Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
Шифр: К-03/2014/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2014г. N 7 . - 337.22, р.
Содержание:
Журба, Н. Возможности портфолио в оценивании достижений обучающихся : понятие портфолио в образовании. Виды образовательных портфолио. Портфолио как средство диагностики образованности / Н. Журба. - С.4-29.
Лизинский, В. Портфолио как форма учета и портфолио как средство воспитания. Потрфолио удовлетворение запросов, интересов и потребностей детей / В. Лизинский. - С.30-39.
Котова, Н. Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор / Н. Котова. - С.40-43.
Журба, Н. Оценивание профессионального развития педагогов посредством портфолио / Н. Журба. - С.44-48.
Никитченко, Д. Портфолио классного руководителя / Д. Никитченко. - С.49-62.
Пасынок, Ю. Портфолио как форма мониторинга развития личности учителя. Положение о портфолио учителя / Ю. Пасынок. - С.63-76.
Паршина, О. Положение о портфолио классного руководителя / О. Паршина. - С.77-80.
Мосур, М. Родина. Первая учительница. Детям в дорогу / М. Мосур. - С.81-82.
Петрова, О. Положение о создании портфолио класса / О. Петрова. - С.83-85.
Горденкова, Н. Портфолио класса / Н. Горденкова. - С.86-91.
Богуславский, М. Выведена формула лучшего рождественского подарка / М. Богуславский. - С.92-93.
Журба, Н. Электронное портфолио учащегося / Н. Журба. - С.94-105.
Лобанов, А. Приказ об утверждении Положения "Об электронном портфолио ученика" / А. Лобанов. - С.106-113.
Журба, Н. Портфолио как форма сопровождения социально одаренного старшеклассника / Н. Журба. - С.114-117.
Одинцова, Ю. Портфолио как форма сопровождения учащихся "группы риска" / Ю. Одинцова. - С.118-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2014/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 11 . - 391.66, р.
Содержание:
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается / Ю. Якубов. - С.3-6.
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста / А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано. - С.6-8.
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами / В. Сенченко [и др.]. - С.9-11.
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов / Т. Петрова [и др.]. - С.12-14.
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток / А. Меретукова [и др.]. - С.15-17.
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов / С. Гречишкина [и др.]. - С.18-20.
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности / А. Шаханова [и др.]. - С.21-23.
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза) / К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний. - С.24-26.
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета / А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев. - С.27-29.
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации / А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич. - С.30-32.
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе / Е. Ларина. - С.33-35.
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ) / М. Ковылин, А. Передельский. - С.36-38.
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности / Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев. - С.39-41.
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России / Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко. - С.42-45.
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры... / С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина. - С.46-49.
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования / А. Киртоакэ. - С.49-51.
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов / В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева. - С.52-53.
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности / Л. Беданокова [и др.]. - С.52-54.
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения / А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов. - С.54-55.
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR / Д. Муженя [и др.]. - С.59-61.
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья / А. Захаров. - С.62-65.
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт? / Н. Виткевич. - С.66-68.
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин / А. Полозков, Г. Полозков. - С.69-71.
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / В. Шелепень, Л. Хода. - С.72-76.
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов / И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников. - С.77-82.
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов. - С.83-86.
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев. - С.87-89.
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья / М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов. - С.90-93.
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ / В. Спирин. - С.94-97.
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников / А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский. - С.98-101.
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности / В. Чепек, Т. Рейстерман. - С.102-104.
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве / М. Бакшаев, Л. Тарасова. - С.11.
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг. / А. Гусаков. - С.35.
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца / А. Черных. - С.38.
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен / А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед. - С.48.
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела / Е. Мосина. - С.51.
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо / К. Минченков, В. Пономарев. - С.61.
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников / И. Фомичев. - С.68.
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза / А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-09/2014/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2014г. N 7 . - 203.14, р.
Содержание:
От редакции. - С.3.
Дергачева, Л.М. Представление целых чисел в памяти компьютера / Л.М. Дергачева. - С.4-9.
Босова, Л.Л. Подходы к формированию и оценке метапредметных образовательных результатов в курсе информатики пятого класса / Л.Л. Босова, О.Ю. Лягинова, Е.А. Смирнова. - С.10-17.
Семакин, И.Г. Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.18-22.
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи со сказочными сюжетами по теоретическим основам информатики / И.Н. Слинкина. - С.23-29.
