45.) Кл.слова: американское образование,прогрессивное образование,демократическая школа
Фролов, А.А. О новом издании трудов А.С. Макаренко/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.47-53.) Кл.слова: наследие А.С. Макаренко,новое издание,педагогика общества
Жуковицкая, Н.Н. Экономические и правовые аспекты сетевого взаимодействия/ Н.Н. Жуковицкая (стр.55-63.) Кл.слова: образовательная сеть,сетевое взаимодействие,условия
Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время?/ Е.Л. Аршинская (стр.64-70.) Кл.слова: рациональное использование времени,планирование деятельности,организация деятельности
Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия/ В.Ф. Габдулхаков (стр.71-75.) Кл.слова: одарённый ребёнок,учитель,матрица проблем
Мурашов, А.А. Общение с классом/ А.А. Мурашов (стр.77-82.) Кл.слова: учитель,речь,общение
Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы/ Е.В. Сафонова (стр.83-87.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,образовательные технологии,досуг
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность школьников/ Н.В. Новожилова (стр.88-96.) Кл.слова: финансовая грамотность,формирование финансовой грамотности,внедрение программ по финансовой грамотности
Леонтович, А.В. Научно-практическое образование: теоретико-прикладные аспекты/ А.В. Леонтович (стр.97-105.) Кл.слова: научно-практическое образование,новый тип социализации,когнитивно-ремесленный подход
Шевелева, Д.Е. Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелева (стр.106-112.) Кл.слова: дети с особыми потребностями,реабилитация,интеграция
Созонов, В.П. Экзистенциальный подход или потребности?/ В.П. Созонов (стр.113-121.) Кл.слова: биопсихосоциальные потребности школьника,организационно-педагогические действия,самосовершенствование
Оксузьян, Д.В. Воспитательный марафон "Покровские встречи"/ Д.В. Оксузьян (стр.122-125.) Кл.слова: женщины,воины России,любовь
Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм/ С.М. Платонова (стр.126-135.) Кл.слова: гуманизм,эгоизм,установка
Ямбург, Е.А. Пермь - Челябинск - Улан-Удэ - далее везде? Об эскалации насилия в школах/ Е.А. Ямбург (стр.136-139.) Кл.слова: насилие,агрессивный психопат,репрессивная психиатрия
Григорьев, Д.В. Детский образовательный агропарк/ Д.В. Григорьев (стр.140-142.) Кл.слова: высокотехнологичный труд,детский агропарк,детско-взрослое образовательное производство
Хуторской, А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России/ А.В. Хуторской (стр.143-169.) Кл.слова: русская педагогика,отечественное образование,русские педагоги
Поташник, М.М. Кто в Чекане не бывал - тот России не видал/ М.М. Поташник (стр.170-184.) Кл.слова: директор,аграрная школа,управление
Богданова, Д.А. Социализация личности во Всемирной паутине/ Д.А. Богданова (стр.185-192.) Кл.слова: интернет-безопасность,цифровые следы,управление сетевой репутацией
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира/ Т.В. Сидорова (стр.3-13.) Кл.слова: самовоспитание,самопонимание,субъектность
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.14-20.) Кл.слова: образовательное пространство,событийная общность,событийное образовательное пространство
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве)/ О.М. Потаповская, И.В. Метлик (стр.21-29.) Кл.слова: взаимодействие,педагоги,родители
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания/ Н.Е. Щуркова [и др.] (стр.30-36.) Кл.слова: амбивалентность мира,педагогический парадокс,динамика воспитания
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха/ Ю.А. Лукин (стр.37-43.) Кл.слова: воспитание,методика КТД,страх
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка/ Е.Н. Бакурова (стр.44-50.) Кл.слова: воспитание экологической культуры,экологическая воспитанность,иностранный язык
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.51-58.) Кл.слова: дополнительное образование,содержание образования,стандартизация образования
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.59-65.) Кл.слова: социальный педагог,социально ориентированная парадигма,прогностические идеи
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.66-73.) Кл.слова: педагогика,история педагогики,воспитание
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам)/ Н.А. Опарина (стр.74-79.) Кл.слова: Великая Отечественная война,Победа,память
Авторы статей номера (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Математика в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Малышев, И.Г. Заметки с конференции/ И.Г. Малышев (стр.3-5.)
