Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=партнёрство<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-48/2013/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 3 . - 315.31, р.
Содержание:
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9.
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19.
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27.
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36.
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44.
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51.
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56.
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61.
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68.
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73.
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78.
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82.
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88.
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93.
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97.
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107.
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113.
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118.
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123.
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128.
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135.
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142.
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147.
Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б.
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154.
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.200.526
З-34


    Зарецкая, И.И..
    Профилизация образования - цель обучения или воспитания? [Текст] / И.И. Зарецкая // Воспитание школьников. - 2013. - N 3. - С. 3-8.
ББК 74.200.526

Кл.слова (ненормированные):
профилизация -- воспитательная задача -- самопознание личности -- общественный труд -- школа -- вуз -- социальное партнёрство -- выбор

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: А-04/2013/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 1 . - 416.42, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-11.
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16.
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24.
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29.
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33.
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37.
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41.
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47.
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54.
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58.
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65.
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70.
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74.
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77.
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81.
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85.
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90.
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93.
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97.
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100.
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105.
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111.
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112.
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115.
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-44/2013/1
   Журнал

Проблемы теории и практики управления. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 1626.72, р.
Содержание:
Ахинов, Г. Экономический рост и социальное развитие : теория и практика российских реформ / Г. Ахинов. - С.8-14.
Цветков, В. Постсоветское пространство : проблемы экономической и политической целостности / В. Цветков. - С.15-24.
Савкин, В. Продовольственная безопасность государства: состояние и прогноз / В. Савкин, Н. Прока. - С.25-37.
Краснов, И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике / И. Краснов. - С.38-46.
Зимарин, К. Европейский союз: формирование единой финансовой системы / К. Зимарин. - С.65-70.
Головнин, М. Валютно-финансовая интеграция России и Беларуси: формальная и неформальная составляющие / М. Головнин, Д. Ушкалова. - С.71-78.
Мельникова, Л. Долгосрочные стратегии регионального развития: перспективы роста и ограничения / Л. Мельникова. - С.79-88.
Комарова, Н. Социальная политика: система индикации / Н. Комарова. - С.89-95.
Симионова, Н. Интеграция компаний: проектный подход / Н. Симионова. - С.96-101.
Манько, Н. Государственно-частное партнёрство: источники средств и методы финансирования проектов / Н. Манько. - С.102-110.
Бухарова, М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей / М. Бухарова. - С.111-119.
Семушкина, С. Предпринимательское лидерство в бизнесе: сущность и оценка / С. Семушкина, Д. Мухин. - С.120-126.
Киселев, Е. Управление инновационным развитием на машиностроительном предприятии / Е. Киселев, Т. Коркина. - С.127-133.
Рыжакина, Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии / Т. Рыжакина. - С.134-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
60.561.9
З-38


