Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС/ О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова (стр.3-9.) Кл.слова: деятельностный подход,деятельностный компонент образования,организация образовательного процесса
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/ Л.Е. Никитина (стр.10-15.) Кл.слова: ценности общественного и семейного воспитания,социальные аспекты воспитания,значения ценностного параметра
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников/ В.Н. Клепиков (стр.16-21.) Кл.слова: воспитание,обучение,развитие
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса/ А.И. Шемшурина (стр.22-28.) Кл.слова: школа,школьный предмет "Этика",ценностные основания компонентов школьной жизни
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.29-36.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,обсуждение
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры)/ Т.А. Назарова (стр.37-40.) Кл.слова: Родина,словоупотребление,редактор
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход)/ О.В. Панова (стр.41-48.) Кл.слова: социальная компетентность,педагогическое сопровождение,социальное проектирование
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей/ Л.Г. Логинова (стр.49-55.) Кл.слова: оценивание,оценочное исследование,цель и результат оценки
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы)/ В.М. Дубровин (стр.56-59.) Кл.слова: художественное образование,гражданско-патриотическое воспитание,эстетическое воспитание
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать?/ О.Н. Камакин (стр.60-65.) Кл.слова: детско-юношеская организация,вожатый,направления работы
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество/ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова (стр.66-75.) Кл.слова: семья,материнство,отцовство
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов)/ Г.В. Дороган (стр.76-79.) Кл.слова: семейные корни,семейный альбом,герб
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме/ А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов (стр.3-23.) Кл.слова: эволюция,система,телеология
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования/ Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон (стр.24-32.) Кл.слова: "предметный" уровень профессионального сознания,фундаментализация образования,"предмет" профессиональной деятельности
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста/ Л.С. Киселева (стр.33-43.) Кл.слова: дети,счастье,младший школьный возраст
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте/ О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская (стр.44-53.) Кл.слова: Большая Пятёрка,подростки,стабильность и изменения личностных черт
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха/ И.Г. Дубов, О.В. Митина (стр.54-69.) Кл.слова: интеллект,активность,успешность
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание/ А.А. Мелик-Пашаев (стр.70-82.) Кл.слова: норма статистическая,культурная, ценностная, родовая и индивидуальная одарённость,"внутренняя энергия души"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина (стр.83-91.) Кл.слова: человеческий фактор,автоматизация прогнозирования чрезвычайных ситуаций,системный подход
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование/ М.С. Мельникова, А.Б. Орлов (стр.91-97.) Кл.слова: биологическая обратная связь,психотерапия,аутокоммуникация
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора/ М.Г. Чеснокова (стр.98-107.) Кл.слова: забота о себе,дух,я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина (стр.108.)
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития/ В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко (стр.109-123.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,стилевые особенности,общая способность к саморегуляции
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей/ В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина (стр.124-135.) Кл.слова: осознанная саморегуляция учебной деятельности,предикторы академической успешности,интеллект
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов/ С.В. Пазухина (стр.136-147.) Кл.слова: ценностное отношение,оценивание,личностные результаты образовательного процесса в педвузе
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения/ С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров (стр.148-161.) Кл.слова: мышление,инсайт,инкубация
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat/ Е.М. Иванова [и др.] (стр.162-171.) Кл.слова: юмор,гелотофобия,гелотофилия
Критика и библиография (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Подготовка предпринимателя в высшей школе (стр.5-6.)