Долгих, Е.А. Воспитательная информатика, или Как обучать воспитывая? / Е.А. Долгих. - С.30-37.
Малясова, С.В,. Задания для практических работ по информатике / С.В, Малясова, С.В. Демьяненко. - С.38-40.
Шарыгина, М.Н. Интерактивные логические блоки Дьенеша / М.Н. Шарыгина. - С.41-51.
Юнов, С.В. Старое лекарство от новых болезней, или Воспитательные аспекты обучения информатике / С.В. Юнов. - С.52-54.
Зубрилин, А.А. Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы / А.А. Зубрилин, Е.А. Харитонова. - С.55-57.
Баракина, Т.В. Формирование у младших школьников элементов алгоритмической культуры на уроках информатики в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.58-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2015/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 1 . - 182.03, р.
Содержание:
Пасечник, В. Современные дидактические требования к организации учебного процесса / В. Пасечник. - С.6-11.
Суматохин, С. Формирование у учащихся навыков смыслового чтения при обучении биологии / С. Суматохин. - С.12-16.
Шведов, Г. Создание методической системы подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде по биологии / Г. Шведов. - С.17-19.
Ефимов, Т. Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках биологии с включением биологического эксперимента / Т. Ефимов. - С.20-23.
Лялина, И. Методические особенности развития исследовательских умений в процессе внеклассной работы по биологии на примере учебно-тренировочных сборов / И. Лялина. - С.24-28.
Корягин, Д. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках биологии / Д. Корягин. - С.29-32.
Солодухина, Н. Использование статистических данных Интернет-ресурсов в формировании универсальных учебных действий в обучении географии / Н. Солодухина. - С.33-35.
Филатова, О. Дидактические аспекты формирования личности безопасного типа на примере освоения биологических составляющих образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / О. Филатова. - С.36-39.
Хомутова, И. Методические подходы к организации самостоятельной работы студентов при обучении курса "Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности" / И. Хомутова. - С.40-44.
Герасименко, Н. Русский язык как средство формирования толерантной языковой личности при обучении в магистратуре / Н. Герасименко. - С.45-49.
Гац, И. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации: константы и закономерности / И. Гац. - С.50-54.
Комарова, Д. Лингводидактический потенциал художественных жанров в коллективно-распределенной образовательной среде / Д. Комарова. - С.55-58.
Папуша, И. Обучение студентов-нефилологов речевой коммуникации посредством анализа сложного синтаксического целого / И. Папуша. - С.59-64.
Сабаткоев, Р. Некоторые особенности обучения детей мигрантов русскому языку и культуре речи / Р. Сабаткоев. - С.65-70.
Вуколова, Е. Сущность сознательно-коммуникативного подхода в обучении русскому языку как неродному / Е. Вуколова. - С.71-75.
Смирнова, И. Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.76-79.
Деза, Е. Содержание выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров педагогического образования / Е. Деза. - С.80-82.
Боженкова, Л. Применение системно-деятельного подхода в обучении геометрии / Л. Боженкова. - С.83-87.
Асланов, Р. Применение рейтинговой системы в процессе оценки достижений стулентов в рамках курса "Дифференциальные уравнения" / Р. Асланов, О. Игнатов. - С.88-90.
Виноградова, А. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как фактор креативного интеллектуального воспитания учащихся / А. Виноградова. - С.91-95.
Соколова, Е. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы / Е. Соколова. - С.96-100.
Регион крупным планом: Омск. - С.101-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2014/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 6 . - 178.99, р.
Содержание:
Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы : (к вопросу организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся) / Л. Михеева. - С.7-10.
Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры / Е. Артамонова. - С.10-19.
Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников : (на материале произведений для детей писателей Серебряного века) / М. Дубова. - С.19-21.
Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза / Л. Ведерникова. - С.22-26.
Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов / А. Рыблова. - С.26-29.
Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе / А. Негрий. - С.29-32.
Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе / Е. Малютина. - С.32-34.
Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России / Т. Кашко. - С.35-38.
Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина. - С.36-41.
Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей / Т. Касимова. - С.42-44.
Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур / М. Джичоная. - С.44-56.
Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников / Е. Ремарчук. - С.47-48.
Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли : (педагогические аспекты) / Л. Фесенкова. - С.49-51.
Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы / Н. Боос. - С.52-53.
Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза / Т. Яровова. - С.53-59.
Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи / Л. Пожарова. - С.59-62.
Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей / С. Гаврилюк. - С.62-67.
Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов / И. Мысан. - С.67-71.
Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах / Н. Симеонова. - С.71-74.
Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения / Э. Закинов. - С.80-83.
Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы / Т. Дронов. - С.85-88.
Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы / Л. Кунаковская. - С.89-93.
Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе / Ю. Гончарова. - С.93-96.
Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар. - С.97-101.
Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста / М. Щербакова. - С.102-106.
Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза / О. Макушина. - С.106-111.
Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования / И. Бережная, О. Мазкина. - С.112-115.
Регион крупным планом: Дагестан. - С.117-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2014/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2014г. N 2 . - 566.08, р.
Содержание:
Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования / И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин. - С.3-14.
Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов / В.М. Монахов, В.Е. Фирстов. - С.15-33.
Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании / В.А. Еровенко. - С.34-44.
Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования / Н.В. Михайлова. - С.45-55.
Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении / Р.Е. Пономарев. - С.56-66.
Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования / Г.М. Анохина. - С.67-79.
Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера / С.Д. Якушева. - С.80-87.
Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / А.В. Овчинников. - С.88-94.
Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов / И.Ю. Пугачев. - С.95-107.
Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков / Д.В. Широков. - С.108-116.
Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан / Ж.И. Намазбаева. - С.117-125.
Студенческий лексикон прописных истин. - С.126-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2013/8
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 8 . - 459.60, р.
Содержание:
Самсонов, П. Методический анализ типичных ошибок школьников на ЕГЭ-2013 по математике / П. Самсонов. - С.3-14.
Зеленский, А. Различные способы решения задачи С5 ЕГЭ: сравнительный анализ, ошибки и недочёты, оценивание / А. Зеленский, И. Панфилов. - С.15-23.
Агаханова, Я. О геометрических свойствах парабол и гиперболы / Я. Агаханова, Н. Агаханов. - С.24-33.
Агаханов, Н. Муниципальный этап XXXIX Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.34-42.
Дворянинов, С. Геометрические задачи с практическим содержанием / С. Дворянинов. - С.43-45.
Буфеев, С. Математические задачи или практические вопросы? / С. Буфеев, И. Буфеев. - С.46-48.
Агафонова, Е. Путешествие в страну Алатырь / Е. Агафонова, Е. Мигунова. - С.49-53.
Любимов, В. Учебный исследовательский проект "Квадратная тригонометрия" : Ч.1 / В. Любимов. - С.54-59.
Премьера рубрики!. - С.60-62.
Нетленка: "занимательной физике" - 100 лет. - С.63-64.
Перельман, Я. Физика для всех / Я. Перельман. - С.65-68.
Вавилов, В. Автографы А.Н. Колмогорова / В. Вавилов. - С.69-75.
Новые задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: У-02/2013/7/8
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7/8 . - 328.55, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О стратегиях и ожиданиях / Е. Рачевский. - С.4-5.
Советова, Е. Инструменты педагогического проектирования. Их освоение поможет управленцам измениться, научиться реально планировать и объективно оценивать спланированное / Е. Советова. - С.6-17.
Курганский, С. Общественный совет по всеобучу. Дело не ограничивается уговорами или предупреждениями / С. Курганский. - С.18-26.
Болотов, В. Оценка качества образования. Экзамены, мониторинги, внутриклассное оценивание / В. Болотов, И. Вальдман. - С.27-35.
Алейникова, И. Школы получат много денег. Но только на страницах учебников / И. Алейникова. - С.38-40.
Слепцова, С. Что не нужно сбрасывать со счетов. Как школе организовать солидное мероприятие / С. Слепцова. - С.41-42.
Лебедев, А. Школьники теряют пропуска, тетради и дневники, но не "паспорта безопасности" / А. Лебедев. - С.43-45.
Полянская, Я. От Сибири до Пикадиллии. Школа наладила творческое международное сотрудничество / Я. Полянская. - С.46-47.
Марченко, А. "Мы увидели невероятную внутреннюю силу" / А. Марченко. - С.48-49.
Лобанов, А. Комплексная программа развития ИКТ-компетентности. Пробелов в знаниях ученика не будут, если их нет у директора и учителя / А. Лобанов. - С.50-56.
Селивестрова, Е. Педагогические теории и системы / Е. Селивестрова, Л. Богомолова. - С.60.
Кучева, И. Словарь актуальных терминов педагогики М. Степанова / И. Кучева. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-11/2013/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3 . - 844.03, р.
Содержание:
Спасение утопающих. - С.3-6.
