Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Журба, Н. Возможности портфолио в оценивании достижений обучающихся/ Н. Журба (стр.4-29.)
Лизинский, В. Портфолио как форма учета и портфолио как средство воспитания. Потрфолио удовлетворение запросов, интересов и потребностей детей/ В. Лизинский (стр.30-39.)
Котова, Н. Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор/ Н. Котова (стр.40-43.)
Журба, Н. Оценивание профессионального развития педагогов посредством портфолио/ Н. Журба (стр.44-48.)
Никитченко, Д. Портфолио классного руководителя/ Д. Никитченко (стр.49-62.)
Пасынок, Ю. Портфолио как форма мониторинга развития личности учителя. Положение о портфолио учителя/ Ю. Пасынок (стр.63-76.)
Паршина, О. Положение о портфолио классного руководителя/ О. Паршина (стр.77-80.)
Мосур, М. Родина. Первая учительница. Детям в дорогу/ М. Мосур (стр.81-82.)
Петрова, О. Положение о создании портфолио класса/ О. Петрова (стр.83-85.)
Горденкова, Н. Портфолио класса/ Н. Горденкова (стр.86-91.)
Богуславский, М. Выведена формула лучшего рождественского подарка/ М. Богуславский (стр.92-93.)
Журба, Н. Электронное портфолио учащегося/ Н. Журба (стр.94-105.)
Лобанов, А. Приказ об утверждении Положения "Об электронном портфолио ученика" / А. Лобанов (стр.106-113.)
Журба, Н. Портфолио как форма сопровождения социально одаренного старшеклассника/ Н. Журба (стр.114-117.)
Одинцова, Ю. Портфолио как форма сопровождения учащихся "группы риска"/ Ю. Одинцова (стр.118-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается/ Ю. Якубов (стр.3-6.)
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста/ А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано (стр.6-8.)
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами/ В. Сенченко [и др.] (стр.9-11.)
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов/ Т. Петрова [и др.] (стр.12-14.)
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток/ А. Меретукова [и др.] (стр.15-17.)
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов/ С. Гречишкина [и др.] (стр.18-20.)
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности/ А. Шаханова [и др.] (стр.21-23.)
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза)/ К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний (стр.24-26.)
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета/ А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев (стр.27-29.)
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации/ А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич (стр.30-32.)
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе/ Е. Ларина (стр.33-35.)
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ)/ М. Ковылин, А. Передельский (стр.36-38.)
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности/ Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев (стр.39-41.)
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России/ Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко (стр.42-45.)
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры.../ С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина (стр.46-49.)
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования/ А. Киртоакэ (стр.49-51.)
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов/ В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева (стр.52-53.)
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности/ Л. Беданокова [и др.] (стр.52-54.)
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения/ А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов (стр.54-55.)
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR/ Д. Муженя [и др.] (стр.59-61.)
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья/ А. Захаров (стр.62-65.)
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт?/ Н. Виткевич (стр.66-68.)
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин/ А. Полозков, Г. Полозков (стр.69-71.)
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации/ В. Шелепень, Л. Хода (стр.72-76.)
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов/ И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников (стр.77-82.)
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо/ В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов (стр.83-86.)
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе/ Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья/ М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов (стр.90-93.)
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ/ В. Спирин (стр.94-97.)
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников/ А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский (стр.98-101.)
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности/ В. Чепек, Т. Рейстерман (стр.102-104.)
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве/ М. Бакшаев, Л. Тарасова (стр.11.)
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг./ А. Гусаков (стр.35.)
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца/ А. Черных (стр.38.)
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен/ А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед (стр.48.)
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела/ Е. Мосина (стр.51.)
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо/ К. Минченков, В. Пономарев (стр.61.)
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников/ И. Фомичев (стр.68.)
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза/ А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
От редакции (стр.3.)
Дергачева, Л.М. Представление целых чисел в памяти компьютера/ Л.М. Дергачева (стр.4-9.)
Босова, Л.Л. Подходы к формированию и оценке метапредметных образовательных результатов в курсе информатики пятого класса/ Л.Л. Босова, О.Ю. Лягинова, Е.А. Смирнова (стр.10-17.)
Семакин, И.Г. Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики/ И.Г. Семакин, И.Н. Бежина (стр.18-22.)
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи со сказочными сюжетами по теоретическим основам информатики/ И.Н. Слинкина (стр.23-29.)
Долгих, Е.А. Воспитательная информатика, или Как обучать воспитывая?/ Е.А. Долгих (стр.30-37.)
Малясова, С.В,. Задания для практических работ по информатике/ С.В, Малясова, С.В. Демьяненко (стр.38-40.)
Шарыгина, М.Н. Интерактивные логические блоки Дьенеша/ М.Н. Шарыгина (стр.41-51.)
