Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=партнёрство<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-11.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования/ Г.К. Овчинников (стр.12-16.)
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы)/ Л.Г. Тюрина (стр.17-24.)
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования/ Е.В. Копосов [и др.] (стр.25-29.)
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе/ Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко (стр.30-33.)
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.34-37.)
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие/ Ю.В. Карякин (стр.38-41.)
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений/ Е.Р. Чернишова (стр.42-47.)
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства/ М.Г. Сергеева (стр.48-54.)
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса/ А.С. Мохамад (стр.55-58.)
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза/ О.Л. Цариценцева (стр.59-65.)
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе/ О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина (стр.66-70.)
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой/ Т.Ю. Веселяева (стр.71-74.)
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы/ Б.В. Куприянов (стр.75-77.)
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии/ С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина (стр.78-81.)
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе/ К.А. Дридгер (стр.82-85.)
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого/ Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова (стр.86-90.)
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации/ О.В. Чибисова (стр.91-93.)
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков/ Н.А. Ткаченко (стр.94-97.)
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов/ К.И. Акулов (стр.98-100.)
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию/ А.В. Фролов (стр.101-105.)
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы/ Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев (стр.106-111.)
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.112.)
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста/ А.М. Кубанов (стр.113-115.)
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С.Г. Наговицын (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Ильин, И. Формирование глобальных политических процессов и глобального управления/ И. Ильин (стр.3-14.)
Комаровский, В. Политическая идентификация России : проблемы и перспективы/ В. Комаровский (стр.15-22.)
Володенков, С. Политическое брендирование в современной России/ С. Володенков (стр.71-83.)
Цыганков, А. Российско-американское партнёрство? "Русская угроза" под пером критиков "перезагрузка" в США/ А. Цыганков (стр.31-45.)
Чанышев, А. Противоречия "современной эпохи" и проект "замкнутого торгового государства" И.Г. Фихте/ А. Чанышев (стр.46-58.)
Мчедлова, М. Изменение объяснительных моделей политики : включение религиозных референтов/ М. Мчедлова (стр.59-70.)
Соловьёв, А. Теоретические исследования феномена войны в России и Франции в ХХ веке/ А. Соловьёв (стр.71-83.)
Шелистов, Ю. Транспортная политика ЕС: логика становления, институциональная структура/ Ю. Шелистов, В. Ладвищенко (стр.84-95.)
Рыжов, И. Человеческая безопасность в свете соперничества между государствами Ближнего Востока за водные ресурсы/ И. Рыжов, Д. Золина (стр.96-100.)
Васецова, Е. Основные черты современного международного терроризма и причины его эскалации на рубеже ХХ-XXI вв./ Е. Васецова (стр.101-105.)
Памяти Александра Митрофановича Ковалёва (стр.106-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Найда, В. Один из возможных вариантов решения проблемы современной энергетики/ В. Найда (стр.3-9.)
Способ исследования термостимулированных микроструктурных процессов в смазочных маслах/ В. Артёмов [и др.] (стр.10-14.)
Саакян, А. Социальное партнёрство и трёхсторонний механизм в регулировании социально-трудовых отношений/ А. Саакян (стр.15-25.)
Зарипова, Д. О путях повышения эффективности управления городской собственностью/ Д. Зарипова (стр.26-29.)
Леопа, А. Характер проявления исторического сознания в условиях глобального системного кризиса/ А. Леопа (стр.30-35.)
Леопа, А. Историческое сознание как фактор социальной стабильности в условиях кризиса социума/ А. Леопа (стр.36-40.)
Карнышева, Л. Что твориться с тобой, человек? Или влияние денег на жизнь людей/ Л. Карнышева (стр.41-46.)
Хайдаров, И. Из истории системы органов управления народным хозяйством в Узбекистане (1925-1965 гг.)/ И. Хайдаров (стр.47-53.)
Копинова, Н. Попечительство о народной трезвости. Глазов. Начало ХХ века/ Н. Копинова (стр.54-61.)
Эшов, Б. История изучения ранних городов Средней Азии/ Б. Эшов, А. Хакимов (стр.62-70.)
Топилдиев, В. Организационные отношения в предмете гражданского права: теория и практика/ В. Топилдиев (стр.71-77.)
Москаленко, Е. Экстралингвистическая детерминированность неофициальных именований лица/ Е. Москаленко (стр.78-82.)
Гордеев, Ю. Локуция, иллокуция и перлокуция с точки зрения семантического и прагматического подходов/ Ю. Гордеев (стр.83-87.)
