Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=памятка<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Завельский, Ю.
Заглавие : Памятка для учителя
Место публикации : Завуч. - 2007. - N 6. - С. 110-112. (Шифр З-07/2007/6)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Заглавие : Памятка по безопасности для школьников
Место публикации : Директор школы. - 2004. - №8. - С. 79-86
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Школа и родители
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Автор(ы) : Полянская О., Беляшкина Т.
Заглавие : Памятки для родителей
Место публикации : Директор школы. - 2005. - №7. - С. 83-90
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Школа и родители
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Российское самосознание (стр.5-8.)
Мариносян Х.Э. Национальное самосознание в эпоху глобализации/ Х. Э. Мариносян (стр.9-22.)
Неретина С.С. Памятка о гражданском обществе/ С. С. Неретина (стр.23-38.)
Сиземская И.Н. Мессианизм как форма русского самосознания/ И. Н. Сиземская (стр.39-52.)
Геворкян А.Р. Национализм и космополитизм как две стороны либерализма / А. Р. Геворкян (стр.53-76.)
Философские проблемы постнеклассических практик (стр.77-78.)
Ярославцева Е.И. Коммуникативные стратегии человека в современном мире/ Е. И. Ярославцева (стр.79-97.)
Батов В.И. Виртуальная коммуникация как феномен культуры/ В. И. Батов, В. В. МуромцевА. В. Муромцева (стр.98-107.)
Кувшинов С.В. Компьютерные сети и гуманитарные науки/ С. В. Кувшинов (стр.108-126.)
Кричевский С.В. Аэрокосмическая деятельность в XXI веке/ С. В. Кричевский (стр.127-142.)
Шмелева Н.Д. Проблемы российского самосознания в контексте межкультурного взаимодействия/ Н. Д. Шмелева, Ю. Г. Россиус (стр.143-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Макарьева, А. Чтоб не обрушить мирозданье/ А. Макарьева (стр.2-9.) Кл.слова: окружающая среда,экологическая катастрофа
Государственная премия: галактики и вирусы (стр.10-11.) Кл.слова: Касперский
Дубровский, А. Космос личного пользования/ А. Дубровский (стр.12-14.)
Наука и жизнь в начале XX века (стр.15.) Кл.слова: воздухоплавание,автомобили
Губарев, В. Академик Анатолий Савин: Всю жизнь на разных фронтах"/ В. Губарев (стр.16-24.) Кл.слова: конструктор,вооружение
Курт, В. Книга о величайшей иллюзии/ В. Курт (стр.25-27.)
Зернов, В. Фазовый код сердца/ В. Зернов (стр.28-29.)
Брилева, О. Культура Винча. Новые находки/ О. Брилева (стр.30-31.) Кл.слова: Румыния
Тужилкина, Ю. "СОВА" обнаружит противника/ Ю. Тужилкина (стр.31.) Кл.слова: акустическая разведка
Зимина, Т. 24 часа земной жизни/ Т. Зимина (стр.32.) Кл.слова: динотерий,динозавр
Зимина, Т. Скопление пчел как термостат/ Т. Зимина (стр.33.)
Балабуха, А. "Афина по уму, Гера по осанке, Афродита по красоте"/ А. Балабуха (стр.34-39.) Кл.слова: Ипатия Александрийская,философия
О чем пишут научно-популярные журналы мира (стр.40-43.) Кл.слова: интернет,чтение
Морозова, О. Жулебино - первый шаг к электронной России/ О. Морозова (стр.44-51.)
Эволюция информационного общества (стр.52-53.)
БИНТИ (Бюро иностранной научно-технической информации) (стр.54-57.)
Хорт, В. Мера бесконечности/ В. Хорт (стр.58-59.) Кл.слова: гросс-единица
Цимбельман, М. Надежда и опора/ М. Цимбельман (стр.60-65.) Кл.слова: подпорная стенка
Кунсткамера (стр.66-67.)
Уманский, К. Самолечение: не навреди самому себе/ К. Уманский (стр.68-71.)
Макс - 2009. Памятка для посетителя (стр.72-74.) Кл.слова: авиасалон
Шаталов, В. Право на ошибку/ В. Шаталов (стр.75.) Кл.слова: образование
Василенко, Н. Нахлебники, приспособленцы и просто красавцы/ Н. Василенко (стр.76-80.) Кл.слова: фитопаразитология,растения-паразиты
Транковский, С. Линзы и лупы/ С. Транковский (стр.81-85.)
Вишневский, В. Как я выхаживал стрижа/ В. Вишневский (стр.86-88.)
