Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (30)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=отбор<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
Шифр: А-04/1966/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
1966г. N 4
Содержание:
Ермоленко, В. Отбор содержания профессионального обучения / В. Ермоленко. - С.2-4.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.5-14.
Атлас, О. Инновационные успехи колледжа / О. Атлас. - С.15.
Фризен, О. Первые шаги в науку / О. Фризен. - С.16.
Махмутова, Л. Действенный помощник в профессиональной подготовке / Л. Махмутова, Г. Низамова. - С.16-17.
Гарбуз, О. За такими занятиями будущее! / О. Гарбуз. - С.17-18.
Пистунова, Н. Преподаватели Кемеровского профессионально-педагогического колледжа о своём опыте / Н. Пистунова. - С.18-22.
Сухова, Л. Междисциплинарный подход при подготовке медицинских сестер / Л. Сухова, Л. Федорова. - С.23.
Портных, В. Воспитание патриотизма у студентов / В. Портных. - С.23-26.
Черёмухина, Т. Курение и его влияние на здоровье и интеллект / Т. Черёмухина. - С.26-27.
Юрьева, Е. Десять заповедей классного руководителя / Е. Юрьева. - С.28-29.
Трегубова, Т. Студент колледжа под защитой социальных служб : новые обязательства, сравнительный анализ / Т. Трегубова. - С.29-32.
Пугачёва, Н. Педагогический эксперимент - уровни надёжности / Н. Пугачёва, Ю. Фисин. - С.32-34.
Царёва, Л. О стандарте образовательных программ / Л. Царёва. - С.34-36.
Айзатуллина, Э. Разграничение федеральных и региональных финансовых полномочий в РФ / Э. Айзатуллина. - С.36-37.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.37-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
74.202.15
Б 53


    Беспалько, В.
    Отбор и организация содержания учебника / В. Беспалько // Народное образование. - 2006.-№7. - С. 116-122.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебник школьный -- отбор -- содержание учебника

Найти похожие

3.
Шифр: Б-2/2009/4
   Журнал

Библиография . - 2006
2009г. N 4 . - 209.00, р.
Содержание:
Ильина, И.И. Электронный банк данных государственной библиографии РКП: традиции и современные технологии / И.И. Ильина, С.Е. Михайлов, А.А. Ратников. - С.3-10.
Леонов, В.П. Российская библиография на современном этапе (по материалам указателя содержания журнала "Библиография" 1992-2008 гг.) / В.П. Леонов, Н.К. Леликова. - С.11-17.
Соколова, И.С. Библиографический список в научно-популярной книге по естествознанию / И.С. Соколова. - С.18-24.
Новоженова, Т.А. Терминосистема библиографии библиографии: состояние и перспективы / Т.А. Новоженова, А.В. Кухтина. - С.25-33.
Матвей, В.С. Библиографический отбор изоизданий для отражения в "Летописи изоизданий" / В.С. Матвей. - С.34-37.
Капитонова, И.Ю. Обязательный экземпляр - обязателен! / И.Ю. Капитонова. - С.38-39.
Так говорил Обама. - С.40-46.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ
Нещерет, М.Ю. Виды ответов на запросы пользователей: учет в справочно-библиографическом обслуживании / М.Ю. Нещерет. - С.47-54.
Авдонина, Н.А. Популяризация библиографических знаний среди читателей / Н.А. Авдонина, Н.С. Масловская. - С.55-60.
Овсянникова, М.А. "Эмигрантская" эпопея (о подготовке указателя "Россия и российская эмиграция в воспоминаниях и дневниках) / М.А. Овсянникова. - С.61-66.
Злочевский, Г.Д. Старинные усадьбы и дачи в окрестностях столицы / Г.Д. Злочевский. - С.67-98.
Зелов, Н.С. Связь времен, связь поколений / Н.С. Зелов. - С.99-100.
Щербак, Н.Л. Первый текущий указатель русской литературы по естествознанию и математике / Н.Л. Щербак. - С.101-106.
Терпугова, Т.В. Библиотеки Карелии в зеркале библиографии / Т.В. Терпугова. - С.107-110.
Расцветаева, Н.П. Вклад в изучение культуры Южного Урала / Н.П. Расцветаева. - С.111-113.
Захаренко, М.П. Слагаемые успеха методической службы библиотек / М.П. Захаренко. - С.114-116.
Козлов, В.Ф. Призвание - краеведение / В.Ф. Козлов, Б.В. Куколев, М.Г. Барбашов. - С.131-139.
Кл.слова: МОСКВА, ПОДМОСКОВЬЕ
Колупаев, В.Е. Издательство имени Чехова в Нью-Йорке / В.Е. Колупаев. - С.140-143.
Кл.слова: РОССИКА
Глухов, А.Г. "Человек утонченной культуры" (о П.А. Флоренском) / А.Г. Глухов. - С.150-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

