Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 72 Е 14
Евграфов, П. "Сложная" ценность знания. Связанные и несвязанные знания / П. Евграфов> // Научно-техническая информация: информационные процессы и системы. - 2007.-№10. - С. 1-8.
ББК 72 Рубрики: Знания Кл.слова (ненормированные): оценивание знаний -- методика оценивания -- связанное знание -- несвязанное знание
Найти похожие
|
>2.
| 74.202.8 Л 68
Лобашев, В. Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Лобашев, И. Лобашев> // Стандарты и мониторинг образования. - 2006.-№5. - С. 25-32.
ББК 74.202.8 Рубрики: Педагогические измерения Кл.слова (ненормированные): оценивание знаний
Доп.точки доступа: Лобашев, И. Найти похожие
|
>3.
| 88.834.022 Б 72
Бобченко, Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников / Т. Бобченко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 79-84.
ББК 88.834.022 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): младший подросток -- парциальное педагогическое оценивание
Найти похожие
|
>4.
| 88.40 Б 90
Булынский , Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н. Булынский , О. Керер> // Психология обучения. - 2007.-№4. - С. 72-83.
ББК 88.40
Кл.слова (ненормированные): педагог -- оценивание -- оценочные умения -- оценочная компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- квалиметрический подход -- модель подготовки выпускника -- оценочные шкалы
Доп.точки доступа: Керер, О. Найти похожие
|
>5.
|
Иоффе, А. Проблема оценивания в общественных дисциплинах / А. Иоффе> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 37-40
ББК 74.266.0 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- оценивание
Найти похожие
|
>6.
|
Иоффе, А. Проблема оценивания в обществознании / А. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2006. - №1. - С. 34-40
ББК 74.266.0 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- оценивание -- проверка знаний -- контроль знаний
Найти похожие
|
>7.
| 74.580.28 В 15
Валов, А. Тестовые задания по дисциплине "Современные средства оценивания результатов обучения" / А. Валов, А. Величко> // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№3. - С. 36-46.
ББК 74.580.28 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): тестовые задания -- оценивание обучения
Доп.точки доступа: Величко, А. Найти похожие
|
>8.
| 88.492 Б 66
Битюцкая, Е. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. Битюцкая> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 87-93.
ББК 88.492 Рубрики: Психология практическая Кл.слова (ненормированные): жизненная ситуация -- когнитивное оценивание -- критерий оценивания -- поведение совладающее
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: П-03/2008/3 Журнал Педагогическая диагностика . - 2004 2008г. N 3
Содержание: Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13. Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17. Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23. Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32. Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42. Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56. Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68. Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76. Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84. Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88. Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96. Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99. Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107. Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115. Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122. Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126. Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130. Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133. Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140. Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146. Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Контроль и оценивание в Школе 2100: эксперимент закончен, технология создана [Текст]> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 17-22
ББК 74.202.43 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): контроль -- оценивание -- технология
Найти похожие
|
|
|