Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
88.492
Б 66


    Битюцкая, Е.
    Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. Битюцкая // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 87-93.
ББК 88.492
Рубрики: Психология практическая
Кл.слова (ненормированные):
жизненная ситуация -- когнитивное оценивание -- критерий оценивания -- поведение совладающее

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.834.022
Б 72


    Бобченко, Т.
    Особенности педагогического оценивания младших школьников / Т. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 79-84.
ББК 88.834.022
Рубрики: Психопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
младший подросток -- парциальное педагогическое оценивание

Найти похожие

3.
88.40
Б 90


    Булынский , Н.
    Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н. Булынский , О. Керер // Психология обучения. - 2007.-№4. - С. 72-83.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- оценивание -- оценочные умения -- оценочная компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- квалиметрический подход -- модель подготовки выпускника -- оценочные шкалы


Доп.точки доступа:
Керер, О.
Найти похожие

4.
74.580.28
В 15


    Валов, А.
    Тестовые задания по дисциплине "Современные средства оценивания результатов обучения" / А. Валов, А. Величко // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№3. - С. 36-46.
ББК 74.580.28
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- оценивание обучения


Доп.точки доступа:
Величко, А.
Найти похожие

5.
74.204
В 16


    Вальдман, И..
    Внутриклассная оценка и самооценка школы [Текст] / И. Вальдман // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 30-34.
ББК 74.204
Рубрики: Искусство управления
Кл.слова (ненормированные):
школа -- качество работы -- оценивание качества