Юнов, С.В. Старое лекарство от новых болезней, или Воспитательные аспекты обучения информатике/ С.В. Юнов (стр.52-54.)
Зубрилин, А.А. Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы/ А.А. Зубрилин, Е.А. Харитонова (стр.55-57.)
Баракина, Т.В. Формирование у младших школьников элементов алгоритмической культуры на уроках информатики в начальной школе/ Т.В. Баракина (стр.58-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Пасечник, В. Современные дидактические требования к организации учебного процесса/ В. Пасечник (стр.6-11.)
Суматохин, С. Формирование у учащихся навыков смыслового чтения при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.12-16.)
Шведов, Г. Создание методической системы подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде по биологии/ Г. Шведов (стр.17-19.)
Ефимов, Т. Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках биологии с включением биологического эксперимента/ Т. Ефимов (стр.20-23.)
Лялина, И. Методические особенности развития исследовательских умений в процессе внеклассной работы по биологии на примере учебно-тренировочных сборов/ И. Лялина (стр.24-28.)
Корягин, Д. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках биологии/ Д. Корягин (стр.29-32.)
Солодухина, Н. Использование статистических данных Интернет-ресурсов в формировании универсальных учебных действий в обучении географии/ Н. Солодухина (стр.33-35.)
Филатова, О. Дидактические аспекты формирования личности безопасного типа на примере освоения биологических составляющих образовательной области "Безопасность жизнедеятельности"/ О. Филатова (стр.36-39.)
Хомутова, И. Методические подходы к организации самостоятельной работы студентов при обучении курса "Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности"/ И. Хомутова (стр.40-44.)
Герасименко, Н. Русский язык как средство формирования толерантной языковой личности при обучении в магистратуре/ Н. Герасименко (стр.45-49.)
Гац, И. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации: константы и закономерности/ И. Гац (стр.50-54.)
Комарова, Д. Лингводидактический потенциал художественных жанров в коллективно-распределенной образовательной среде/ Д. Комарова (стр.55-58.)
Папуша, И. Обучение студентов-нефилологов речевой коммуникации посредством анализа сложного синтаксического целого/ И. Папуша (стр.59-64.)
Сабаткоев, Р. Некоторые особенности обучения детей мигрантов русскому языку и культуре речи / Р. Сабаткоев (стр.65-70.)
Вуколова, Е. Сущность сознательно-коммуникативного подхода в обучении русскому языку как неродному/ Е. Вуколова (стр.71-75.)
Смирнова, И. Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра/ И. Смирнова, В. Смирнов (стр.76-79.)
Деза, Е. Содержание выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров педагогического образования/ Е. Деза (стр.80-82.)
Боженкова, Л. Применение системно-деятельного подхода в обучении геометрии/ Л. Боженкова (стр.83-87.)
Асланов, Р. Применение рейтинговой системы в процессе оценки достижений стулентов в рамках курса "Дифференциальные уравнения"/ Р. Асланов, О. Игнатов (стр.88-90.)
Виноградова, А. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как фактор креативного интеллектуального воспитания учащихся/ А. Виноградова (стр.91-95.)
Соколова, Е. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы/ Е. Соколова (стр.96-100.)
Регион крупным планом: Омск (стр.101-150.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы/ Л. Михеева (стр.7-10.)
Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры/ Е. Артамонова (стр.10-19.)
Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников / М. Дубова (стр.19-21.)
Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза/ Л. Ведерникова (стр.22-26.)
Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов/ А. Рыблова (стр.26-29.)
Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе/ А. Негрий (стр.29-32.)
Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе/ Е. Малютина (стр.32-34.)
Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России/ Т. Кашко (стр.35-38.)
Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина (стр.36-41.)
Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей/ Т. Касимова (стр.42-44.)
Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур/ М. Джичоная (стр.44-56.)
Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников/ Е. Ремарчук (стр.47-48.)
Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли/ Л. Фесенкова (стр.49-51.)
Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы/ Н. Боос (стр.52-53.)
Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза/ Т. Яровова (стр.53-59.)
Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи/ Л. Пожарова (стр.59-62.)
Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей/ С. Гаврилюк (стр.62-67.)
Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов/ И. Мысан (стр.67-71.)
Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах/ Н. Симеонова (стр.71-74.)
Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения/ Э. Закинов (стр.80-83.)
Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы/ Т. Дронов (стр.85-88.)
Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы/ Л. Кунаковская (стр.89-93.)
Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе/ Ю. Гончарова (стр.93-96.)
Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар (стр.97-101.)
Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста/ М. Щербакова (стр.102-106.)
Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза/ О. Макушина (стр.106-111.)
Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования/ И. Бережная, О. Мазкина (стр.112-115.)
Регион крупным планом: Дагестан (стр.117-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования/ И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин (стр.3-14.)
Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов/ В.М. Монахов, В.Е. Фирстов (стр.15-33.)
Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании/ В.А. Еровенко (стр.34-44.)
Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования/ Н.В. Михайлова (стр.45-55.)
Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении/ Р.Е. Пономарев (стр.56-66.)
Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования/ Г.М. Анохина (стр.67-79.)
Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера/ С.Д. Якушева (стр.80-87.)
Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации"/ А.В. Овчинников (стр.88-94.)
Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов/ И.Ю. Пугачев (стр.95-107.)
Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков/ Д.В. Широков (стр.108-116.)
Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан/ Ж.И. Намазбаева (стр.117-125.)
Студенческий лексикон прописных истин (стр.126-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Математика в школе -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Самсонов, П. Методический анализ типичных ошибок школьников на ЕГЭ-2013 по математике/ П. Самсонов (стр.3-14.)
Зеленский, А. Различные способы решения задачи С5 ЕГЭ: сравнительный анализ, ошибки и недочёты, оценивание/ А. Зеленский, И. Панфилов (стр.15-23.)
Агаханова, Я. О геометрических свойствах парабол и гиперболы/ Я. Агаханова, Н. Агаханов (стр.24-33.)
Агаханов, Н. Муниципальный этап XXXIX Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области/ Н. Агаханов, О. Подлипский (стр.34-42.)
Дворянинов, С. Геометрические задачи с практическим содержанием/ С. Дворянинов (стр.43-45.)
Буфеев, С. Математические задачи или практические вопросы?/ С. Буфеев, И. Буфеев (стр.46-48.)
Агафонова, Е. Путешествие в страну Алатырь/ Е. Агафонова, Е. Мигунова (стр.49-53.)
Любимов, В. Учебный исследовательский проект "Квадратная тригонометрия"/ В. Любимов (стр.54-59.)
Премьера рубрики! (стр.60-62.)
Нетленка: "занимательной физике" - 100 лет (стр.63-64.)
Перельман, Я. Физика для всех/ Я. Перельман (стр.65-68.)
Вавилов, В. Автографы А.Н. Колмогорова/ В. Вавилов (стр.69-75.)
Новые задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 7/8
Интересные статьи :
Рачевский, Е. О стратегиях и ожиданиях/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Советова, Е. Инструменты педагогического проектирования. Их освоение поможет управленцам измениться, научиться реально планировать и объективно оценивать спланированное/ Е. Советова (стр.6-17.)
Курганский, С. Общественный совет по всеобучу. Дело не ограничивается уговорами или предупреждениями/ С. Курганский (стр.18-26.)
Болотов, В. Оценка качества образования. Экзамены, мониторинги, внутриклассное оценивание/ В. Болотов, И. Вальдман (стр.27-35.)
Алейникова, И. Школы получат много денег. Но только на страницах учебников/ И. Алейникова (стр.38-40.)
Слепцова, С. Что не нужно сбрасывать со счетов. Как школе организовать солидное мероприятие/ С. Слепцова (стр.41-42.)
Лебедев, А. Школьники теряют пропуска, тетради и дневники, но не "паспорта безопасности"/ А. Лебедев (стр.43-45.)
Полянская, Я. От Сибири до Пикадиллии. Школа наладила творческое международное сотрудничество/ Я. Полянская (стр.46-47.)
Марченко, А. "Мы увидели невероятную внутреннюю силу"/ А. Марченко (стр.48-49.)
Лобанов, А. Комплексная программа развития ИКТ-компетентности. Пробелов в знаниях ученика не будут, если их нет у директора и учителя/ А. Лобанов (стр.50-56.)
Селивестрова, Е. Педагогические теории и системы/ Е. Селивестрова, Л. Богомолова (стр.60.)
Кучева, И. Словарь актуальных терминов педагогики М. Степанова/ И. Кучева (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Спасение утопающих (стр.3-6.)
Черных, Г. Что такое формирующее оценивание/ Г. Черных (стр.7-13.)
Коточигова, Е. Л.Н. Антропов - критик Островского/ Е. Коточигова (стр.14-19.)
Зыль, Т. В мире лирико-философской прозы И.А. Бунина. "Антоновские яблоки"/ Т. Зыль (стр.20-33.)
Ахмадуллина, Р. Дидактический материал для проведения текущего контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Р. Ахмадуллина, Т. Христолюбова (стр.34-35.)
Линков, В. Вождь русской революции в зеркале Толстого/ В. Линков (стр.36-43.)
Кармазинская, М. ЕГЭ по русскому языку. Алгоритм сочинения/ М. Кармазинская (стр.44-49.)
Изюмская, С. Иноязычные слова в художественном тексте и формирование "языкового вкуса эпохи"/ С. Изюмская (стр.50-54.)
Тартынских, В. Развитие творческой компетентности у бакалавров в процессе обучения культуре речи/ В. Тартынских (стр.55-60.)
Прусова, И. Понятие толерантности и ее формирование на уроках русского языка/ И. Прусова (стр.61-66.)
Суворова, А. А.Н. Островский: энциклопедия/ А. Суворова (стр.67-72.)
