Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.
Шифр: К-03/2014/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2014г. N 7 . - 337.22, р.
Содержание:
Журба, Н. Возможности портфолио в оценивании достижений обучающихся : понятие портфолио в образовании. Виды образовательных портфолио. Портфолио как средство диагностики образованности / Н. Журба. - С.4-29.
Лизинский, В. Портфолио как форма учета и портфолио как средство воспитания. Потрфолио удовлетворение запросов, интересов и потребностей детей / В. Лизинский. - С.30-39.
Котова, Н. Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор / Н. Котова. - С.40-43.
Журба, Н. Оценивание профессионального развития педагогов посредством портфолио / Н. Журба. - С.44-48.
Никитченко, Д. Портфолио классного руководителя / Д. Никитченко. - С.49-62.
Пасынок, Ю. Портфолио как форма мониторинга развития личности учителя. Положение о портфолио учителя / Ю. Пасынок. - С.63-76.
Паршина, О. Положение о портфолио классного руководителя / О. Паршина. - С.77-80.
Мосур, М. Родина. Первая учительница. Детям в дорогу / М. Мосур. - С.81-82.
Петрова, О. Положение о создании портфолио класса / О. Петрова. - С.83-85.
Горденкова, Н. Портфолио класса / Н. Горденкова. - С.86-91.
Богуславский, М. Выведена формула лучшего рождественского подарка / М. Богуславский. - С.92-93.
Журба, Н. Электронное портфолио учащегося / Н. Журба. - С.94-105.
Лобанов, А. Приказ об утверждении Положения "Об электронном портфолио ученика" / А. Лобанов. - С.106-113.
Журба, Н. Портфолио как форма сопровождения социально одаренного старшеклассника / Н. Журба. - С.114-117.
Одинцова, Ю. Портфолио как форма сопровождения учащихся "группы риска" / Ю. Одинцова. - С.118-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2014/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 11 . - 391.66, р.
Содержание:
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается / Ю. Якубов. - С.3-6.
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста / А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано. - С.6-8.
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами / В. Сенченко [и др.]. - С.9-11.
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов / Т. Петрова [и др.]. - С.12-14.
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток / А. Меретукова [и др.]. - С.15-17.
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов / С. Гречишкина [и др.]. - С.18-20.
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности / А. Шаханова [и др.]. - С.21-23.
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза) / К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний. - С.24-26.
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета / А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев. - С.27-29.
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации / А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич. - С.30-32.
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе / Е. Ларина. - С.33-35.
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ) / М. Ковылин, А. Передельский. - С.36-38.
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности / Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев. - С.39-41.
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России / Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко. - С.42-45.
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры... / С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина. - С.46-49.
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования / А. Киртоакэ. - С.49-51.
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов / В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева. - С.52-53.
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности / Л. Беданокова [и др.]. - С.52-54.
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения / А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов. - С.54-55.
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR / Д. Муженя [и др.]. - С.59-61.
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья / А. Захаров. - С.62-65.
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт? / Н. Виткевич. - С.66-68.
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин / А. Полозков, Г. Полозков. - С.69-71.
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / В. Шелепень, Л. Хода. - С.72-76.
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов / И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников. - С.77-82.
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов. - С.83-86.
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев. - С.87-89.
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья / М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов. - С.90-93.
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ / В. Спирин. - С.94-97.
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников / А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский. - С.98-101.
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности / В. Чепек, Т. Рейстерман. - С.102-104.
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве / М. Бакшаев, Л. Тарасова. - С.11.
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг. / А. Гусаков. - С.35.
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца / А. Черных. - С.38.
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен / А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед. - С.48.
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела / Е. Мосина. - С.51.
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо / К. Минченков, В. Пономарев. - С.61.
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников / И. Фомичев. - С.68.
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза / А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-09/2014/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2014г. N 7 . - 203.14, р.
Содержание:
От редакции. - С.3.
Дергачева, Л.М. Представление целых чисел в памяти компьютера / Л.М. Дергачева. - С.4-9.
Босова, Л.Л. Подходы к формированию и оценке метапредметных образовательных результатов в курсе информатики пятого класса / Л.Л. Босова, О.Ю. Лягинова, Е.А. Смирнова. - С.10-17.
Семакин, И.Г. Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.18-22.
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи со сказочными сюжетами по теоретическим основам информатики / И.Н. Слинкина. - С.23-29.
Долгих, Е.А. Воспитательная информатика, или Как обучать воспитывая? / Е.А. Долгих. - С.30-37.
Малясова, С.В,. Задания для практических работ по информатике / С.В, Малясова, С.В. Демьяненко. - С.38-40.
Шарыгина, М.Н. Интерактивные логические блоки Дьенеша / М.Н. Шарыгина. - С.41-51.
Юнов, С.В. Старое лекарство от новых болезней, или Воспитательные аспекты обучения информатике / С.В. Юнов. - С.52-54.
Зубрилин, А.А. Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы / А.А. Зубрилин, Е.А. Харитонова. - С.55-57.
