Поисковый запрос: <.>K=парадигма<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Клочко Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии/В. Клочко // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.165-178.
|
>2.
| Порус Как объяснять? Знак развилки на пути психологии/В. Порус // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.88-97.
|
>3.
| Асмолов Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/А. Асмолов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.3-11.
|
>4.
| Крылова Культурная парадигма как основа развития современной школы/Н. Крылова // Школьные технологии, 2008,N N 3.-С.51-54.
|
>5.
| Воробьёва Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе/Л. Воробьёва // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.3-13.
|
>6.
| Кричевец О категориях, экзистенциалах и психологическом понимании/А. Кричевец // Методология и история психологии, 2009. т.Том 4,N N 3.-С.24-39.
|
>7.
| Карпов Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/А. Карпов // Народное образование, 2011,N N 7.-С.149-160.
|
>8.
| Берулава Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/Г. Берулава // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2010,N N 3.-С.10-20.
|
>9.
| Вислова А. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/А. Вислова // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.159-169.
|
>10.
| Цхадая Университетский комплекс : северная версия/Н. Цхадая // Высшее образование в России, 2010,N N 11.-С.14-21.
|
>11.
| Болдова Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам/Т. Болдова // Наука и школа, 2011,N N 1.-С.42-44.
|
>12.
| Шабанов Компетенционная парадигма в образовании как отражение современной социальной практики/А. Шабанов // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.65-70.
|
>13.
| Юревич Парадигма развития в социальной психологии/А. Юревич // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.146-148.
|
>14.
| Сенько Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура/Ю. Сенько // Педагогика, 2011,N N 2.-С.63-67.
|
>15.
| Барабанщиков Онтологическая парадигма исследований восприятия/В. Барабанщиков // Психологический журнал, 2009. т.Том 30,N N 5.-С.81-95.
|
>16.
| Сухарев Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии/А. Сухарев // Мир психологии, 2009,N N 3.-С.123-132.
|
>17.
| Горшкова Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института/В. Горшкова // Педагогика, 2009,N N 6.-С.69-74.
|
>18.
| Мельвиль А.Ю. Россия 2020/А. Ю. Мельвиль, И. Н. Тимофеев // Полис, 2008,N N 4.-С.66-85.
|
>19.
| Малахов В.А. Парадигма общения в философском творчестве Г.С. Батищева /В. А. Малахов // Вопросы философии, 2008,N N 10.-С.103-115.
|
>20.
| Паатова Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/М. Паатова // Педагогика, 2010,N N 2.-С.57-62.
|
|
|