Памяти Елены Коточиговой (стр.73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий/ П.В. Сысоев (стр.2-11.)
Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка/ М.А. Ариян (стр.11-16.)
Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам/ А.А. Колесников (стр.17-26.)
Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе/ Л.Е. Ильина (стр.27-31.)
Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia"/ Т.С. Камаева (стр.31-36.)
Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света/ А.Е. Королева (стр.37-42.)
Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif/ Д.К. Бартош, К. Мюллер (стр.42-46.)
Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку/ Е.В. Прилипко (стр.47-52.)
Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России/ Ф.Л. Ратнер (стр.52-55.)
Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile/ С.М. Кащук (стр.56-59.)
Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США/ А.Ф. Артемова, О.А. Леонович (стр.60-65.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение)/ О.В. Гудина (стр.66-69.)
Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка/ А.А. Леонтьев (стр.70-76.)
Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике"/ К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Кухаренко, Б. Использование методов сокращения фона при сегментировании телеметрических изображений для идентификации групп объектов/ Б. Кухаренко, М. Солнцева (стр.3-8.)
Савченко, Л. Автоматическое распознавание изолированных слов на основе теории нечетких множеств и кластерной модели минимальных речевых единиц/ Л. Савченко (стр.9-13.)
Мочалов, И. Оценивание параметров модели по нечетким случайным данным/ И. Мочалов, М. Хрисат (стр.14-22.)
Балонин, Н. Современные сетевые технологии в научных исследованиях/ Н. Балонин, М. Сергеев (стр.23-26.)
Левин, В. Устойчивость решения задач оптимизации в условиях неопределенности/ В. Левин (стр.27-32.)
Орехов, Э. Равновероятная генерация целочисленных задач прямоугольного раскроя-упаковки/ Э. Орехов (стр.33-36.)
Гаврюшин, С. Многокритериальная оптимизация в жизненном цикле изделий/ С. Гаврюшин, Г. Евгенев (стр.37-41.)
Амосова, Е. Разработка онтологической модели предметной области "Инновационные разработки в научных исследованиях"/ Е. Амосова (стр.42-45.)
Николаева, М. Система поддержки принятия решений при управлении депозитным портфелем физических лиц коммерческого банка/ М. Николаева, О. Зотова, Н. Шолохова (стр.46-51.)
Потапов, В. ГИС-сервис для расчета интенсивности землетрясений на базе технологии Google App Engine/ В. Потапов, С. Попов, Р. Замараев (стр.52-55.)
Агаев, Ф. Новый способ оптимизации дистанционного зондирования неоднородных участков природных и техногенных сред/ Ф. Агаев, Х. Асадов, Р. Халафов (стр.56-59.)
Черняев, А. Географическая информационная система малого речного бассейна и особенности ее формирования в задачах моделирования нефтяных загрязнений/ А. Черняев, А. Павлов (стр.60-64.)
Волынская, А. Разработка устройств формирования и оптимальной обработки сложных двоичных сигналов для информационных систем железнодорожного транспорта/ А. Волынская (стр.65-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Григорьев, С. "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов/ С. Григорьев, В. Гриншкун, И. Реморенко (стр.3-8.)
Бочаров, М. Система профессионального обучения информационной безопасности в Российской Федерации/ М. Бочаров, О. Козлов, А. Малюк (стр.9-16.)
Миндзаева, Э. Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания"/ Э. Миндзаева (стр.17-24.)
Минькович, Т. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике/ Т. Минькович (стр.25-34.)
Мухаметзянова, Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование/ Р. Мухаметзянова (стр.35-38.)
Лебедева, Т. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.39-41.)
Михайлова, И. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода/ И. Михайлова (стр.42-45.)
Деева, С. Программа междисциплинарного модуля "Математические методы и информационные модели в лингвистике"/ С. Деева, Е. Князева (стр.46-52.)
Кузнецов, А. Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании/ А. Кузнецов, М. Ниматулаева (стр.53-58.)
Ивашнёва, С. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетенции педагогических работников/ С. Ивашнёва (стр.59-63.)
Гостин, А. Инструментарий Вуб 2.0 для создания и ведения портфолио/ А. Гостин [и др.] (стр.64-68.)
Губкин, В. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов/ В. Губкин (стр.69-72.)
Зенкина, С. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов/ С. Зенкина, О. Савельева, Е. Жимаева (стр.73-76.)
Хаблиева, С. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС/ С. Хаблиева, З. Каргиева (стр.77-82.)
Гостин, А. Интерактивное Веб-портфолио студента: структура и содержание/ А. Гостин, С. Панюкова, Н. Самохина (стр.83-87.)
Тигина, М. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций/ М. Тигина (стр.88-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования/ О.Н. Смолин (стр.9-14.)
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю?/ М.М. Поташник (стр.15-24.)
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером?/ О.Е. Лебедев (стр.25-31.)
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все/ Л.Н. Данилова (стр.32-37.)