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата/ Ю.Б. Рубин (стр.7-21.) Кл.слова: область профессиональной деятельности,программа бакалавриата по предпринимательству,профессиональные задачи предпринимателя
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете/ А.К. Клюев, А.А. Яшин (стр.22-33.) Кл.слова: предпринимательское образование,концепция развития предпринимательского образования,образовательная программа
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования/ Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук (стр.34-42.) Кл.слова: инженерное образование,гуманитарное знание,социальное знание
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения/ Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова (стр.43-52.) Кл.слова: структура компетенции,оценка компетенций,методы и средства оценки компетенций
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области/ А.В. Меликян (стр.53-62.) Кл.слова: мониторинг эффективности вузов,образовательная статистика,региональные системы высшего образования
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста?/ С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских (стр.63-68.) Кл.слова: качество высшего образования,мониторинг эффективности вузов,результативность деятельности
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности/ С.Г. Горин (стр.69-74.) Кл.слова: образовательная организация,критерии эффективности,дисфункции образовательной системы
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы/ И.Б. Короткина (стр.75-86.) Кл.слова: университетские центры письма,академическое письмо,интернационализация образования
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты/ С.В. Боголепова (стр.87-94.) Кл.слова: академическое письмо,подходы к обучению письму,аннотация
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде/ Е.И. Трубникова (стр.95-104.) Кл.слова: эффективный контракт,неформальные отношения,обмен дарами
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта/ Д.Ю. Райчук (стр.105-112.) Кл.слова: соотношение "студент/ преподаватель",нагрузка ППС,методика и организация обучения
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства/ А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко (стр.114-120.) Кл.слова: педагогическое образование,профессиональная подготовка,социальное партнёрство
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке/ Т.Д. Каргина (стр.121-125.) Кл.слова: педагогическая подготовка,учебная, воспитательная, научно-исследовательская, международная деятельность,технологические инновации
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания/ Л.М. Калнинш (стр.126-130.) Кл.слова: система методической поддержки,личностно-профессиональное развитие бакалавра педагогического образования,трёхсторонний план профессионального развития
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования/ Р.Р. Денисова (стр.130-135.) Кл.слова: профессиональное образование,дошкольное образование,профессиональная подготовка кадров для детских садов
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся/ А.В. Василенко (стр.136-140.) Кл.слова: пространственное мышление,профессиональная подготовка к развитию пространственного мышления,психологическая подготовка студентов
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя/ О.В. Юречко, А.В. Лейфа (стр.141-146.) Кл.слова: физическая активность,работоспособность,учителя-предметники
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.)/ Н.В. Карнаух (стр.147-154.) Кл.слова: выпускники Дерптского Профессорского института,профессора новой формации,лекторское мастерство
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы/ Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова (стр.155-157.) Кл.слова: технологии активизации и интенсификации деятельности,схемные и знаковые модели,блочно-модульная подача материала
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза/ С.А. Чернядьев [и др.] (стр.157-159.) Кл.слова: информационная компетенция,аутентичная профессиональная информация,профессиональная среда
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной/ А.Я. Минин (стр.7-14.) Кл.слова: взросление,дефекты правовой социализации,противодействие девиациям
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне/ Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева (стр.15-25.) Кл.слова: отрасль культуры,социальные услуги,территориально-отраслевой комплекс оказания культурных благ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения/ А.Н. Яковлева (стр.26-30.) Кл.слова: медиация,медиативное соглашение,соглашение об отступном
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы/ К.П. Доценко (стр.31-36.) Кл.слова: российская школа,китайская школа,тест
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей/ Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова (стр.37-46.) Кл.слова: профессиональная подготовка современного специалиста,аксиологический подход,трансформация ценностей
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач/ Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева (стр.47-53.) Кл.слова: интеллектуальный вызов,математическая задача,обучение математике в средней школе
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.54-60.) Кл.слова: управление,результаты,математика
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал/ Е.В. Соколова (стр.61-67.) Кл.слова: критериальное оценивание,формирующее оценивание,итоговое оценивание