Баракина, Т.В. Формирование у младших школьников элементов алгоритмической культуры на уроках информатики в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.58-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2015/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 1 . - 182.03, р.
Содержание:
Пасечник, В. Современные дидактические требования к организации учебного процесса / В. Пасечник. - С.6-11.
Суматохин, С. Формирование у учащихся навыков смыслового чтения при обучении биологии / С. Суматохин. - С.12-16.
Шведов, Г. Создание методической системы подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде по биологии / Г. Шведов. - С.17-19.
Ефимов, Т. Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках биологии с включением биологического эксперимента / Т. Ефимов. - С.20-23.
Лялина, И. Методические особенности развития исследовательских умений в процессе внеклассной работы по биологии на примере учебно-тренировочных сборов / И. Лялина. - С.24-28.
Корягин, Д. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках биологии / Д. Корягин. - С.29-32.
Солодухина, Н. Использование статистических данных Интернет-ресурсов в формировании универсальных учебных действий в обучении географии / Н. Солодухина. - С.33-35.
Филатова, О. Дидактические аспекты формирования личности безопасного типа на примере освоения биологических составляющих образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / О. Филатова. - С.36-39.
Хомутова, И. Методические подходы к организации самостоятельной работы студентов при обучении курса "Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности" / И. Хомутова. - С.40-44.
Герасименко, Н. Русский язык как средство формирования толерантной языковой личности при обучении в магистратуре / Н. Герасименко. - С.45-49.
Гац, И. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации: константы и закономерности / И. Гац. - С.50-54.
Комарова, Д. Лингводидактический потенциал художественных жанров в коллективно-распределенной образовательной среде / Д. Комарова. - С.55-58.
Папуша, И. Обучение студентов-нефилологов речевой коммуникации посредством анализа сложного синтаксического целого / И. Папуша. - С.59-64.
Сабаткоев, Р. Некоторые особенности обучения детей мигрантов русскому языку и культуре речи / Р. Сабаткоев. - С.65-70.
Вуколова, Е. Сущность сознательно-коммуникативного подхода в обучении русскому языку как неродному / Е. Вуколова. - С.71-75.
Смирнова, И. Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.76-79.
Деза, Е. Содержание выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров педагогического образования / Е. Деза. - С.80-82.
Боженкова, Л. Применение системно-деятельного подхода в обучении геометрии / Л. Боженкова. - С.83-87.
Асланов, Р. Применение рейтинговой системы в процессе оценки достижений стулентов в рамках курса "Дифференциальные уравнения" / Р. Асланов, О. Игнатов. - С.88-90.
Виноградова, А. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как фактор креативного интеллектуального воспитания учащихся / А. Виноградова. - С.91-95.
Соколова, Е. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы / Е. Соколова. - С.96-100.
Регион крупным планом: Омск. - С.101-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2014/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 6 . - 178.99, р.
Содержание:
Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы : (к вопросу организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся) / Л. Михеева. - С.7-10.
Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры / Е. Артамонова. - С.10-19.
Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников : (на материале произведений для детей писателей Серебряного века) / М. Дубова. - С.19-21.
Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза / Л. Ведерникова. - С.22-26.
Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов / А. Рыблова. - С.26-29.
Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе / А. Негрий. - С.29-32.
Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе / Е. Малютина. - С.32-34.
Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России / Т. Кашко. - С.35-38.
Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина. - С.36-41.
Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей / Т. Касимова. - С.42-44.
Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур / М. Джичоная. - С.44-56.
Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников / Е. Ремарчук. - С.47-48.
Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли : (педагогические аспекты) / Л. Фесенкова. - С.49-51.
Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы / Н. Боос. - С.52-53.
Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза / Т. Яровова. - С.53-59.
Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи / Л. Пожарова. - С.59-62.
Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей / С. Гаврилюк. - С.62-67.
Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов / И. Мысан. - С.67-71.
Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах / Н. Симеонова. - С.71-74.
Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения / Э. Закинов. - С.80-83.
Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы / Т. Дронов. - С.85-88.
Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы / Л. Кунаковская. - С.89-93.
Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе / Ю. Гончарова. - С.93-96.
Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар. - С.97-101.
Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста / М. Щербакова. - С.102-106.
Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза / О. Макушина. - С.106-111.
Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования / И. Бережная, О. Мазкина. - С.112-115.
Регион крупным планом: Дагестан. - С.117-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2014/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2014г. N 2 . - 566.08, р.
Содержание:
Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования / И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин. - С.3-14.
Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов / В.М. Монахов, В.Е. Фирстов. - С.15-33.
Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании / В.А. Еровенко. - С.34-44.
Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования / Н.В. Михайлова. - С.45-55.
Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении / Р.Е. Пономарев. - С.56-66.
Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования / Г.М. Анохина. - С.67-79.
Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера / С.Д. Якушева. - С.80-87.
Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / А.В. Овчинников. - С.88-94.
Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов / И.Ю. Пугачев. - С.95-107.
Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков / Д.В. Широков. - С.108-116.
Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан / Ж.И. Намазбаева. - С.117-125.
Студенческий лексикон прописных истин. - С.126-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2013/8
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 8 . - 459.60, р.