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема/ Е.А. Ямбург (стр.38-42.)
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу/ А.Б. Вифлеемский (стр.43-50.)
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования/ Е.М. Колесникова (стр.51-56.)
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.57-67.)
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы/ А.М. Моисеев (стр.69-77.)
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы/ Н.А. Шобонов (стр.78-83.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект/ Н.Н. Малярчук (стр.84-92.)
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока/ Т.Л. Кавалерчик (стр.93-101.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы/ Л.М. Оганезова (стр.102-110.)
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках"/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-121.)
Мурашов, А.А. О речевом этикете/ А.А. Мурашов (стр.122-127.)
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве/ Т.О. Шумилина (стр.128-130.)
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность/ Е.Л. Болотова (стр.131-134.)
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя/ С.Б. Хмельков (стр.135-137.)
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе/ М.В. Кларин (стр.139-151.)
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание?/ М.А. Ступницкая (стр.152-163.)
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение?/ Г.Ф. Суворова (стр.164-171.)
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения?/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.172-176.)
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников/ И.Н. Попова (стр.177-181.)
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда/ А.М. Каменский (стр.183-187.)
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?/ Н.А. Голиков (стр.188-196.)
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям)/ Г.Н. Климонтова (стр.197-201.)
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников/ Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина (стр.202-207.)
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания/ Н.С. Дерендяева (стр.208-215.)
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения/ О.М. Новосадова (стр.216-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.3-12.) Кл.слова: замкнутые и открытые системы в обучении,открытые системы физики с позиций синергетики и методические рекомендации к ним,мировоззренческие и методологические принципы для открытых систем
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования/ Н.В. Михайлова (стр.12-18.) Кл.слова: методология Сократа,парадокс Менона,философия математического образования
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации/ Н.Ф. Родичев (стр.18-30.) Кл.слова: профессиональная ориентация,профессиональное самоопределение,непрерывность образования
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники?/ Ю.Б. Алиев (стр.30-36.) Кл.слова: художественное образование школьников,приобщение к художественному творчеству,дидактические основы приобщения к искусству
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию/ М.И. Лукьянова, С.В. Данилов (стр.36-41.) Кл.слова: вызовы образованию,рынок и государство как источники регулирования образования,организационно управленческий параметр пространства вызовов
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения/ Л.В. Штылева (стр.42-48.) Кл.слова: тип культуры,социокультурная модернизация и эволюция,традиция
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения/ Л.С. Белоусов (стр.48-60.) Кл.слова: паралимпийский спорт,адаптивный спорт,воспитание
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма/ А.Н. Фролова (стр.60-65.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,этноспорт
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства/ Т.А. Копцева (стр.65-69.) Кл.слова: творческий потенциал,урок изобразительного искусства,общеобразовательная школа
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции/ В.И. Березуцкий (стр.70-76.) Кл.слова: психология внимания,лекция,клиническая кафедра
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога/ Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина (стр.76-81.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога (воспитателя),региональная модель введения профессионального стандарта педагога,модель профессионального становления педагога
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка/ Н.Е. Меркиш (стр.81-88.) Кл.слова: культурный компонент лексики,медиатекст,иноязычные СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века/ Н.В. Кондрашова (стр.89-94.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольное учреждение,система
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона/ Л.Э. Заварзина (стр.95-105.) Кл.слова: духовное наследие,митрополит Платон,век Просвещения
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики/ О.А. Французова (стр.106-114.) Кл.слова: чешская средняя школа,содержание образования,образование в Чехии
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: отделение школы от церкви,светский характер обучения,республиканские ценности
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе/ Р. Егорова (стр.122-123.)