Зыков, Д. Складываем и умножаем/ Д. Зыков (стр.90-91.)
Аралина, Л. "Шагающее" дерево/ Л. Аралина (стр.92-93.) Кл.слова: баньян
Самолетостроители, за работу! (стр.94-96.) Кл.слова: бумажный самолет
Мельников, А. Сыр или сырок?/ А. Мельников (стр.97-101.) Кл.слова: плавленый сырок
Правиков, А. WM Keeper Mini: электронный бумажник, доступный каждому/ А. Правиков (стр.102-103.) Кл.слова: электронные деньги
БНТИ (Бюро научно-технической информации) (стр.104-105.)
Подцероб, А. "Острова в океане огня"/ А. Подцероб (стр.106-113.) Кл.слова: Сахара,Сива,оазис
Михненко, П. Затянувшийся арест/ П. Михненко (стр.116-121.) Кл.слова: фантастика
Ушакова, М. "Вишенки" в саду и на балконе/ М. Ушакова (стр.124-126.) Кл.слова: томаты
Гик, Е. Математика на 64 клетках/ Е. Гик (стр.127-129.) Кл.слова: головоломки
Сайгина, Л. Чародей русского модерна/ Л. Сайгина (стр.132-143.) Кл.слова: архитекрура,Шехтель Федор Осипович
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Спутник классного руководителя -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ижогина, Е. Система работы классного руководителя/ Е. Ижогина (стр.4-79.)
Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов?/ П. Степанов (стр.80-91.) Кл.слова: управление школой,педагог,воспитательная мотивация
Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая/ А. Ковалев (стр.92-93.) Кл.слова: класс,досуг,игра
Якушкина, М. Игры народов мира/ М. Якушкина, Л. Будай (стр.94-110) Кл.слова: класс,досуг,игра
Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД?/ В. Лаврентьев (стр.111-114.) Кл.слова: КТД
Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом?/ С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко (стр.115.) Кл.слова: школьник,памятка школьника
Евко, О. Детям о родителях/ О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян (стр.115-116.) Кл.слова: памятка детям
Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении?/ З. Масагутова (стр.116.) Кл.слова: паматка детям,конфликт
Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте/ З. Масагутова (стр.116-118.) Кл.слова: памятка детям,конфликт,четырнадцать правил
Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей/ З. Масагутова (стр.119.) Кл.слова: памятка школьника,конфликт,привило поведения
Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций/ З. Масагутова (стр.119-120.) Кл.слова: стрессовая ситуация ,правило поведения
Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым?/ З. Масагутова (стр.120-121.)
Нарочно не придумаешь (стр.121-122.) Кл.слова: школьный юмор
Махмудова, А. Школьные зарисовки/ А. Махмудова (стр.122-123.) Кл.слова: школьный юмор
Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню/ Д. Григорьев (стр.124-125.) Кл.слова: школьный юмор
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели/ Т. Кудашкина (стр.2-4.) Кл.слова: маркетинг
Бартон, Э. Культура знаний / Э. Бартон (стр.5.)
Сколько стоит онлайн-контент? (стр.6-7.)
Обустраивают рынок (стр.9-10.)
Данилова, А. Интернет из будущего/ А. Данилова (стр.13-14.)
Тапханаев, В. Весь в поиске/ В. Тапханаев, О. Дектерев (стр.15-17.)
На добровольных началах (стр.18-19.)
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства (стр.20-21.)
Выглядит интересно (стр.23-25.) Кл.слова: заголовок,текст,создание
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу (стр.26-27.)
Избирательный стиль (стр.28-29.)
Интриги и расследования (стр.30-31.)
Заходитос, получитос (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления/ Е. Степанов (стр.6-12.)
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования/ Е. Степанов (стр.13-18.)
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе/ М. Александрова [и др.] (стр.19-21.)
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя/ Е. Вертёлко, Т. Амбразевич (стр.21.)
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.22-23.)
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса/ Л. Панчук (стр.23-28.)
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе/ А. Жилянина (стр.29.)
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.30.)
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия/ Д. Мысина (стр.31.)
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год/ Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова (стр.31-32.)
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год/ Ж. Синица [и др.] (стр.34-35.)
Форматека воспитательных дел аналитического характера/ Е. Баранова [и др.] (стр.41-46.)
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили"/ В. Комиссарова [и др.] (стр.47-49.)
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти"/ Л. Павлова (стр.50-51.)
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай"/ Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины"/ О. Воробьева (стр.54-55.)
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей"/ Т. Смирнов (стр.56-59.)
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики"/ И. Минаева (стр.60-61.)