4.
88.411.9
Б 75


    Бодров, В.
    Развитие системного подхода в исследованиях профессиональной деятельности / В. Бодров // Психологический журнал. - 2007. - Т.28, №№. - С. 23-28.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- профессиональная деятельность -- профессиогенез -- психическая регуляция -- стресс -- психологический отбор -- человек-оператор

Найти похожие

5.


    Вельков, В..
    Новый этап развития теории эволюции / В. Вельков // Биология в школе. - 2003. - №8. - С. 9-16
ББК 28.02 + 28.02
Рубрики: Общая биология
Кл.слова (ненормированные):
эволюция -- естественный отбор

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2009/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 5 . - 200.00, р.
Содержание:
Никандров, Н. Советское образование и духовное общество: проблемы взаимодействия : выступление на XVIII Международных Рождественских образовательных чтениях / Н. Никандров. - С.8-13.
Баракова, О. Изучение русских терминосистем: теоретические предпосылки / О. Баракова. - С.14-16.
Ловцевич, Г. Отбор словника кросскультурного терминологического словаря / Г. Ловцевич. - С.16-21.
Руднева, С. Особенности формуляра отписок XVII века : (на материале отписок Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.21-24.
Банков, А. Паузация как просодическое средство выражения гендеоного статуса / А. Банков. - С.25-27.
Быструшкина, Т. Придания в современной фиксации : (на примере текстов, записанных в Татарском районе Омской области ) / Т. Быструшкина. - С.28-31.
Макарова, В. Смех в татарской прозе в 1950-1960 гг. / В. Макарова. - С.31-34.
Абдулмуслимова, Л. Разграничение пространственных и непространственных значений местных падежей в аварском языке / Л. Абдулмуслимова. - С.35-37.
Гасанова, У. К вопросу о квалификации хайдакского языка-диалекта / У. Гасанова. - С.37-39.
Тхакушинова, Ж. Стратегические и ошибочные противоречия в речи американских и русских политиков / Ж. Тхакушинова. - С.39-41.
Тюнников, Ю. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования / Ю. Тюнников. - С.46-49.
Просвиркин, В. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении / В. Просвиркин. - С.50-53.
Баскаев, Р. Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования / Р. Баскаев. - С.54-58.
Насухова, А. Методические аспекты изучения временных форм русских глаголов в дагестанской (авароязычной) школе / А. Насухова. - С.59-61.
Искендерова, К. Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе / К. Искендерова. - С.61-64.
Репкина, Л. Анализ грамматических средств языка английской клинико-психологической литературы с методических позиций / Л. Репкина. - С.65-67.
Криницкая, О. Специфика нарушений познавательной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной паталогией и вторичной задержкой речевого развития / О. Криницкая. - С.67-71.
Хачатрян, Э. Совершенствование культурно-деятельной компетенции педагогов / Э. Хачатрян. - С.71-73.
Петрова, В. Роль биологических и психологических факторов в процессе развития студентами опыта креативной деятельности / В. Петрова. - С.73-78.
Максименко, О. Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде / О. Максименко. - С.79-81.
Челядинова, О. Проблема принципа культуросообразности в отечественных педагогических концепциях / О. Челядинова. - С.82-84.
Гайфутдинов, А. Критерии педагогического понятия "принцип обучения" / А. Гайфутдинов. - С.84-86.
Тигров, В. Личностно ориентированные задания в технологическом образовании учащегося / В. Тигров, С. Афанасьев. - С.87-92.
Абиянц, Н. Соотношение гуманитарной и специальной составляющей содержания обучения в колледже / Н. Абиянц. - С.92-94.
Ворокова, Н. Мониторинг моральных ценностей и ценностных ориентаций студентов экономических колледжей / Н. Ворокова, Н. Емузова. - С.95-97.
Мокроусова, О. Управление качеством образовательного процесса / О. Мокроусова. - С.98-100.
Мякишева, А. Формирование ценностных ориентаций сельских школьников / А. Мякишева. - С.100-102.
Веретин, С. Система формирования профессиональной культуры будущих офицеров в процессе обучения в военном вузе / С. Веретин, О. Тымчук. - С.103-105.