Попкова, Т. Формирование системы взаимоотношений "ребёнок и мир"/ Т. Попкова (стр.88-95.)
Михайлов, А. Проблема взаимосвязи мотивации учения и репрезентативной системы восприятия учебной информации/ А. Михайлов (стр.96-100.)
Ичин-Норбу, З. Учебное этнопособие по математике как реализация этнодидактической модели школьного образования/ З. Ичин-Норбу (стр.101-109.)
Дзювина, О. К вопросу информатизации учебного процесса/ О. Дзювина, Е. Ложкина (стр.110-116.)
Пырырко, Н. Методические основы формирования информационной компетенции у учащихся в процессе изучения математики/ Н. Пырырко (стр.117-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Дормодехин, С. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития/ С. Дормодехин (стр.3-10.)
Куприянов, Б. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.11-18.)
Шаронова, Е. Технологии социально-экологического воспитания школьников/ Е. Шаронова (стр.19-24.)
Праздникова, Г. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. Праздникова (стр.25-33.)
Гамалей, М. Моя профессия - учитель / М. Гамалей (стр.34-36.)
Самава, П. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников/ П. Самава (стр.37-41.)
Костенникова, О. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного т общего образования/ О. Костенникова (стр.42-45.)
Соусова, Л. Социально-педагогическое партнёрство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города/ Л. Соусова (стр.46-47.)
Турик, Л. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты"/ Л. Турик (стр.48-50.)
Клемантович, И. Использование педагогических информационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями/ И. Клемантович, М. Фарниева (стр.51-55.)
О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (стр.56-57.)
Одинцова, М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков/ М. Одинцова, А. Спирина (стр.58-63.)
Попов, В. Воспитательное пространство профильного лагеря/ В. Попов, И. Волкова (стр.64-69.)
Никулин, С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы/ С. Никулин (стр.70-73.)
Недземковская, Г. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей/ Г. Недземковская (стр.74-76.)
Прохожаева, Е. "С детства дружбой дорожи" / Е. Прохожаева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Белоцерковский, А.В. Российское высшее образование: о вызовах и рисках/ А.В. Белоцерковский (стр.3-9.)
Столбова, И.Д. Организация предметного обучения: компетентностный подход/ И.Д. Столбова (стр.10-20.)
Тхагапсоев, Х.Г. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России)/ Х.Г. Тхагапсоев (стр.21-28.)
Голованова, Н.Ф. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования/ Н.Ф. Голованова (стр.29-34.)
Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским) (стр.64-71.)
Петухова, Т.П. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе "колледж - университет"/ Т.П. Петухова, А.В. Ковалев, И.Д. Белоновская (стр.72-77.)
Проскурин, А.Д. Социальное партнёрство университета и предприятий региона/ А.Д. Проскурин, Г.В. Карпова, Ю.Н. Никулина (стр.78-82.)
Быковский, В.В. Обеспечение комплексной безопасности университета/ В.В. Быковский (стр.83-87.)
Мелекесов, Г.А. Кластерный подход в развитии регионального вуза/ Г.А. Мелекесов, Г.П. Шолохова, С.Е. Крылова (стр.88-91.)
Носова, Т.А. Организация воспитательной работы вуза в контексте ФГОС ВПО/ Т.А. Носова (стр.92-97.)
Анищенко, В.А. Опыт концентрации науки и производства в вузе/ В.А. Анищенко, Н.В. Кондратьева (стр.98-102.)
Племенюк, М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: контруктивистский подход/ М.Г. Племенюк (стр.103-106.)
Гуцу, Е.Г. Диагностика деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза/ Е.Г. Гуцу (стр.107-112.)
Прахова, М.Ю. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе/ М.Ю. Прахова, Г.Ю. Коловертнов, Э.А. Шаловников (стр.113-116.)
Перлов, А.М. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы/ А.М. Перлов (стр.117-129.)
Степанов, Б.Е. Ещё раз об "академическом письме": критика академической критики/ Б.Е. Степанов (стр.130-138.)
Панкратова, Т.Б. Сетевой взаимодействие вузов и служб занятости/ Т.Б. Панкратова [и др.] (стр.139-147.)
Новикова, В.Ю. Оценка студентами значимости общекультурных компетенций (анализ результатов опроса)/ В.Ю Новикова (стр.148-151.)
Наумкина, В.В. Мобильность студентов в условиях реализации ФГОС/ В.В. Наумкина (стр.152-153.)
Гребенников, П.И. Инверсия успеваемости/ П.И. Гребенников (стр.154-155.)
Куц, Е.В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения/ Е.В. Куц (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования/ Н.Н. Аниськина (стр.3-9.)
