Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (3)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=парадигма<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.

Клочко Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии/В. Клочко // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.165-178.
2.

Порус Как объяснять? Знак развилки на пути психологии/В. Порус // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.88-97.
3.

Асмолов Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/А. Асмолов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.3-11.
4.

Крылова Культурная парадигма как основа развития современной школы/Н. Крылова // Школьные технологии, 2008,N N 3.-С.51-54.
5.

Воробьёва Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе/Л. Воробьёва // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.3-13.
6.

Кричевец О категориях, экзистенциалах и психологическом понимании/А. Кричевец // Методология и история психологии, 2009. т.Том 4,N N 3.-С.24-39.
7.

Карпов Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/А. Карпов // Народное образование, 2011,N N 7.-С.149-160.
8.

Берулава Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/Г. Берулава // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2010,N N 3.-С.10-20.
9.

Вислова А. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/А. Вислова // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.159-169.
10.

Цхадая Университетский комплекс : северная версия/Н. Цхадая // Высшее образование в России, 2010,N N 11.-С.14-21.
11.

Болдова Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам/Т. Болдова // Наука и школа, 2011,N N 1.-С.42-44.
12.

Шабанов Компетенционная парадигма в образовании как отражение современной социальной практики/А. Шабанов // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.65-70.
13.

Юревич Парадигма развития в социальной психологии/А. Юревич // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.146-148.
14.

Сенько Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура/Ю. Сенько // Педагогика, 2011,N N 2.-С.63-67.
15.

Барабанщиков Онтологическая парадигма исследований восприятия/В. Барабанщиков // Психологический журнал, 2009. т.Том 30,N N 5.-С.81-95.
16.

Сухарев Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии/А. Сухарев // Мир психологии, 2009,N N 3.-С.123-132.
17.

Горшкова Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института/В. Горшкова // Педагогика, 2009,N N 6.-С.69-74.
18.

Мельвиль А.Ю. Россия 2020/А. Ю. Мельвиль, И. Н. Тимофеев // Полис, 2008,N N 4.-С.66-85.
19.

Малахов В.А. Парадигма общения в философском творчестве Г.С. Батищева /В. А. Малахов // Вопросы философии, 2008,N N 10.-С.103-115.
20.

Паатова Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/М. Паатова // Педагогика, 2010,N N 2.-С.57-62.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)