Черных, Г. Что такое формирующее оценивание / Г. Черных. - С.7-13.
Коточигова, Е. Л.Н. Антропов - критик Островского : к обзору русской критики 1870-х годов / Е. Коточигова. - С.14-19.
Зыль, Т. В мире лирико-философской прозы И.А. Бунина. "Антоновские яблоки" / Т. Зыль. - С.20-33.
Ахмадуллина, Р. Дидактический материал для проведения текущего контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" / Р. Ахмадуллина, Т. Христолюбова. - С.34-35.
Линков, В. Вождь русской революции в зеркале Толстого / В. Линков. - С.36-43.
Кармазинская, М. ЕГЭ по русскому языку. Алгоритм сочинения / М. Кармазинская. - С.44-49.
Изюмская, С. Иноязычные слова в художественном тексте и формирование "языкового вкуса эпохи" : на материале романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / С. Изюмская. - С.50-54.
Тартынских, В. Развитие творческой компетентности у бакалавров в процессе обучения культуре речи / В. Тартынских. - С.55-60.
Прусова, И. Понятие толерантности и ее формирование на уроках русского языка / И. Прусова. - С.61-66.
Суворова, А. А.Н. Островский: энциклопедия / А. Суворова. - С.67-72.
Памяти Елены Коточиговой. - С.73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-07/2014/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 5 . - 257.52, р.
Содержание:
Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.2-11.
Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка / М.А. Ариян. - С.11-16.
Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А.А. Колесников. - С.17-26.
Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе / Л.Е. Ильина. - С.27-31.
Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia" / Т.С. Камаева. - С.31-36.
Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света / А.Е. Королева. - С.37-42.
Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif / Д.К. Бартош, К. Мюллер. - С.42-46.
Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку / Е.В. Прилипко. - С.47-52.
Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России / Ф.Л. Ратнер. - С.52-55.
Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile / С.М. Кащук. - С.56-59.
Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.60-65.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение) / О.В. Гудина. - С.66-69.
Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка / А.А. Леонтьев. - С.70-76.
Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике" / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-19/2014/2
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 3393.06, р.
Содержание:
Кухаренко, Б. Использование методов сокращения фона при сегментировании телеметрических изображений для идентификации групп объектов / Б. Кухаренко, М. Солнцева. - С.3-8.
Савченко, Л. Автоматическое распознавание изолированных слов на основе теории нечетких множеств и кластерной модели минимальных речевых единиц / Л. Савченко. - С.9-13.
Мочалов, И. Оценивание параметров модели по нечетким случайным данным / И. Мочалов, М. Хрисат. - С.14-22.
Балонин, Н. Современные сетевые технологии в научных исследованиях / Н. Балонин, М. Сергеев. - С.23-26.
Левин, В. Устойчивость решения задач оптимизации в условиях неопределенности / В. Левин. - С.27-32.
Орехов, Э. Равновероятная генерация целочисленных задач прямоугольного раскроя-упаковки / Э. Орехов. - С.33-36.
Гаврюшин, С. Многокритериальная оптимизация в жизненном цикле изделий / С. Гаврюшин, Г. Евгенев. - С.37-41.
Амосова, Е. Разработка онтологической модели предметной области "Инновационные разработки в научных исследованиях" / Е. Амосова. - С.42-45.
Николаева, М. Система поддержки принятия решений при управлении депозитным портфелем физических лиц коммерческого банка / М. Николаева, О. Зотова, Н. Шолохова. - С.46-51.
Потапов, В. ГИС-сервис для расчета интенсивности землетрясений на базе технологии Google App Engine / В. Потапов, С. Попов, Р. Замараев. - С.52-55.
Агаев, Ф. Новый способ оптимизации дистанционного зондирования неоднородных участков природных и техногенных сред / Ф. Агаев, Х. Асадов, Р. Халафов. - С.56-59.
Черняев, А. Географическая информационная система малого речного бассейна и особенности ее формирования в задачах моделирования нефтяных загрязнений / А. Черняев, А. Павлов. - С.60-64.
Волынская, А. Разработка устройств формирования и оптимальной обработки сложных двоичных сигналов для информационных систем железнодорожного транспорта / А. Волынская. - С.65-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-10/2013/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 10 . - 254.46, р.
Содержание:
Григорьев, С. "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов / С. Григорьев, В. Гриншкун, И. Реморенко. - С.3-8.
Бочаров, М. Система профессионального обучения информационной безопасности в Российской Федерации / М. Бочаров, О. Козлов, А. Малюк. - С.9-16.