    Захарова, С.М..
    Социальное партнёрство и качество образования [Текст] / С.М. Захарова // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 119-123.
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология образования
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- социальное партнёрство -- профессиональная ориентация -- рынок труда -- развитие инфраструктуры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2013/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 2 . - 308.71, р.
Содержание:
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии / З. Барышева [и др.]. - С.8-9.
Другие авторы: Капуткин, Д., Лебедева, О., Андреенко, Ю., Конарева, Е., Уварова, И.
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования / Н. Морева, А. Котов. - С.10-12.
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.13-16.
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства / Л. Доржиева. - С.17-19.
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев. - С.20-23.
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова. - С.24-27.
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения / О. Соколова. - С.28-34.
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка / К. Шаранов. - С.35-38.
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.39-41.
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников / А. Матюхин. - С.42-45.
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст / О. Лёвушкина. - С.46-48.
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса / Ф. Соловьёва. - С.49-55.
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования / З. Никитенко. - С.56-59.
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка / Т. Живодрова. - С.60-62.
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе / Е. Давыдова. - С.63-66.
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова. - С.67-70.
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках / М. Халили. - С.71-74.
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова. - С.75-79.
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов / Е. Тарасова. - С.80-85.
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации / Е. Деза. - С.86-94.
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения / Л. Ильинская. - С.95-98.
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся / В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова. - С.99-103.
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями / С. Рыжиков. - С.104-107.
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара / А. Жадаев, Г. Карпов. - С.108-109.
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету / В. Шахурдин. - С.110-112.
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии / Р. Копырин. - С.113-114.
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста / О. Радынова. - С.115-118.
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов / П. Фомичев. - С.119-123.
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ / А. Кулёмин, Б. Юдин. - С.124-128.
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов / Н. Гасанов. - С.129-130.
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников / Е. Конеева, Е. Горячева. - С.131-133.
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.134-135.
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам / О. Степанова, Ю. Бернина. - С.136-139.
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников / Г. Ильин, А. Салимуллина. - С.140-143.
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности / Е. Рыбакова. - С.144-147.
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров / Д. Григорьев. - С.148-150.
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева. - С.151-153.
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.154-156.
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики / А. Шамин. - С.157-160.
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе / А. Безрукова. - С.161-164.
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе / Г. Абдуллаев. - С.165-168.
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания / Е. Речицкая, Х. Ноурас. - С.169-172.
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв. / М. Плохова, М. Гончаров. - С.173-177.
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии" / О. Козарезова. - С.178-180.
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг. / Т. Панкова-Козочкина. - С.181-184.
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг. / А. Дербенёв. - С.185-187.
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни / А. Кочанов. - С.188-190.
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах / Д. Пожилов. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2013/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 312.73, р.
Содержание:
Дёмин, В. Приоритеты развития профессионального образования в России / В. Дёмин. - С.4-10.
Зубарев, С. Проект создания учебно-производственной базы колледжа как фактор повышения качества профессиональной подготовки специалистов / С. Зубарев. - С.11-14.
Григорьева, А. Рейтинговая система оценки подготовки студентов / А. Григорьева. - С.15-23.
Попова, Л. Рейтинговая система контроля знаний студентов / Л. Попова. - С.24-26.
Захарова, В. Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже / В. Захарова. - С.27-29.
Анисимов, И. Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Пермский горный техникум" как инструмент многоуровневого и многопрофильного межрегионального образовательного холдинга / И. Анисимов, А. Теленков. - С.30-32.
Машков, Ю. Формирование и развитие социально-значимых компетенций в условиях реабилитационного пространства Калачевского техникума-интерната / Ю. Машков. - С.33-35.
Программа "Многопрофильные студенческие отряды как система содействия занятости студентов и обучающихся в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Михайловский профессионально-педагогический колледж" на 2012-2014 гг.". - С.36-38.
Мусаева, М. Готовность педагогического коллектива к инновациям в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов / М. Мусаева. - С.39.
Стеблева, Н. Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда / Н. Стеблева. - С.40-41.
Голубева, В. Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов / В. Голубева, Е. Васенин. - С.42-43.
Батуева, Н. Инновационные риски реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения / Н. Батуева. - С.44-45.
Гордейчук, Л. Сущность и значение психолого-педагогического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов / Л. Гордейчук. - С.46-47.
Матыс, О. Знания и компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования нового поколения / О. Матыс. - С.47-48.
Пан, Н. Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса / Н. Пан. - С.49-50.
Кузьминых, А. Социальное партнёрство как фактор успешной подготовки будущего специалиста / А. Кузьминых. - С.50-51.
Плешивых, Н. Развитие системы сертификации профессионального образования / Н. Плешивых. - С.52-53.
Айзенштат, Г. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. Айзенштат, Н. Стеблева. - С.54-56.
Ресурсные центры среднего профессионального образования. - С.57-58.
Основные показатели развития начального и среднего профессионального образования. - С.59-60.
Новой экономике России - новое профессиональное образование . - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-48/2013/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 7 . - 279.50, р.
