Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (14)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагоги<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Шифр: С-11/2015/5/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 5/6 . - 460.74, р.
Содержание:
Морозов, В.В. Воспитательная педагогика А.С. Макаренко - новая мотивация / В.В. Морозов. - С.5-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ПЕДАГОГИ КАЛАБАЛИНЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Значение игры в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Илалтдинова. - С.14-20.
Кл.слова: ИГРОФИКАЦИЯ, ИГРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Немирич, Т.Н. Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы / Т.Н. Немирич. - С.21-26.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КУРС, ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко - две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.27-51.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.52-62.
Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.63-69.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н.
Кл.слова: КИБУЦ, КОЛЛЕКТИВ, КУЛЬТ ТРУДА
Фролов, А.А. Методологические основы творчества А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПЕДАГОГИКА ОПТИМИЗМА, ПЕДАГОГИКА КАК ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Гликман, И.З. Системные основы знаний о воспитании были заложены в работах А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.74-79.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств в образовательном пространстве России / А.Б. Вифлеемский. - С.81-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, УСТАВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Илалтдинова, Е.Ю. "Образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.89-92.
Кл.слова: ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ПРОИЗВОДСТВО, МИНИ-ТЕХНОПАРКИ В ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2016/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 5 . - 211.80, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14.
Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25.
Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29.
Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46.
Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65.
Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90.
Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94.
Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-17/2016/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 4 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65.
Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72.
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32.
Кавказская война. - С.72-73.
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2012/1
   Журнал

Директор школы
2012г. N 1 . - 240.08, р.
Содержание:
Конкурс и последствия. - С.1-4.
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9.
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16.
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23.
Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28.
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33.
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42.
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49.
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55.
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59.
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66.
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70.
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75.
Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77.
Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81.
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87.
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91.
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98.
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102.
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-66/2015/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 453.97, р.
Содержание:
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко
Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11.
Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А.
Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17.
Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33.
Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА
Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
"Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43.
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43.
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61.
Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА
Участники форума. - С.76.
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86.
Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-42/2017/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 2 . - 2061.21, р.
Содержание:
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т.В. Сидорова. - С.3-13.
Кл.слова: САМОВОСПИТАНИЕ, САМОПОНИМАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.14-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве) / О.М. Потаповская, И.В. Метлик. - С.21-29.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н.Е. Щуркова [и др.]. - С.30-36.
Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И.
Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха / Ю.А. Лукин. - С.37-43.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДИКА КТД, СТРАХ
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка / Е.Н. Бакурова. - С.44-50.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.51-58.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.59-65.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.66-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, ВОСПИТАНИЕ
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам) / Н.А. Опарина. - С.74-79.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА, ПАМЯТЬ
Авторы статей номера. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2019/4
   Журнал

Директор школы
2019г. N 4 . - 993.18, р.
Содержание:
Ушаков, К. История с обезьянами / К. Ушаков. - С.3-6
Поносов, Д. Управлять средой, а не процессами / Д. Поносов. - С.7-18
Жданкина, Е. Lesson study / Е. Жданкина. - С.19-26
Долженкова, С. Как играют педагоги / С. Долженкова. - С.27-34
Куксо, Е. Формирующее оценивание / Е. Куксо. - С.35-39
Мощалкова, В. Образование в Финляндии и Сингапуре / В. Мощалкова. - С.40-47
Поташник, М. Призвание, ставшее судьбой / М. Поташник. - С.48-59
Запрос на перемены. Интервью с А. Каспиржаком. - С.60-67
Каменский, А. В поисках смыслов / А. Каменский. - С.68-76
Ломов, А. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии. Часть II / А. Ломов. - С.77-84
Кочунова, А. Ребенок не готов к школе: что делать? / А. Кочунова. - С.85-94
Школьный эндаумент. - С.95-98
Комарова, С. Ключ в кармашке платья / С. Комарова. - С.99-107
Калейдоскоп здоровья. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2019/8
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2019г. N 8 . - 3387.48, р.
Содержание:
Егупова, М.В. Штрихи к портрету поступающего в магистратуру "теория и методик матемтического образования" (МПГУ) / М.В. Егупова, Н.И. Фирстова. - С.3-6
Карпушина., Н.М. "Когда отсутствует мотивация (почему учителей не превлкают новые технологии обучения?)" и другие новости (обзор интернет - ресурсов) / Н. М. Карпушина. - С.7-10
Агаханов, Н.Х. Хаключительный этап олимпиады "Физтех-2019" по математике. Часть 1 / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.11-22
Другие авторы: Богданов, И,И., Глухов, И.В., Головко, А.Ю.; Городецкий, С.Е.; Дубинская, В.Ю.; Кузьменко, Ю.В.; Подлипский, О.К.; Терешин, Д.А.
