Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (30)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=отбор<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Повестка дня (стр.4-13)
Привалов А. О перелицовке думских выборов/ А. Привалов (стр.14)
До земли еще далеко (стр.17)
Зайцева О. К взлету не готовы/ О. Зайцева, И. Имамутдинов, А. Хазбиев (стр.18-23)
Напалкова А. Последняя миля - на "автомате"/ А. Напалкова (стр.24-25)
Рубанов И. Почти как БАМ, только без напряга/ И. Рубанов (стр.26-28)
Литвинова Н. Даешь Wi-Fi газетному киоску/ Н. Литвинова (стр.29)
Ступин И. Все может быть иначе/ И. Ступин (стр.30-34)
Гусейн-Заде Д. Самая дорогая электричка/ Д. Гусейн-Заде (стр.36-37)
Мерешко Н. Как выбраться из медвежьего угла/ Н. Мерешко (стр.38-39)
Колташов В. Франция тонет/ В. Колташов (стр.40-41)
Завадский М. И клоуны скоро уедут/ М Завадский (стр.42-43)
Кокшаров А. Естественный отбор в небесах/ А. Кокшаров (стр.46-48)
Яковенко Д. Прощание ВТБ с народом/ Д. Яковенко (стр.50-52)
Глазьев С. Как построить новую экономику/ С. Глазьев (стр.54-57)
Огородников Е. Не раздеваться на публике/ Е. Огородников (стр.58-59)
Оганесян Т. Алтайский феномен/ Т. Оганесян (стр.60-62)
Рыцарева Е. Монстр растерялся/ Е. Рыцарева (стр.64-66)
Рахматуллин Р. Новые пути вандалов/ Р. Рахматуллин (стр.68-72)
Попова Ю. Тело как космос/ Ю. Попова (стр.74-75)
Долин А. Черно-белые начинают и выигрывают/ А. Долин (стр.76-77)
Шамсутдинов К. Звезда Аделаиды/ К. Шамсутдинов (стр.78-79)
Ренанский Д. Ничего личного/ Д. Ренанский (стр.80)
Книги (стр.82-83)
Индикаторы (стр.84-87)
Соколов М. Три источника и три составные части/ М. Соколов (стр.88)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет/ Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова (стр.3-5.)
Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа/ М. Мусакаев (стр.6-10.)
Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры/ Р. Сафин, М. Кашафутдинов (стр.11-13.)
Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля/ С. Сладков, В. Сладкова (стр.14-18.)
Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.19-21.)
Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта/ Т. Скрипкина, Г. Аскарова (стр.22-24.)
Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях/ А. Аминов (стр.25-29.)
Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования/ Ч. Гизатуллина (стр.30-33.)
Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов/ Л. Михайлова, Н. Летунова (стр.34-37.)
Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей/ И. Ишмухаметов, А. Абдеев (стр.38-40.)
Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики/ Э. Шакбасарова (стр.41-43.)
Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия/ Л. Емельянова, В. Ряпина (стр.44-49.)
Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения/ Г. Васильев (стр.50-54.)
Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды/ Э. Паломарес (стр.55-58.)
Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет/ А. Ушпурене, А. Чепуленас (стр.59-62.)
Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс/ Г. Поликарпова (стр.63-65.)
Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова, А. Катенков (стр.66-69.)
Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств/ В. Еганов, С. Олин (стр.70-71.)
Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток/ Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева (стр.72-74.)
Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука)/ А. Дашинимаева, Е. Романина (стр.75-78.)
Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов/ Г. Хрусталев, В. Маринич (стр.79-82.)
Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры/ С. Логинов [ и др. ] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин (стр.86-89.)
Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения/ А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян (стр.90-93.)
Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет/ Н. Мельникова (стр.94-96.)
Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев/ Н. Леонтьева (стр.97-99.)
Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма/ А. Никифорова (стр.100-104.)
Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне/ Е. Каменская (стр.5.)
Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности/ В. Рвачев (стр.21.)
Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом/ С. Никитин (стр.37.)
Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования/ С. Скорович (стр.49.)
Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики)/ Ф. Зотова, Ч. Бухараева (стр.54.)
Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния/ Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич (стр.58.)
Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе/ П. Ежов, А. Степанов (стр.69.)
Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела/ М. Абдулмеджидов (стр.78.)
Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне/ К. Зайцев (стр.104.)
Конференции России (стр.43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать? (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-11.)
Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму/ А. Фурсов (стр.12-16.)
Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям/ О. Гетманская (стр.17-19.)
Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока / Е. Гончарова (стр.20-21.)
Халатян, Т. Учить историю по-американски/ Т. Халатян (стр.22-25.)
Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски/ Н. Васильева (стр.26-27.)
Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность/ В. Клепиков (стр.28-33.)
Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны/ Е. Козел (стр.34-35.)
Зарипова, С. Сложносочинённое предложение / С. Зарипова (стр.36-39.)
Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.)/ Е. Гайнуллина (стр.40-46.)
Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала/ Н. Кашина (стр.47-49.)
Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры/ Т. Рыжкова (стр.50-55.)
Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний / В. Бовсуновский (стр.56-58.)
Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы/ О. Григорьева (стр.59-61.)
Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ/ Т. Овчинина (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/О-74
Автор(ы) : Осипов, М.
Заглавие : Основные пути повышения качества высшего образования в России
Место публикации : Альма Матер. - 2011. - N 3. - С. 36-39. (Шифр А-04/2011/3)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Ермоленко, В. Отбор содержания профессионального обучения/ В. Ермоленко (стр.2-8.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.9-13.)
Нехаев, А. Сальскому сельскохозяйственному колледжу 80 лет/ А. Нехаев (стр.13-17.)
Хопатько, А. Амурский областной музыкальный колледж/ А. Хопатько (стр.18-20.)
Афанаскина, М. Яркое событие года/ М. Афанаскина, Н. Боровик, А. Юдина (стр.20.)
Кравцова, А. О подготовке специалистов в педагогическом колледже/ А. Кравцова (стр.21.)
Тиханова, Т. Проектная деятельность студентов/ Т. Тиханова (стр.22.)
Трясницина, Л. Здоровьесбережение при работе на персональном компьютере/ Л. Трясницина (стр.23-24.)
Пономарёва, Л. Патриотическое воспитание студентов/ Л. Пономарёва, Н. Куликова (стр.27.)
Фисин, Ю. Новые принципы психологии/ Ю. Фисин (стр.31-32.)
Станкин, М. Гендерный менеджмент/ М. Станкин (стр.32-35.)
Развитие международного и отечественного туризма (стр.35-39.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2011г.,N 21
Интересные статьи :
Колонка редактора (стр.5)
Изменение убеждений требует от тех, кто их проводит, большой веры и приверженности/ интервью Питера Врица (стр.6-10.)
Коновалова, Я. Незримые опоры Вашего бизнеса/ Я. Коновалова, Д. Лазаренко (стр.11-20.)
Григорьян, Ю. Частая смена работы тоже является причиной "выгорания"/ Ю. Григорьян (стр.22-27.)
Житомирский, Д. Комментарии к законам Паркинсона/ Д. Житомирский (стр.28-30.)
Степанова, Л. Как запретить сотруднику "Юнимилка" дружить с работником "Вимм-Билль-Данна"?/ Л. Степанова (стр.31-36.)
Шутов, И. Эйчар в России больше чем эйчар/ И. Шутов (стр.37-42.)
Тарасова, Е. Увольнение - дело тонкое/ Е. Тарасова (стр.43-53.)
Потапенко, Д. А что если "золотой парашют" реально золотой?!/ Д. Потапенко (стр.54-57.)