"Униженные и обиженные: педагоги выставляют счета за ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.6-9.)
Дроздов, В.Б. Векторная геометрия треугольника/ В.Б. Дроздов (стр.10-17.) Кл.слова: треугольник,вектор,модуль вектора
Потоскуев, Е.В. О принципе наглядности в геометрии/ Е.В. Потоскуев (стр.18-26.) Кл.слова: принцип наглядности,куб,прямоугольный параллелепипед
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2016/2017 учебного года/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.27-39.) Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по математике,региональный этап,олимпиадная задача
Далингер, В.А. Наглядные образы как предмет обучения математике/ В.А. Далингер (стр.40-47.) Кл.слова: наглядный образ,визуализированные задачи
Карпушина, Н.М. Последний из могикан/ Н.М. Карпушина (стр.48-54.)
Сказочные головоломки Рэймонда Смаллиана (стр.54-57.)
Недосекина, И.С. О среднем логарифмическом двух величин/ И.С. Недосекина, С.Д. Троицкая (стр.58-64.) Кл.слова: среднее логарифмическое,среднее арифметическое,среднее геометрическое
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1998 году (стр.65-69.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2017 год/ С.И. Токарев (стр.70-74.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность (стр.5-6.)
Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации (стр.7-9.)
Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей/ А.А. Марголис, Е.М. Новикова (стр.10-21.) Кл.слова: карьера учителя,профессия учителя,учительский рост
Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы/ Т.В. Куприянова (стр.22-26.)
Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов/ Е.В. Аржаных (стр.27-37.) Кл.слова: наставничество,молодые педагоги,опытные педагоги
Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов/ М.Р. Хуснутдинова (стр.38-48.) Кл.слова: статус,профессия,современный учитель
Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования/ И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский (стр.49-57.) Кл.слова: психологическая культура,учитель,образовательные стандарты
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста) (стр.58-61.)
Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР) (стр.62-63.)
Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)/ Г.Г. Граник (стр.64-74.) Кл.слова: учебник по русскому языку,структура учебника,структурные компоненты
Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования/ И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов (стр.75-84.) Кл.слова: экспертиза в образовании,психолого-педагогическая экспертиза,модель психолого-педагогической экспертизы
Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел/ В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина (стр.85-92.) Кл.слова: концепция формирования антикризисной переговорной компетентности,профессионально-психологическая подготовка,подготовленность
Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции/ А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов (стр.93-100.) Кл.слова: педагогическое партнёрство,полиция,общество
Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды/ Н.В. Ходякова, А.И. Митин (стр.101-109.) Кл.слова: образовательная среда,педагогическое проектирование,личность
Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений/ Э.В. Лидская, М.О. Мдивани (стр.110-119.) Кл.слова: субъект-средовые взаимодействия,ТВ,Интернет
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы/ А.А. Сидоров (стр.3-10.) Кл.слова: Вторая мировая война,Бреттон-Вудс,валютно-финансовая конференция ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России/ Н.В. Елисеева (стр.11-19.) Кл.слова: современная Россия,мировая история,глобалистика
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.)/ Л.Н. Алексашкина (стр.20-32.) Кл.слова: образовательные стандарты,содержательные линии школьных курсов истории,планируемые результаты обучения
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.33-39.) Кл.слова: повышение квалификации,профессиональное развитие,мотивация профессионального развития
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве"/ М.Н. Чернова (стр.40-48.) Кл.слова: история Москвы,викторина
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914)/ Ю.В. Першина (стр.49-55.) Кл.слова: педагоги Вятской губернии,преподаватели средней школы,учителя высших начальных школ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус?/ Б.Л. Хавкин (стр.56-65.) Кл.слова: Парвус,происхождение,коммерческая и политическая деятельность
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945" (стр.66-72.)
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике (стр.32.)
Кавказская война (стр.72-73.)