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2014/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2014г. N 2 . - 566.08, р.
Содержание:
Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования / И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин. - С.3-14.
Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов / В.М. Монахов, В.Е. Фирстов. - С.15-33.
Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании / В.А. Еровенко. - С.34-44.
Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования / Н.В. Михайлова. - С.45-55.
Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении / Р.Е. Пономарев. - С.56-66.
Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования / Г.М. Анохина. - С.67-79.
Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера / С.Д. Якушева. - С.80-87.
Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / А.В. Овчинников. - С.88-94.
Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов / И.Ю. Пугачев. - С.95-107.
Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков / Д.В. Широков. - С.108-116.
Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан / Ж.И. Намазбаева. - С.117-125.
Студенческий лексикон прописных истин. - С.126-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-08/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 6, Экономика. - 1967
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Сошников, А. Распределение маржинализма в английской экономической мысли : (на примере работ Г. Сиджука, Ф. Эджуорта, Ф. Уикстида ) / А. Сошников. - С.3-13.
Кл.слова: МАРЖИНАЛИЗМ, СИДЖУИК Г., ЭДЖУОРТ Ф.
Устбжанин, А. Франчайзинг в России / А. Устбжанин. - С.14-20.
Кл.слова: ФРАНЧАЙЗИНГ, РОССИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Сидаш, М. Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект / М. Сидаш. - С.21-42.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА
Иванов, Г. Проблемы применения инновационных моделей планирования и финансирования в сфере культуры / Г. Иванов, Е. Игнатьева. - С.43-54.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Зуев, Г. Оценка инвестиционной деятельности с учетом налогообложения / Г. Зуев, М. Сеченова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Калабихина, И. Система фактов гендерного неравенства / И. Калабихина. - С.64-73.
Кл.слова: ГЕНДЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, СИСТЕМА ФАКТОРОВ
Овчаров, А. Влияние экономических рисков на развитие туризма / А. Овчаров. - С.74-89.
Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ РИСК, ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
Горячева, Т. Современное машиностроение: кризис и его причины / Т. Горячева. - С.90-99.
Кл.слова: МАШИНОСТРОЕНИЕ, КРИЗИС, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Фоменко, И. Вопросы капитализации банковской системы России / И. Фоменко, А. Субханкулова. - С.100-108.
Кл.слова: СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ, ДОСТАТОЧНОСТЬ, БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Лугачев, М. ИТ-компетентности как часть экономического образования / М. Лугачев, К. Скрипкин. - С.109-120.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕР, ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИТ-СЕРВИС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-32/2010/2
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 2
Содержание:
Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки / Л. Борганс, Ф. Кёрверс. - С.5-43.
Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников. - С.44-62.
Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников / В. Лави. - С.63-110.
Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам : комментарий к статье В. Лави "Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников" / Е. Сивак. - С.111-117.
Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях / Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков. - С.118-135.
Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России / С. Михеева. - С.136-151.
Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новиков, Е. Федотова. - С.152-163.
Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете / О. Смолякова, Н. Шилина. - С.178-186.
Петренко, Е. Ценность высшего образования : мнения представителей семей, в которых есть дети, о возможности высшего образования. Опрос форда "Общественное мнение" / Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина. - С.187-206.
Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов. - С.207-223.
Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание? / А. Гольдин. - С.224-237.
Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в. / А. Рыжов. - С.238-262.
Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение / Э. Графтон. - С.263-275.
Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы / Л. Любимов. - С.276-293.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-33/2016/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 2 . - 569.73, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32.
Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43.
Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82.
Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107.
Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108.
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171.
Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В.
Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ
Критика и библиография. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-42/2016/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 7 . - 1366.13, р.
Содержание:
Волосовец, Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт: ориентиры воспитания школьников / Т.В. Волосовец, М.И. Рожков. - С.3-7.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Чернышкова, Л.В. Анализ и изучение качества гражданско-патриотического воспитания и социокультурных потребностей обучающихся / Л.В. Чернышкова, Е.И. Артамонова. - С.8-13.
Кл.слова: АНКЕТА, АНАЛИЗ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Сопин, А.Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду / А.Н. Сопин. - С.13-18.
Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Нуруллова, А.Ю. Технология проведения проблемного классного часа / А.Ю. Нуруллова. - С.19-24.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, КЛАССНЫЙ ЧАС, ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Логинова, Л.Г. О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.25-31.
Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЗАКАЗЧИКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА
Чурекова, Т.М. Воспитание нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду с учётом возрастных особенностей / Т.М. Чурекова, Е.Н. Штогрина. - С.34-39.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Нагорнова, А.Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения / А.Ю. Нагорнова. - С.40-44.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ ДИДАКТОГЕНИИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА
Бабкина, Н.В. Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития / Н.В. Бабкина. - С.45-54.
Кл.слова: ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, СФЕРА ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Воробьева, К.А. Влияние развода родителей на психологическое здоровье подростков / К.А. Воробьева. - С.55-60.
Кл.слова: СЕМЬЯ, РОДИТЕЛИ, РАЗВОД
Медведев, Ф.А. Кем быть, чтобы учить / Ф.А. Медведев. - С.61-65.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, УВАЖЕНИЕ, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
Спицын, Н.П. Мир детей - отражение мира взрослых / Н.П. Спицын. - С.65-70.
Кл.слова: ЖЕСТОКОСТЬ, СЕМЬЯ, ШКОЛА
Тихонова, Э.В. О природе нравственного долга и сущности морали / Э.В. Тихонова. - С.71-78.
Кл.слова: ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА, ФОРМИРОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
Камакин, О.Н. Выступление школьной агитбригады "Спаси дерево" / О.Н. Камакин. - С.79-80.
Кл.слова: БУМАГИ, МАКУЛАТУРА, ЛЕС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-48/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 9 . - 175.00, р.
Содержание:
Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7.
Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16.
Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25.
Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35.
Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41.
Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46.
Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55.
Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65.
Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71.
Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78.
Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85.
Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93.
"Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102.
Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109.
Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114.
Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119.
Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131.
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137.
Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141.
Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144.
Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147.
Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151.
Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156.
Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159.
Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162.
Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165.
Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В-48/2016/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2016г. N 1
Содержание:
Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6.
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21.
Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52.
Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159.
Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-66/2016/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 6 . - 470.03, р.
Содержание:
Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали? / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-10.
Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ / В.И. Круглов [и др.]. - С.11-15.
Другие авторы: Горленко, О.А., Борбаць, Н.М., Можаева, Т.П., Пугач, Л.И.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, БАКАЛАВРИАТ
Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения / Е.В. Кондрашова. - С.16-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза) / Д.А. Дворнина. - С.20-23.
Кл.слова: НОРМИРОВАНИЕ, ТРУД, НАГРУЗКА
Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни / П.С. Медведев. - С.24-26.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля / А.Ф. Ан. - С.27-32.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ФИЗИКИ, ФИЗИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы / С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий. - С.33-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ, ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина / А.Ф. Киселев. - С.38-41.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ
Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.42-47.
Кл.слова: ВСЕЛЕННАЯ, НЕОТЕНИКИ, СУПЕРСТРУНА
Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности / Л.В. Лямина [и др.]. - С.48-50.
Другие авторы: Моисеева, Н.Н., Валиахметова, Д.Т., Янгуразова, А.С.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза / Н.Н. Моисеева [и др.]. - С.51-54.
Другие авторы: Лямина, Л.В., Асадуллина, М.А., Исхакова, Н.Р., Шемчук, З.Р.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств / О.В. Супрунова. - С.55-57.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ
Проверить алгеброй гармонию. - С.58-61.
Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза / Ю.Г. Комендровская. - С.62-64.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель / Г.У. Рыскулова. - С.65-67.
Кл.слова: ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, АКЫН-ИМПРОВИЗАТОР, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
События. - С.57, 68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
72
Е 14


