Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=партнёрство<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования/ Н.Н. Аниськина (стр.3-9.)
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования/ В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев (стр.10-19.)
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования/ Л.М. Серова, К.А. Мазаева (стр.20-27.)
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы/ Л.П. Клеева, И.В. Клеев (стр.28-36.)
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование/ А.О. Карпов (стр.37-44.)
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым) (стр.45-51.)
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления/ Е.В. Савелова (стр.52-56.)
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям/ Е.Ю. Качанова (стр.57-61.)
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов/ Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова (стр.62-68.)
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры/ А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина (стр.69-73.)
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития/ Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко (стр.74-78.)
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР/ А.В. Алепко (стр.79-82.)
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов/ И.Д. Белоновская, В.В. Баранов (стр.83-88.)
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности/ Ю.П. Господарик (стр.89-93.)
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе/ Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов (стр.94-97.)
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения/ В.Ф. Пугач (стр.98-107.)
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе/ О.И. Шестак (стр.108-113.)
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры/ В.Н. Стегний (стр.114-118.)
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования/ С.М. Захарова (стр.119-123.)
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией/ Н.И. Мартишина (стр.124-128.)
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов (стр.129-135.)
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству/ И.Б. Короткина (стр.136-142.)
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов/ Б.Ч. Месхи [и др.] (стр.143-147.)
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы/ К.Л. Бугайчук (стр.148-154.)
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия"/ Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.526/З-34
Автор(ы) : Зарецкая, И.И.
Заглавие : Профилизация образования - цель обучения или воспитания?
Место публикации : Воспитание школьников. - 2013. - N 3. - С. 3-8. (Шифр В-42/2013/3)
ББК : 74.200.526
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-11.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования/ Г.К. Овчинников (стр.12-16.)
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы)/ Л.Г. Тюрина (стр.17-24.)
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования/ Е.В. Копосов [и др.] (стр.25-29.)
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе/ Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко (стр.30-33.)
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.34-37.)
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие/ Ю.В. Карякин (стр.38-41.)
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений/ Е.Р. Чернишова (стр.42-47.)
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства/ М.Г. Сергеева (стр.48-54.)
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса/ А.С. Мохамад (стр.55-58.)
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза/ О.Л. Цариценцева (стр.59-65.)
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе/ О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина (стр.66-70.)
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой/ Т.Ю. Веселяева (стр.71-74.)
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы/ Б.В. Куприянов (стр.75-77.)
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии/ С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина (стр.78-81.)
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе/ К.А. Дридгер (стр.82-85.)
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого/ Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова (стр.86-90.)
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации/ О.В. Чибисова (стр.91-93.)
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков/ Н.А. Ткаченко (стр.94-97.)
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов/ К.И. Акулов (стр.98-100.)
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию/ А.В. Фролов (стр.101-105.)
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы/ Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев (стр.106-111.)
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.112.)
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста/ А.М. Кубанов (стр.113-115.)
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С.Г. Наговицын (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ахинов, Г. Экономический рост и социальное развитие : теория и практика российских реформ/ Г. Ахинов (стр.8-14.)
Цветков, В. Постсоветское пространство : проблемы экономической и политической целостности/ В. Цветков (стр.15-24.)
Савкин, В. Продовольственная безопасность государства: состояние и прогноз/ В. Савкин, Н. Прока (стр.25-37.)
Краснов, И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике/ И. Краснов (стр.38-46.)
Зимарин, К. Европейский союз: формирование единой финансовой системы/ К. Зимарин (стр.65-70.)
Головнин, М. Валютно-финансовая интеграция России и Беларуси: формальная и неформальная составляющие/ М. Головнин, Д. Ушкалова (стр.71-78.)
Мельникова, Л. Долгосрочные стратегии регионального развития: перспективы роста и ограничения/ Л. Мельникова (стр.79-88.)
Комарова, Н. Социальная политика: система индикации/ Н. Комарова (стр.89-95.)