Гусева, Т. Анализ организационно- педагогических условий развития креативности у студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка / Т. Гусева. - С.105-107.
Дементьев, Е. К вопросу о формировании психологической готовности курсантов военно-учебных заведений к профессиональной деятельности / Е. Дементьев, Н. Юмакулов. - С.108-110.
Мучник, Е. Обзор западных исследований в области современных аспектов руководства / Е. Мучник. - С.110-113.
Торопыгина, М. Влияние демографической ситуации в России на институт семьи / М. Торопыгина. - С.114-116.
Тупаева, А. Благотворительность как социальный институт: социологическая концептуализация / А. Тупаева. - С.117-119.
Малюга, Е. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка / Е. Малюга. - С.120-122.
Мастеница, Е. Культурологический вектор образовательной деятельности музея / Е. Мастеница. - С.123-127.
Гогиберидзе, Л. Региональные особенности управления внешнеэкономической деятельностью / Л. Гогиберидзе. - С.128-130.
Емельянова, Е. Управление компетенциями персонала как основа роста стоимости компании / Е. Емельянова. - С.130-133.
Назарова, В. Обоснования инновационной привлекательности концепции "Шесть сигм" в области эффективного контроля качества организации / В. Назарова. - С.133-135.
Ярощук, А. Современные трактовки экономического пространства и определение его сущности / А. Ярощук. - С.135-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2010/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 12
Содержание:
Шадриков, В. О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы / В. Шадриков. - С.8-11.
Клягин, Н. Термоядерные реакторы / Н. Клягин. - С.12-21.
Горбушина, С. Способ прогнозирования и оценки конкурентоспособности выпускников вуза / С. Горбушина, А. Сафина, Е. Скворцова. - С.24-26.
Кузьмина, Ю. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности / Ю. Кузьмина, О. Донина. - С.27-28.
Картавых, М. Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита : компетентностный формат / М. Картавых. - С.29-32.
Карпенко, А. Формирование гендерных представлений у детей / А. Карпенко. - С.33-34.
Еровенко, В. Методологическая ценность "правовой математики" в междисциплинарном дискурсе / В. Еровенко. - С.35-39.
Ганиева, А. Иноязычные вкрапления и заимствования в русскоязычных текстах международного электронного журнала "АлТаБаш" / А. Ганиева. - С.40-43.
Фоминых, М. Сущность и особенности педагогической подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения / М. Фоминых. - С.45.
Торкунова, Ю. Информационно-аналитический подход к развитию инновационно-образовательной деятельности вуза / Ю. Торкунова. - С.46-49.
Озеров, В. Развитие академических т профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования / В. Озеров, Л. Пичурина. - С.49-51.
Пушкарёва, Т. Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся / Т. Пушкарёва. - С.51-54.
Марочкина, Н. Игра как средство развития спортивной мотивации юных гимнасток - "художниц" / Н. Марочкина. - С.55-61.
Молчанова, Ю. Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля / Ю. Молчанова, А. Шамов. - С.62-65.
Богатырёва, М. Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации / М. Богатырёва. - С.66-69.
Икромхонова, Ф. О содержании, структуре и методологической системе коррекционного курса по иностранному языку / Ф. Икромхонова. - С.70-72.
Шарипова, Ф. Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе / Ф. Шарипова. - С.73-75.
Снегирёва, А. Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале ХХ века / А. Снегирёва. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Журин, А.
    Принципы отбора информации СМИ для использования на уроках химии / А. Журин // Химия : методика преподавания. - 2005. - №8. - С. 3-11
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
методика химии -- СМИ -- отбор информации -- принципы отбора -- принцип научности -- принцип актуальности -- принцип систематичности -- принцип доступности

Найти похожие

9.


    Майоров, А.
    Отбор содержания образования для тестирования. Технологическая матрица / А. Майоров // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 205-209
ББК 74.202.5
Рубрики: Проверка знаний
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)