    Евграфов, П.
    "Сложная" ценность знания. Связанные и несвязанные знания / П. Евграфов // Научно-техническая информация: информационные процессы и системы. - 2007.-№10. - С. 1-8.
ББК 72
Рубрики: Знания
Кл.слова (ненормированные):
оценивание знаний -- методика оценивания -- связанное знание -- несвязанное знание

Найти похожие

17.
74.580.2
Е 92


    Ефремова, Н..
    Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников [Текст] / Н. Ефремова // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 43-48.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- формирование компетенций -- оценивание компетенций -- модель компетенции

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
74.04(2)
И 20


    Иванов, А..
    Управление качеством в современной школе [Текст] / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 91-98.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная система -- оценивание -- метод самооценки -- модельная характеристика -- качество управления -- технология управления -- направление развития


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С.; Шимутина, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: И-07/2014/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 5 . - 257.52, р.
Содержание:
Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.2-11.
Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка / М.А. Ариян. - С.11-16.
Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А.А. Колесников. - С.17-26.
Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе / Л.Е. Ильина. - С.27-31.
Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia" / Т.С. Камаева. - С.31-36.
Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света / А.Е. Королева. - С.37-42.
Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif / Д.К. Бартош, К. Мюллер. - С.42-46.
Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку / Е.В. Прилипко. - С.47-52.
Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России / Ф.Л. Ратнер. - С.52-55.
Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile / С.М. Кащук. - С.56-59.
Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.60-65.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение) / О.В. Гудина. - С.66-69.
Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка / А.А. Леонтьев. - С.70-76.
Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике" / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-07/2015/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 10 . - 272.11, р.
Содержание:
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.2-14.
Сысоев, П.В. Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку / П.В. Сысоев. - С.15-24.
Тарева, Е.Г. Стажировочная площадка как платформа для обмена передовыми практиками обучения иностранным языкам / Е.Г. Тарева, А.В. Щепилова. - С.25-30.
Лысикова, И.В. Через сказку - к современной бытовой лексике на уроке немецкого языка / И.В. Лысикова. - С.31-36.
Сальникова, Е.Г. Проект в фотографиях и стихах / Е.Г. Сальникова. - С.37-42.
Румянцева, Л.Н. Deufscher Film im Daf-Unferrichf: EFFi Briest / Л.Н. Румянцева. - С.43-50.
Хмара, О.Е. Формирующее оценивание. Времясберегающие технологии для учителя / О.Е. Хмара. - С.51-54.
Кучешева, И.Л. Анализ мифонимов в составе немецких и английских фразеологизмов / И.Л. Кучешева. - С.55-58.
Артемьева, И.Н. Университетский французский язык. Пример учебных заданий / И.Н. Артемьева. - С.59-67.
Косячук, О.В. Лингвострановедческий клуб "Анефра" / О.В. Косячук. - С.67-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)