Хлевнюк, Н.Н. Методологические принципы в преподавании математики / Н.Н. Хлевнюк. - С.23-35
Панишева, О.В. О реализации внутрипедметных и межпредметных связей при изучении комплексных чисел / О.В. Панишева, М.В. Овчинникова. - С.36-41
Рыжик., В.И. Можно ли понять непонятное? / В. И. Рыжик. - С.42-56
Кондратьева, Г.В. Василий Алексеевич Латышев: жизнь и педагогическое наследие (к 170-летию со дня рождения) / Г.В. Кондратьева. - С.57-64
Садыкова, Е.Р. Видные педагоги-математики, представители Казанской математической школы XIX века / Е.Р. Садыкова, О.Р. Разумова. - С.65-73
Акулич, И.Ф. Тайна ломанной кости / И.Ф. Акулич. - С.74-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2018/1/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 1/2 . - 569.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Доступность качественного дошкольного образования в России / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.7-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, ЗАГРУЗКА ДЕТСКИХ САДОВ
Куркин, Е.Б. Застой в идеологии образования / Е.Б. Куркин. - С.14-22.
Кл.слова: ИДЕЯ, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Любжин, А.И. солнце Гомера: классическая гимназия в современной России / А.И. Любжин. - С.23-30.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
Вифлеемский, А.Б. Должна ли школа выполнять задачи полиции? / А.Б. Вифлеемский. - С.31-40.
Кл.слова: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Алейникова, К.А. Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики / К.А. Алейникова. - С.41-45.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Фролов, А.А. О новом издании трудов А.С. Макаренко / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.47-53.
Кл.слова: НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО, НОВОЕ ИЗДАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ОБЩЕСТВА
Жуковицкая, Н.Н. Экономические и правовые аспекты сетевого взаимодействия / Н.Н. Жуковицкая. - С.55-63.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, УСЛОВИЯ
Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время? / Е.Л. Аршинская. - С.64-70.
Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия / В.Ф. Габдулхаков. - С.71-75.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ, МАТРИЦА ПРОБЛЕМ
Мурашов, А.А. Общение с классом / А.А. Мурашов. - С.77-82.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы / Е.В. Сафонова. - С.83-87.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОСУГ
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность школьников / Н.В. Новожилова. - С.88-96.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Леонтович, А.В. Научно-практическое образование: теоретико-прикладные аспекты / А.В. Леонтович. - С.97-105.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОВЫЙ ТИП СОЦИАЛИЗАЦИИ, КОГНИТИВНО-РЕМЕСЛЕННЫЙ ПОДХОД
Шевелева, Д.Е. Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелева. - С.106-112.
Кл.слова: ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Созонов, В.П. Экзистенциальный подход или потребности? / В.П. Созонов. - С.113-121.
Кл.слова: БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Оксузьян, Д.В. Воспитательный марафон "Покровские встречи" / Д.В. Оксузьян. - С.122-125.
Кл.слова: ЖЕНЩИНЫ, ВОИНЫ РОССИИ, ЛЮБОВЬ
Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм / С.М. Платонова. - С.126-135.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЭГОИЗМ, УСТАНОВКА
Ямбург, Е.А. Пермь - Челябинск - Улан-Удэ - далее везде? Об эскалации насилия в школах / Е.А. Ямбург. - С.136-139.
Кл.слова: НАСИЛИЕ, АГРЕССИВНЫЙ ПСИХОПАТ, РЕПРЕССИВНАЯ ПСИХИАТРИЯ
Григорьев, Д.В. Детский образовательный агропарк / Д.В. Григорьев. - С.140-142.
Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ТРУД, ДЕТСКИЙ АГРОПАРК, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Хуторской, А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России / А.В. Хуторской. - С.143-169.
Кл.слова: РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЕ ПЕДАГОГИ
Поташник, М.М. Кто в Чекане не бывал - тот России не видал / М.М. Поташник. - С.170-184.
Кл.слова: ДИРЕКТОР, АГРАРНАЯ ШКОЛА, УПРАВЛЕНИЕ
Богданова, Д.А. Социализация личности во Всемирной паутине / Д.А. Богданова. - С.185-192.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ, ЦИФРОВЫЕ СЛЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-03/2017/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2017г. N 5 . - 1671.73, р.
Содержание:
Малышев, И.Г. Заметки с конференции / И.Г. Малышев. - С.3-5.
"Униженные и обиженные: педагоги выставляют счета за ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.6-9.
Дроздов, В.Б. Векторная геометрия треугольника / В.Б. Дроздов. - С.10-17.
Кл.слова: ТРЕУГОЛЬНИК, ВЕКТОР, МОДУЛЬ ВЕКТОРА
Потоскуев, Е.В. О принципе наглядности в геометрии / Е.В. Потоскуев. - С.18-26.
Кл.слова: ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ, КУБ, ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2016/2017 учебного года / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.27-39.
Другие авторы: Богданов, И.И., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К.
Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА
Далингер, В.А. Наглядные образы как предмет обучения математике / В.А. Далингер. - С.40-47.
Кл.слова: НАГЛЯДНЫЙ ОБРАЗ, ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
Карпушина, Н.М. Последний из могикан / Н.М. Карпушина. - С.48-54.
Сказочные головоломки Рэймонда Смаллиана. - С.54-57.
Недосекина, И.С. О среднем логарифмическом двух величин / И.С. Недосекина, С.Д. Троицкая. - С.58-64.
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЕ, СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ, СРЕДНЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1998 году. - С.65-69.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2017 год / С.И. Токарев. - С.70-74.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)