Миндзаева, Э. Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания" / Э. Миндзаева. - С.17-24.
Минькович, Т. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике / Т. Минькович. - С.25-34.
Мухаметзянова, Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование / Р. Мухаметзянова. - С.35-38.
Лебедева, Т. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.39-41.
Михайлова, И. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода / И. Михайлова. - С.42-45.
Деева, С. Программа междисциплинарного модуля "Математические методы и информационные модели в лингвистике" / С. Деева, Е. Князева. - С.46-52.
Кузнецов, А. Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании / А. Кузнецов, М. Ниматулаева. - С.53-58.
Ивашнёва, С. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетенции педагогических работников / С. Ивашнёва. - С.59-63.
Гостин, А. Инструментарий Вуб 2.0 для создания и ведения портфолио / А. Гостин [и др.]. - С.64-68.
Другие авторы: Панюкова, С., Самохина, Н., Сапрыкин, А.
Губкин, В. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов / В. Губкин. - С.69-72.
Зенкина, С. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов / С. Зенкина, О. Савельева, Е. Жимаева. - С.73-76.
Хаблиева, С. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС / С. Хаблиева, З. Каргиева. - С.77-82.
Гостин, А. Интерактивное Веб-портфолио студента: структура и содержание / А. Гостин, С. Панюкова, Н. Самохина. - С.83-87.
Тигина, М. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций / М. Тигина. - С.88-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2015/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 5 . - 365.66, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования / О.Н. Смолин. - С.9-14.
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю? / М.М. Поташник. - С.15-24.
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером? / О.Е. Лебедев. - С.25-31.
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все / Л.Н. Данилова. - С.32-37.
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема / Е.А. Ямбург. - С.38-42.
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу / А.Б. Вифлеемский. - С.43-50.
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования / Е.М. Колесникова. - С.51-56.
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.57-67.
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы / А.М. Моисеев. - С.69-77.
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы / Н.А. Шобонов. - С.78-83.
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект / Н.Н. Малярчук. - С.84-92.
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока / Т.Л. Кавалерчик. - С.93-101.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы / Л.М. Оганезова. - С.102-110.
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках" / А.Б. Вифлеемский. - С.111-121.
Мурашов, А.А. О речевом этикете / А.А. Мурашов. - С.122-127.
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве / Т.О. Шумилина. - С.128-130.
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность / Е.Л. Болотова. - С.131-134.
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя / С.Б. Хмельков. - С.135-137.
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе / М.В. Кларин. - С.139-151.
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / М.А. Ступницкая. - С.152-163.
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? / Г.Ф. Суворова. - С.164-171.
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения? / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.172-176.
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников / И.Н. Попова. - С.177-181.
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда / А.М. Каменский. - С.183-187.
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе? / Н.А. Голиков. - С.188-196.
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям) / Г.Н. Климонтова. - С.197-201.
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников / Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина. - С.202-207.
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания / Н.С. Дерендяева. - С.208-215.
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения / О.М. Новосадова. - С.216-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-02/2016/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 4 . - 885.94, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-12.
Кл.слова: ЗАМКНУТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ, ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИКИ С ПОЗИЦИЙ СИНЕРГЕТИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НИМ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н.В. Михайлова. - С.12-18.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ СОКРАТА, ПАРАДОКС МЕНОНА, ФИЛОСОФИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации / Н.Ф. Родичев. - С.18-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники? / Ю.Б. Алиев. - С.30-36.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСКУССТВУ
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М.И. Лукьянова, С.В. Данилов. - С.36-41.
Кл.слова: ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, РЫНОК И ГОСУДАРСТВО КАК ИСТОЧНИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВА ВЫЗОВОВ
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения / Л.В. Штылева. - С.42-48.
Кл.слова: ТИП КУЛЬТУРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ, ТРАДИЦИЯ
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения / Л.С. Белоусов. - С.48-60.
Кл.слова: ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ, АДАПТИВНЫЙ СПОРТ, ВОСПИТАНИЕ
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма / А.Н. Фролова. - С.60-65.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТНОСПОРТ
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т.А. Копцева. - С.65-69.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции / В.И. Березуцкий. - С.70-76.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ, ЛЕКЦИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАФЕДРА
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина. - С.76-81.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ), РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н.Е. Меркиш. - С.81-88.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ, МЕДИАТЕКСТ, ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века / Н.В. Кондрашова. - С.89-94.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, СИСТЕМА
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона / Л.Э. Заварзина. - С.95-105.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ, МИТРОПОЛИТ ПЛАТОН, ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О.А. Французова. - С.106-114.