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел"/ Н. Стюбко (стр.75-77.)
Устный журнал "Жизнь замечательных людей"/ Е. Баранов [и др.] (стр.77-81.)
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза/ Е. Синицына (стр.82-84.)
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха"/ Н. Волкова, А. Маркова (стр.90-91.)
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной"/ Р. Фёдорова (стр.91-92.)
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас"/ Е. Харлашова (стр.93-96.)
Перечень воспитательных дел аналитического характера/ О. Топоркова [и др.] (стр.97-98.)
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа/ И. Алексеева, И. Дурнова (стр.98-100.)
Методика коллективного анализа воспитательного дела/ 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений"/ В. Андреева, Н. Стюбко (стр.104-105.)
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем/ Н. Макаренко (стр.106-107.)
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев (стр.107-108.)
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. Мысина (стр.109.)
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой"/ Н. Алексеева (стр.110-115.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Подгорская, Т. Школьное отделение педагогического колледжа : история и современность/ Т. Подгорская (стр.3-6.)
Лебедева, Н. Это наша с тобою судьба/ Н. Лебедева (стр.7-9.)
Памяти М.К. Камшечко (стр.6.)
Чернова, И. Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI века/ И. Чернова (стр.10-12.)
Два письма В.А. Сухомлинского (стр.13.)
Паскал, В. Создание психологического комфорта в начальной школе/ В. Паскал (стр.14-15.)
Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания/ Е. Богаченко (стр.16-18.)
Пивчук, Т. Одаренные дети/ Т. Пивчук (стр.19-20.)
Борисова, Т. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения/ Т. Борисова (стр.21-24.)
Валькова, Л. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса/ Л. Валькова (стр.25-28.)
Кокшарова, О. Родительское собрание на тему "Детская агрессия"/ О. Кокшарова (стр.29-32.)
Никулина, Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века"/ Н. Никулина (стр.36-38.)
Санжадаева, Г. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения/ Г. Санжадаева, С. Александрова (стр.39-41.)
Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики/ Н. Брунчукова (стр.42-45.)
Жиленкова, О. Урок математики с элементами экономики/ О. Жиленкова (стр.46-47.)
Товпинец, И. Урок здоровья/ И. Товпинец (стр.48-49.)
Немичева, Т. Кто лучше знает природные зоны России?/ Т. Немичева (стр.50-52.)
Миронов, А. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества/ А. Миронов (стр.53-57.)
Архипова, Г. Формирование орфографических навыков/ Г. Архипова (стр.58-60.)
Пилипенко, Э. Формирование навыков написания словарных слов/ Э. Пилипенко (стр.61-62.)
Корнева, В. Изучение слов в непроверяемым написанием/ В. Корнева (стр.63-64.)
Рылеева, О. Памятка для работы над ошибками/ О. Рылеева, Н. Никитяева (стр.65-68.)
Зубкова, О. Кто опрятен, тот приятен/ О. Зубкова (стр.69-70.)
Казакова, Н. С детства дружбой дорожи/ Н. Казакова (стр.71-73.)
Наш красавец самовар/ О. Птушкина [и др.] (стр.74-76.)
Каверина, И. Копилка-неваляшка/ И. Каверина (стр.77.)
В режиме реального времени (стр.78-80.)
Библиотечка учителя (стр.1-32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы/ В.В. Сафонова, Л.В. Панченко (стр.2-12)
Кузовлев, В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий/ В.П. Кузовлев (стр.13-19)
Шамов, А.Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке/ А.Н. Шамов (стр.20-25)
Белогрудова, В.П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку/ В.П. Белогрудова (стр.26-32)
Клименко, Н.П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов/ Н.П. Клименко (стр.33-37)
Андрющенкова, Е.А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ/ Е.А. Андрющенкова (стр.38-43)
Коновка, М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка/ М.В. Коновка (стр.44-47)
Лепешко, Л.Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IXсов по иностранному языку/ Л.Ф. Лепешко (стр.48-49)
Баженова, Н.Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне/ Н.Г. Баженова (стр.50-57)
Воробьева, Е.И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества/ Е.И. Воробьева (стр.58-62)
Зеня, Л.Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя/ Л.Я. Зеня (стр.63-68)
Бубнова, Г.И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку/ Г.И. Бубнова, Н.Ю. Щурова (стр.69-76)
Кононова, Е.А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке/ Е.А. Кононова (стр.77-80)
Нестерова, А.Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка/ А.Ю. Нестерова (стр.81-87)
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1855-1894)/ L.G. Vedenina (стр.88-93)
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.94-98)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)