Сафонов, А. Академический самиздат/ А. Сафонов (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития/ С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая (стр.7-13.) Кл.слова: переговорный процесс,социальное партнёрство,работники
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента/ М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак (стр.14-22.) Кл.слова: автономия университетов,академическая свобода,менеджмент университета
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права/ В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров (стр.23-29.) Кл.слова: юриспруденция,методология юридических наук,юридический позитивизм
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.30-39.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,международные языки,социально-экономическая сфера
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова (стр.40-46.) Кл.слова: интегративный подход в учебном процессе,дети с нарушением слуха,принцип пропедевтики и концентричности
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.47-54.) Кл.слова: индивидуальная субъектность,традиционное общество,современное общество
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.55-62.) Кл.слова: коммуникативное поведение,этногенез,этническое самосознание
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры)/ И.П. Сафронов (стр.63-68.) Кл.слова: учитель,воспроизводство культурного опыта,структура
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики/ Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян (стр.69-75.) Кл.слова: интернационализация высшего образования,международное образование,внутренняя интернационализация
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы/ Н.В. Баско (стр.76-83.) Кл.слова: фразеологические единицы,учебный словарь,лексикографическое описание
Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае/ Юй Ван (стр.84-90.) Кл.слова: развивающее обучение,зоны ближайшего развития,познавательная активность
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе/ Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых (стр.91-95.) Кл.слова: этнокультурное наследие,музейные экспонаты,кантеле
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности/ Г.В. Бабина, А.С. Соболь (стр.96-104.) Кл.слова: интонация,текстовая деятельность,интонема
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении/ Г.П. Стулова (стр.105-108.) Кл.слова: ключичное, грудное, брюшное, смешанное (костоабдоминальное) и "парадоксальное" дыхание,вдох,фонационный выдох
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку/ Н.В. Микляева (стр.109-115.) Кл.слова: система языка,мотивация,обучение языку
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи/ Е.В. Севрюгина (стр.116-120.) Кл.слова: языковая личность,средства массовой информации,текст как форма репрезентации социума
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи/ Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов (стр.121-126.) Кл.слова: теория и методика обучения математике и физике,метод наглядности в обучении математики как эффективное средство межпредметных связей
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов/ А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева (стр.127-132.) Кл.слова: учебные задачи,информационная грамотность,информационная компетентность
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса/ Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина (стр.133-137.) Кл.слова: эмоциональный стресс,арт-терапия,психоаналитический подход
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности/ М.Д. Рыбаков (стр.138-144.) Кл.слова: деятельность,взаимодействие,общение
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства/ А.П. Юдин (стр.145-148.) Кл.слова: педагогика музыкального исполнительства,структура отечественного музыкального образования,проблемы и перспективы его развития
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов/ Д.Р. Заимцян (стр.149-152.) Кл.слова: логопедическая ритмика,музыкально-двигательные средства,музыкальное чувство
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе/ И.М. Елкина (стр.153-163.) Кл.слова: оценивание,критерии оценивания,личностно ориентированный подход
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования/ Е.Б. Куркин (стр.164-172.) Кл.слова: индивид,личность,образцы достойного будущего
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века/ М.В. Короткова (стр.173-179.) Кл.слова: музейная педагогика,коммуникация,интерактивный урок
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике/ А.А. Сорокин (стр.180-184.) Кл.слова: музейная педагогика,урок в музее,образование
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы/ М.В. Моисеев (стр.185-189.) Кл.слова: музей,археология,музейная педагогика
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве/ Т.В. Гудкова (стр.190-195.) Кл.слова: образная реконструкция,учебный проект,музейное пространство
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития/ А.И. Каташев, В.В. Линьков (стр.196-206.) Кл.слова: нравственное развитие,критерий нравственного развития,уровень нравственного развития
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо/ Ч.Т. Иванков [и др.] (стр.207-212.) Кл.слова: борьба дзюдо,группы спортивного совершенствования,дзюдоисты
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год/ В.А. Славина (стр.213-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме/ А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов (стр.3-23.) Кл.слова: эволюция,система,телеология
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования/ Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон (стр.24-32.) Кл.слова: "предметный" уровень профессионального сознания,фундаментализация образования,"предмет" профессиональной деятельности
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста/ Л.С. Киселева (стр.33-43.) Кл.слова: дети,счастье,младший школьный возраст
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте/ О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская (стр.44-53.) Кл.слова: Большая Пятёрка,подростки,стабильность и изменения личностных черт
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха/ И.Г. Дубов, О.В. Митина (стр.54-69.) Кл.слова: интеллект,активность,успешность
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание/ А.А. Мелик-Пашаев (стр.70-82.) Кл.слова: норма статистическая,культурная, ценностная, родовая и индивидуальная одарённость,"внутренняя энергия души"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина (стр.83-91.) Кл.слова: человеческий фактор,автоматизация прогнозирования чрезвычайных ситуаций,системный подход
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование/ М.С. Мельникова, А.Б. Орлов (стр.91-97.) Кл.слова: биологическая обратная связь,психотерапия,аутокоммуникация
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора/ М.Г. Чеснокова (стр.98-107.) Кл.слова: забота о себе,дух,я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина (стр.108.)