Симионова, Н. Интеграция компаний: проектный подход/ Н. Симионова (стр.96-101.)
Манько, Н. Государственно-частное партнёрство: источники средств и методы финансирования проектов/ Н. Манько (стр.102-110.)
Бухарова, М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей/ М. Бухарова (стр.111-119.)
Семушкина, С. Предпринимательское лидерство в бизнесе: сущность и оценка/ С. Семушкина, Д. Мухин (стр.120-126.)
Киселев, Е. Управление инновационным развитием на машиностроительном предприятии/ Е. Киселев, Т. Коркина (стр.127-133.)
Рыжакина, Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии/ Т. Рыжакина (стр.134-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.9/З-38
Автор(ы) : Захарова, С.М.
Заглавие : Социальное партнёрство и качество образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 119-123. (Шифр В-48/2013/3)
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология образования
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии/ З. Барышева [и др.] (стр.8-9.)
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования/ Н. Морева, А. Котов (стр.10-12.)
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.13-16.)
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства/ Л. Доржиева (стр.17-19.)
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев (стр.20-23.)
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова (стр.24-27.)
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения/ О. Соколова (стр.28-34.)
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка/ К. Шаранов (стр.35-38.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.39-41.)
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников/ А. Матюхин (стр.42-45.)
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст/ О. Лёвушкина (стр.46-48.)
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса/ Ф. Соловьёва (стр.49-55.)
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования/ З. Никитенко (стр.56-59.)
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка/ Т. Живодрова (стр.60-62.)
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе/ Е. Давыдова (стр.63-66.)
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова (стр.67-70.)
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках/ М. Халили (стр.71-74.)
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова (стр.75-79.)
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов/ Е. Тарасова (стр.80-85.)
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации/ Е. Деза (стр.86-94.)
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения/ Л. Ильинская (стр.95-98.)
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся/ В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова (стр.99-103.)
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями/ С. Рыжиков (стр.104-107.)
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара/ А. Жадаев, Г. Карпов (стр.108-109.)
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету/ В. Шахурдин (стр.110-112.)
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии/ Р. Копырин (стр.113-114.)
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Радынова (стр.115-118.)
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов/ П. Фомичев (стр.119-123.)
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ/ А. Кулёмин, Б. Юдин (стр.124-128.)
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов/ Н. Гасанов (стр.129-130.)
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников/ Е. Конеева, Е. Горячева (стр.131-133.)
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.134-135.)
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам/ О. Степанова, Ю. Бернина (стр.136-139.)
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников/ Г. Ильин, А. Салимуллина (стр.140-143.)
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности/ Е. Рыбакова (стр.144-147.)
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров/ Д. Григорьев (стр.148-150.)
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева (стр.151-153.)
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.154-156.)
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики/ А. Шамин (стр.157-160.)
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе/ А. Безрукова (стр.161-164.)
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе/ Г. Абдуллаев (стр.165-168.)
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания/ Е. Речицкая, Х. Ноурас (стр.169-172.)
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв./ М. Плохова, М. Гончаров (стр.173-177.)
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии"/ О. Козарезова (стр.178-180.)
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг./ Т. Панкова-Козочкина (стр.181-184.)
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг./ А. Дербенёв (стр.185-187.)
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни/ А. Кочанов (стр.188-190.)
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах/ Д. Пожилов (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Дёмин, В. Приоритеты развития профессионального образования в России/ В. Дёмин (стр.4-10.)
Зубарев, С. Проект создания учебно-производственной базы колледжа как фактор повышения качества профессиональной подготовки специалистов/ С. Зубарев (стр.11-14.)
Григорьева, А. Рейтинговая система оценки подготовки студентов / А. Григорьева (стр.15-23.)
Попова, Л. Рейтинговая система контроля знаний студентов/ Л. Попова (стр.24-26.)
Захарова, В. Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже/ В. Захарова (стр.27-29.)
