Поисковый запрос: <.>K=парадигма<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Клочко Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии/В. Клочко // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.165-178.
|
>2.
| Порус Как объяснять? Знак развилки на пути психологии/В. Порус // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.88-97.
|
>3.
| Асмолов Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/А. Асмолов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.3-11.
|
>4.
| Крылова Культурная парадигма как основа развития современной школы/Н. Крылова // Школьные технологии, 2008,N N 3.-С.51-54.
|
>5.
| Воробьёва Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе/Л. Воробьёва // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.3-13.
|
>6.
| Кричевец О категориях, экзистенциалах и психологическом понимании/А. Кричевец // Методология и история психологии, 2009. т.Том 4,N N 3.-С.24-39.
|
>7.
| Карпов Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/А. Карпов // Народное образование, 2011,N N 7.-С.149-160.
|
>8.
| Берулава Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/Г. Берулава // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2010,N N 3.-С.10-20.
|
>9.
| Вислова А. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/А. Вислова // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.159-169.
|
>10.
| Цхадая Университетский комплекс : северная версия/Н. Цхадая // Высшее образование в России, 2010,N N 11.-С.14-21.
|
|
|