Кл.слова: ЧЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕХИИ
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы / С.А. Дудко. - С.115-121.
Кл.слова: ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ, СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе / Р. Егорова. - С.122-123.
Сафонов, А. Академический самиздат / А. Сафонов. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-05/2016/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 2 . - 408.92, р.
Содержание:
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития / С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая. - С.7-13.
Кл.слова: ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТНИКИ
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента / М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак. - С.14-22.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА, МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТА
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права / В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров. - С.23-29.
Кл.слова: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.30-39.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова. - С.40-46.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРИНЦИП ПРОПЕДЕВТИКИ И КОНЦЕНТРИЧНОСТИ
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.47-54.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ / Т.В. Подколзина. - С.55-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭТНОГЕНЕЗ, ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры) / И.П. Сафронов. - С.63-68.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ВОСПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА, СТРУКТУРА
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики / Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян. - С.69-75.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы / Н.В. Баско. - С.76-83.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Ван, Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае / Юй Ван. - С.84-90.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе / Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых. - С.91-95.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, КАНТЕЛЕ
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности / Г.В. Бабина, А.С. Соболь. - С.96-104.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТОНЕМА
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении / Г.П. Стулова. - С.105-108.
Кл.слова: КЛЮЧИЧНОЕ, ГРУДНОЕ, БРЮШНОЕ, СМЕШАННОЕ (КОСТОАБДОМИНАЛЬНОЕ) И "ПАРАДОКСАЛЬНОЕ" ДЫХАНИЕ, ВДОХ, ФОНАЦИОННЫЙ ВЫДОХ
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку / Н.В. Микляева. - С.109-115.
Кл.слова: СИСТЕМА ЯЗЫКА, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи / Е.В. Севрюгина. - С.116-120.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТ КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИУМА
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи / Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов. - С.121-126.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов / А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева. - С.127-132.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина. - С.133-137.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТ-ТЕРАПИЯ, ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности / М.Д. Рыбаков. - С.138-144.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОБЩЕНИЕ
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства / А.П. Юдин. - С.145-148.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов / Д.Р. Заимцян. - С.149-152.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА, МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧУВСТВО
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе / И.М. Елкина. - С.153-163.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования / Е.Б. Куркин. - С.164-172.
Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗЦЫ ДОСТОЙНОГО БУДУЩЕГО
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века / М.В. Короткова. - С.173-179.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике / А.А. Сорокин. - С.180-184.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, УРОК В МУЗЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы / М.В. Моисеев. - С.185-189.
Кл.слова: МУЗЕЙ, АРХЕОЛОГИЯ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве / Т.В. Гудкова. - С.190-195.
Кл.слова: ОБРАЗНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития / А.И. Каташев, В.В. Линьков. - С.196-206.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, КРИТЕРИЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо / Ч.Т. Иванков [и др.]. - С.207-212.
Другие авторы: Сафошин, А.В., Гасанов, Р.Г., Умаров, М.К.
Кл.слова: БОРЬБА ДЗЮДО, ГРУППЫ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ДЗЮДОИСТЫ
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год / В.А. Славина. - С.213-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-33/2016/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 2 . - 569.73, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32.
Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43.
Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82.
Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107.
Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108.
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171.
Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В.
Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ
Критика и библиография. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-42/2016/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 7 . - 1366.13, р.
Содержание:
Волосовец, Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт: ориентиры воспитания школьников / Т.В. Волосовец, М.И. Рожков. - С.3-7.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Чернышкова, Л.В. Анализ и изучение качества гражданско-патриотического воспитания и социокультурных потребностей обучающихся / Л.В. Чернышкова, Е.И. Артамонова. - С.8-13.
Кл.слова: АНКЕТА, АНАЛИЗ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Сопин, А.Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду / А.Н. Сопин. - С.13-18.
Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Нуруллова, А.Ю. Технология проведения проблемного классного часа / А.Ю. Нуруллова. - С.19-24.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, КЛАССНЫЙ ЧАС, ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Логинова, Л.Г. О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.25-31.
Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЗАКАЗЧИКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА
Чурекова, Т.М. Воспитание нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду с учётом возрастных особенностей / Т.М. Чурекова, Е.Н. Штогрина. - С.34-39.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Нагорнова, А.Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения / А.Ю. Нагорнова. - С.40-44.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ ДИДАКТОГЕНИИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА
Бабкина, Н.В. Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития / Н.В. Бабкина. - С.45-54.
