Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=отзывы<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Подосокорский, Н. Берите-пользуйтесь! 20 советов для успешного развития сообщества в социальной сети "вконтакте"/ Н. Подосокорский (стр.6-8)
Назаров, Р. Экологическая реклама в России. Оцениваем зрелость потребителя и особенности его восприятия/ Р. Назаров (стр.9-14)
Тамберг, В. Люкс и классовая ненависть/ В. Тамберг (стр.15-19)
Ванова, А. Дружба как механизм воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.20-28)
Панченко, О. Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте в2в / О. Панченко (стр.29-33)
Панченко, О. Правда?! Как узнать, не обманывает вас агентство?/ О. Панченко (стр.34-39)
"Приветствуя завтра" с "эмирейтс" (стр.40-41)
Пашигрев, А. Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов/ А. Пашигрев (стр.42-44)
Майорова, А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия/ А. Майорова (стр.45-46)
Подосокорский, Н. Восьмой день рождения FACEBOOK/ Н. Подосокорский (стр.47-53)
Полякова, Н. Когда хороший товар портит плохая реклама/ Н. Полякова (стр.59-63)
KPI в интерактиве (стр.64-65)
Долгожданные итоги. Сколько потратили на рекламу в 2011 году в Уральском регионе? (стр.65-68)
Всё по правилам... (стр.73-78)
Алко - креатив (стр.79-87)
У вас не покупают ? Почему? (стр.88-89)
Развитие интернета в регионах России (стр.90-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наш современник -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Убогий, А. Рукопись/ А. Убогий (стр.15-91.)
Кердан, А. Вне очереди/ А. Кердан (стр.95-104.)
Сидоренко, В. И дан был путь, и я его прошла/ В. Сидоренко (стр.3-11.)
Беседин, Н. Из цикла "Маятник"/ Н. Беседин (стр.12-14.)
Свердлов, Б. Небо и река/ Б. Свердлов (стр.92-94.)
Поэтическая мозаика (стр.105-117.)
Анджело де Дженти. Мой Византийский Рубцов/ де Дженти Анджело (стр.231-235.)
Вересов, Л. Н.М. Рубцов на Вологодском областном радио/ Л. Вересов (стр.236-240.)
Вторушин, С. В его стихах звучала музыка/ С. Вторушин (стр.241-245.)
Прилепин, З. Почему вы либералы/ З. Прилепин (стр.118-133.)
Рыжков, Н. Прогресс/ Н. Рыжков (стр.134-142.)
Миронова, Т. Русские идеалы в русском языке/ Т. Миронова (стр.143-165.)
Родин, В. Демократия, согласованная с бизнесом/ В. Родин (стр.166-175.)
Алексейчик, Я. Сто тысяч королей, потерявших два государства/ Я. Алексейчик (стр.176-216.)
Парпара, А. Державные строители России/ А. Парпара (стр.217-245.)
Поздняев, А. Улыбка Распутина/ А. Поздняев (стр.246-249.)
Королёв, В. Главный редактор/ В. Королёв (стр.250-262.)
Коростелёва, В. Уральский самоцвет/ В. Коростелёва (стр.263-266.)
Разумихин, А. Действительность и необходимость/ А. Разумихин (стр.267-278.)
Севастьянов, А. Тайна жизни, тайна картины/ А. Севастьянов, А. Иванов (стр.193-216.)
Отзывы о романе В.И. Щепоткина (стр.279-281.)
Щербаков, А. А может, кухарка управилась бы лучше?./ А. Щербаков (стр.282-285.)
Белых, П. Где же суть у Кургиняна?/ П. Белых (стр.286-287.)
Наши лауреаты (стр.288.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Волков, С. Еретики на мачте/ С. Волков (стр.3.)
Волков, С. Олимпиада по литературе: на пути совершенствованию/ С. Волков (стр.4-7.)
Волков, С. Надежда Шапиро/ С. Волков (стр.8-9.)
Волков, С. Нам есть из кого выбирать/ С. Волков (стр.10-12.)
Шутан, М. Особое мнение/ М. Шутан (стр.12.)
Отзывы участников олимпиады (стр.13.)
Ленская, Е. Механика олимпиады/ Е. Ленская (стр.14-15.)
Лифшиц, А. Двенадцатые Гоголевские чтения: как это было/ А. Лифшиц (стр.16-17.)
Георгиевская, Т. Стресс перед экзаменом/ Т. Георгиевская (стр.18.)
Шершнёва, Т. Герои чеховских рассказов живут в XXI веке/ Т. Шершнёва (стр.19-20.)
Василенко, Е. Кукла - существительное одушевлённое/ Е. Василенко (стр.21-23.)
Дьячкова, С. Активные методы обучения на уроках гуманитарного цикла/ С. Дьячкова (стр.24-29.)
Каганович, С. Уроки литературы и / или уроки патриотизма?/ С. Каганович (стр.30-35.)
Тихомирова, К. Дети и война в отечественной литературе: опыт хронологического среза/ К. Тихомирова (стр.36-41.)
Халфин, Ю. "Я слово позабыл..."/ Ю. Халфин (стр.42-44.)
Смирнов, О. Литературные направления и течения футуризма/ О. Смирнов (стр.45-47.)
Хлебников, В. Заклятие смехом/ В. Хлебников (стр.48-50.)
Вейкова, И. "100 книг": обсуждаем идею/ И. Вейкова (стр.51-52.)
Подольный, И. Непрограммные лауреаты нашей памяти/ И. Подольный (стр.53-55.)
Белокурова, С. Спрошено на "Грамме"/ С. Белокурова (стр.56-58.)
Видеоресурсы (стр.59.)
"Свобода говорить правду" (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Дэг Роэм рассказывает о практике визуального мышления в картинках и схемах (стр.11-13.)
Исследование: о пользе смешных видеоклипов в рабочее время (стр.2.)
Самый быстрый вирус: бренд Pocky (стр.2.)
Событие: СПИК-2014 (стр.2.)
Социальные фоторедакторы: инструменты для работы с изображениями в социальных медиа (стр.3.)
Рейтинг популярности российских СМИ: новые тренды (стр.4-5.)
Онлайн-чтение: как поймать ускользающий взгляд пользователя (стр.6-7.)
"Я этого не знал". Что делает корпоративный сайт особенно полезным для журналистов? (стр.8.)
Нескончаемая история. Бен Ферлайт объясняет, как выстроить корпоративные коммуникации вокруг "спирали изменений" (стр.9.)
Три корпоративных правила, которые позволено нарушить хорошему тексту (стр.10-13.)
Интересная личность. Как создать эксперту интригующий медиа-образ (стр.14-15.)
Отправная точка: с чего начинается хороший текст? (стр.16-17.)
Краткий гид по стилю для блогеров и digital-копирайтеров (стр.18.)
Куликов, И. Формула "ОДП", или Секрет эффективной рекламы в эпоху большого информационного шума/ И. Куликов (стр.19-20.)
Вопрос к эксперту: "Можем ли мы приукрасить случаи из практики и отзывы клиентов?" (стр.20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)