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию/ А.Ю. Лазебникова (стр.74-80.) Кл.слова: задания по экономике,разбор и рекомендации,ЕГЭ
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров/ Е.Е. Семченко Кл.слова: присваивающая экономика,производящая экономика,преобразующая экономика
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.7-11.) Кл.слова: новые модули основной образовательной программы,формы обучения,методы обучения
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника/ Д.А. Коноплянский (стр.12-17.) Кл.слова: вуз,конкурентоспособность выпускника,профессионально-образовательное пространство
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров/ Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина (стр.18-21.) Кл.слова: педагогическое образование,социально-образовательное партнёрство,работодатель
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе/ Н.П. Безрукова, А.А. Безруков (стр.22-27.) Кл.слова: исследовательская компетенция учащегося,исследовательская компетенция магистранта,дистанционные технологии
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов/ Т.А. Кукарцева (стр.28-30.) Кл.слова: компетенция,коммуникация,тип
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров/ Н.В. Оболенский (стр.31-33.) Кл.слова: сельские территории,развитие сельских территорий,деятельность регионального вуза
Спектор, М.Д. Автономия или анархия/ М.Д. Спектор (стр.34-36.) Кл.слова: стандарт,дисциплины,учебный процесс
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ/ А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.37-41.) Кл.слова: образовательная политика,организационная структура,государственная политика
"Дополненная реальность" в книгоиздании (стр.42-43.)
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся (стр.43.)
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья/ А.Ф. Киселев (стр.44-48.) Кл.слова: вечность,бытие,абсолютное и относительное благо
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн/ Н.В. Клягин (стр.49-52.) Кл.слова: теория суперструн,теория супермембран,матрица суперструны
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах/ М.А. Абдуллаева (стр.53-56.) Кл.слова: актуальность исследуемой проблемы,материал и методика исследований,результаты исследований и их обсуждение
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе/ О.М. Батраева [и др.] (стр.57-61.) Кл.слова: интерактивные технологии обучения,учебно-методические пособия,образовательная среда
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка/ Т.Ю. Перова (стр.62-64.) Кл.слова: речевой жанр,проблемное обучение,проблемный монолог
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников/ Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева (стр.65-71.) Кл.слова: непрерывное художественно-промышленное образование,профессионально - мотивирующее обучение,образовательные технологии
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки"/ А.А. Николаева (стр.72-75.) Кл.слова: методика,производственное мастерство,художественная вышивка
Участники форума (стр.76.)
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании/ А.Ф. Ахмерова (стр.77-79.) Кл.слова: креативность,творческий потенциал,творческие способности
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность/ Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян (стр.80-82.) Кл.слова: профессиональная подготовка,готовность к профессиональной деятельности,будущие социальные педагоги
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза/ Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева (стр.82-86.) Кл.слова: вуз,воспитательная работа,готовность
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования/ Т.М. Елканова (стр.86-89.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация,общегуманитарный базис
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект/ А.С. Воротников (стр.89-94.) Кл.слова: воспитательные возможности семьи,воспитательный потенциал семьи и уровень его реализации,многофункциональное образовательное пространство
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке)/ П.Л. Пеккер (стр.95-98.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,дистанционное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 5/6
Интересные статьи :
Морозов, В.В. Воспитательная педагогика А.С. Макаренко - новая мотивация/ В.В. Морозов (стр.5-14.) Кл.слова: педагогические традиции,ресурсный центр,педагоги Калабалины
Илалтдинова, Е.Ю. Значение игры в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.14-20.) Кл.слова: игрофикация,игры,воспитательно-образовательное пространство
Немирич, Т.Н. Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы/ Т.Н. Немирич (стр.21-26.) Кл.слова: производственный курс,подсобное хозяйство,социально-образовательная программа
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко - две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.27-51.) Кл.слова: социальный реконструктивизм,социально-педагогический эксперимент,педагогическая парадигма
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.52-62.) Кл.слова: Ицхак Адизес,Антон Макаренко,организация
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.63-69.) Кл.слова: кибуц,коллектив,культ труда
Фролов, А.А. Методологические основы творчества А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательный коллектив,педагогика оптимизма,педагогика как объективная реальность
Гликман, И.З. Системные основы знаний о воспитании были заложены в работах А.С. Макаренко/ И.З. Гликман (стр.74-79.) Кл.слова: образование,обучение,воспитание
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств в образовательном пространстве России/ А.Б. Вифлеемский (стр.81-88.) Кл.слова: образовательная организация,школа-хозяйство,устав общеобразовательного учреждения
Илалтдинова, Е.Ю. "Образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.89-92.) Кл.слова: школа-хозяйство,детско-взрослое производство,мини-технопарки в городских и сельских школах
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)