Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=открытость<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
74.580.42
А 97


    Ачасова, Л..
    Толерантность в деятельности современного педагога [Текст] / Л. Ачасова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 23-27.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогические коллективы
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- современное общество -- открытость общества -- культура мира -- терпимость -- педагогика толерантности -- бесконфликтность -- диалог культур

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.840
А 86


    Артюхова, Т..
    Психологические характеристики мобильности личности [Текст] / Т. Артюхова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 4-14.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
мобильность -- мобильная личность -- открытость -- пластичность -- активность -- самоактуализация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.372.4
К 49


    Климонтова, Т..
    Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности [Текст] / Т. Климонтова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 36-43.
ББК 88.372.4
Рубрики: Психологические свойства личности
Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- открытость -- картина мира -- психологическая защита

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.840.3
Д 18


    Данилов, С.
    Изменение формы стимулирования учебной активности на уроке: проблема, организация и результаты эксперимента [Текст] / С. Данилов // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 34-49.
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
урок -- организационная форма -- психологическое содержание -- закрытость -- открытость -- монолитность -- фрагментарность -- пространственная характеристика

Найти похожие

5.
88.836.12
С 50


    Смирнова, Е..
    образная игрушка как средство развития сознания дошкольника [Текст] / Е. Смирнова, И. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 62-71.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
образная игрушка -- сюжетная игрушка -- психологическое орудие -- внутренний диалог -- оценка игрушки -- открытость игрушки


Доп.точки доступа:
Филиппова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.24(2)731.18
К 82


    Криволапова, Н.
    Развитие системы профильного обучения в условиях многопрофильного социального партнерства / Н. Криволапова // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 4-31.
ББК 74.24(2)731.18
Рубрики: Социальное партнерство
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- профильное обучение -- многопрофильное социальное партнерство -- инфраструктура села -- открытость

Найти похожие

7.


    Гусев, М..
    Эволюция и "открытость" живых систем (о взаимосвязи теории и эксперимента) / М. Гусев, Ю. Королев // Вестник Моск. ун-та.Сер.16. Биология. - 2004. - №3. - С. 3-12
ББК 28.42
Рубрики: Микробиология
Кл.слова (ненормированные):
эволюция -- микроорганизм


Доп.точки доступа:
Королев, Ю.
Найти похожие

8.
Шифр: К-33/2011/12
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 12
Содержание:
Се, Гочкун. Нельзя ослаблять монетарную политику / Гочкун Се. - С.2.
Чжан, Чжисинь. Вожврат США а Азию - означает не только "приход волка" / Чжисинь Чжан. - С.3.
Ху, Хуайбан. Банковское дело : открытость, конкуренция и сотрудничество / Хуайбан Ху [и др.]. - С.4-5.
Другие авторы: Ван, Дуншэн, Боз, Р., Шань, Вэйцзянь
Социалистическая правовая система с китайской спецификой. - С.10-11.
Что означает для Китая долговой кризис в Европе?. - С.12.
Ли, Бо. "Я вернулся с Марса!" / Бо Ли. - С.14-17.
Чжу, Таотао. Сотрудничество неизбежно / Таотао Чжу. - С.17-19.
Исторический шаг в космических исследованиях Китая : успешные стыковки космических аппаратов. - С.20-21.
Ван, Фан. Китай и Беларусь переходят к новому этапу сотрудничества / Фан Ван. - С.22-23.
Лю, Шицзинь. Китайская экономика вступает в этап медленного роста / Шицзинь Лю. - С.24-26.
Цзун, Хэ. Идём в свиноводство и земледелие! / Хэ Цзун. - С.27-29.
Ю, Шаньшань. Что произошло с "Wal-Mart"? / Шаньшань Ю. - С.30-33.
Ван, Фан. Распрощаться с равнодушием / Фан Ван. - С.34-36.
Ван, Фан. Обеспечить защиту тому, кто готов прийти на помощь / Фан Ван. - С.40-41.
Потапова, Н. Доброта: рудимент или залог будущего? / Н. Потапова. - С.42-43.
Жун, Сяоян. Фабрика исполнения желаний / Сяоян Жун. - С.50-51.
Ли, Фэй. Последняя традиционная баня в Пекине / Фэй Ли. - С.52-55.
Губарева, Л. Динамичный Джухай / Л. Губарева. - С.56-57.
Плескачевская, И. "Красный туризм" / И. Плескачевская. - С.58-59.
Фиксеры в городах. - С.60-61.
ДуаньЮ, Вэй. Музей ханьских могильных барельефов : выгравированная на камнях история / Вэй ДуаньЮ. - С.62-65.
Ван, Фан. Гуйян - родина кисло-острых деликатесов / Фан Ван. - С.66-69.
Ху, Цзяньмин. Раздел совместно нажитого имущества при расторжении брака / Цзяньмин Ху. - С.70-71.
Судьба человека в декабре. - С.71,73,75.
Чжан, Нин. Общие правила поддержки здоровья / Нин Чжан. - С.72-73.
Не отлынивая кормить свекровь грудью : легенды и предания. - С.74.
Баклажаны с рыбным запахом. - С.75.
Эмброуз, Дж. В Сянган на роды! / Дж. Эмброуз. - С.77.
Волосы. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: О-03/2009/5
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2009г. N 5 . - 700.00, р.
Содержание:
Мирский, Г. Америка и мир при Бараке Обаме / Г. Мирский. - С.5-16.
Кл.слова: АМЕРИКА, БАРАК ОБАМА
Пантин, В. Факторы дестабилизации современного мирового порядка и политические риски для России / В. Пантин. - С.17-25.
Кл.слова: МИРОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ
Кива, А. Страны БРИК в мечтах и реальности / А. Кива. - С.26-36.
Кл.слова: СТРАНЫ БРИК
Лапин, Н. Ценности "сохранение - открытость изменениям" и сетевые инновационные институты / Н. Лапин. - С.37-51.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ
Григорьева, К. Теракт с захватом заложников : (обнаружение институционализированного конфликта на "этой стороне") / К. Григорьева. - С.52-59.
Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ
Затковетский, И. Электоральное поведение как реакция на угрозу террора / И. Затковетский, С. Шульгин, К. Яновский. - С.60-70.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕРРОР
Журавлев, Д. СМИ и терроризм / Д. Журавлев. - С.71-80.
Петухов, В. Эсеровский терроризм и ницшеанство / В. Петухов. - С.81-87.
Кл.слова: ЭСЕРОВСКИЙ ТЕРРОРИЗМ, НИЦШЕАНСТВО
Варламова, Н. Личные и социальные права: взаимодополнение или конфликт? / Н. Варламова. - С.88-98.
Кл.слова: ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Пригожин, А. Феномен Ахиезера / А. Пригожин. - С.99-104.
Яковенко, И. Александр Ахиезер: человек и мыслитель / И. Яковенко. - С.105-111.
Шемякин, Я. Граница : (процесс перехода и тип системности) / Я. Шемякин. - С.112-124.
Ахиезер, А. Сфера Между и ее осмыслением / А. Ахиезер. - С.125-133.
Савельева, И. Историческая наука и ожидания общества / И. Савельева, А. Полетаев. - С.134-149.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА, ОБЩЕСТВО
История и политика: конфликт интерпретаций. - С.150-159.
Постовалова, В. Творчество и его культурно-исторические лики в философском осмыслении А.Ф. Лосева / В. Постовалова. - С.160-175.
Кл.слова: ЛОСЕВ А.Ф., ФОЛОСОФИЯ ЛОСЕВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)