Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Фонд редкой книги (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ощущения<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Ж-10/2015/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 430.39, р.
Содержание:
Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика / А.М. Айламазьян. - С.5-9.
Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми / Т.С. Князева. - С.10-26.
Кл.слова: МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА, ТАНЕЦ А. ДУНКАН
Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода / А.М. Айламазьян. - С.27-43.
Кл.слова: СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ
Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга / М.А. Ганешина. - С.44-54.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ГОЛОС, ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка / В.Б. Хозиев. - С.55-77.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА
Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта / А.В. Торопова. - С.78-90.
Кл.слова: ИНТОНИРОВАНИЕ, АРХЕТИП ИНТОНИРОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИНТОНИРОВАНИЯ
Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств / С.Т. Губина. - С.91-102.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ
Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии / Л.Е. Трушталевская. - С.103-107.
Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии / А.Т.В. Апрелева-Коломейцева. - С.108-115.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития / Т.К. Степанова. - С.116-122.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития / А.А. Бельтюкова. - С.123-131.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп / М.Е. Пономарева. - С.132-140.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЫХАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога / А.В. Черепанов. - С.141-146.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров / А.В. Храбсков. - С.147-153.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АКТЁРОВ, АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре / Е.К. Кольчугина. - С.154-165.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов / Т.А. Климова. - С.166-174.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности / Е.Ю. Патяева. - С.175-197.
Кл.слова: ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Наши авторы. - С.198-199.
Abstracts. - С.200-205.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-23/2013/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 703.03, р.
Содержание:
Овчаренко, А.Ю. Душевное состояние человека, чувства, ощущения (на материале рассказа А. Алексина "Домашнее сочинение") / А.Ю. Овчаренко. - С.4-18.
Чекалина, Е.А. Детская периодическая печать как ресурс для учителей РКИ / Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов. - С.19-25.
Шантурова, Г.А. Современные методические технологии на практических занятиях по РКИ (из опыта работы с китайскими студентами-филологами) / Г.А. Шантурова. - С.26-32.
Костомаров, В.Г. Причуды русского ударения / В.Г. Костомаров. - С.43-48.
Григорян, А.Э. Привлекающие номинации: в погоне за впечатлением / А.Э. Григорян. - С.49-57.
Лисик, Л. Особенности речи русскоговорящих иммигрантов в Швеции / Л. Лисик. - С.58-65.
Марьям, Гадианлу. Принципы создания двуязычного морского словаря для говорящих на персидском языке / Гадианлу Марьям, Реза Мохаммади Мохаммад. - С.66-72.
Ваиль, Фахим Ибрагим. Прецедентные имена в заголовках российской и египетской прессы / Фахим Ибрагим Ваиль. - С.73-79.
Каленова, Н.А. Образ заграницы в письмах С.А. Есенина: языковый аспект / Н.А. Каленова. - С.80-87.
Ли, Синьмэй. Обзор исследований русской постмодернистской литературы в Китае / Синьмэй Ли. - С.88-92.
Соломонова, А.А. Русскоязычная пресса за рубежом / А.А. Соломонова. - С.93-99.
Иванова-Саразин, Е.П. Специфика преподавания РКИ во Франции / Е.П. Иванова-Саразин. - С.100-102.
Хасан, Караджан. Исторические основы обучения русскому языку в Турции / Караджан Хасан. - С.103-106.
Аркабаева, Г.С. Использование инновационных форм обучения в преподавании РКИ в Казахстане / Г.С. Аркабаева, А.А. Раимбекова. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)