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития/ В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко (стр.109-123.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,стилевые особенности,общая способность к саморегуляции
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей/ В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина (стр.124-135.) Кл.слова: осознанная саморегуляция учебной деятельности,предикторы академической успешности,интеллект
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов/ С.В. Пазухина (стр.136-147.) Кл.слова: ценностное отношение,оценивание,личностные результаты образовательного процесса в педвузе
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения/ С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров (стр.148-161.) Кл.слова: мышление,инсайт,инкубация
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat/ Е.М. Иванова [и др.] (стр.162-171.) Кл.слова: юмор,гелотофобия,гелотофилия
Критика и библиография (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Волосовец, Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт: ориентиры воспитания школьников/ Т.В. Волосовец, М.И. Рожков (стр.3-7.) Кл.слова: стратегия развития воспитания,ФГОС начального общего образования,программа воспитания
Чернышкова, Л.В. Анализ и изучение качества гражданско-патриотического воспитания и социокультурных потребностей обучающихся/ Л.В. Чернышкова, Е.И. Артамонова (стр.8-13.) Кл.слова: анкета,анализ,гражданственность
Сопин, А.Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду/ А.Н. Сопин (стр.13-18.) Кл.слова: ценность,ценностное отношение,педагогический процесс
Нуруллова, А.Ю. Технология проведения проблемного классного часа/ А.Ю. Нуруллова (стр.19-24.) Кл.слова: воспитание,классный час,жизненные ценности
Логинова, Л.Г. О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей/ Л.Г. Логинова (стр.25-31.) Кл.слова: гарантии качества,заказчики организации,оценивание качества
Чурекова, Т.М. Воспитание нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду с учётом возрастных особенностей/ Т.М. Чурекова, Е.Н. Штогрина (стр.34-39.) Кл.слова: общественно полезный труд,возрастные особенности,младший школьник
Нагорнова, А.Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения/ А.Ю. Нагорнова (стр.40-44.) Кл.слова: коммуникативные дидактогении,младший школьник,педагогическая этика
Бабкина, Н.В. Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития/ Н.В. Бабкина (стр.45-54.) Кл.слова: особые образовательные потребности,сфера жизненной компетенции,дети с задержкой психического развития
Воробьева, К.А. Влияние развода родителей на психологическое здоровье подростков/ К.А. Воробьева (стр.55-60.) Кл.слова: семья,родители,развод
Медведев, Ф.А. Кем быть, чтобы учить/ Ф.А. Медведев (стр.61-65.) Кл.слова: воспитание,уважение,личный пример позитивное общение
Спицын, Н.П. Мир детей - отражение мира взрослых/ Н.П. Спицын (стр.65-70.) Кл.слова: жестокость,семья,школа
Тихонова, Э.В. О природе нравственного долга и сущности морали/ Э.В. Тихонова (стр.71-78.) Кл.слова: целостное мировоззрение,целостная картина мира,формирование и воспитание нравственной личности
Камакин, О.Н. Выступление школьной агитбригады "Спаси дерево"/ О.Н. Камакин (стр.79-80.) Кл.слова: бумаги,макулатура,лес
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали?/ В.П. Соловьев [и др.] (стр.2-10.) Кл.слова: мониторинг,результативность,эффективность
Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ/ В.И. Круглов [и др.] (стр.11-15.) Кл.слова: качество образовательных программ,показатели и критерии оценки,бакалавриат
Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения/ Е.В. Кондрашова (стр.16-19.) Кл.слова: система оценивания,итоговая оценка,мотивация студентов
Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза)/ Д.А. Дворнина (стр.20-23.) Кл.слова: нормирование,труд,нагрузка
Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни/ П.С. Медведев (стр.24-26.) Кл.слова: жизненная перспектива,стиль жизни,качество жизни
Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля/ А.Ф. Ан (стр.27-32.) Кл.слова: компетентностно ориентированный курс физики,физическая компетентность,системно-технологический подход
Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы/ С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий (стр.33-37.) Кл.слова: педагогический мониторинг,интернет-тестирование,педагогический контроль
Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина/ А.Ф. Киселев (стр.38-41.) Кл.слова: история,философия,религия
Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая/ Н.В. Клягин (стр.42-47.) Кл.слова: вселенная,неотеники,суперструна
Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности/ Л.В. Лямина [и др.] (стр.48-50.) Кл.слова: проектная деятельность,психолого-педагогические условия,внеучебная деятельность
Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза/ Н.Н. Моисеева [и др.] (стр.51-54.) Кл.слова: субъектность,актуализация субъектного опыта,тьюторское сопровождение
Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств/ О.В. Супрунова (стр.55-57.) Кл.слова: субъективное благополучие,жизнестойкость,застенчивость
Проверить алгеброй гармонию (стр.58-61.)
Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза/ Ю.Г. Комендровская (стр.62-64.) Кл.слова: муниципальная образовательная система,культура межнационального общения,изучение второго иностранного языка в школе
Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель/ Г.У. Рыскулова (стр.65-67.) Кл.слова: духовные ценности,акын-импровизатор,духовная культура
События (стр.57, 68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Новая модель устной части основного государственного экзамена по иностранным языкам/ М.В. Вербицкая [и др.] (стр.2-11.) Кл.слова: основной государственный экзамен (ОГЭ),оценивание устной части,компьютеризированный тест
Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы/ А.Н. Шамов (стр.11-17.) Кл.слова: лексика,лексические единицы,цели обучения лексике
Ивашина, В.А. Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера/ В.А. Ивашина (стр.18-23.) Кл.слова: изучение английского языка,английский язык для детей,английская орфография
Тиханова, Е.Е. Урок по теме "Berufe"/ Е.Е. Тиханова (стр.23-25.) Кл.слова: учебные цели урока,учебный материал,тексты с проблемами
Перцовкина, Г.В. Сценарий урока по теме "A Healthy Way of Life" (IV класс)/ Г.В. Перцовкина (стр.25-27.) Кл.слова: урок-конференция,здоровый образ жизни,обучение монологической речи
Талалакина, Е.В. Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком: американский опыт/ Е.В. Талалакина, С. Мартин (стр.28-37.) Кл.слова: тест-интервью,методы оценки,тестирование
Гарская, Л.В. Reading comprehension tasks for stimulating cognitive ability and communicative performance/ Л.В. Гарская (стр.37-41.) Кл.слова: экстенсивное чтение; задания для проверки понимания прочитанного, вопросы к тексту для чтения, аналитические способности, гипотетические и оценочные суждения,критическое мышление; когнитивная способность, речевая деятельность
Дорошенко, Н.С. Сравнительный анализ экологического сознания российских и немецких студентов/ Н.С. Дорошенко (стр.41-45.) Кл.слова: экологическое сознание,психологические методики изучения экологического сознания
Артемова, А.Ф. Коллокации с отименными прилагательными в английском языке/ А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович (стр.45-49.) Кл.слова: коллокация,именные словосочетания,словосочетания
Гудина, О.В. Die deutshe Geschichte in Worte gekleidet/ О.В. Гудина (стр.50-53.)
Банникова, Л.В. Les coiffes traditionnelles alsaciennes comme une partie du patrimoine culturel des terroirs de France/ Л.В. Банникова (стр.53-58.)
Нечаева, Л.Т. Рецензия на учебное пособие Т.М. Гуревич/ Л.Т. Нечаева (стр.59-61.) Кл.слова: японский язык,лингвокультурологическое пособие,деловое общение
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Бычков, И.Н. Методология разработки элементов конструкции процессора и вычислительного модуля/ И.Н. Бычков (стр.3-12.) Кл.слова: многокритериальная оптимизация,многоядерный процессор,многопроцессорная система
Мамутова, О.В. Аналитические модели надёжности кэш-памяти/ О.В. Мамутова (стр.13-21.) Кл.слова: надёжность,процессор,кэш-память
Ладнушкин, М.С. Аппаратно-программные средства тестирования и отладки КМОП цифровых СБИС по интерфейсу JTAG/ М.С. Ладнушкин (стр.22-27.) Кл.слова: отладка СБИС,JTAG,скан-технология
Бунич, А.Л. Высокоточное управление в предсказуемых средах/ А.Л. Бунич (стр.28-34.) Кл.слова: дискретный объект,линейно-квадратичная задача управления,метод синтеза
Даник, Ю.Э. Один алгоритм построения регуляторов для нелинейных систем с формальным малым параметром/ Ю.Э. Даник, М.Г. Дмитриев, Д.А. Макаров (стр.35-44.) Кл.слова: нелинейные дискретные и непрерывные системы,нелинейный стабилизирующий регулятор,построение критериев качества
Мухутдинов, А.Р. Исследование особенностей теплообмена хлорбензола в электрическом поле нейросетевым моделированием/ А.Р. Мухутдинов, М.Г. Ефимов (стр.45-50.) Кл.слова: моделирование,хлорбензол,теплообмен
Попков, А.Ю. Параллельная реализация алгоритма решения задачи энтропийно-робастного оценивания на вычислительных системах гетерогенной архитектуры/ А.Ю. Попков, Д.В. Зубарев (стр.51-60.) Кл.слова: энтропийно-робастное оценивание,параллельные вычисления,Монте Карло
Агалаков, Ю.Г. Программный комплекс имитационного моделирования телекоммуникационных сетей/ Ю.Г. Агалаков, В.П. Сурпин (стр.61-72.) Кл.слова: телекоммуникационные сети,имитационное моделирование
Гинсберг, К.С. Актуальные аспекты проблемы поиска адекватной имитационной модели для цели проектирования в условиях структурной неопределённости/ К.С. Гинсберг (стр.73-77.) Кл.слова: имитационное моделирование,поиск адекватной имитационной модели,структурная идентификация технического объекта
Волкова, С.С. Анализ параметров обучения каскадного классификатора для поиска элементов лица/ С.С. Волкова (стр.78-85.) Кл.слова: каскад классификаторов,метод Виолы-Джонса,моделирование антропометрических точек лица
Соченков, И.В. Поиск изображений по визуальному подобию с применением инвертированных индексов цветовых гистограмм/ И.В. Соченков [и др.] (стр.86-94.) Кл.слова: поиск по визуальному подобию,инвертированный индекс,анализ гистограмм
Долгий, А.Б. Управление цепочками поставок (на англ. языке)/ А.Б. Долгий, Порт Жан-Мари (стр.95.)
Abstracts (стр.96-98.)
Содержание журнала в 2015 году (стр.99-107.)
Именной указатель №№ 1-4 2015 (стр.108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)