Клейн, Н. Влияние качества законов на их исполнение : проблемы и перспективы их разрешения/ Н. Клейн (стр.59-63.)
Увольнение финансиста : явление вопреки статистике (стр.64-66.)
Дымкин, Е. Самые ценные деревья растут высоко в горах/ Е. Дымкин (стр.67-71.)
Якунин, С. Executive search/ С. Якунин (стр.72.)
Новосельский, Л. Естественный отбор, искренность лидера, профессионализм - это и есть бизнес!/ Л. Новосельский (стр.73-79.)
Самохвалова, М. Четверо учредителей компании управляли все вместе/ М. Самохвалова (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения/ Л. Попов, Н. Розов (стр.3-11.)
Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия/ Г. Филонов (стр.12-19.)
Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми/ С. Карпова (стр.20-26.)
Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации/ П. Гапонюк (стр.27-33.)
Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира/ В. Тестов (стр.34-42.)
Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект/ В. Горшкова (стр.43-48.)
Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка/ И. Куликовская (стр.49-54.)
Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы/ Н. Плавинская (стр.55-60.)
Король, А. . Информатизация образования и общение в школе/ А. Король (стр.61-65.)
Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования/ Л. Демиденко, Т. Захараш (стр.66-71.)
Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.72-78.)
Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки/ А. Джуринский (стр.79-83.)
Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника/ Е. Никулина (стр.84-92.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг./ Е. Илалтдинова (стр.93-101.)
Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого/ Т. Савченко (стр.102-107.)
Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г./ Н. Боревская (стр.108-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.526/Я 62
Автор(ы) : Янковская, Н.
Заглавие : Раннее выявление педагогических способностей абитуриентов педагогических университетов
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 3-9. (Шифр П-03/2010/1)
ББК : 74.200.526
Предметные рубрики: Профессиональная ориентация
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Шадриков, В. О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы/ В. Шадриков (стр.8-11.)
Клягин, Н. Термоядерные реакторы/ Н. Клягин (стр.12-21.)
Горбушина, С. Способ прогнозирования и оценки конкурентоспособности выпускников вуза/ С. Горбушина, А. Сафина, Е. Скворцова (стр.24-26.)
Кузьмина, Ю. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности/ Ю. Кузьмина, О. Донина (стр.27-28.)
Картавых, М. Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита : компетентностный формат/ М. Картавых (стр.29-32.)
Карпенко, А. Формирование гендерных представлений у детей/ А. Карпенко (стр.33-34.)
Еровенко, В. Методологическая ценность "правовой математики" в междисциплинарном дискурсе/ В. Еровенко (стр.35-39.)
Ганиева, А. Иноязычные вкрапления и заимствования в русскоязычных текстах международного электронного журнала "АлТаБаш"/ А. Ганиева (стр.40-43.)
Фоминых, М. Сущность и особенности педагогической подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения/ М. Фоминых (стр.45.)
Торкунова, Ю. Информационно-аналитический подход к развитию инновационно-образовательной деятельности вуза/ Ю. Торкунова (стр.46-49.)
Озеров, В. Развитие академических т профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования/ В. Озеров, Л. Пичурина (стр.49-51.)
Пушкарёва, Т. Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся/ Т. Пушкарёва (стр.51-54.)
Марочкина, Н. Игра как средство развития спортивной мотивации юных гимнасток - "художниц"/ Н. Марочкина (стр.55-61.)
Молчанова, Ю. Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля/ Ю. Молчанова, А. Шамов (стр.62-65.)
Богатырёва, М. Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации/ М. Богатырёва (стр.66-69.)
Икромхонова, Ф. О содержании, структуре и методологической системе коррекционного курса по иностранному языку/ Ф. Икромхонова (стр.70-72.)
Шарипова, Ф. Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе/ Ф. Шарипова (стр.73-75.)
Снегирёва, А. Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале ХХ века/ А. Снегирёва (стр.76-81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)