Содержание:
Самсонов, П. Методический анализ типичных ошибок школьников на ЕГЭ-2013 по математике / П. Самсонов. - С.3-14.
Зеленский, А. Различные способы решения задачи С5 ЕГЭ: сравнительный анализ, ошибки и недочёты, оценивание / А. Зеленский, И. Панфилов. - С.15-23.
Агаханова, Я. О геометрических свойствах парабол и гиперболы / Я. Агаханова, Н. Агаханов. - С.24-33.
Агаханов, Н. Муниципальный этап XXXIX Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.34-42.
Дворянинов, С. Геометрические задачи с практическим содержанием / С. Дворянинов. - С.43-45.
Буфеев, С. Математические задачи или практические вопросы? / С. Буфеев, И. Буфеев. - С.46-48.
Агафонова, Е. Путешествие в страну Алатырь / Е. Агафонова, Е. Мигунова. - С.49-53.
Любимов, В. Учебный исследовательский проект "Квадратная тригонометрия" : Ч.1 / В. Любимов. - С.54-59.
Премьера рубрики!. - С.60-62.
Нетленка: "занимательной физике" - 100 лет. - С.63-64.
Перельман, Я. Физика для всех / Я. Перельман. - С.65-68.
Вавилов, В. Автографы А.Н. Колмогорова / В. Вавилов. - С.69-75.
Новые задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: У-02/2013/7/8
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7/8 . - 328.55, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О стратегиях и ожиданиях / Е. Рачевский. - С.4-5.
Советова, Е. Инструменты педагогического проектирования. Их освоение поможет управленцам измениться, научиться реально планировать и объективно оценивать спланированное / Е. Советова. - С.6-17.
Курганский, С. Общественный совет по всеобучу. Дело не ограничивается уговорами или предупреждениями / С. Курганский. - С.18-26.
Болотов, В. Оценка качества образования. Экзамены, мониторинги, внутриклассное оценивание / В. Болотов, И. Вальдман. - С.27-35.
Алейникова, И. Школы получат много денег. Но только на страницах учебников / И. Алейникова. - С.38-40.
Слепцова, С. Что не нужно сбрасывать со счетов. Как школе организовать солидное мероприятие / С. Слепцова. - С.41-42.
Лебедев, А. Школьники теряют пропуска, тетради и дневники, но не "паспорта безопасности" / А. Лебедев. - С.43-45.
Полянская, Я. От Сибири до Пикадиллии. Школа наладила творческое международное сотрудничество / Я. Полянская. - С.46-47.
Марченко, А. "Мы увидели невероятную внутреннюю силу" / А. Марченко. - С.48-49.
Лобанов, А. Комплексная программа развития ИКТ-компетентности. Пробелов в знаниях ученика не будут, если их нет у директора и учителя / А. Лобанов. - С.50-56.
Селивестрова, Е. Педагогические теории и системы / Е. Селивестрова, Л. Богомолова. - С.60.
Кучева, И. Словарь актуальных терминов педагогики М. Степанова / И. Кучева. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-11/2013/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3 . - 844.03, р.
Содержание:
Спасение утопающих. - С.3-6.
Черных, Г. Что такое формирующее оценивание / Г. Черных. - С.7-13.
Коточигова, Е. Л.Н. Антропов - критик Островского : к обзору русской критики 1870-х годов / Е. Коточигова. - С.14-19.
Зыль, Т. В мире лирико-философской прозы И.А. Бунина. "Антоновские яблоки" / Т. Зыль. - С.20-33.
Ахмадуллина, Р. Дидактический материал для проведения текущего контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" / Р. Ахмадуллина, Т. Христолюбова. - С.34-35.
Линков, В. Вождь русской революции в зеркале Толстого / В. Линков. - С.36-43.
Кармазинская, М. ЕГЭ по русскому языку. Алгоритм сочинения / М. Кармазинская. - С.44-49.
Изюмская, С. Иноязычные слова в художественном тексте и формирование "языкового вкуса эпохи" : на материале романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / С. Изюмская. - С.50-54.
Тартынских, В. Развитие творческой компетентности у бакалавров в процессе обучения культуре речи / В. Тартынских. - С.55-60.
Прусова, И. Понятие толерантности и ее формирование на уроках русского языка / И. Прусова. - С.61-66.
Суворова, А. А.Н. Островский: энциклопедия / А. Суворова. - С.67-72.
Памяти Елены Коточиговой. - С.73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-07/2014/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 5 . - 257.52, р.
Содержание:
Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.2-11.
Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка / М.А. Ариян. - С.11-16.
Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А.А. Колесников. - С.17-26.
Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе / Л.Е. Ильина. - С.27-31.
Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia" / Т.С. Камаева. - С.31-36.
Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света / А.Е. Королева. - С.37-42.
Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif / Д.К. Бартош, К. Мюллер. - С.42-46.
Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку / Е.В. Прилипко. - С.47-52.
Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России / Ф.Л. Ратнер. - С.52-55.
Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile / С.М. Кащук. - С.56-59.
Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.60-65.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение) / О.В. Гудина. - С.66-69.
Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка / А.А. Леонтьев. - С.70-76.
Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике" / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)