Кл.слова: ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, СФЕРА ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Воробьева, К.А. Влияние развода родителей на психологическое здоровье подростков / К.А. Воробьева. - С.55-60.
Кл.слова: СЕМЬЯ, РОДИТЕЛИ, РАЗВОД
Медведев, Ф.А. Кем быть, чтобы учить / Ф.А. Медведев. - С.61-65.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, УВАЖЕНИЕ, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
Спицын, Н.П. Мир детей - отражение мира взрослых / Н.П. Спицын. - С.65-70.
Кл.слова: ЖЕСТОКОСТЬ, СЕМЬЯ, ШКОЛА
Тихонова, Э.В. О природе нравственного долга и сущности морали / Э.В. Тихонова. - С.71-78.
Кл.слова: ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА, ФОРМИРОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
Камакин, О.Н. Выступление школьной агитбригады "Спаси дерево" / О.Н. Камакин. - С.79-80.
Кл.слова: БУМАГИ, МАКУЛАТУРА, ЛЕС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-66/2016/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 6 . - 470.03, р.
Содержание:
Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали? / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-10.
Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ / В.И. Круглов [и др.]. - С.11-15.
Другие авторы: Горленко, О.А., Борбаць, Н.М., Можаева, Т.П., Пугач, Л.И.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, БАКАЛАВРИАТ
Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения / Е.В. Кондрашова. - С.16-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза) / Д.А. Дворнина. - С.20-23.
Кл.слова: НОРМИРОВАНИЕ, ТРУД, НАГРУЗКА
Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни / П.С. Медведев. - С.24-26.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля / А.Ф. Ан. - С.27-32.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ФИЗИКИ, ФИЗИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы / С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий. - С.33-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ, ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина / А.Ф. Киселев. - С.38-41.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ
Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.42-47.
Кл.слова: ВСЕЛЕННАЯ, НЕОТЕНИКИ, СУПЕРСТРУНА
Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности / Л.В. Лямина [и др.]. - С.48-50.
Другие авторы: Моисеева, Н.Н., Валиахметова, Д.Т., Янгуразова, А.С.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза / Н.Н. Моисеева [и др.]. - С.51-54.
Другие авторы: Лямина, Л.В., Асадуллина, М.А., Исхакова, Н.Р., Шемчук, З.Р.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств / О.В. Супрунова. - С.55-57.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ
Проверить алгеброй гармонию. - С.58-61.
Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза / Ю.Г. Комендровская. - С.62-64.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель / Г.У. Рыскулова. - С.65-67.
Кл.слова: ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, АКЫН-ИМПРОВИЗАТОР, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
События. - С.57, 68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И-07/2016/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 5 . - 422.14, р.
Содержание:
Вербицкая, М.В. Новая модель устной части основного государственного экзамена по иностранным языкам / М.В. Вербицкая [и др.]. - С.2-11.
Другие авторы: Махмурян, К.С., Трубанева, Н.Н., Колесникова, Е.А.
Кл.слова: ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ), ОЦЕНИВАНИЕ УСТНОЙ ЧАСТИ, КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ТЕСТ
Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы / А.Н. Шамов. - С.11-17.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
Ивашина, В.А. Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера / В.А. Ивашина. - С.18-23.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ, АНГЛИЙСКАЯ ОРФОГРАФИЯ
Тиханова, Е.Е. Урок по теме "Berufe" / Е.Е. Тиханова. - С.23-25.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ, ТЕКСТЫ С ПРОБЛЕМАМИ
Перцовкина, Г.В. Сценарий урока по теме "A Healthy Way of Life" (IV класс) / Г.В. Перцовкина. - С.25-27.
Кл.слова: УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Талалакина, Е.В. Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком: американский опыт / Е.В. Талалакина, С. Мартин. - С.28-37.
Кл.слова: ТЕСТ-ИНТЕРВЬЮ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Гарская, Л.В. Reading comprehension tasks for stimulating cognitive ability and communicative performance / Л.В. Гарская. - С.37-41.
Кл.слова: ЭКСТЕНСИВНОЕ ЧТЕНИЕ; ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО, ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ И ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ; КОГНИТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дорошенко, Н.С. Сравнительный анализ экологического сознания российских и немецких студентов / Н.С. Дорошенко. - С.41-45.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Артемова, А.Ф. Коллокации с отименными прилагательными в английском языке / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.45-49.