Анисимов, И. Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Пермский горный техникум" как инструмент многоуровневого и многопрофильного межрегионального образовательного холдинга/ И. Анисимов, А. Теленков (стр.30-32.)
Машков, Ю. Формирование и развитие социально-значимых компетенций в условиях реабилитационного пространства Калачевского техникума-интерната/ Ю. Машков (стр.33-35.)
Программа "Многопрофильные студенческие отряды как система содействия занятости студентов и обучающихся в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Михайловский профессионально-педагогический колледж" на 2012-2014 гг." (стр.36-38.)
Мусаева, М. Готовность педагогического коллектива к инновациям в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов/ М. Мусаева (стр.39.)
Стеблева, Н. Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда/ Н. Стеблева (стр.40-41.)
Голубева, В. Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов/ В. Голубева, Е. Васенин (стр.42-43.)
Батуева, Н. Инновационные риски реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения/ Н. Батуева (стр.44-45.)
Гордейчук, Л. Сущность и значение психолого-педагогического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов / Л. Гордейчук (стр.46-47.)
Матыс, О. Знания и компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования нового поколения/ О. Матыс (стр.47-48.)
Пан, Н. Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса/ Н. Пан (стр.49-50.)
Кузьминых, А. Социальное партнёрство как фактор успешной подготовки будущего специалиста/ А. Кузьминых (стр.50-51.)
Плешивых, Н. Развитие системы сертификации профессионального образования/ Н. Плешивых (стр.52-53.)
Айзенштат, Г. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы/ Г. Айзенштат, Н. Стеблева (стр.54-56.)
Ресурсные центры среднего профессионального образования (стр.57-58.)
Основные показатели развития начального и среднего профессионального образования (стр.59-60.)
Новой экономике России - новое профессиональное образование (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе/ Р.Г. Стронгин, А.В. Петров (стр.3-9.)
Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы/ И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская (стр.10-15.)
Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования/ С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов (стр.15-21.)
Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования/ А.В. Белоцерковский (стр.22-29.)
Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования/ Л.В. Константинова (стр.30-36.)
Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций/ Е.Л. Кон [и др.] (стр.37-42.)
Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе/ А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина (стр.43-51.)
Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза/ И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева (стр.52-58.)
Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете/ И.М. Щадрина (стр.59-62.)
Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе/ Т.В. Кузьмичева (стр.63-66.)
Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе/ В.Р. Цылев (стр.67-71.)
Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера/ М.А. Кириллова (стр.72-76.)
Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы/ А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова (стр.77-80.)
Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе/ Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин (стр.81-85.)
Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты/ Д.А. Иванченко (стр.86-90.)
Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы/ В.В. Лобанов (стр.90-94.)
Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития/ Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская (стр.95-98.)
Академическое письмо: новые события, новые перспективы (стр.99-100.)
Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления/ Е.В. Миронов (стр.101-104.)
Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке/ Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева (стр.104-113.)
Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда/ П.А. Сафронов (стр.113-118.)
Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll)/ Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова (стр.119-132.)
Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.132-135.)
Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза/ О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева (стр.136-140.)
Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии/ Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев (стр.141-144.)
Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании?/ Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев (стр.145-147.)
Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество/ В.Г. Садков [и др.] (стр.148-152.)
Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров/ Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский (стр.152-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Денисов, А. Россия в меняющемся мире: преемственность приоритетов и новые возможности/ А. Денисов (стр.6-11.)
Карасин, Г. Разумной альтернативы интеграционным форматам СНГ нет/ Г. Карасин (стр.12-21.)
Чижов, В. Стратегическое партнёрство Россия - ЕС: еврокризис - не повод для передышки/ В. Чижов (стр.22-34.)
Разов, С. Россия и Китай нужны друг другу/ С. Разов (стр.35-44.)
Кадакин, А. Россия - Индия: новые "чакры" сотрудничества / А. Кадакин (стр.45-56.)
Гринин, В. Россия и Германия: история длиною в 1000 лет/ В. Гринин (стр.57-65.)