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования/ В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев (стр.10-19.)
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования/ Л.М. Серова, К.А. Мазаева (стр.20-27.)
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы/ Л.П. Клеева, И.В. Клеев (стр.28-36.)
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование/ А.О. Карпов (стр.37-44.)
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым) (стр.45-51.)
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления/ Е.В. Савелова (стр.52-56.)
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям/ Е.Ю. Качанова (стр.57-61.)
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов/ Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова (стр.62-68.)
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры/ А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина (стр.69-73.)
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития/ Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко (стр.74-78.)
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР/ А.В. Алепко (стр.79-82.)
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов/ И.Д. Белоновская, В.В. Баранов (стр.83-88.)
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности/ Ю.П. Господарик (стр.89-93.)
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе/ Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов (стр.94-97.)
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения/ В.Ф. Пугач (стр.98-107.)
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе/ О.И. Шестак (стр.108-113.)
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры/ В.Н. Стегний (стр.114-118.)
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования/ С.М. Захарова (стр.119-123.)
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией/ Н.И. Мартишина (стр.124-128.)
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов (стр.129-135.)
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству/ И.Б. Короткина (стр.136-142.)
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов/ Б.Ч. Месхи [и др.] (стр.143-147.)
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы/ К.Л. Бугайчук (стр.148-154.)
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия"/ Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе/ Р.Г. Стронгин, А.В. Петров (стр.3-9.)
Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы/ И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская (стр.10-15.)
Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования/ С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов (стр.15-21.)
Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования/ А.В. Белоцерковский (стр.22-29.)
Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования/ Л.В. Константинова (стр.30-36.)
Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций/ Е.Л. Кон [и др.] (стр.37-42.)
Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе/ А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина (стр.43-51.)
Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза/ И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева (стр.52-58.)
Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете/ И.М. Щадрина (стр.59-62.)
Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе/ Т.В. Кузьмичева (стр.63-66.)
Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе/ В.Р. Цылев (стр.67-71.)
Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера/ М.А. Кириллова (стр.72-76.)
Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы/ А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова (стр.77-80.)
Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе/ Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин (стр.81-85.)
Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты/ Д.А. Иванченко (стр.86-90.)
Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы/ В.В. Лобанов (стр.90-94.)
Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития/ Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская (стр.95-98.)
Академическое письмо: новые события, новые перспективы (стр.99-100.)
Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления/ Е.В. Миронов (стр.101-104.)
Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке/ Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева (стр.104-113.)
Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда/ П.А. Сафронов (стр.113-118.)
Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll)/ Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова (стр.119-132.)
Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.132-135.)
Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза/ О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева (стр.136-140.)
Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии/ Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев (стр.141-144.)
Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании?/ Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев (стр.145-147.)
Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество/ В.Г. Садков [и др.] (стр.148-152.)
Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров/ Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский (стр.152-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Киселев, А. Духовные истоки Великой Победы/ А. Киселев (стр.2-5.)
Путин, В. Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность/ В. Путин (стр.13-14.)
Лобанова, Е. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности/ Е. Лобанова, Г. Шабанов (стр.15-20.)
Тягунова, Ю. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе/ Ю. Тягунова, Н. Крикунов (стр.21-26.)
Горенков, Е. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы/ Е. Горенков (стр.27-32.)
Сметанов, А. Оценка экономической целесообразности создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса/ А. Сметанов (стр.33-35.)
Негосударственному образованию в России - 20 лет (стр.36-37.)
Комендровская, Ю. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта/ Ю. Комендровская (стр.38-42.)
Лашкова, Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе/ Л. Лашкова (стр.43-47.)
Орехова, И. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов/ И. Орехова (стр.48-50.)
Рябова, И. Формирование билигвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки/ И. Рябова (стр.51-54.)
Жадан, И. Социальное партнёрство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профессионального обучения/ И. Жадан (стр.55-58.)
Врачинская, Т. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии/ Т. Врачинская (стр.59-62.)
Акимова, М. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков/ М. Акимова, М. Усцева (стр.63-67.)
Лялин, А. Менеджеры, которые нам необходимы/ А. Лялин (стр.68-75.)
Кузнецова, С. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза/ С. Кузнецова (стр.77-79.)
Палыгина, А. Профессиональная подготовка будущих учителей физики/ А. Палыгина, Н. Седова (стр.80-83.)
Лябин, М. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии/ М. Лябин (стр.84-87.)
Зайнутдинова, М. Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология"/ М. Зайнутдинова, М. Маллябаева (стр.88-89.)