Кл.слова: КОЛЛОКАЦИЯ, ИМЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
Гудина, О.В. Die deutshe Geschichte in Worte gekleidet / О.В. Гудина. - С.50-53.
Банникова, Л.В. Les coiffes traditionnelles alsaciennes comme une partie du patrimoine culturel des terroirs de France / Л.В. Банникова. - С.53-58.
Нечаева, Л.Т. Рецензия на учебное пособие Т.М. Гуревич / Л.Т. Нечаева. - С.59-61.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-20/2015/4
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2015г. N 4 . - 443.33, р.
Содержание:
Бычков, И.Н. Методология разработки элементов конструкции процессора и вычислительного модуля / И.Н. Бычков. - С.3-12.
Кл.слова: МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, МНОГОЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР, МНОГОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА
Мамутова, О.В. Аналитические модели надёжности кэш-памяти / О.В. Мамутова. - С.13-21.
Кл.слова: НАДЁЖНОСТЬ, ПРОЦЕССОР, КЭШ-ПАМЯТЬ
Ладнушкин, М.С. Аппаратно-программные средства тестирования и отладки КМОП цифровых СБИС по интерфейсу JTAG / М.С. Ладнушкин. - С.22-27.
Кл.слова: ОТЛАДКА СБИС, JTAG, СКАН-ТЕХНОЛОГИЯ
Бунич, А.Л. Высокоточное управление в предсказуемых средах / А.Л. Бунич. - С.28-34.
Кл.слова: ДИСКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ, ЛИНЕЙНО-КВАДРАТИЧНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ, МЕТОД СИНТЕЗА
Даник, Ю.Э. Один алгоритм построения регуляторов для нелинейных систем с формальным малым параметром / Ю.Э. Даник, М.Г. Дмитриев, Д.А. Макаров. - С.35-44.
Кл.слова: НЕЛИНЕЙНЫЕ ДИСКРЕТНЫЕ И НЕПРЕРЫВНЫЕ СИСТЕМЫ, НЕЛИНЕЙНЫЙ СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ РЕГУЛЯТОР, ПОСТРОЕНИЕ КРИТЕРИЕВ КАЧЕСТВА
Мухутдинов, А.Р. Исследование особенностей теплообмена хлорбензола в электрическом поле нейросетевым моделированием / А.Р. Мухутдинов, М.Г. Ефимов. - С.45-50.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ХЛОРБЕНЗОЛ, ТЕПЛООБМЕН
Попков, А.Ю. Параллельная реализация алгоритма решения задачи энтропийно-робастного оценивания на вычислительных системах гетерогенной архитектуры / А.Ю. Попков, Д.В. Зубарев. - С.51-60.
Кл.слова: ЭНТРОПИЙНО-РОБАСТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ, МОНТЕ КАРЛО
Агалаков, Ю.Г. Программный комплекс имитационного моделирования телекоммуникационных сетей / Ю.Г. Агалаков, В.П. Сурпин. - С.61-72.
Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Гинсберг, К.С. Актуальные аспекты проблемы поиска адекватной имитационной модели для цели проектирования в условиях структурной неопределённости / К.С. Гинсберг. - С.73-77.
Кл.слова: ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПОИСК АДЕКВАТНОЙ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ, СТРУКТУРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА
Волкова, С.С. Анализ параметров обучения каскадного классификатора для поиска элементов лица / С.С. Волкова. - С.78-85.
Кл.слова: КАСКАД КЛАССИФИКАТОРОВ, МЕТОД ВИОЛЫ-ДЖОНСА, МОДЕЛИРОВАНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ТОЧЕК ЛИЦА
Соченков, И.В. Поиск изображений по визуальному подобию с применением инвертированных индексов цветовых гистограмм / И.В. Соченков [и др.]. - С.86-94.
Другие авторы: Вохминцев, А.В., Кузнецов, В.В., Хромов, Н.А., Григорьева, К.С.
Кл.слова: ПОИСК ПО ВИЗУАЛЬНОМУ ПОДОБИЮ, ИНВЕРТИРОВАННЫЙ ИНДЕКС, АНАЛИЗ ГИСТОГРАММ
Долгий, А.Б. Управление цепочками поставок (на англ. языке) / А.Б. Долгий, Порт Жан-Мари. - С.95.
Abstracts. - С.96-98.
Содержание журнала в 2015 году. - С.99-107.
Именной указатель №№ 1-4 2015. - С.108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)