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект/ Е.А. Крючкова (стр.68-77.) Кл.слова: воспитания,социализация,личностные результаты освоения основной образовательной программы
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании/ Г.П. Стулова (стр.78-81.) Кл.слова: глубокое и малое дыхание,гладкая мускулатура,поперечно-полосатая мышечная система
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации/ О.П. Осипова (стр.82-91.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии/ И.С. Байдалинова (стр.92-100.) Кл.слова: формирование культуры поведения младшего школьника: операциональный, мотивационный, когнитивный и эмоционально-деятельностный компоненты, художественно-эстетическое развитие личности, хоровое пение,культурно-досуговая деятельность вокально-хоровой студии
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования/ В.М. Чаругин, А.С. Марков (стр.101-106.) Кл.слова: образование,тематические праздники,астрономия
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: праздник,зрелище,культура
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны/ Л.Л. Босова (стр.112-120.) Кл.слова: информатика,информационные технологии,школьное образование
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае/ Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская (стр.121-131.) Кл.слова: образовательные стандарты,планируемые результаты,система оценки достижений учащихся
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея/ Н.Н. Самылкина (стр.132-138.) Кл.слова: информатика,образовательный стандарт,старшая школа
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея/ Е.А. Седова (стр.139-142.) Кл.слова: концепция развития математического образования в Российской Федерации,школьное математическое образование,мотивация изучения математики
Розов, Н.Х. Логика и школа/ Н.Х. Розов (стр.143-149.) Кл.слова: воспитание логического мышления,преподавание математики в средней школе,предмет "Логика" в школе
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля/ А.И. Николаева (стр.150-156.) Кл.слова: музыкальный стиль,стилепорождение,понимание музыкального текста
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе/ А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова (стр.157-161.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация,содержание
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра/ А.Г. Ваганов (стр.162-168.) Кл.слова: популяризация науки,научно-популярный жанр,историческая матрица
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области/ М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров (стр.169-174.) Кл.слова: дистанционное образование,ресурсный центр,образовательный потенциал территории
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе/ С.А. Морозова (стр.175-180.) Кл.слова: передовой педагогический опыт,культурно-просветительская деятельность,культурная модель школы
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства/ Т.А. Канунникова (стр.181-187.) Кл.слова: проект,деятельность,методика обучения композиции
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками/ И.Ю. Руднев (стр.188-193.) Кл.слова: изобразительное искусство,композиция,тема
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников/ В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева (стр.194-200.) Кл.слова: звуковая среда,духовно-нравственное воспитание,эстетическое воспитание
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту/ И.В. Богданов (стр.201-206.) Кл.слова: военно-прикладной спорт,судейская категория,спортивный разряд
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития/ С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая (стр.7-13.) Кл.слова: переговорный процесс,социальное партнёрство,работники
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента/ М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак (стр.14-22.) Кл.слова: автономия университетов,академическая свобода,менеджмент университета
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права/ В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров (стр.23-29.) Кл.слова: юриспруденция,методология юридических наук,юридический позитивизм
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.30-39.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,международные языки,социально-экономическая сфера
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова (стр.40-46.) Кл.слова: интегративный подход в учебном процессе,дети с нарушением слуха,принцип пропедевтики и концентричности
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.47-54.) Кл.слова: индивидуальная субъектность,традиционное общество,современное общество
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.55-62.) Кл.слова: коммуникативное поведение,этногенез,этническое самосознание
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры)/ И.П. Сафронов (стр.63-68.) Кл.слова: учитель,воспроизводство культурного опыта,структура
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики/ Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян (стр.69-75.) Кл.слова: интернационализация высшего образования,международное образование,внутренняя интернационализация
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы/ Н.В. Баско (стр.76-83.) Кл.слова: фразеологические единицы,учебный словарь,лексикографическое описание
Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае/ Юй Ван (стр.84-90.) Кл.слова: развивающее обучение,зоны ближайшего развития,познавательная активность
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе/ Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых (стр.91-95.) Кл.слова: этнокультурное наследие,музейные экспонаты,кантеле
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности/ Г.В. Бабина, А.С. Соболь (стр.96-104.) Кл.слова: интонация,текстовая деятельность,интонема
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении/ Г.П. Стулова (стр.105-108.) Кл.слова: ключичное, грудное, брюшное, смешанное (костоабдоминальное) и "парадоксальное" дыхание,вдох,фонационный выдох
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку/ Н.В. Микляева (стр.109-115.) Кл.слова: система языка,мотивация,обучение языку
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи/ Е.В. Севрюгина (стр.116-120.) Кл.слова: языковая личность,средства массовой информации,текст как форма репрезентации социума
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи/ Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов (стр.121-126.) Кл.слова: теория и методика обучения математике и физике,метод наглядности в обучении математики как эффективное средство межпредметных связей
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов/ А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева (стр.127-132.) Кл.слова: учебные задачи,информационная грамотность,информационная компетентность
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса/ Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина (стр.133-137.) Кл.слова: эмоциональный стресс,арт-терапия,психоаналитический подход
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности/ М.Д. Рыбаков (стр.138-144.) Кл.слова: деятельность,взаимодействие,общение
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства/ А.П. Юдин (стр.145-148.) Кл.слова: педагогика музыкального исполнительства,структура отечественного музыкального образования,проблемы и перспективы его развития
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов/ Д.Р. Заимцян (стр.149-152.) Кл.слова: логопедическая ритмика,музыкально-двигательные средства,музыкальное чувство
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе/ И.М. Елкина (стр.153-163.) Кл.слова: оценивание,критерии оценивания,личностно ориентированный подход
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования/ Е.Б. Куркин (стр.164-172.) Кл.слова: индивид,личность,образцы достойного будущего
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века/ М.В. Короткова (стр.173-179.) Кл.слова: музейная педагогика,коммуникация,интерактивный урок
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике/ А.А. Сорокин (стр.180-184.) Кл.слова: музейная педагогика,урок в музее,образование
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы/ М.В. Моисеев (стр.185-189.) Кл.слова: музей,археология,музейная педагогика
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве/ Т.В. Гудкова (стр.190-195.) Кл.слова: образная реконструкция,учебный проект,музейное пространство
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития/ А.И. Каташев, В.В. Линьков (стр.196-206.) Кл.слова: нравственное развитие,критерий нравственного развития,уровень нравственного развития
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо/ Ч.Т. Иванков [и др.] (стр.207-212.) Кл.слова: борьба дзюдо,группы спортивного совершенствования,дзюдоисты
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год/ В.А. Славина (стр.213-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали?/ В.П. Соловьев [и др.] (стр.2-10.) Кл.слова: мониторинг,результативность,эффективность
Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ/ В.И. Круглов [и др.] (стр.11-15.) Кл.слова: качество образовательных программ,показатели и критерии оценки,бакалавриат
Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения/ Е.В. Кондрашова (стр.16-19.) Кл.слова: система оценивания,итоговая оценка,мотивация студентов
Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза)/ Д.А. Дворнина (стр.20-23.) Кл.слова: нормирование,труд,нагрузка
Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни/ П.С. Медведев (стр.24-26.) Кл.слова: жизненная перспектива,стиль жизни,качество жизни
Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля/ А.Ф. Ан (стр.27-32.) Кл.слова: компетентностно ориентированный курс физики,физическая компетентность,системно-технологический подход
Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы/ С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий (стр.33-37.) Кл.слова: педагогический мониторинг,интернет-тестирование,педагогический контроль
Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина/ А.Ф. Киселев (стр.38-41.) Кл.слова: история,философия,религия
Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая/ Н.В. Клягин (стр.42-47.) Кл.слова: вселенная,неотеники,суперструна
Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности/ Л.В. Лямина [и др.] (стр.48-50.) Кл.слова: проектная деятельность,психолого-педагогические условия,внеучебная деятельность
Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза/ Н.Н. Моисеева [и др.] (стр.51-54.) Кл.слова: субъектность,актуализация субъектного опыта,тьюторское сопровождение
Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств/ О.В. Супрунова (стр.55-57.) Кл.слова: субъективное благополучие,жизнестойкость,застенчивость
Проверить алгеброй гармонию (стр.58-61.)
Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза/ Ю.Г. Комендровская (стр.62-64.) Кл.слова: муниципальная образовательная система,культура межнационального общения,изучение второго иностранного языка в школе
Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель/ Г.У. Рыскулова (стр.65-67.) Кл.слова: духовные ценности,акын-импровизатор,духовная культура
События (стр.57, 68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Волосовец, Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт: ориентиры воспитания школьников/ Т.В. Волосовец, М.И. Рожков (стр.3-7.) Кл.слова: стратегия развития воспитания,ФГОС начального общего образования,программа воспитания
Чернышкова, Л.В. Анализ и изучение качества гражданско-патриотического воспитания и социокультурных потребностей обучающихся/ Л.В. Чернышкова, Е.И. Артамонова (стр.8-13.) Кл.слова: анкета,анализ,гражданственность
Сопин, А.Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду/ А.Н. Сопин (стр.13-18.) Кл.слова: ценность,ценностное отношение,педагогический процесс
Нуруллова, А.Ю. Технология проведения проблемного классного часа/ А.Ю. Нуруллова (стр.19-24.) Кл.слова: воспитание,классный час,жизненные ценности
Логинова, Л.Г. О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей/ Л.Г. Логинова (стр.25-31.) Кл.слова: гарантии качества,заказчики организации,оценивание качества
Чурекова, Т.М. Воспитание нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду с учётом возрастных особенностей/ Т.М. Чурекова, Е.Н. Штогрина (стр.34-39.) Кл.слова: общественно полезный труд,возрастные особенности,младший школьник
Нагорнова, А.Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения/ А.Ю. Нагорнова (стр.40-44.) Кл.слова: коммуникативные дидактогении,младший школьник,педагогическая этика
Бабкина, Н.В. Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития/ Н.В. Бабкина (стр.45-54.) Кл.слова: особые образовательные потребности,сфера жизненной компетенции,дети с задержкой психического развития
Воробьева, К.А. Влияние развода родителей на психологическое здоровье подростков/ К.А. Воробьева (стр.55-60.) Кл.слова: семья,родители,развод
Медведев, Ф.А. Кем быть, чтобы учить/ Ф.А. Медведев (стр.61-65.) Кл.слова: воспитание,уважение,личный пример позитивное общение
Спицын, Н.П. Мир детей - отражение мира взрослых/ Н.П. Спицын (стр.65-70.) Кл.слова: жестокость,семья,школа
Тихонова, Э.В. О природе нравственного долга и сущности морали/ Э.В. Тихонова (стр.71-78.) Кл.слова: целостное мировоззрение,целостная картина мира,формирование и воспитание нравственной личности
Камакин, О.Н. Выступление школьной агитбригады "Спаси дерево"/ О.Н. Камакин (стр.79-80.) Кл.слова: бумаги,макулатура,лес
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.3-12.) Кл.слова: замкнутые и открытые системы в обучении,открытые системы физики с позиций синергетики и методические рекомендации к ним,мировоззренческие и методологические принципы для открытых систем
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования/ Н.В. Михайлова (стр.12-18.) Кл.слова: методология Сократа,парадокс Менона,философия математического образования
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации/ Н.Ф. Родичев (стр.18-30.) Кл.слова: профессиональная ориентация,профессиональное самоопределение,непрерывность образования
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники?/ Ю.Б. Алиев (стр.30-36.) Кл.слова: художественное образование школьников,приобщение к художественному творчеству,дидактические основы приобщения к искусству
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию/ М.И. Лукьянова, С.В. Данилов (стр.36-41.) Кл.слова: вызовы образованию,рынок и государство как источники регулирования образования,организационно управленческий параметр пространства вызовов
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения/ Л.В. Штылева (стр.42-48.) Кл.слова: тип культуры,социокультурная модернизация и эволюция,традиция
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения/ Л.С. Белоусов (стр.48-60.) Кл.слова: паралимпийский спорт,адаптивный спорт,воспитание
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма/ А.Н. Фролова (стр.60-65.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,этноспорт
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства/ Т.А. Копцева (стр.65-69.) Кл.слова: творческий потенциал,урок изобразительного искусства,общеобразовательная школа
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции/ В.И. Березуцкий (стр.70-76.) Кл.слова: психология внимания,лекция,клиническая кафедра
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога/ Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина (стр.76-81.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога (воспитателя),региональная модель введения профессионального стандарта педагога,модель профессионального становления педагога
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка/ Н.Е. Меркиш (стр.81-88.) Кл.слова: культурный компонент лексики,медиатекст,иноязычные СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века/ Н.В. Кондрашова (стр.89-94.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольное учреждение,система
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона/ Л.Э. Заварзина (стр.95-105.) Кл.слова: духовное наследие,митрополит Платон,век Просвещения
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики/ О.А. Французова (стр.106-114.) Кл.слова: чешская средняя школа,содержание образования,образование в Чехии
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: отделение школы от церкви,светский характер обучения,республиканские ценности
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе/ Р. Егорова (стр.122-123.)
