Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.31/Я 79
Автор(ы) : Ярцев С. Д.,
Заглавие : Влияние весовых коэффициентов на оценивание состояния электроэнергетических систем / С. Д. Ярцев
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 87 - 92.
Примечания : Рез. англ.
ГРНТИ : 44
УДК : 621.31
ББК : 31
Предметные рубрики: Электротехника
Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии
Электроизмерительная техника
Техническое применение магнетизма
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Ш 54
Автор(ы) : Шехонин, А., Тарлыков, В.
Заглавие : Оценивание компетенций в сетевой среде вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 17-25. (Шифр В-48/2009/9)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/Ш 18
Автор(ы) : Шалашова, М.
Заглавие : Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 19-21. (Шифр Н-05/2009/5)
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/Ш 18
Автор(ы) : Шалашова, М.
Заглавие : Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43. (Шифр С-18/2009/5)
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 7/8
Интересные статьи :
Рачевский, Е. О стратегиях и ожиданиях/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Советова, Е. Инструменты педагогического проектирования. Их освоение поможет управленцам измениться, научиться реально планировать и объективно оценивать спланированное/ Е. Советова (стр.6-17.)
Курганский, С. Общественный совет по всеобучу. Дело не ограничивается уговорами или предупреждениями/ С. Курганский (стр.18-26.)
Болотов, В. Оценка качества образования. Экзамены, мониторинги, внутриклассное оценивание/ В. Болотов, И. Вальдман (стр.27-35.)
Алейникова, И. Школы получат много денег. Но только на страницах учебников/ И. Алейникова (стр.38-40.)
Слепцова, С. Что не нужно сбрасывать со счетов. Как школе организовать солидное мероприятие/ С. Слепцова (стр.41-42.)
Лебедев, А. Школьники теряют пропуска, тетради и дневники, но не "паспорта безопасности"/ А. Лебедев (стр.43-45.)
Полянская, Я. От Сибири до Пикадиллии. Школа наладила творческое международное сотрудничество/ Я. Полянская (стр.46-47.)
Марченко, А. "Мы увидели невероятную внутреннюю силу"/ А. Марченко (стр.48-49.)
Лобанов, А. Комплексная программа развития ИКТ-компетентности. Пробелов в знаниях ученика не будут, если их нет у директора и учителя/ А. Лобанов (стр.50-56.)
Селивестрова, Е. Педагогические теории и системы/ Е. Селивестрова, Л. Богомолова (стр.60.)
Кучева, И. Словарь актуальных терминов педагогики М. Степанова/ И. Кучева (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается/ Ю. Якубов (стр.3-6.)
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста/ А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано (стр.6-8.)
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами/ В. Сенченко [и др.] (стр.9-11.)
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов/ Т. Петрова [и др.] (стр.12-14.)
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток/ А. Меретукова [и др.] (стр.15-17.)
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов/ С. Гречишкина [и др.] (стр.18-20.)
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности/ А. Шаханова [и др.] (стр.21-23.)
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза)/ К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний (стр.24-26.)
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета/ А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев (стр.27-29.)
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации/ А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич (стр.30-32.)
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе/ Е. Ларина (стр.33-35.)
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ)/ М. Ковылин, А. Передельский (стр.36-38.)
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности/ Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев (стр.39-41.)
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России/ Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко (стр.42-45.)
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры.../ С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина (стр.46-49.)
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования/ А. Киртоакэ (стр.49-51.)
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов/ В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева (стр.52-53.)
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности/ Л. Беданокова [и др.] (стр.52-54.)
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения/ А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов (стр.54-55.)
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR/ Д. Муженя [и др.] (стр.59-61.)
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья/ А. Захаров (стр.62-65.)
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт?/ Н. Виткевич (стр.66-68.)
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин/ А. Полозков, Г. Полозков (стр.69-71.)
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации/ В. Шелепень, Л. Хода (стр.72-76.)
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов/ И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников (стр.77-82.)
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо/ В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов (стр.83-86.)
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе/ Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья/ М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов (стр.90-93.)
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ/ В. Спирин (стр.94-97.)
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников/ А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский (стр.98-101.)
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности/ В. Чепек, Т. Рейстерман (стр.102-104.)
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве/ М. Бакшаев, Л. Тарасова (стр.11.)
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг./ А. Гусаков (стр.35.)
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца/ А. Черных (стр.38.)
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен/ А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед (стр.48.)
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела/ Е. Мосина (стр.51.)
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо/ К. Минченков, В. Пономарев (стр.61.)
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников/ И. Фомичев (стр.68.)
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза/ А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/Р 98
Автор(ы) : Рябухина, Е.
Заглавие : Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 26-35. (Шифр Р-14/2009/7)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Спасение утопающих (стр.3-6.)
Черных, Г. Что такое формирующее оценивание/ Г. Черных (стр.7-13.)
Коточигова, Е. Л.Н. Антропов - критик Островского/ Е. Коточигова (стр.14-19.)
Зыль, Т. В мире лирико-философской прозы И.А. Бунина. "Антоновские яблоки"/ Т. Зыль (стр.20-33.)
