Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Евграфов П. "Сложная" ценность знания. Связанные и несвязанные знания /П. Евграфов // Научно-техническая информация: информационные процессы и системы, 2007.-№10.-С.1-8.
|
>2.
| Лобашев В. Структурные элементы функции оценивания знаний/В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг образования, 2006.-№5.-С.25-32.
|
>3.
| Бобченко Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников/Т. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.79-84.
|
>4.
| Булынский Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя/Н. Булынский , О. Керер // Психология обучения, 2007.-№4.-С.72-83.
|
>5.
| Иоффе А. Проблема оценивания в общественных дисциплинах/А. Иоффе // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С. 37-40
|
>6.
| Иоффе А. Проблема оценивания в обществознании/А. Иоффе // Преподавание истории в школе, 2006. т.№1.-С.34-40
|
>7.
| Валов А. Тестовые задания по дисциплине "Современные средства оценивания результатов обучения"/А. Валов, А. Величко // Вестник педагогических инноваций, 2007.-№3.-С.36-46.
|
>8.
| Битюцкая Е. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания/Е. Битюцкая // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.87-93.
|
>9.
| Педагогическая диагностика - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>10.
| Контроль и оценивание в <Школе 2100>: эксперимент закончен, технология создана/Д. Д. Данилов, М. Е. Турчина, О. А. Родыгина [и др.] // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 10.-С.17-22
|
|
|