Поисковый запрос: <.>K=открытость<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Криволапова Н. Развитие системы профильного обучения в условиях многопрофильного социального партнерства/Н. Криволапова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.4-31.
|
>2.
| Гусев М. Эволюция и "открытость" живых систем (о взаимосвязи теории и эксперимента)/М. Гусев, Ю. Королев // Вестник Моск. ун-та.Сер.16. Биология, 2004. т.№3.-С.3-12
|
>3.
| Смирнова образная игрушка как средство развития сознания дошкольника/Е. Смирнова, И. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.62-71.
|
>4.
| Данилов С. Изменение формы стимулирования учебной активности на уроке: проблема, организация и результаты эксперимента/С. Данилов // Психология обучения, 2008.-№12.-С.34-49.
|
>5.
| Общественные науки и современность - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>6.
| Ачасова Толерантность в деятельности современного педагога/Л. Ачасова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.23-27.
|
>7.
| Артюхова Психологические характеристики мобильности личности/Т. Артюхова // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.4-14.
|
>8.
| Общественные науки и современность - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>9.
| Психологическая наука и образование - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>10.
| Климонтова Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности/Т. Климонтова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.36-43.
|
>11.
| Народное образование - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>12.
| Китай (на русском языке) - 2011г.,N 12 (Введено оглавление)
|
|