Содержание:
Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе / Р.Г. Стронгин, А.В. Петров. - С.3-9.
Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы / И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская. - С.10-15.
Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования / С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов. - С.15-21.
Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования / А.В. Белоцерковский. - С.22-29.
Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования / Л.В. Константинова. - С.30-36.
Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций / Е.Л. Кон [и др.]. - С.37-42.
Другие авторы: Фрейман, В.И., Южаков, А.А., Кон, Е.М.
Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе / А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина. - С.43-51.
Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза / И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева. - С.52-58.
Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете / И.М. Щадрина. - С.59-62.
Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе / Т.В. Кузьмичева. - С.63-66.
Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе / В.Р. Цылев. - С.67-71.
Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера / М.А. Кириллова. - С.72-76.
Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы / А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова. - С.77-80.
Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе / Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин. - С.81-85.
Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты / Д.А. Иванченко. - С.86-90.
Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы / В.В. Лобанов. - С.90-94.
Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития / Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская. - С.95-98.
Академическое письмо: новые события, новые перспективы. - С.99-100.
Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления / Е.В. Миронов. - С.101-104.
Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке / Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева. - С.104-113.
Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда / П.А. Сафронов. - С.113-118.
Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll) / Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова. - С.119-132.
Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов / Е.Ю. Новикова. - С.132-135.
Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза / О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева. - С.136-140.
Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии / Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев. - С.141-144.
Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании? / Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев. - С.145-147.
Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество / В.Г. Садков [и др.]. - С.148-152.
Другие авторы: Аронов, Д.В., Коськин, А.В., Машегов, П.Н.
Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров / Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский. - С.152-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: М-04/2012/6
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2012г. N 6 . - 258.90, р.
Содержание:
Денисов, А. Россия в меняющемся мире: преемственность приоритетов и новые возможности / А. Денисов. - С.6-11.
Карасин, Г. Разумной альтернативы интеграционным форматам СНГ нет / Г. Карасин. - С.12-21.
Чижов, В. Стратегическое партнёрство Россия - ЕС: еврокризис - не повод для передышки / В. Чижов. - С.22-34.
Разов, С. Россия и Китай нужны друг другу / С. Разов. - С.35-44.
Кадакин, А. Россия - Индия: новые "чакры" сотрудничества / А. Кадакин. - С.45-56.
Гринин, В. Россия и Германия: история длиною в 1000 лет / В. Гринин. - С.57-65.
Яковенко, А. Британский "срез" внешней политики современной России / А. Яковенко. - С.66-77.
Мешков, А. Италия - Россия: 150 лет дипломатических связей / А. Мешков. - С.78-85.
Озеров, О. "Арабская весна" в контексте глобализации, или Перезагрузка матрицы / О. Озеров. - С.86-103.
Петраков, М. Африка и мир - взгляд с Юга континента / М. Петраков. - С.104-112.
Митрофанова, Э. Мандат ЮНЕСКО в современных условиях востребован как никогда / Э. Митрофанова. - С.113-130.
Софинский, Н. "Мир прекрасен, но смотреть на него надо из Перу" / Н. Софинский. - С.131-139.
Воронков, В. МАГАТЭ: служить мирному атому, а не политической конъюнктуре / В. Воронков. - С.140-148.
Нечаев, С. Дань памяти погибшим воинам. О мемориальной работе посольства России в Австрии / С. Нечаев. - С.149-161.
Оганесян, А. Безмолвный геноцид / А. Оганесян. - С.162-165.
Пядышев, Б. Ближневосточные горизонты Евгения Примакова / Б. Пядышев. - С.166-171.
Степанов, А. Германский вопрос на переломе двух столетий. Заметки на полях мемуаров посла В.П. Терехова / А. Степанов. - С.172-177.
Усадьба Второва в Спасопесковском переулке. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2012/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 7 . - 204.79, р.
Содержание:
Белоцерковский, А.В. Российское высшее образование: о вызовах и рисках / А.В. Белоцерковский. - С.3-9.
Столбова, И.Д. Организация предметного обучения: компетентностный подход / И.Д. Столбова. - С.10-20.
Тхагапсоев, Х.Г. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России) / Х.Г. Тхагапсоев. - С.21-28.
Голованова, Н.Ф. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования / Н.Ф. Голованова. - С.29-34.
Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским). - С.64-71.
Петухова, Т.П. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе "колледж - университет" / Т.П. Петухова, А.В. Ковалев, И.Д. Белоновская. - С.72-77.
Проскурин, А.Д. Социальное партнёрство университета и предприятий региона / А.Д. Проскурин, Г.В. Карпова, Ю.Н. Никулина. - С.78-82.
Быковский, В.В. Обеспечение комплексной безопасности университета / В.В. Быковский. - С.83-87.
Мелекесов, Г.А. Кластерный подход в развитии регионального вуза / Г.А. Мелекесов, Г.П. Шолохова, С.Е. Крылова. - С.88-91.
Носова, Т.А. Организация воспитательной работы вуза в контексте ФГОС ВПО / Т.А. Носова. - С.92-97.
Анищенко, В.А. Опыт концентрации науки и производства в вузе / В.А. Анищенко, Н.В. Кондратьева. - С.98-102.
Племенюк, М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: контруктивистский подход / М.Г. Племенюк. - С.103-106.
Гуцу, Е.Г. Диагностика деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза / Е.Г. Гуцу. - С.107-112.
Прахова, М.Ю. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе / М.Ю. Прахова, Г.Ю. Коловертнов, Э.А. Шаловников. - С.113-116.
Перлов, А.М. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы / А.М. Перлов. - С.117-129.
Степанов, Б.Е. Ещё раз об "академическом письме": критика академической критики / Б.Е. Степанов. - С.130-138.
Панкратова, Т.Б. Сетевой взаимодействие вузов и служб занятости / Т.Б. Панкратова [и др.]. - С.139-147.
Другие авторы: Пальянов, М.П., Демченко, А.Р., Лебедев, В.И.
Новикова, В.Ю. Оценка студентами значимости общекультурных компетенций (анализ результатов опроса) / В.Ю Новикова. - С.148-151.
Наумкина, В.В. Мобильность студентов в условиях реализации ФГОС / В.В. Наумкина. - С.152-153.
Гребенников, П.И. Инверсия успеваемости / П.И. Гребенников. - С.154-155.
Куц, Е.В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения / Е.В. Куц. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)