Ахмадуллина, Р. Дидактический материал для проведения текущего контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Р. Ахмадуллина, Т. Христолюбова (стр.34-35.)
Линков, В. Вождь русской революции в зеркале Толстого/ В. Линков (стр.36-43.)
Кармазинская, М. ЕГЭ по русскому языку. Алгоритм сочинения/ М. Кармазинская (стр.44-49.)
Изюмская, С. Иноязычные слова в художественном тексте и формирование "языкового вкуса эпохи"/ С. Изюмская (стр.50-54.)
Тартынских, В. Развитие творческой компетентности у бакалавров в процессе обучения культуре речи/ В. Тартынских (стр.55-60.)
Прусова, И. Понятие толерантности и ее формирование на уроках русского языка/ И. Прусова (стр.61-66.)
Суворова, А. А.Н. Островский: энциклопедия/ А. Суворова (стр.67-72.)
Памяти Елены Коточиговой (стр.73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Пасечник, В. Современные дидактические требования к организации учебного процесса/ В. Пасечник (стр.6-11.)
Суматохин, С. Формирование у учащихся навыков смыслового чтения при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.12-16.)
Шведов, Г. Создание методической системы подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде по биологии/ Г. Шведов (стр.17-19.)
Ефимов, Т. Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках биологии с включением биологического эксперимента/ Т. Ефимов (стр.20-23.)
Лялина, И. Методические особенности развития исследовательских умений в процессе внеклассной работы по биологии на примере учебно-тренировочных сборов/ И. Лялина (стр.24-28.)
Корягин, Д. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках биологии/ Д. Корягин (стр.29-32.)
Солодухина, Н. Использование статистических данных Интернет-ресурсов в формировании универсальных учебных действий в обучении географии/ Н. Солодухина (стр.33-35.)
Филатова, О. Дидактические аспекты формирования личности безопасного типа на примере освоения биологических составляющих образовательной области "Безопасность жизнедеятельности"/ О. Филатова (стр.36-39.)
Хомутова, И. Методические подходы к организации самостоятельной работы студентов при обучении курса "Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности"/ И. Хомутова (стр.40-44.)
Герасименко, Н. Русский язык как средство формирования толерантной языковой личности при обучении в магистратуре/ Н. Герасименко (стр.45-49.)
Гац, И. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации: константы и закономерности/ И. Гац (стр.50-54.)
Комарова, Д. Лингводидактический потенциал художественных жанров в коллективно-распределенной образовательной среде/ Д. Комарова (стр.55-58.)
Папуша, И. Обучение студентов-нефилологов речевой коммуникации посредством анализа сложного синтаксического целого/ И. Папуша (стр.59-64.)
Сабаткоев, Р. Некоторые особенности обучения детей мигрантов русскому языку и культуре речи / Р. Сабаткоев (стр.65-70.)
Вуколова, Е. Сущность сознательно-коммуникативного подхода в обучении русскому языку как неродному/ Е. Вуколова (стр.71-75.)
Смирнова, И. Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра/ И. Смирнова, В. Смирнов (стр.76-79.)
Деза, Е. Содержание выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров педагогического образования/ Е. Деза (стр.80-82.)
Боженкова, Л. Применение системно-деятельного подхода в обучении геометрии/ Л. Боженкова (стр.83-87.)
Асланов, Р. Применение рейтинговой системы в процессе оценки достижений стулентов в рамках курса "Дифференциальные уравнения"/ Р. Асланов, О. Игнатов (стр.88-90.)
Виноградова, А. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как фактор креативного интеллектуального воспитания учащихся/ А. Виноградова (стр.91-95.)
Соколова, Е. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы/ Е. Соколова (стр.96-100.)
Регион крупным планом: Омск (стр.101-150.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы/ Л. Михеева (стр.7-10.)
Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры/ Е. Артамонова (стр.10-19.)
Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников / М. Дубова (стр.19-21.)
Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза/ Л. Ведерникова (стр.22-26.)
Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов/ А. Рыблова (стр.26-29.)
Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе/ А. Негрий (стр.29-32.)
Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе/ Е. Малютина (стр.32-34.)
Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России/ Т. Кашко (стр.35-38.)
Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина (стр.36-41.)
Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей/ Т. Касимова (стр.42-44.)
Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур/ М. Джичоная (стр.44-56.)
Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников/ Е. Ремарчук (стр.47-48.)
Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли/ Л. Фесенкова (стр.49-51.)
Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы/ Н. Боос (стр.52-53.)
Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза/ Т. Яровова (стр.53-59.)
Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи/ Л. Пожарова (стр.59-62.)
Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей/ С. Гаврилюк (стр.62-67.)
Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов/ И. Мысан (стр.67-71.)
Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах/ Н. Симеонова (стр.71-74.)
Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения/ Э. Закинов (стр.80-83.)
Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы/ Т. Дронов (стр.85-88.)
Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы/ Л. Кунаковская (стр.89-93.)
Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе/ Ю. Гончарова (стр.93-96.)
Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар (стр.97-101.)
Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста/ М. Щербакова (стр.102-106.)
Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза/ О. Макушина (стр.106-111.)
Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования/ И. Бережная, О. Мазкина (стр.112-115.)
Регион крупным планом: Дагестан (стр.117-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)