Поисковый запрос: <.>K=оценка знаний<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ахметова И. Оценка деятельности учащихся с разным уровнем подготовленности/И. Ахметова // Школа, 2003. т.№3.-С.73-78
|
>2.
| Бочоришвили Н. Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку/Н. Бочоришвили // Иностранные языки в школе, 2000. - №1.-С.101-104
|
>3.
| Ванина Э. Диагностика результатов обучения истории в школе/Э. Ванина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №4.-С.20-27
|
>4.
| Зеленко Н. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов/Н. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№6.-С.22-24
|
>5.
| Ильина Л. Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний/Л. Ильина // Иностранные языки в школе, 2006.-№6.-С.44-47.
|
>6.
| Иоффе А. Проблема оценивания в общественных дисциплинах/А. Иоффе // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С. 37-40
|
>7.
| Ковалева Г. Совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся в России и за рубежом/Г. Ковалева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№8.-С.41-48
|
>8.
| Корнещук Н. Квалиметрия как инструмент оценки качества образования/Н. Корнещук // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.16-19.
|
>9.
| Лобашев В. Структурные элементы функции оценивания знаний/В. Лобашев, И. // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№6.-С.18-21.
|
>10.
| Лобода Ю. Метод портфолио как метод оценивания результатов обучения/Ю. Лобода // Педдиагностика, 2005. т.№4.-С.71-79
|
|
|