Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=отзывы<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Л-02/2012/5
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Волков, С. Еретики на мачте / С. Волков. - С.3.
Волков, С. Олимпиада по литературе: на пути совершенствованию / С. Волков. - С.4-7.
Волков, С. Надежда Шапиро : свободная, оригинальная письменная речь на олимпиаде встречается нечасто / С. Волков. - С.8-9.
Волков, С. Нам есть из кого выбирать / С. Волков. - С.10-12.
Шутан, М. Особое мнение / М. Шутан. - С.12.
Отзывы участников олимпиады : (из анкет). - С.13.
Ленская, Е. Механика олимпиады / Е. Ленская. - С.14-15.
Лифшиц, А. Двенадцатые Гоголевские чтения: как это было / А. Лифшиц. - С.16-17.
Георгиевская, Т. Стресс перед экзаменом / Т. Георгиевская. - С.18.
Шершнёва, Т. Герои чеховских рассказов живут в XXI веке / Т. Шершнёва. - С.19-20.
Василенко, Е. Кукла - существительное одушевлённое / Е. Василенко. - С.21-23.
Дьячкова, С. Активные методы обучения на уроках гуманитарного цикла / С. Дьячкова. - С.24-29.
Каганович, С. Уроки литературы и / или уроки патриотизма? / С. Каганович. - С.30-35.
Тихомирова, К. Дети и война в отечественной литературе: опыт хронологического среза / К. Тихомирова. - С.36-41.
Халфин, Ю. "Я слово позабыл..." : опыт постижения поэзии Осипа Мандельштама / Ю. Халфин. - С.42-44.
Смирнов, О. Литературные направления и течения футуризма / О. Смирнов. - С.45-47.
Хлебников, В. Заклятие смехом / В. Хлебников. - С.48-50.
Вейкова, И. "100 книг": обсуждаем идею / И. Вейкова. - С.51-52.
Подольный, И. Непрограммные лауреаты нашей памяти / И. Подольный. - С.53-55.
Белокурова, С. Спрошено на "Грамме" / С. Белокурова. - С.56-58.
Видеоресурсы. - С.59.
"Свобода говорить правду". - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-17/2012/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 6 . - 525.02, р.
Содержание:
Подосокорский, Н. Берите-пользуйтесь! 20 советов для успешного развития сообщества в социальной сети "вконтакте" / Н. Подосокорский. - С.6-8
Назаров, Р. Экологическая реклама в России. Оцениваем зрелость потребителя и особенности его восприятия / Р. Назаров. - С.9-14
Тамберг, В. Люкс и классовая ненависть / В. Тамберг. - С.15-19
Ванова, А. Дружба как механизм воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.20-28
Панченко, О. Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте в2в / О. Панченко. - С.29-33
Панченко, О. Правда?! Как узнать, не обманывает вас агентство? / О. Панченко. - С.34-39
"Приветствуя завтра" с "эмирейтс". - С.40-41
Пашигрев, А. Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов / А. Пашигрев. - С.42-44
Майорова, А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия / А. Майорова. - С.45-46
Подосокорский, Н. Восьмой день рождения FACEBOOK / Н. Подосокорский. - С.47-53
Полякова, Н. Когда хороший товар портит плохая реклама / Н. Полякова. - С.59-63
KPI в интерактиве. - С.64-65
Долгожданные итоги. Сколько потратили на рекламу в 2011 году в Уральском регионе?. - С.65-68
Всё по правилам... - С.73-78
Алко - креатив. - С.79-87
У вас не покупают ? Почему?. - С.88-89
Развитие интернета в регионах России. - С.90-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-23/2014/1
   Журнал

Наш современник . - 2007
2014г. N 1 . - 258.66, р.
Содержание:
Убогий, А. Рукопись : роман / А. Убогий. - С.15-91.
Кердан, А. Вне очереди : рассказы / А. Кердан. - С.95-104.
Сидоренко, В. И дан был путь, и я его прошла / В. Сидоренко. - С.3-11.
Беседин, Н. Из цикла "Маятник" / Н. Беседин. - С.12-14.
Свердлов, Б. Небо и река / Б. Свердлов. - С.92-94.
Поэтическая мозаика. - С.105-117.
Анджело, де Дженти. Мой Византийский Рубцов / де Дженти Анджело. - С.231-235.
Вересов, Л. Н.М. Рубцов на Вологодском областном радио / Л. Вересов. - С.236-240.
Вторушин, С. В его стихах звучала музыка / С. Вторушин. - С.241-245.
Прилепин, З. Почему вы либералы / З. Прилепин. - С.118-133.
Рыжков, Н. Прогресс / Н. Рыжков. - С.134-142.
Миронова, Т. Русские идеалы в русском языке / Т. Миронова. - С.143-165.
Родин, В. Демократия, согласованная с бизнесом / В. Родин. - С.166-175.
Алексейчик, Я. Сто тысяч королей, потерявших два государства / Я. Алексейчик. - С.176-216.
Парпара, А. Державные строители России / А. Парпара. - С.217-245.
Поздняев, А. Улыбка Распутина / А. Поздняев. - С.246-249.
Королёв, В. Главный редактор / В. Королёв. - С.250-262.
Коростелёва, В. Уральский самоцвет / В. Коростелёва. - С.263-266.
Разумихин, А. Действительность и необходимость / А. Разумихин. - С.267-278.
Севастьянов, А. Тайна жизни, тайна картины / А. Севастьянов, А. Иванов. - С.193-216.
Отзывы о романе В.И. Щепоткина. - С.279-281.
Щербаков, А. А может, кухарка управилась бы лучше?. / А. Щербаков. - С.282-285.
Белых, П. Где же суть у Кургиняна? / П. Белых. - С.286-287.
Наши лауреаты. - С.288.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-35/2014/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 1 . - 343.76, р.
Содержание:
Дэг Роэм рассказывает о практике визуального мышления в картинках и схемах. - С.11-13.
Исследование: о пользе смешных видеоклипов в рабочее время. - С.2.
Самый быстрый вирус: бренд Pocky. - С.2.
Событие: СПИК-2014. - С.2.
Социальные фоторедакторы: инструменты для работы с изображениями в социальных медиа. - С.3.
Рейтинг популярности российских СМИ: новые тренды. - С.4-5.
Онлайн-чтение: как поймать ускользающий взгляд пользователя. - С.6-7.
"Я этого не знал". Что делает корпоративный сайт особенно полезным для журналистов?. - С.8.
Нескончаемая история. Бен Ферлайт объясняет, как выстроить корпоративные коммуникации вокруг "спирали изменений". - С.9.
Три корпоративных правила, которые позволено нарушить хорошему тексту. - С.10-13.
Интересная личность. Как создать эксперту интригующий медиа-образ. - С.14-15.
Отправная точка: с чего начинается хороший текст?. - С.16-17.
Краткий гид по стилю для блогеров и digital-копирайтеров. - С.18.
Куликов, И. Формула "ОДП", или Секрет эффективной рекламы в эпоху большого информационного шума / И. Куликов. - С.19-20.
Вопрос к эксперту: "Можем ли мы приукрасить случаи из практики и отзывы клиентов?". - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)