Яковенко, А. Британский "срез" внешней политики современной России/ А. Яковенко (стр.66-77.)
Мешков, А. Италия - Россия: 150 лет дипломатических связей/ А. Мешков (стр.78-85.)
Озеров, О. "Арабская весна" в контексте глобализации, или Перезагрузка матрицы/ О. Озеров (стр.86-103.)
Петраков, М. Африка и мир - взгляд с Юга континента/ М. Петраков (стр.104-112.)
Митрофанова, Э. Мандат ЮНЕСКО в современных условиях востребован как никогда/ Э. Митрофанова (стр.113-130.)
Софинский, Н. "Мир прекрасен, но смотреть на него надо из Перу"/ Н. Софинский (стр.131-139.)
Воронков, В. МАГАТЭ: служить мирному атому, а не политической конъюнктуре/ В. Воронков (стр.140-148.)
Нечаев, С. Дань памяти погибшим воинам. О мемориальной работе посольства России в Австрии/ С. Нечаев (стр.149-161.)
Оганесян, А. Безмолвный геноцид/ А. Оганесян (стр.162-165.)
Пядышев, Б. Ближневосточные горизонты Евгения Примакова/ Б. Пядышев (стр.166-171.)
Степанов, А. Германский вопрос на переломе двух столетий. Заметки на полях мемуаров посла В.П. Терехова/ А. Степанов (стр.172-177.)
Усадьба Второва в Спасопесковском переулке (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Белоцерковский, А.В. Российское высшее образование: о вызовах и рисках/ А.В. Белоцерковский (стр.3-9.)
Столбова, И.Д. Организация предметного обучения: компетентностный подход/ И.Д. Столбова (стр.10-20.)
Тхагапсоев, Х.Г. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России)/ Х.Г. Тхагапсоев (стр.21-28.)
Голованова, Н.Ф. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования/ Н.Ф. Голованова (стр.29-34.)
Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским) (стр.64-71.)
Петухова, Т.П. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе "колледж - университет"/ Т.П. Петухова, А.В. Ковалев, И.Д. Белоновская (стр.72-77.)
Проскурин, А.Д. Социальное партнёрство университета и предприятий региона/ А.Д. Проскурин, Г.В. Карпова, Ю.Н. Никулина (стр.78-82.)
Быковский, В.В. Обеспечение комплексной безопасности университета/ В.В. Быковский (стр.83-87.)
Мелекесов, Г.А. Кластерный подход в развитии регионального вуза/ Г.А. Мелекесов, Г.П. Шолохова, С.Е. Крылова (стр.88-91.)
Носова, Т.А. Организация воспитательной работы вуза в контексте ФГОС ВПО/ Т.А. Носова (стр.92-97.)
Анищенко, В.А. Опыт концентрации науки и производства в вузе/ В.А. Анищенко, Н.В. Кондратьева (стр.98-102.)
Племенюк, М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: контруктивистский подход/ М.Г. Племенюк (стр.103-106.)
Гуцу, Е.Г. Диагностика деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза/ Е.Г. Гуцу (стр.107-112.)
Прахова, М.Ю. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе/ М.Ю. Прахова, Г.Ю. Коловертнов, Э.А. Шаловников (стр.113-116.)
Перлов, А.М. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы/ А.М. Перлов (стр.117-129.)
Степанов, Б.Е. Ещё раз об "академическом письме": критика академической критики/ Б.Е. Степанов (стр.130-138.)
Панкратова, Т.Б. Сетевой взаимодействие вузов и служб занятости/ Т.Б. Панкратова [и др.] (стр.139-147.)
Новикова, В.Ю. Оценка студентами значимости общекультурных компетенций (анализ результатов опроса)/ В.Ю Новикова (стр.148-151.)
Наумкина, В.В. Мобильность студентов в условиях реализации ФГОС/ В.В. Наумкина (стр.152-153.)
Гребенников, П.И. Инверсия успеваемости/ П.И. Гребенников (стр.154-155.)
Куц, Е.В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения/ Е.В. Куц (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)