Сафонов, А. Академический самиздат/ А. Сафонов (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Новая модель устной части основного государственного экзамена по иностранным языкам/ М.В. Вербицкая [и др.] (стр.2-11.) Кл.слова: основной государственный экзамен (ОГЭ),оценивание устной части,компьютеризированный тест
Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы/ А.Н. Шамов (стр.11-17.) Кл.слова: лексика,лексические единицы,цели обучения лексике
Ивашина, В.А. Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера/ В.А. Ивашина (стр.18-23.) Кл.слова: изучение английского языка,английский язык для детей,английская орфография
Тиханова, Е.Е. Урок по теме "Berufe"/ Е.Е. Тиханова (стр.23-25.) Кл.слова: учебные цели урока,учебный материал,тексты с проблемами
Перцовкина, Г.В. Сценарий урока по теме "A Healthy Way of Life" (IV класс)/ Г.В. Перцовкина (стр.25-27.) Кл.слова: урок-конференция,здоровый образ жизни,обучение монологической речи
Талалакина, Е.В. Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком: американский опыт/ Е.В. Талалакина, С. Мартин (стр.28-37.) Кл.слова: тест-интервью,методы оценки,тестирование
Гарская, Л.В. Reading comprehension tasks for stimulating cognitive ability and communicative performance/ Л.В. Гарская (стр.37-41.) Кл.слова: экстенсивное чтение; задания для проверки понимания прочитанного, вопросы к тексту для чтения, аналитические способности, гипотетические и оценочные суждения,критическое мышление; когнитивная способность, речевая деятельность
Дорошенко, Н.С. Сравнительный анализ экологического сознания российских и немецких студентов/ Н.С. Дорошенко (стр.41-45.) Кл.слова: экологическое сознание,психологические методики изучения экологического сознания
Артемова, А.Ф. Коллокации с отименными прилагательными в английском языке/ А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович (стр.45-49.) Кл.слова: коллокация,именные словосочетания,словосочетания
Гудина, О.В. Die deutshe Geschichte in Worte gekleidet/ О.В. Гудина (стр.50-53.)
Банникова, Л.В. Les coiffes traditionnelles alsaciennes comme une partie du patrimoine culturel des terroirs de France/ Л.В. Банникова (стр.53-58.)
Нечаева, Л.Т. Рецензия на учебное пособие Т.М. Гуревич/ Л.Т. Нечаева (стр.59-61.) Кл.слова: японский язык,лингвокультурологическое пособие,деловое общение
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования/ О.Н. Смолин (стр.9-14.)
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю?/ М.М. Поташник (стр.15-24.)
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером?/ О.Е. Лебедев (стр.25-31.)
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все/ Л.Н. Данилова (стр.32-37.)
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема/ Е.А. Ямбург (стр.38-42.)
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу/ А.Б. Вифлеемский (стр.43-50.)
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования/ Е.М. Колесникова (стр.51-56.)
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.57-67.)
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы/ А.М. Моисеев (стр.69-77.)
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы/ Н.А. Шобонов (стр.78-83.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект/ Н.Н. Малярчук (стр.84-92.)
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока/ Т.Л. Кавалерчик (стр.93-101.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы/ Л.М. Оганезова (стр.102-110.)
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках"/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-121.)
Мурашов, А.А. О речевом этикете/ А.А. Мурашов (стр.122-127.)
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве/ Т.О. Шумилина (стр.128-130.)
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность/ Е.Л. Болотова (стр.131-134.)
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя/ С.Б. Хмельков (стр.135-137.)
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе/ М.В. Кларин (стр.139-151.)
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание?/ М.А. Ступницкая (стр.152-163.)
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение?/ Г.Ф. Суворова (стр.164-171.)
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения?/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.172-176.)
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников/ И.Н. Попова (стр.177-181.)
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда/ А.М. Каменский (стр.183-187.)
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?/ Н.А. Голиков (стр.188-196.)
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям)/ Г.Н. Климонтова (стр.197-201.)
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников/ Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина (стр.202-207.)
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания/ Н.С. Дерендяева (стр.208-215.)
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения/ О.М. Новосадова (стр.216-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)