Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (3)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=парадигма<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Клочко Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии/В. Клочко // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.165-178.
2.

Порус Как объяснять? Знак развилки на пути психологии/В. Порус // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.88-97.
3.

Асмолов Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/А. Асмолов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.3-11.
4.

Крылова Культурная парадигма как основа развития современной школы/Н. Крылова // Школьные технологии, 2008,N N 3.-С.51-54.
5.

Воробьёва Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе/Л. Воробьёва // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.3-13.
6.

Кричевец О категориях, экзистенциалах и психологическом понимании/А. Кричевец // Методология и история психологии, 2009. т.Том 4,N N 3.-С.24-39.
7.

Карпов Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/А. Карпов // Народное образование, 2011,N N 7.-С.149-160.
8.

Берулава Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/Г. Берулава // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2010,N N 3.-С.10-20.
9.

Вислова А. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/А. Вислова // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.159-169.
10.

Цхадая Университетский комплекс : северная версия/Н. Цхадая // Высшее образование в России, 2010,N N 11.-С.14-21.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)