Поисковый запрос: <.>K=основания<.> |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Романов А. Гуманистический проект С.Т. Шацкого/А. Романов // Историко-педагогический журнал, 2001. - №2.-С.39-51.
|
>2.
| Минюрова С. Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития/С. Минюрова // Журнал практического психолога, 2008,N N 2.-С.97-106.
|
>3.
| Юрьев Г. Пиферные основания долгожительства /Г. Юрьев // Философские науки, 2008.-№3.-С.84-96.
|
>4.
| Васильев В. Основания системной квалиметрии/В. Васильев, Н. Тихомирова // Мир электронного обучения, 2008.-№1.-С.34-40.
|
>5.
| Шапиро Н. Дж.М.Кейнскакзавершающийэкономист"мейнстрима"ипредвестниктеоретико-методологическогоплюрализма/Н. Шапиро // Вопросы экономики, 2008.-№1.-С.120-130.
|
>6.
| Татаркина Н. Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества/Н. Татаркина // Alma mater, 2007.-№2.-С.44-48.
|
>7.
| Система повышения квалификации работников образования // Библиотечка журнала "Вестник образования России", 2006.-№12.-С.4-70.
|
>8.
| Ушакова Т. Раннее речевое развитие и его природные основания/Т. Ушакова, С. Белова, О. Громова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.44-56.
|
>9.
| Тарароев Я. Теория струн как современная физическая концепция "основания мира". Гносеологический и онтологический "срез"/Я. Тарароев // Вопросы философии, 2007.-№3.-С.142-151.
|
>10.
| Щебетенко Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося/А. Щебетенко // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.22-36.
|
>11.
| Аникина Психотехническая модель рефлексии : теоретические основания и описание/В. Аникина // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 6.-С.50-56.
|
>12.
| Врачинская Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии/Т. Врачинская // Высшее образование сегодня, 2010,N N 5.-С.59-62.
|
>13.
| Баронина Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/К. Баронина // Наука и школа, 2010,N N 2.-С.46-48.
|
>14.
| Кроль Дистанционное образование: психолого-педагогические основания/В. Кроль, Н. Трифонов, Е. Сотникова // Высшее образование в России, 2009,N N 8.-С.93-98.
|
>15.
| Аредаков А. Онтологические и гносеологические основания антропного принципа/А. Аредаков // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия, 2008,N N 3.-С.3-19.
|
>16.
| Кузнецов В. Сдвиг от классики к неклассике и наращивание порядков рефлексии в философии/В. Кузнецов // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия, 2008,N N 1.-С.3-18.
|
>17.
| Маслов Дидактические основания духовно-нравственного воспитания/С. Маслов // Педагогика, 2008,N N 9.-С.46-50.
|
>18.
| Бажанов В.А. Диалектические основания творчества И. Лакатоса/В. А. Бажанов // Вопросы философии, 2008,N N 9.-С.147-157.
|
>19.
| Бакштановский В. Прикладная этика: идея, основания, способ существования/В. Бакштановский, Ю. Согомонов // Вопросы философии, 2007.-№9.-С.39-49.
|
>20.
| Печерская С. Психологические основания подготовки преподавателей вуза к использованию информационных технологий/С. Печерская // Вестник университета РАО, 2007,N N 2.-С.46-49.
|
|
|