Густерин, П. Методологические рекомендации по просмотру телеканалов на арабском языке для студентов языковых специальностей/ П. Густерин (стр.89-93.)
Селиверстова, И. Принципы процесса профессиональной социализации студентов в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза/ И. Селиверстова (стр.91-93.)
Синельник, М. Особенности социализации девушек-курсантов в сфере учебной деятельности в военном вузе/ М. Синельник (стр.97-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов (стр.4-8.)
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? (стр.9-11.)
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США/ Н. Кошевникова (стр.12-14.)
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению/ Т. Третьякова (стр.16-21.)
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки/ Н. Белоусова (стр.22-25.)
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности/ С. Чулюкова (стр.30-33.)
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/ Е. Шмелева (стр.37-39.)
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений/ Л. Храпаль (стр.40-43.)
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.44-46.) Кл.слова: имиджмейкер,профессиональный имидж,связь с общественностью
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство?/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.49-51.) Кл.слова: технология,равноправное партнерство,субъектно-объектная деятельность
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/ С. Рягин (стр.51-55.) Кл.слова: образование,преемственность,исследование преемственности
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся/ М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев (стр.55-61.) Кл.слова: многофункциональность,предметность,междисциплинарность
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/ С. Темина (стр.61-63.) Кл.слова: педагогическая ситуация,профессиональная деятельность,системная интеграция
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/ Н. Мартынова (стр.64-65.) Кл.слова: учебный диалог
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/ А. Сафина, С. Горбушина (стр.66-67.) Кл.слова: студент,самостоятельная работа
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе/ И. Исаев, Е. Ерошенков (стр.68-70.) Кл.слова: профессиональное воспитание,профессионально-ценностная установка,структурно-динамическая модель
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/ М. Берденникова (стр.70-72.)
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери/ Ю. Токарева, О. Хайбуллина (стр.75-79.) Кл.слова: воспитательная практика,эффективность воспитания,детско-родительское отношение
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования/ Л. Проскурякова (стр.80-83.) Кл.слова: психическое здоровье,физическое здоровье,мониторинг
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект/ И. Орехова (стр.84-87.) Кл.слова: профессиограмма,подготовленность,компетентность
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/ Е. Кашкарева (стр.96-99.) Кл.слова: текстовая деятельность,компонентный состав,мотив
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Социальный аспект новаций законодателя в области образования/ В. Шудегов [и др.] (стр.6-9.)
Губина, Н. О социально-экономических последствиях модернизации высшего образования для монопрофильных городов/ Н. Губина (стр.10-14.)
Белый, Е. О конкурентоспособности и рыночной устойчивости государственных вузов/ Е. Белый, М. Беспалова, И. Романова (стр.15-17.)
Морозова, М. Социальное партнёрство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза/ М. Морозова (стр.18-21.)
Микова, И. Академическая мобильность студентов в вузах США/ И. Микова (стр.22-25.)
Хамула, Л. Совершенствование профессионализма преподавательского состава в Академии сухопутных войск США Вест-Пойнт/ Л. Хамула (стр.26-28.)
Машарипова, Ф. О реализации американских лингводидактических концепций в теории и практике обучения иностранному языку в системе образования Узбекистана/ Ф. Машарипова (стр.29-31.)
Чигарёва, Д. Место семиотической компетенции в профессиональной полготовке студентов-культурологов с туристской специализацией/ Д. Чигарёва (стр.32-34.)
Плотникова, Е. Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе / Е. Плотникова (стр.35-38.)
Брагина, З. Освоение модульной организации учебного процесса/ З. Брагина, В. Ершов (стр.39-42.)
Озеров, В. Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов/ В. Озеров, О. Васильева (стр.45-47.)
Пиралова, О. Оптимизация профессионального обучения студентов в условиях инженерно-технического вуза/ О. Пиралова (стр.48-49.)
Петухова, Т. Конструирование компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельности IT-работы студентов/ Т. Петухова (стр.50-53.)
Юнусова, М. Значение курса "Профессионально направленная информатика" для подготовки юристов/ М. Юнусова (стр.54-57.)
Фортунатов, А. Моделирование развития экологической культуры студентов вуза/ А. Фортунатов (стр.58-60.)
Абдужаббарова, З. Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов/ З. Абдужаббарова (стр.61-63.)
Костиков, А. Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения/ А. Костиков (стр.64-66.)
Абрамова, Н. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха/ Н. Абрамова (стр.67-70.)
К выходу в свет книги В.И. Даниляка "Человеческий фактор в управлении качеством" (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)